Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vnl64t

Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

жексик
наступили холода.как заводится дизелек?

Завелся с первого раза .Было минус 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Завелся с первого раза .Было минус 16.

хорошо!а как долго прогревал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

ankor, ТЭН??? Он случайно не в сливной пробке? Я видел на ней колпачок пластмассовый. А вообще у меня есть желание поставить догреватель. Вещь весьма нужная... Мотор греется относительно долго. А еще холодов особых не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
наступили холода.как заводится дизелек?

Утром было -15, одна машина завелась нормально, вторая с горем пополам! Сегодня подключил тен, который в рубашке охлаждения, завтра отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Я с камминсами 6 лет сталкиваюсь на работе, правда техника очень крупная, погрузчики(ковш 3 куба) работают 12-24 часа в сутки круглый год! начальство экономит масло не по моточасам а раз в год , соляр тепловозный а они живы и ни разу по движку не вставали.Если и эти такие же то я вам черной завистью завидую.

Походу так и есть,поскольку на ремонте когда мне сливали соляру там была вода,слава Богу мотор остался жив после встречи с такой "паршивой" салярой.Все таки парни,камминз наш классный мотор :rolleyes:

 

наступили холода.как заводится дизелек?

Заводится с полтыка,хотя при запуске складывается такое ощущение,что аккум на исходе своих сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
ankor, ТЭН??? Он случайно не в сливной пробке? Я видел на ней колпачок пластмассовый. А вообще у меня есть желание поставить догреватель. Вещь весьма нужная... Мотор греется относительно долго. А еще холодов особых не было...

Сливная пробка снизу,под квадрат-а когда отвернёшь чёрный пластмассовый колпачок(он слева на боку поддона по ходу двигателя) увидишь изолированные контакты вилки подогревателя масла. Но самое прикольное-о нём ни какой инфы нигде(даже какой вольтаж).А у тебя нет догревателя?Вещь конечно хорошая-но,лучше он был бы и автономкой для запуска,а так догревает неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Сливная пробка снизу,под квадрат-а когда отвернёшь чёрный пластмассовый колпачок(он слева на боку поддона по ходу двигателя) увидишь изолированные контакты вилки подогревателя масла. Но самое прикольное-о нём ни какой инфы нигде(даже какой вольтаж).А у тебя нет догревателя?Вещь конечно хорошая-но,лучше он был бы и автономкой для запуска,а так догревает неплохо.

Тен который в подоне 160 ват, который в блоке 500 с копейками точно не помню, можно оставлять включённым на всю ночь не закипитишь. Информацию узнавал в представительстве камминз в Москве. Каталожный номер проводов №5255331. Номерок они подсказали а продать отказались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а продать отказались!

Почему ? ГАЗ запретил? Или сама фирма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksbass

Насчет догревателя... Простой борт стандартный им обделен...Жалко конечно... А насчет проводов... Да ну их нафиг! Надо схему найти! И дело с концом) Любой жгут изготовить не проблема. А идейка с использованием именно этого нагревателя, очень даже неплоха... Надо ее развить. Тем более сам нагреватель, я как понял есть у каждого движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha2208

помогите пожалуйста. У меня такая проблема и не как не могу разобраться с ней, я уже в мастерскую загонял некто не знает что с ней. Я за месяц три раза стартер ремонтировал, она на с утра не хочет заводиться бендикс крутит а движок не заводит, такое чувства что он не крутит маховик, а на тёплый через раз заводит. Движок дизельный с турбиной китайский. Турбина включаетса на 3 тисечах оборота, если машина гружёная то на первый под горб не тронутся, толька нада розгон и чтоб было 3 тыс. оборота. Одни говорят что ето компьютер. Что с ней, помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну во первых скажи че за машина. И почетче опиши проблему... Если проблемы со стартером, то тут куча вариантов... Может дело в маховике? Чисто китайские движки частенько этим страдают... А насчет турбины... Она ведь постоянно крутится. Если у тебя электронный впрыск, типа Коммон Рейл, то тут опять же масса вариантов. Начиная от электроники, и заканчивая неисправностью топливной аппаратуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Рекомендации по маслам я вывесил в начале этой ветки там вроде все по русски расписано.

 

По поводу фильтра грубой очистки, суть даже не в самой грубой очистке а в отделении воды поэтому ставить нужно сепараторы например хорошо себя зарекомендовал SEPAR 2000 и самое главное незабывайте про герметичность топливопроводов малейший подсос воздуха который может несильно сказаться на характеристиках мотора в последствии убьет топливную так же как и вода.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
хорошо!а как долго прогревал?

Прогревается долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса

А што голову-то ломать поставить ебасто и баста! :rolleyes: Предпусковые%20подогреватели%20Вебасто%20(webasto)%20_%20EMG-центр.mht http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_16/

ДЛЯ инфы http://avtoliteratura.ru/catalog/563http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=2888

http://cumminsengines.com/every/everytime.pagehttp://video-a.ru/programs/32001-cummins-insite-74.html :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Все вроде бы так... Но вебаста скока стоит?? Я думаю что жгут будет однозначно дешевле... Тем более что нагреватели есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Почему ? ГАЗ запретил? Или сама фирма ?

Камминс ссылается, что все права у АВТОГАЗА, а на завде говорят всякую охинею!

Сегодня заводил с подогревом, завелась с пол оборота, даже тен не грел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Схема... Нужна схема... Ведь не просто же так эти ТЭНы включаются! От кнопки например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Схема... Нужна схема... Ведь не просто же так эти ТЭНы включаются! От кнопки например...

Нету не какой схемы! Откручиваешь пластмассовую заглушку, там два контакта, к этим контактам надо подключить 220 и всё заработает, оставляешь включённым на ночь, с утра приходишь двигатель тёплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Да ладно)) И че, они на 220 В расчитаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Да ладно)) И че, они на 220 В расчитаны?

да проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну это ваще прикол)) Ладно там подключить кабель к нагревателю антифриза... Но вот к нагревателю масла... Эт че, постоянно лазить под машину? Бред какой-то... Уж точно, лучше гидроник поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ну это ваще прикол)) Ладно там подключить кабель к нагревателю антифриза... Но вот к нагревателю масла... Эт че, постоянно лазить под машину? Бред какой-то... Уж точно, лучше гидроник поставить...

А не проще ли тогда эти две ветки вывести в одну под капот на постоянку? удлинитель под капот и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну эт понятно... Но все же лично у меня вызывает сомнение... Нужно все таки оригинальный жгут... Там и разъемы свои... Тут уж действительно лучше не кулибничать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
А не проще ли тогда эти две ветки вывести в одну под капот на постоянку? удлинитель под капот и всех делов.

Фирменный жгут, так и идёт, соединяется в одну вилку. я припоял к проводу обычные кембрики и пользуюсь только подогревом блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Завод как всегда нахлобучивает нас... Вот почему нельзя сразу комплектовать машину этим жгутом? Очень похоже на историю со штатным держателем телефона на панель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...