Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pasharu

Карбюратор на 406.3

Рекомендуемые сообщения

Kilyana

Боюсь, что папа хочет Солекс (знакомый поставил на 406 движок именно его) + насмотрелся в ютубе роликов.

Поэтому вопрос больше стоит, какой Солекс можно поставить на 406 движок, ибо спорить с папой дело време- и нервозатратное и абсолютно бесперспективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

 

 


+ насмотрелся в ютубе роликов

вот воистину смотрят не то что надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

может кто знает?такая фигня,хх држит 1400об. стоит дернуть подсос и резко убрать все норм хх 900,или заглушить и завести тоже все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

I72,скорее всего нижняя часть (управление заслонками, ось и сами заслонки) большая выработка из-за износа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

MetalVoice, возьмёшь на диагностику карбюратор с УМЗ 417 (уазик) ? Пробег 17 тыс км, но после 15 тыс на метане, что то испортилось в карбе - чихает, глохнет (( Иглу менял, уровень выставлял , всё равно , как то плохо работает на бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Может кто-то знает где можно раздобыть мануал по чистке карба (406.3)? У меня такая проблема - часто нет хх, т. е. машинка просто глохнет, если не держать нажатой педаль акселератора. Если не выдернуть подсос, то при езде при нажатии на педаль акселератора двигатель как бы стремится заглохнуть, т. е. вместо того чтобы тянуть, он стремится остановится. Проблема, как я полагаю, в засоренном карбе. Карбюраторы никогда не чистил. Мануальчик бы найти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Здравствуйте. Может кто-то знает где можно раздобыть мануал по чистке карба (406.3)? У меня такая проблема - часто нет хх, т. е. машинка просто глохнет, если не держать нажатой педаль акселератора. Если не выдернуть подсос, то при езде при нажатии на педаль акселератора двигатель как бы стремится заглохнуть, т. е. вместо того чтобы тянуть, он стремится остановится. Проблема, как я полагаю, в засоренном карбе. Карбюраторы никогда не чистил. Мануальчик бы найти))

Вероятнее всего насос ускоритель не  работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Вероятнее всего насос ускоритель не  работает.

Знать бы что это за механизм)) Кстати, насос топливный где вообще находится? И что служит приводом насоса? В яндексе набираю "замена насоса 406", но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Знать бы что это за механизм)) Кстати, насос топливный где вообще находится? И что служит приводом насоса? В яндексе набираю "замена насоса 406", но увы...

Здесь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orel

Беда у меня с карбюратором. Не пойму что случилось с рычагом управления дроссельными заслонками просто заел и почти не двигается почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

вот что...нужна правильность подключения шлангов к карбюратора...выяснили что неправильно подключены...в общем с системы холостого ходы шланг соединяется с штуцером на карбе снизу который...с клапанной крышки понятно тоже куда идёт...а вот соседний штуцер справа который справа от того который с ЭПХХ соединен ...его куда и откуда...и сзади датчик ХХ оттуда тоже два отвода... ?????????...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodonOK

Может на эту тему фото у кого имеются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

посмотри у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сбоку на карбюраторе шланг цепляется справа который на  центральный сосок бочонка ЭПХХ...косой оттуда сосок соединяется с сосокм сзади которыц на экономайзере ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

карбюратор снаружи в бензине и масле каком то.как несохнущая смола...масляная...там где ускорительный насос и там где обратка и подача два шланга.но бензин то не капает.чё это???откуда ???.

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валери палыч

Я свой карбюратор модернизировал. давно. Выкинул двойной впрыскиватель ускорительного насоса, поставил от жигулей 2101. Затем заменил жиклеры и у меня на трассе 12,5 литра на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валери палыч

Кстати, поставил запорную иглу от жигулей, Фотографии иглы представлю. Раньше лет 18 назад занимался поставкой запчастей на жигули -  осталось. Использую, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...