Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vnl64t

Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Legion52
Да, мужики... Уж то что мы головняк в будущем заработали - это точно! Даж спорить не уместно. А насчет официалов... Я лично зарекся к ним на сервис ездить! Машинка бегает хорошо, тех косяков с генератором или с чем то еще серьезным не наблюдается. Ну а с коробкой дело понятное: нужно туда нормальное масло. И все! Ну не стоит облуживание данного авто так дорого, как нас пытается убедить официальный сервис!

Не огорчайся раньше времени ;) Думаю через несколько недель упорной работы найду весь перечень запчастей. На соляре только не экономь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex636
Не огорчайся раньше времени ;) Думаю через несколько недель упорной работы найду весь перечень запчастей. На соляре только не экономь :rolleyes:

Бошевская аппаратура тоже не дешевая, хотя теперь уже по сравнению с каминсом и стоит по 'божески'. Но думаю за нее придется все же тыс. 140 отдать.

Так что ставим все сепары и заправляемся на проверенных заправках. Кому интересно могу дать ссылку с инофорума про сепары, кто какой ставит и что это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legion52
Бошевская аппаратура тоже не дешевая, хотя теперь уже по сравнению с каминсом и стоит по 'божески'. Но думаю за нее придется все же тыс. 140 отдать.

Так что ставим все сепары и заправляемся на проверенных заправках. Кому интересно могу дать ссылку с инофорума про сепары, кто какой ставит и что это стоит.

Кинь ссылку. Интересно посматреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Кинь ссылку. Интересно посматреть
http://www.forums.drom.ru/special/t1151456154.html Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну заправляюсь в основном на лукойле.Но бывало несколько раз на роснефти... А всякие там шараги аля "Ростнефть" и тому подобные объезжаю стороной. Ну 140 тыщ еще более-менее цена... Хотя тож не маленькая... А насчет фильтров-сепараторов очень интересная тема. Но вот как его стыковать с пластиковыми трубками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
http://forums.drom.ru/special/t1150914918.%E3%EE%F0%E8%F2 вот еще полезная ссылка. Там в 12 пункте много инфы по теме фильтрации дт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Ну заправляюсь в основном на лукойле.Но бывало несколько раз на роснефти... А всякие там шараги аля "Ростнефть" и тому подобные объезжаю стороной. Ну 140 тыщ еще более-менее цена... Хотя тож не маленькая... А насчет фильтров-сепараторов очень интересная тема. Но вот как его стыковать с пластиковыми трубками?

Через силиконовые прозрачные трубки, те в свою очередь на хамутах к твоим пластиковым.

Если я правильно понял тебе нужно врезаться в топливную магистраль, а она у тебя пластиковая. Или вариант- поменять полностью пластик.трубки от бака до топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Ой ребяты не завидую я вам ну никак.

Оптовые цены!!!!!

форсунка Cummins 18685,30

насос топливный 52380,20

 

в топку такой двигатель и этих барыг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dzaharov

Мужики, скажите как печка работает с Cumminsom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Мужики, скажите как печка работает с Cumminsom?

 

При рабочей температуре ОЖ замечаний вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
в топку такой двигатель и этих барыг

Остаётся только согласится. Цены нереальны и запредельны.

Если бы мне нужна была Газель - я могу сказать точно, что с Каминсом я бы не купил. Это просто финансовая бомба, которая может взорваться в любой и причём самый неподходящий момент, например тогда, когда картофель будет стоить 50-60 кг (обещают с НГ) и повысится стоимость ЖКХ, а у Вас просто реально не будет бабла, потому как все дороги завалены нафиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Не начинайте панику раньше времени.

Если китайцы собрали нормальный двигатель а я в этом практически уверен (это официальное производство)

то двигатель при должном к нему отношению переживет пару газелей.

 

Ну а по сути противопоставить из дизелей Камиинсу то нечего,

Штайер овскую поделку из цветмета?

Ну незнаю я Штайер разобрал и собрал своими руками разок смешнее дизеля я не видал если честно, особенно радуют всяческого рода посадочные в люминь с натягом типа осей шестерен маслянного насоса итд которые обязательно непремянут выбраться из тела и раздолбить все, в особенности после того как их начали выпускать на ГАЗе.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Попробуйте поискать номер вот тут ISB 5.9 может у вас там ж нашлепали.

8edc57d78cfd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Не начинайте панику раньше времени.

Если китайцы собрали нормальный двигатель а я в этом практически уверен (это официальное производство)

то двигатель при должном к нему отношению переживет пару газелей.

 

Ну а по сути противопоставить из дизелей Камиинсу то нечего,

Штайер овскую поделку из цветмета?

Ну незнаю я Штайер разобрал и собрал своими руками разок смешнее дизеля я не видал если честно, особенно радуют всяческого рода посадочные в люминь с натягом типа осей шестерен маслянного насоса итд которые обязательно непремянут выбраться из тела и раздолбить все, в особенности после того как их начали выпускать на ГАЗе.

Я за дизель - но китайское качество заставляет волноваться не меньше чем за изначально австрийский Штаер.

Не хочу хвалить Штаер - но многие прошли более 500 тысяч км, хотя с не австрийскими а газовскими моноблоками косяк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Посмотрим через годик как он себя зарекомендует может и не плохая движка будет, я вот тут слышал что соболя теперь только с каминсами пойдут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Остаётся только согласится. Цены нереальны и запредельны.

Если бы мне нужна была Газель - я могу сказать точно, что с Каминсом я бы не купил. Это просто финансовая бомба, которая может взорваться в любой и причём самый неподходящий момент, например тогда, когда картофель будет стоить 50-60 кг (обещают с НГ) и повысится стоимость ЖКХ, а у Вас просто реально не будет бабла, потому как все дороги завалены нафиг...

Так вариантов то нет !Либо Камминс,либо УМЗ +ГБО.Б/У иномарки все с коммонрейл давно.

Вот то,что нет фильтра грубой очистки как на КАМАЗЕ и Валдае это большой минус ГАЗу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну насчет фильтра мы вопрос решим. Это не так сложно. А насчет надежности... Сама конструкция движка вселяет большую уверенность. Да и насчет сборки... Вчера протягивал самостоятельно. Да тянутся и нехило: подвеска мотора, крепеж кабины, кузова... Но на самом движке НИ ОДНО соединение не тянулось! Все затянуто как надо. Кстати, посмотрев табличку на моторе, нашел дату выпуска: 08.2010. Я вот что подумал. Может нам всем стоит глянуть дату? И обменятся ей. Ну чтоб хоть прикинуть моторы выпуска до какого месяца шли с косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Так вариантов то нет !Либо Камминс,либо УМЗ +ГБО.Б/У иномарки все с коммонрейл давно.

Вот то,что нет фильтра грубой очистки как на КАМАЗЕ и Валдае это большой минус ГАЗу!!!

Это да. Ну а нафига покупать с КоммонРэйл. Можно же купить 90 года в великолепном состоянии и без этих гемороев.

По фильтру. Наверное есть смысл поставить хотя бы камазовские "яйца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor

К сожелению литература на данный момент отсутствует как таковая, однако так как я имею дилерский доступ к серверу Cummins по некоторым вопросам могу помочь.

Что вас интересует конкретно?

Какое конкретно залито масло в ДВС-полусинтетика или обкаточное? какой интервал для замены?Многие говорят,что в Cummins-только минералка-но на информационной наклейке на лоб.стекле -ДВС-10/40 а это полусинтетика.в книге по Газель-бизнес- масло обкаточное...какой интервал замены топливных фильтров?Горит ЧЕК-проверить негде-что за ошибка?Был у официалов-они тоже ничего не знают!да и вообще-друг покупал Камаз с Cumminsom дали книгу на 300 страниц по ДВС-там вся инфа...А здесь как сговор-фиг вам-а не инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Посмотрим через годик как он себя зарекомендует может и не плохая движка будет, я вот тут слышал что соболя теперь только с каминсами пойдут!!!
Я с камминсами 6 лет сталкиваюсь на работе, правда техника очень крупная, погрузчики(ковш 3 куба) работают 12-24 часа в сутки круглый год! начальство экономит масло не по моточасам а раз в год , соляр тепловозный а они живы и ни разу по движку не вставали.Если и эти такие же то я вам черной завистью завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
......А здесь как сговор-фиг вам-а не инфу!

 

Скачай инструкцию на Cummins здесь:

http://narod.ru/disk/23719114000/%D0%9A%D0...%202.8.pdf.html

Я её уже выкладывал.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Скачай инструкцию на Cummins здесь:

http://narod.ru/disk/23719114000/%D0%9A%D0...%202.8.pdf.html

Я её уже выкладывал.

Да я давно скачал,спасибо за ссылку...просто непонятно для чего они это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Ну насчет фильтра мы вопрос решим. Это не так сложно. А насчет надежности... Сама конструкция движка вселяет большую уверенность. Да и насчет сборки... Вчера протягивал самостоятельно. Да тянутся и нехило: подвеска мотора, крепеж кабины, кузова... Но на самом движке НИ ОДНО соединение не тянулось! Все затянуто как надо. Кстати, посмотрев табличку на моторе, нашел дату выпуска: 08.2010. Я вот что подумал. Может нам всем стоит глянуть дату? И обменятся ей. Ну чтоб хоть прикинуть моторы выпуска до какого месяца шли с косяками.

полностью с тобой согласен! по движку не протянулось ничего!!!единственное,что доделывал (за ГАЗовской сборкой)-укорачивал верхний патрубок радиатора и насаживал глубже патрубки интеркулера-он тёрся о переднюю решётку.А у тебя есть в поддоне ТЭН?У меня есть -во уроды-нагреватель есть-а проводов к нему нет! номер двиателя погляжу и дату-завтра выложу.Когда покупал в АвтоГазе машину сказали-Вам повезло-сборка китай! Скоро будут собирать движки на площадке Газа-будет намного хуже...ну посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
corsarufo
Ну заправляюсь в основном на лукойле.Но бывало несколько раз на роснефти... А всякие там шараги аля "Ростнефть" и тому подобные объезжаю стороной. Ну 140 тыщ еще более-менее цена... Хотя тож не маленькая... А насчет фильтров-сепараторов очень интересная тема. Но вот как его стыковать с пластиковыми трубками?

Лукойл - это не 100% качество.

Лукойл - это заправки работающие по франшизе. там какая нибуть колхозгая заправка запросто может стать лукойлом. и топливо в ней не 100% будет такого же качетва.

лукойловские настоящие заправка выгледят современно и там постоянно идут модернизации (ремонты раз лет в 5ть). если внешний вид заправки лукойл - вчерашнего дня - то наверняка франшиза. (да и по чеку в некоторых случаях можно определить на кого зарегана).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

наступили холода.как заводится дизелек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...