Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pasharu

Карбюратор на 406.3

Рекомендуемые сообщения

чел
Меня тоже интерисуит этот вопрос, для чего разделение и не будет ли хуже если эту перегородку анулировать.Так что когда сделаеш отпеши про результат.

 

 

да канеш.для начала чтб не портить коллектор хочу сделать переходник.если будут улучшения то потом можно будет и выборку в коллекторе сделать для разделения потока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел

немного постоял.ломало натяжитель со веми вытекающими.проставка работает.разницу заметно сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

чел.ну и как стало лучше или хуже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геша

дааз-4178 очень хороший и универсальный я на 402 ездил и на 406 езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
дааз-4178 очень хороший и универсальный я на 402 ездил и на 406 езжу.

а разход какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геша
а разход какой?

9,5-трасса пустой,груженый-11,5,город-13пустой,груженый 15.максимум в городе 16 в глухих пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

мужики, на газели езжу первый месяц, стоит карбюратор К151 Д, друг подарил К151 Т, может стоит поменять кто знает в чём в них отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

тебе не надо изобретать велосипед Д для 4063, Т для 421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31
тебе не надо изобретать велосипед Д для 4063, Т для 421

 

принял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabarkin

подскажите хочу менять карб и выбор между пекаровским и weber, кто пользовал веберовский стоит брать или нет. и разница на 1.5 штукаря перед пекаровским ощутимо выгодна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

  Бери  "Пекар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

на 406 поменял 151д на солекс от ваз 21099 т.к. со шпильками заморачиваться было не охото рассверлил отверстия в карбе на 10мм. и оставил текстол. прокладку с реиса вернусь выкину. и шпильки обрежу. провалы пропали. рывки после переключения кпп тоже. движок работает мне нравиться. куча шланчиков пропала! расход 12- 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

на 406 поменял 151д на солекс от ваз 21099 т.к. со шпильками заморачиваться было не охото рассверлил отверстия в карбе на 10мм. и оставил текстол. прокладку с реиса вернусь выкину. и шпильки обрежу. провалы пропали. рывки после переключения кпп тоже. движок работает мне нравиться. куча шланчиков пропала! расход 12- 13.

странно... 151Д рассчитан на двигло с объемом 2.3литра, от дд-хи на 1.5 литра, само собой и на определенный состав бензовоздушной смеси. не хочу умничать да и не буду .. просто спрошу одноклубника КАК????? Просто заменив один карб на другой вы получите либо отсутствие динамики и полностью удушенный двигатель либо, при регулировке, живое двигло с черным нагаром на свечах и аховым расходом... Дык КАК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

я ..заправил 95 на киришах никогда не жаловался, приехал домой, с утра завел поехал заглох с симптомами бенз 0. хотя пол бака завожу 5 сек. глохнет, короче подрочками тапком на 2 камере благо не далеко доехал. вскрыл белый налет на жиклерах в камерах эмульсия снял продул фильтра поменял. дай думаю заодно текстол. прокладку 9-ю выкину и шпильки поменяю покороче в итоге сломал одну . че делать на сквозь не засверлить выкрутить не реально надо снимать колектор в станке сверлить а времени нет закрутил на 3 одну поменять удалось поставил карб. оказалось что все 4 можно было на старые шпильки закрутить с проставками. и обороты хуже набирать начал. думаю за счет удлиннения колектора текстол. прокладкой веселей работала.

Изменено пользователем Леха306 52
Мат!! На первый раз устное предуприждение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

на 406 поменял 151д на солекс от ваз 21099 т.к. со шпильками заморачиваться было не охото рассверлил отверстия в карбе на 10мм. и оставил текстол. прокладку с реиса вернусь выкину. и шпильки обрежу. провалы пропали. рывки после переключения кпп тоже. движок работает мне нравиться. куча шланчиков пропала! расход 12- 13.

А от окушки не пробовал ставить?  Расход должен уменьшится вдвое. :lol:.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

да я не за расход, ситуация следующая 151 умер. стоит 99 в качестве сарая . а на ней карб я новый в свое время ставил. на форуме читал ставят. а новый 151 6тыр. стоит. дай думаю попробую. только сбили мастера что надо шпильки гнутые короткие под заказ. с гнутием я дрелкой проблеммку решил. а с короткими ступил надо было текстол. прокладку оставиь и под конус с солекс диффузоров под газель коллектор ибыло бы счастье


фрезернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exstremal

у меня не регулируются холостые обороты,выдают 500 оборотов и все,винт обогащения смеси и воздуха хоть закручивай,хоть откручивай все равно,карбюраторы 3шт менял,родной,новый и с рабочей машины,бесполезно все,двигатель змз4063 карбюратор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Мож где подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exstremal

каким образом найти где он???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Помогите советом, на 151-м холостые почти 3000! без воздухана все нормально, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

западает поплавок в верхнем положении, бензин не поступает, постучишь - падает поплавок и все работает... Поплавок родной капроновый... что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

западает поплавок в верхнем положении, бензин не поступает, постучишь - падает поплавок и все работает... Поплавок родной капроновый... что делать?

 отвечаю сам себе... взял строительный фен, нагрел рычажок поплавка и согнул его немного вниз, отрегулировал уровень снова и все заработало отлично, отъездил неделю... Правда потом купил и поставил жестяной поплавок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kilyana

Господа, позвольте темку поднять.

Есть Соболь 2217, двигатель 406, древнего года.

Запуталась какая маркировка Солекса на него должна быть?  На 4178-1107010-40 пишут, что для 402 движка. А на 406 он подойдет?

P.S. Опять папа озадачил своим Собольком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Для вашего ДВС 4063 карбюратор серии К151 с индексом Д  всё остальное колхозинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


На 4178-1107010-40 пишут, что для 402 движка. А на 406 он подойдет?

на этом карбюраторе ваша машина плохо поедет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...