Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pasharu

Карбюратор на 406.3

Рекомендуемые сообщения

pasharu

Порывшись в темах про карбюратор, избыточной  информации не обнаружил. Мой К-151Д издох вааще не хочет работать, ни холостого ни устойчивости ни тяги(на газу лучше работает)))так то насрать ведь в основном на газу езжу, но скоро зима которая,как обещали, будет суровой...заводить только на бензине...а она уже при 0 еле завелась...что будет далее не знаю...ремонтировать 151 все сервисы отказываются...в своих силах не уверен...МЕНЯТЬ!!! на какой???кто пробовал такой,...или  такой...в чем особенности???в чем разница в К-151 по индексам???жду советов!!!

Изменено пользователем pasharu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
Порывшись в темах про карбюратор, избыточной  информации не обнаружил. Мой К-151Д издох вааще не хочет работать, ни холостого ни устойчивости ни тяги(на газу лучше работает)))так то насрать ведь в основном на газу езжу, но скоро зима которая,как обещали, будет суровой...заводить только на бензине...а она уже при 0 еле завелась...что будет далее не знаю...ремонтировать 151 все сервисы отказываются...в своих силах не уверен...МЕНЯТЬ!!! на какой???кто пробовал такой,...или  такой...в чем особенности???в чем разница в К-151 по индексам???жду советов!!!

в -25 заводился на эфире пусковом, главное чтоб крутил

на метане без проблем, а на пропане мембраны испортишь

можно маленький баллон бытовой теплый из дома приносить для прогрева :)

про карбюратор не скажу, забыл уже когда крутил последний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Порывшись в темах про карбюратор, избыточной  информации не обнаружил. Мой К-151Д издох вааще не хочет работать, ни холостого ни устойчивости ни тяги(на газу лучше работает)))так то насрать ведь в основном на газу езжу, но скоро зима которая,как обещали, будет суровой...заводить только на бензине...а она уже при 0 еле завелась...что будет далее не знаю...ремонтировать 151 все сервисы отказываются...в своих силах не уверен...МЕНЯТЬ!!! на какой???кто пробовал такой,...или  такой...в чем особенности???в чем разница в К-151 по индексам???жду советов!!!

Ну во первых не паникуй убедись что виноват карбюратор. Во вторых купи полный ремкомплект на карбюратор и книжку по карбюраторам К-151,почитай и сделай в сё по их рекомендациям.Когда будеш разбирать запомни что откуда снимал что бы потом поставить на своё место.Купи ВД-40 или другой очеститель карбюратора(аэрозоль) и пролей очестителем(будеш удевлён сколько выйдет от туда черноты) все коналы и тутже продуй нососом,замени диофрагмы и резинки,при сборке продуй жеклёры и поставь на место согласно тарировки по своим местам(я при разборке жиклёры замачивал в растворителе затем при сборке вытаскивал из растворителя по одному продувал и ставил на своё место).после сборки карбюратора регулируеш заслонки согласно описания в книжке.Честно говоря там нет ни чего сложного думаю сам справишся.Только не спеши и делай с чувством с толком с разстоновкой и всё будет нормально.Дерзай о результатах отпеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu
Ну во первых не паникуй убедись что виноват карбюратор. 

 

убежден! на газу отлично работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
убежден! на газу отлично работает

Поменяй все мембранки и резиночки. Жиклеры с ремкомплектов всегда были больше и я их выкидывал. Родные лучше. И настрой правильно по талмуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
убежден! на газу отлично работает

ну то что рабоает на газу отлично это не покозатель,когда будеш промывать то сильно удевишся как он будет засран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

 Ясно...Все упорно заставляют перебирать карбюратор <_< но вопрос про то, какой лучше!!!???я же менять собираюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
 Ясно...Все упорно заставляют перебирать карбюратор <_< но вопрос про то, какой лучше!!!???я же менять собираюсь..

Про другие не скажу. Меня мой 151д устраивает. Трасса 12.5 город 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1970
 Ясно...Все упорно заставляют перебирать карбюратор <_< но вопрос про то, какой лучше!!!???я же менять собираюсь..

У меня сейчас тоже встал вопрос менять карб,никак блин денег не соберу,я решил ставить Солекс: он и дешевле 151 и хвалят его!Есть ещё карб Дмитровградский типа Ока его не советуют,вот так,как поменяю отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
 Ясно...Все упорно заставляют перебирать карбюратор <_< но вопрос про то, какой лучше!!!???я же менять собираюсь..

У меня сейчас тоже встал вопрос менять карб,никак блин денег не соберу,я решил ставить Солекс: он и дешевле 151 и хвалят его!Есть ещё карб Дмитровградский типа Ока его не советуют,вот так,как поменяю отпишу!Типа Ока это ДААЗ41780,никакой он не Солекс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Поставил себе Солекс от нивы вместо к151, лето отъезд и почему я раньше этого не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

И чем многих неустраивает 151 карб.. Я уже 2 востановил до состояния практически идеальной работы!!!

Извините за флуд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
И чем многих неустраивает 151 карб.. Я уже 2 востановил до состояния практически идеальной работы!!!

Извините за флуд ;)

 

 

 

 

Мне кажется не устраивает по причине что нормальных 151 мало

А это подталкивает народ к решению проблемы координально - замена на другой

Я например езжу на газе и поставив солекс заметил что если заглушил на газе, а через время хочешь завестись на бензине то двигатель запускается сразу т.к. у солекса жиклёры стоят на дне поплавковой камеры, и холостой ход на конец то появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
И чем многих неустраивает 151 карб.. Я уже 2 востановил до состояния практически идеальной работы!!!

Извините за флуд ;)

А как восстанавливал разбитые оси?У меня именно из под них идёт неконтролируемый подсос воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvbn
Про другие не скажу. Меня мой 151д устраивает. Трасса 12.5 город 13.

 

Очень интересно, раскажи, как добился такого результата какое ГБО как подходит газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
А как восстанавливал разбитые оси?У меня именно из под них идёт неконтролируемый подсос воздуха!

Вы будете смеяться, но я пакли по кругу иголочкой натолкал, периодически подкапывая масла - стало значительно лучше, но ... наверное пора сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvbn
Вы будете смеяться, но я пакли по кругу иголочкой натолкал, периодически подкапывая масла - стало значительно лучше, но ... наверное пора сменить.

 

пробывал на оси ДЗ точить канавки ивставлять резиновые колечки, но трудно подобрать по диаметру и резина не терпит бензин

Изменено пользователем cvbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

А при установке нового карбюратора той же марки/модели настраивать что либо надо? Или же старый открутил-новый прекрутил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел

машинку купил недавно.колбасило двигло сосало воздух регулировке не поддавался и расход за 30.в срочном порядке перебрал валявшийся 83 карб(заменил ремнабор и рассверлил топливный в первую больше родного но меньше чем на 151)вторую заглушил и ускоритель оба сопла в первую.ИТОГ- заводится отлично работает ровно.разгон конечно не как самолет но мне вполне хватает.газ врезка.потолок на одной камере 90 и на газу и на бензине.расход уменьшился но еще много.еще не мерял компрессию и метки надо глянуть поэтому расход щяс не показатель.возник вопрос по коллектору-он на первой камере дышит в 4 клапана т.к коллектор разделен на 4 плюс 4.сейчас хочу сделать чтоб дышал всеми клапанами сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volodei

И всё же порекомендуйте новичку для 406 Соболя какой лучше приобрести карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
И всё же порекомендуйте новичку для 406 Соболя какой лучше приобрести карбюратор?

У меня 126-й стоял,был доволен.Человек в соседней ветке вообще Газоновский внедрил и тоже рад.Сколько людей - столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
И всё же порекомендуйте новичку для 406 Соболя какой лучше приобрести карбюратор?

Однозначного ответа здесь не нет.Все карбы хороши при правильной настройке,не поверю что карбюратор нельзя заставить работать,я вот восстанавливаю убитые на первый взгляд карбюраторы,практически на деле карбюратор это самая неизнашиваемая деталь в автомобиле не считая конечно механических повреждений(самое главное в работе карбюратора-ровные поверхности).Ну а если брать новый то тот который нравится по деньгам...для этого двигателя нужен к-151д,только дорого он наверно.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ставь родной 151 Д, а там поездишь, посмотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
И всё же порекомендуйте новичку для 406 Соболя какой лучше приобрести карбюратор?

Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль. Обратите внимание на эти ТЕМЫ в некоторых из них можно найти много интересного.

Пользуйтесь поиском. Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
машинку купил недавно.колбасило двигло сосало воздух регулировке не поддавался и расход за 30.в срочном порядке перебрал валявшийся 83 карб(заменил ремнабор и рассверлил топливный в первую больше родного но меньше чем на 151)вторую заглушил и ускоритель оба сопла в первую.ИТОГ- заводится отлично работает ровно.разгон конечно не как самолет но мне вполне хватает.газ врезка.потолок на одной камере 90 и на газу и на бензине.расход уменьшился но еще много.еще не мерял компрессию и метки надо глянуть поэтому расход щяс не показатель.возник вопрос по коллектору-он на первой камере дышит в 4 клапана т.к коллектор разделен на 4 плюс 4.сейчас хочу сделать чтоб дышал всеми клапанами сразу

Меня тоже интерисуит этот вопрос, для чего разделение и не будет ли хуже если эту перегородку анулировать.Так что когда сделаеш отпеши про результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...