Перейти к содержанию
           
Авторизация  
carabas

Горит предохранитель ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

shmel

У кого какие мысли как без него добраться.не на газу не на бензине не заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
У кого какие мысли как без него добраться.не на газу не на бензине не заводиться

сразу сгорает или немного работает???

попробуй катушки отключить по одной

может газ подключили к предохранитель э б у попробуй отключить переключатель газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmel

парни всем спасибо,отключил бензонасос и доехал на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
парни всем спасибо,отключил бензонасос и доехал на газу.

ещё такое было когда увеличился ток питания газового оборудования, + идущий на кнопку в салон. Оборудование запитано на заводе от катухи, а не отт предохранителя СУД в салоне. Вышел, почистил, перестал гореть предохранитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galychb

Мужики, такая же проблема горит 1-ый верхний, пошевелил провода под капотом (везде подергал) вроде перестал сгорать,(горел сразу после включения зажигания) теперь не срабатывает эл. муфта вентилятора.

Может между ними какая-нибудь связь быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buratos

Доброе время суток! Такая проблема - заглохла на ходу. Начинаю заводить - сгорает предохранитель блока управления. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Доброе время суток! Такая проблема - заглохла на ходу. Начинаю заводить - сгорает предохранитель блока управления. Что делать?

У меня такая же проблема, сгорает 1й предохранитель (Система управления двигателем) причем бессистемно, то как повернешь зажигание, то проедешь 400 км. по схеме он идет напрямую в ЭБУ, больше никуда. При этом стрелка температуры ложится на 120 и загорается контролька. Машина 33023 с 405.24. Подскажите, завтра ехать в Волгоград, уже груженая!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня такая же проблема, сгорает 1й предохранитель (Система управления двигателем) причем бессистемно, то как повернешь зажигание, то проедешь 400 км. по схеме он идет напрямую в ЭБУ, больше никуда. При этом стрелка температуры ложится на 120 и загорается контролька. Машина 33023 с 405.24. Подскажите, завтра ехать в Волгоград, уже груженая!!!!

в этих случаях смотрим замыкание электромуфты и ДТОЖ.муфту можно просто от питания отцепить,красный одиночный провод на неё идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
в этих случаях смотрим замыкание электромуфты и ДТОЖ.муфту можно просто от питания отцепить,красный одиночный провод на неё идёт.

муфту не отсоединял, боюсь перегреть, а датчик пробовал, проехал 400 км, уже был уверен что он, но потом опять то же самое... после того как отсоединяешь датчик, муфта включается постоянно, но предохранитель сгорает не сразу. Еще вопрос а ЭБУ разве может выдержать такой ток? сгорает предохранитель на 30А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
муфту не отсоединял, боюсь перегреть, а датчик пробовал, проехал 400 км, уже был уверен что он, но потом опять то же самое... после того как отсоединяешь датчик, муфта включается постоянно, но предохранитель сгорает не сразу. Еще вопрос а ЭБУ разве может выдержать такой ток? сгорает предохранитель на 30А?

при снятии с датчика разъёма эбу переходит в аварийный режим по перегреву,муфта включена постоянна,реле муфты управляется МИНУСОМ с ЭБУ.плюс идёт от главного реле.горит как раз потому что ток по силовым цепям вышел за предел допустимого.возможно масса не очень качественная,то же по этой причине гореть может,особенное если по "умному" совету минус ЭБУ повешен на минусовую клемму аккума.если сгорает не сразу,смотри всё таки саму муфту и цепи её питания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
при снятии с датчика разъёма эбу переходит в аварийный режим по перегреву,муфта включена постоянна,реле муфты управляется МИНУСОМ с ЭБУ.плюс идёт от главного реле.горит как раз потому что ток по силовым цепям вышел за предел допустимого.возможно масса не очень качественная,то же по этой причине гореть может,особенное если по "умному" совету минус ЭБУ повешен на минусовую клемму аккума.если сгорает не сразу,смотри всё таки саму муфту и цепи её питания.

масса на чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

на реле муфты или масса ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

сопротивление муфты или масса ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

и все таки это был глюк проводки, слиплись провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23artem

та же проблема горит 12 предохранитель.эл насос отключен.горит только когда груженая машина.что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurchanin

Приветствую, форумчане.

 

Точно такая же беда приключилась.

Поехал из Тобольска в Тюмень (примерно 300 км) за товаром и стоя в пробке (в Тюмени) внезапно заглохла машина (ГАЗ 2705 цельнометаллический фургон, 2007 г.в., двигатель ЗМЗ 40522). На стартере съехал на обочину. Сперва снял клемму "-" с аккумулятора - не помогло. Потом проверил предохранители - все ок. Провозился примерно час и все без толку. Позвонил знакомому и тот отбуксировал меня на СТО (Таксомоторный парк). Там электрик за 5-7 минут определил, что на реле бензонасоса не идет ток. Давай опять смотреть предохранители. Сейчас точно уже не скажу какой именно сгорел, но он был на 15 А. Я его не заметил потому, что он был в непрозрачном корпусе. Заменили - машина завелась. Отдал примерно 800 рублей и поехал дальше на закупку.

Сделав все дела поехал обратно в Тобольск. Проехав километров 30, решил перекусить. И только я заехал на стоянку перед кафе, как машина опять сдохла. В первую очередь полез смотреть тот предохранитель, который меняли - с ним все ок. Проверил реле - тоже все ок. Снятие клеммы с аккумулятора не помогло. Пока ковырялся, заметил, что машина как-то странно себя вести начала: при включении зажигания лампочка "проверьте двигатель" моргнет один раз, потухнет и затем горит постоянно. Когда начинаю стартером крутить, то вольтметр падает практически до нижней красной отметки. А иногда просто горит лампочка, но на вольтметре 12В. Понятно, что где-то что-то коротит, но где - хз.

Договорился с одним водителем и он меня до Тобольска дотащил. Утром отбуксировал ее на сервис. Примерно через 2 часа позвонили и сказали, что починили. Спросил: в чем было дело? Ответили: в предохранителе №12 в верхнем ряду. За работу отдал 1500 руб. Погнал машину домой. Все ок. Утром поехал на работу в Тобольск и опять машина сдохла. Вытащил предохранитель №12 - сгорел. Поставил новый, включил зажигание и опять предохранитель сгорел. Номинал 15 А. Поставил на 20 А - сгорел. Поставил на 25 А - машина завелась и я поехал.

После работы заглянул под капот. Перемозолился провод на электро-муфте. И тут я вспомнил, что в Тюмени, когда стоял в пробке, включилась муфта и секунд через 10 машина сдохла. И когда обратно поехал, то у кафешки тоже сперва включилась муфта, а потом машина заглохла.

Вчера заменил муфту (идет в сборе с помпой). Поставил предохранитель на 15 А (№12), завел и стал ждать включения муфты. Она включилась, машина не заглохла. Думал все, проблема решена. Но после пятого или шестого включения муфты, в кабине завоняло проводкой... Заглушил двигатель, залез под капот. На проводе к муфте была двойная изоляция: медный провод -> коричневая изоляция -> трубка беловатого цвета. Так вот эта трубка исчезла бесследно... При включении зажигания сгорел предохранитель №12. Выключил зажигание, поставил новый на 15 А, включил зажигание и новый предохранитель сгорел. Пришлось опять ставить на 25 А, чтоб доехать до дома. Что дальше делать - хз. Наверно погоню на СТО. Предохранитель горит именно при включении муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurchanin

Вчера весь вечер потратил на поиски неисправности. Изучил схему электрооборудования (книга от издательства За Рулем), проверил исправность проводки, соединений, реле. Предохранитель №12 отвечает за работу муфты и катушек зажигания. И этот же провод по схеме уходит в ЭБУ. Методом исключений пришел к выводу, что опять виновата электро-магнитная муфта. Чтобы в этом убедиться, я собрал простенькую схему: плюсовой вывод с реле включения муфты (красный провод) соединил с самой муфтой (коричневый провод) через лампу от ближнего света (12 В, 100 Вт). Смысл в том, что лампочка будет играть роль предохранителя. Если муфта исправна, то лампа будет гореть в половину накала и муфта включится. Если нет, то лампа будет гореть полным накалом. У меня горела полным накалом. Для проверки своей теории решил собрать подобную схему на заведомо рабочей Газели с точно таким же двигателем. Теория подтвердилась. Лампа горела в половину накала и муфта работала исправно.

Сегодня снял насос и сразу увидел причину того, почему коротила муфта. Коричневый провод намотало на шкив и он в двух местах был закорочен на массу. Не снимая насоса, увидеть это было невозможно.

Также путем нехитрых подсчетов с применением законов физики (в частности Закона Ома) вычислил, что исправная муфта должна потреблять примерно 3,5-4 Ампера. Родная муфта потребляла свыше 15 А (но работала). Собственно поэтому и горел предохранитель №12. Причиной столь высокого потребления тока может служить межвитковое замыкание в обмотке электро-магнитной муфты или плохая "масса". Так как родной насос снят, то плохая "масса" отпадает (проверял почти на стенде :) ). Со вторым (новым) насосом тоже все понятно. Ради интереса вытащил намотавшийся провод и через амперметр подключил ее к аккумулятору (не на машине!!!). Итог: потребление свыше 15 А. Возможно попалась не совсем качественная муфта или после намотки провода на вал насоса в ней что-то произошло. Разбираться не стал.

С рук купил б/у насос и прямо у продавца проверил его работоспособность. Сперва подключил через лампочку. Муфта щелкнула и лампа горела чуть ярче, чем в половину накала. Затем подключил ее через амперметр. Он выдал 3,5-3,6 А. Собственно теоретический расчет по Закону Ома подтвердился.

Поставил на машину, завел, прогрел, муфта щелкнула и предохранитель №12 остался цел. :) Еще три раза ждал включения муфты - все ок. Проехал примерно 5 км на скорости 50-55 км/ч и третьей передаче (без груза) - все ок. Муфта включалась 2 раза. Проводкой не воняло. Посмотрим, что будет завтра. Предстоит путь примерно в 50-60 км по городу с частичной загрузкой (500-600 кг).

 

Может кому пригодится :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurchanin

Кстати! На купленных новом и б/у насосах справа от шкива (если смотреть прямо на двигатель) есть выступ и в нем отверстие с резьбой. Я на всякий пожарный случай подключил к нему провод и соединил его с "массой". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
henya

Спасибо за совет! У меня аналогичный случай буду менять катушку на насосе у меня есть рабочая со старого насоса-включение было без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

горел предохр.20А на эбу-причина датчик (в приемной трубе) замена->и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


Может кому пригодится

Спасибо друг! Завтра обязательно пригодится!!! Тоже походу катушке кердык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...