Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец40

Изменения в Правилах дорожного движения и КОАП.

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Если груз газель старше трёх лет то 20000 х 1.25 = 25000.

Не понял. А при чем тут старше трех лет. Утилизационный сбор платится только на машины, на которые впервые выдается ПТС, то есть или ввезенные из-за границы, или произведенные в России (новые). Поэтому и написано выше Госавтоинспекция МВД России призывает водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
И ещё я как понял оплачиваешь растаможку + ещё утилизационный сбор..

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

 

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

 

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

 

Грузовые автомобили относятся к категории N технического регламента, внутри которой они также как и автобусы делятся на подкатегории по весу.

 

Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента, грузовым автомобилям категории C - категории N2 и N3.

 

поэтому ставка 150тыс.руб а не 20тыс.руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

газель2005, Ты свой пост перечитай!!! первую строку. какие 150 ?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Базовая ставка для легкового автомобиля установлена в размере 20000 рублей, длягрузового - 150000 рублей.
Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

газель2005, Газель может быть грузовой но категория транспортного средства легковая В, А если брать приведённый тобой пример то и каблук нужно по базовой ставке 150 тр утилизировать, хотя может Ты и прав точной инфы пока нет, есть мнения что этот сбор могут отменить, думаю по крайней мере переосмыслят, а то выходит мне и многим со старыми авто их будет не продать.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Расчет утилизационного сбора не как не связаны с категорией права управления.Все так же как и с транспортным налогом,за газель исчисляется налог по категории транспортного средства,а не по категории права управления.Б/у техники выпущенной до 1 сентября этого года вообще этот сбор не касается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а причем тут пирожки с газелями, это только на иномарки ввозимые и произведенные на територии россии. пошлины ща на ввоз понижают, а это компенсация.

 

http://www.rg.ru/2012/07/14/sbor-site.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Закон ввели только в последний день августа.По поводу российских машин узнаю у знающих людей через денек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Закон ввели только в последний день августа.По поводу российских машин узнаю у знающих людей через денек ;)

ну то что в РГ, в подтексте только иномарки имеются ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Закон ввели только в последний день августа.По поводу российских машин узнаю у знающих людей через денек
ну то что в РГ, в подтексте только иномарки имеются ввиду

Я специально текст выделил тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=765675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что вы бредите, что вам не продать?? Утилизационный сбор , это замена отменённых пошлин на ввоз иномарок из за рубежа! На новые меньше сбор , на трёхлетки и старше - больше . Те авто , что куплены , или ввезены и растаможены до 1 сентября 2012 года можно продавать хоть сто раз без всякого сбора . Платить сбор вам прийдёться лишь в одном случае - если вы ввезёте авто из за границы, или купите авто ввезённое льготником из за границы, на которое ПТС выдан после 1 сентября.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Может я как то недостаточно выделил :unsure:

 

В целях обеспечения экологической безопасности Федеральным законом устанавливается утилизационный сбор, который будет уплачиваться за каждое колёсное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведённое в Российской Федерации. Виды и категории таких транспортных средств определяются Правительством Российской Федерации.

 

Что касаемо лично меня то в ПТС на мою Газель свободного места нет, то есть, мне придётся при снятии с учёта выписывать новый ПТС и выкидывать машину, потому как 175 тр ут сбора это пол цены моей машины.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может я как то недостаточно выделил :unsure:

 

В целях обеспечения экологической безопасности Федеральным законом устанавливается утилизационный сбор, который будет уплачиваться за каждое колёсное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведённое в Российской Федерации. Виды и категории таких транспортных средств определяются Правительством Российской Федерации.

 

Что касаемо лично меня то в ПТС на мою Газель свободного места нет, то есть, мне придётся при снятии с учёта выписывать новый ПТС и выкидывать машину, потому как 175 тр ут сбора это пол цены моей машины.

Тебя , это нововведение никак не коснётся, так же как и меня , так как наши с тобой автомобили произведены задолго до 1 сентября 2012 года. Новый ПТС тебе выдадут на основании старого, в котором указан год выпуска и дата. Произведённые в России авто после 1 сентября 2012 года то же освобождаются от сбора, так , как якобы их производители обязуются сами утилизировать свои авто)))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
так как наши с тобой автомобили произведены задолго до 1 сентября 2012 года.

Беда в том что о сроке выпуска авто не где не сказано, а вот а сроке выдачи ПТС сказано и на нём всё и завязано, выдали ПТС после 1 сентября плати и не каких гвоздей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

только иномарки

http://lenta.ru/articles/2012/08/09/carmageddon/

 

паспорта ТС, а не дубликаты

http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Беда в том что о сроке выпуска авто не где не сказано, а вот а сроке выдачи ПТС сказано и на нём всё и завязано, выдали ПТС после 1 сентября плати и не каких гвоздей.

у тебя ПТС выдан гораздо раньше,и у тебя не выдача НОВОГО птс,а замена СТАРОГО.так что тебя не касается,там будет отметка,выдан в замен № такого то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
паспорта ТС, а не дубликаты

Да это всё менялось десять раз прежде чем закон вышел, сначала хотели только иномарки обложить а потом и наше производство решили.

 

у тебя ПТС выдан гораздо раньше,и у тебя не выдача НОВОГО птс,а замена СТАРОГО.так что тебя не касается,там будет отметка,выдан в замен № такого то.

дай Бог чтобы так.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
дай Бог чтобы так.

так и есть.на днях такую машинку продал.выдали ПТС,тот водой залит был.стоит отметка выдан в замен № такого то от такого то числа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Водителей запретили останавливать без причины

Глава МВД России Владимир Колокольцев потребовал от сотрудников ГИБДД не останавливать водителей без причины, передает «РИА Новости». «Неоднократно мы слышим фразу «бесцельная остановка». Нужен алгоритм, сценарий, при каких обстоятельствах сотрудник ГАИ имеет право останавливать автомобиль», — заявил министр.

00d6c0970389f208d1e3cffde373c820.jpeg

По словам господина Колокольцева, необходимо полностью исключить случаи, когда инспектор вальяжной походкой идет к машинам и на вопрос «Зачем остановили?» — отвечает: «Документы проверить!». «Надо поставить в этом вопросе жирную точку. Эти бесцельные остановки негативно сказываются на имидже всех сотрудников», — уверен Колокольцев.

 

 

 

В России увеличат максимальную скорость

Разрешенная максимальная скорость в России уже в самом ближайшем времени может быть увеличена. В настоящий момент в России нельзя ездить быстрее 110 км/ч (такая скорость разрешена на автострадах), но, по словам министра МВД Владимира Колокольцева, на новых автобанах, которые сейчас строятся, скорость можно увеличить.

«На части территорий и автострадах скоростной режим будет повышаться, конечно, это будет делаться с учетом дорожного покрытия и других факторов», - сказал министр. При этом господин Колокольцев добавил, что сотрудников ГИБДД на таких дорогах практически не будет. «Основной упор будет сделан на стационарные технические средства фото- и видеофиксации, сделаем так, чтобы человеческий фактор был минимальным», - отметил Колокольцев.

 

На сколько будет повышена максимальная скорость, пока не сообщается. Предполагается, что речь идет о 130 км/ч. А максимальная скорость, скажем, на МКАД, увеличится с нынешних 100 км/ч до 110 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Сбор на утилизацию: место на свалке

Никогда еще важные экономические законы не принимали в России так быстро и так некрасиво, как это случилось с утилизационным сбором.

201210041210_1-575x353.jpg

Поправки к закону «Об отходах производства и потребления» и Бюджетному кодексу РФ, которые ввели понятие «утилизационный сбор», были приняты в рекордно короткие сроки: от момента одобрения проекта в профильном комитете до подписания его президентом прошло меньше месяца! В эти две недели уложились и три слушания в Думе, и даже утверждение в Совете Федерации.

За предыдущие 10 лет депутаты 19 раз предлагали внести разные поправки в этот закон, и 18 раз большинством голосов их отклоняли… В этот раз – прошли без сучка без задоринки. Как было написано в пояснительной записке к проекту, он «устанавливает правовые основы для развития в России системы утилизации… автотранспортных средств». Кто бы спорил, избавляться от старья стране необходимо. Автопарк в России немолодой: в 2013 году потребуется утилизировать около 1,5 млн. автомобилей, в 2015-м – более 2 млн. и дальше в таком же темпе. Сборы на эти цели взимают во многих странах мира. Появление подобных у нас обоснованно; правда, надо строить практически с нуля новую отрасль промышленности.

На сайте Минпромторга 20 июля вывесили проект постановления правительства «Об утилизационном сборе», которое должно было вступить в силу с 1 сентября. Но в конце августа вдруг выяснилось, что с предложенными ставками не согласны Минтранс, Минфин и другие. Ставки чуть-чуть подкорректировали, и премьер-министр подписал постановление 30 августа.

Некрасиво для государственной машины. У автобизнеса, как это ни странно звучит, экономика плановая, – а как спланировать работу, если нет расценок? Вот сейчас все лихорадочно пустились в перерасчеты и перестройку логистики.

В постановлении нет ни одного слова о том, на что пойдут собранные средства. Ни об экологии, ни о создании отрасли по переработке утиля. Хотя речь идет о гигантских суммах: по расчетам, сборы могут составить до 120 млрд. рублей ежегодно.

В Голландии утилизационный сбор для легковых авто – 45 евро, в Германии – до 100 евро, в Японии – 90–170 евро (с учетом класса машины). Это реальная сумма, необходимая для утилизации. В Москве сегодня утилизация одной машины обходится в 3 тыс. рублей плюс доставка до пункта сбора. Однако постановление правительства устанавливает совсем иные цены для отслуживших свое легковых автомобилей: от 17 тыс. до 110 тыс. рублей. Откуда такие цифры?

Депутат Вячеслав Лысаков считает: «Утилизационный сбор – не более чем барьер на пути иномарок в Россию, в первую очередь подержанных… При этом я не вижу, чтобы действительно создавалась утилизационная инфраструктура. Деньги со сбора просто пойдут в бюджет, перемешаются там с остальными средствами – и на этом всё». Мы согласны с его мнением: это иная форма таможенного барьера, а экология – лишь неуклюжее прикрытие. Что же, попробуем подсчитать, насколько изменится цена на новые и подержанные автомобили с сентября. Те, что произведены в РФ, от сбора освободят: заводы возьмут на себя обязательство обеспечить «безопасную утилизацию автомобилей после утраты потребительских свойств». Не распространяется сбор и на те машины, что были ввезены в Россию до сентября.

Но с конца августа, в связи со вступлением в ВТО, снижены заградительные пошлины на ввоз иномарок юридическими лицами – с 30 до 25%. Как раз взамен их вводятся утилизационные сборы.

За новую машину на таможне физлицо заплатит утилизационный сбор 2 тыс., за подержанный – 3 тыс. рублей (высокие пошлины сохраняются в прежнем размере). А вот если иномарки ввозит компания, расчет будет совсем иным. Взять, к примеру, 2-литровую «Мазду-3». Сокращение пошлины на 5% снизит цену примерно на 20 тыс., но за ее будущую утилизацию возьмут 27 тыс. рублей. Выходит, «трешка» может подорожать тысяч на семь. Поздравляю почитателей этой модели.

С мощными авто дело совсем худо. Цена «Лексуса-RX 350» может вырасти на 35 тыс. рублей. Если же какая-то безумная компания решит ввезти в страну трехлетний RX 350, она должна будет уплатить в качестве утилизационного сбора 570 тысяч!

Я не против защиты национальной промышленности. Возможно, так и надо поступать, но давайте тогда называть вещи своими именами. Ведь последнему владельцу авто, сдавшему его на свалку, должны выдать деньги, как когда-то залог за бутылку пива. Или же принять в переработку бесплатно. Вот это утилизация, а сейчас – обычный налог. Мудрые у нас чиновники…

201210041210_1_no_copyright.png

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Беда в том что о сроке выпуска авто не где не сказано, а вот а сроке выдачи ПТС сказано и на нём всё и завязано, выдали ПТС после 1 сентября плати и не каких гвоздей.

Ага, но только если ПТС выдал производитель авто или таможня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Для управления автомобилем больше не потребуется доверенность.

 

Правительством Российской Федерации 12 ноября 2012 года издано постановление № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Данным постановлением, в частности, из пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации исключается обязанность водителя механического транспортного средства в случае управления им в отсутствие его владельца иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (доверенность).

Кроме того, данным постановлением вносятся изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление Правительства Российской Федерации «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», которыми срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Госавтоинспекции, увеличивается с 5 до 10 суток с даты их приобретения или таможенного оформления.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 вступит в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования в «Российской газете».

 

http://www.gibdd.ru/news/1135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Обновлён Официальный сайт ГИБДД, Сайт стал значительно более информативным, рекомендую всем заглянуть.

http://www.gibdd.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Эта тема не о том что кто где сказал или написал, тема о ИЗМЕНЕНИЯХ в ПДД или КОАП!

До тех пор пока нет официального решения о вступлении в силу каких либо изменения и опубликования их в официальных сми Российской газете, сайт ГИБДД, это просто болтовня = флуд.

 

Кому хочется по обсуждать сплетни милости просим в Помойку, там места много.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

С первого января вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

 

Этот закон сегодня публикует "Российская газета".

Некоторое послабление вышло тем, кто впервые попадется на случайном выезде на встречку. С 1 января за первый такой выезд на встречную полосу будут наказывать штрафом пять тысяч рублей.

До сих пор это нарушение каралось только лишением прав. Альтернатива была предусмотрена лишь в том случае, если нарушение выявлено с помощью приборов фото- видеофиксации нарушений, работающих в автоматическом режиме. Если движение по встречке зафиксировала аппаратура, а не автоинспектор, то придет извещение о штрафе в 5 тысяч рублей. Такая норма не изменится и после 1 января.

А вот наказание, замеченное гаишником, чуть смягчится, если водителю удастся доказать, что машина оказалась на встречке случайно и если такое нарушение он совершил впервые. Представим ситуацию: водитель пошел на обгон на прямом участке дороги с видимостью не менее двух километров, где нанесена прерывистая разметка, но вдруг эта разметка заканчивается и стоит знак "Обгон запрещен". Водитель судорожно перестраивается обратно, но вписывается в свою полосу уже через сплошную.

Как обычно, в таких случаях рядом оказывается экипаж ДПС, который оформляет это дело как положено. Судья, даже если он прекрасно понимает водителя в данной ситуации, не может ничем помочь, кроме того как лишить прав не на полгода, а на четыре месяца. Потому что других санкций за движение по встречной полосе не предусмотрено. А движение по встречке было.

Таким образом законодатель вроде облегчил участь водителя за случайное попадание на встречку. С другой стороны, за такое повторное нарушение предусматривается более серьезная ответственность - лишение прав на год. Повторным считается нарушение, совершенное в течение года после исполнения наказания по предыдущему. То есть либо после уплаты штрафа, либо после получения прав, если водитель их лишался, отгулял свой срок и получил их обратно. .

Другое новшество, которое заработает с 1 января, касается дорог, где ходят трамваи. Объезд препятствия по трамвайным путям встречного направления больше не будет караться лишением прав.

После вступления в силу последних поправок в КоАП, когда объезд препятствия по встречной полосе перестал наказываться лишением прав, для объезда по встречным трамвайным путям такое наказание по-прежнему действовало.

 

175 тысяч водителей в прошлом году лишились прав за выезд на встречную полосу.

 

Представим ситуацию: посередине улицы идут трамвайные пути. На путях попутного направления случилась авария. Справа сплошной поток объезжающих, а слева все свободно, нет ни встречных машин, ни трамваев. Водитель, конечно же, объезжает препятствие по встречным рельсам. И за это лишается прав. Поправки в КоАП устраняют эту несправедливость.

Еще довольно серьезно исправлено несколько статей. Речь в них идет о документе, который подтверждает право владения автомобилем. То есть о доверенности.

Напомним, недавние поправки в Правила дорожного движения исключили необходимость возить с собой этот документ. Для подтверждения права пользоваться автомобилем у водителя должны быть права, свидетельство о регистрации автомобиля и полис ОСАГО.

При этом полис может быть как без ограничения круга лиц, допущенных к управлению, так и с ограничением этого круга. В последнем случае водитель обязательно должен быть вписан в этот полис.

И тут появляется еще одно "но". До сих пор, если водитель не был вписан в полис с ограниченным кругом лиц, допущенных к управлению, но у него была доверенность на эту машину, он мог отделаться штрафом 300 рублей. До первого января эта норма будет работать. Но с нового года ситуация изменится. Так как доверенность из списка необходимых документов ушла, то с первого января инспектор ДПС, выявивший это нарушение запретит использование такой машины.

Выразится это в оформлении протокола, а также в запрещении эксплуатации транспортного средства, что сопровождается снятием регистрационных знаков . В течение суток у водителя будет возможность решить проблему. После - за управление автомобилем без номеров его уже могут лишить прав.

Однако водитель без доверенности, но со всеми остальными документами, сможет извлечь со штрафстоянки свой автомобиль. Или вернуть номера, которые сняли, например, за излишнюю тонировку.

 

http://www.rg.ru/2012/12/27/vstrechka-site.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...