Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Саш, у меня интересный вопрос: планируется ли установка тахографов на автомобили класса валдай и газ 3309, в связи с вступлением федерального закона 720 от 2010года с 1апреля 2013г? И можно как нибудь прокомментировать , есть ли какие нибудь мнения по этому поводу (типа: сами поставите не маленькие или не ставим потому что не обязывает никто)

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

может конечно не в тему: брал в салоне машинку 7.02.2012 года. сама машинка 21.09.2011 года.сегодня получал страховку, страховщица сказала,что в следующем году надо проходить техосмотр.на мой вопрос почему(ведь я держу ее 2-ой год),она ответила что в следующем году моей машине будет уже 3 года,а значит и техосмотр нужен. уважаемый AVC рассудите кто из нас прав. или салон меня нагло развел,продав заведомо старый авто без скидок(брал как за новый,т.е. 2012 год). просто я думал что учитывается первая регистрация. если бы я взял машину 2010 года,то получается что техосмотр я бы проходил на следующий год после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Техосмотры отменили. Если диагностические карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

может конечно не в тему: брал в салоне машинку 7.02.2012 года. сама машинка 21.09.2011 года.сегодня получал страховку, страховщица сказала,что в следующем году надо проходить техосмотр.на мой вопрос почему(ведь я держу ее 2-ой год),она ответила что в следующем году моей машине будет уже 3 года,а значит и техосмотр нужен. уважаемый AVC рассудите кто из нас прав. или салон меня нагло развел,продав заведомо старый авто без скидок(брал как за новый,т.е. 2012 год). просто я думал что учитывается первая регистрация. если бы я взял машину 2010 года,то получается что техосмотр я бы проходил на следующий год после покупки?

Все правильно объяснила страховщица. Срок прохождения техосмотра (необходимость получения диагностической карты) исчисляется со дня выпуска автомобиля. Кстати причем тут AVC? Это закон, а не рекомендации завода. Вот здесь подробно http://zakon-auto.ru/info/tehosmotr.php Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Техосмотры отменили. Если диагностические карты.

Только самое интересное, при движении по европе требуют талон техосмотра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш, у меня интересный вопрос: планируется ли установка тахографов на автомобили класса валдай и газ 3309, в связи с вступлением федерального закона 720 от 2010года с 1апреля 2013г? И можно как нибудь прокомментировать , есть ли какие нибудь мнения по этому поводу (типа: сами поставите не маленькие или не ставим потому что не обязывает никто)Спасибо
Добрый день. В соответствии с Тех регламентом, утвержденным постановлением №720 от 10 сентября 2009 г., на средних грузовых автомобилях для внутреннего рынка и на газелях-бизнес для внутреннего рынка должна быть обеспечена возможность установки тахографа. В таком виде требование записано в ОТТС на авт-ли и в ОТШасси. Вся необходимая потребителю информация по оборудованию тахографом (при необходимости) приведена в приложении к Руководствам по эксплуатации.Дополнение к руководствам по эксплуатации прилагаю.

Тахограф.pdf

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

читаю форум уже два года и появилось уже достаточно людей у которых обнаружился как они утверждают брак верхних компрессионых колец на двигателе CUMMINS с плачевными последствиями. кому то везет и ему делают по гарантии,кто то сам устраняет. явно на заводе наслышаны об этом. просто хотелось бы услышать от представителей завода конкретную информацию:действительно ли это брак колец или же неправильная эксплуатация? просто машинка новая а неизвестность угнетает. и еще вопрос: почему такой приличный процент по браку насоса ГУР(вроде фирма именитая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Добрый день. В соответствии с Тех регламентом, утвержденным постановлением №720 от 10 сентября 2009 г., на средних грузовых автомобилях для внутреннего рынка и на газелях-бизнес для внутреннего рынка должна быть обеспечена возможность установки тахографа. В таком виде требование записано в ОТТС на авт-ли и в ОТШасси. Вся необходимая потребителю информация по оборудованию тахографом (при необходимости) приведена в приложении к Руководствам по эксплуатации.Дополнение к руководствам по эксплуатации прилагаю.

Привет. Спасибо, всё доходчиво объяснил

Саш, у меня вопрос-просьба, если можно так сказать. Хотелось бы хоть какую нибудь литературу по двигателю каминс 3.8( я думаю и владельцам 2.8 тоже), где её можно взять? или может если есть возможность прикрепить её на сайте для общего пользования( ну если руководство завода разрешит).

получается мотор есть, а исходников нет ни каких( ни зазор не посмотреть,ни параметры,да и элементарно не знаешь где какой датчик находится) в продаже нет на этот мотор.

я зарегистрировался на офф.сайте каминс, мотор там нашёл, даже почитал, но скопировать инфу от туда не смог вообще, а сейчас почему то меня на сайт не пускают.

да и ремонт удобней проводить с книгой,чем без неё

помоги, если есть возможность

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

Уже говорилось, что сервисная документация предоставляется только официальным СП.

Если есть конкретные вопросы - задавайте, буду напрягать конструкторов, будем искать ответы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Еще можно на форуме фотоноводов спросить,у них вроде была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Уже говорилось, что сервисная документация предоставляется только официальным СП.

Если есть конкретные вопросы - задавайте, буду напрягать конструкторов, будем искать ответы.

Датчик наддува где находится? И какое давление должна выдавать турбина на 3.8 моторе?

У меня лично турбина на моторе то свистит то не свистит вообще. Разница между этим проявляется порой от простого выкл. Вкл замка зажигания. Просто , тупо заглушил, завёл и начинает свистеть

Ну а купить эту документацию можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Сегодня, читая новости, вспомнил, что Россия теперь уже окончательно (после неоднократных переносов) переходит на стандарт Евро-4. В связи с этим возник вопрос - какие изменения ждут бензиновую Газель Бизнес в связи с этим переходом?

Но прикол то в том,что это не евро 4, а евро 3.5.На новых сам видел.Как это вообще понимать?

 

Это автомобили с двигателем Евро4, сертифицированные по нормам Евро3, с меньшей загрузкой нейтрализатора - от автомобиля Евро3. Такое решение было принято т.к. ГАЗ провел подготовку производства, а правительство перенесло сроки введения норм Евро4. Основное отличие двигателей УМЗ Е4 от Е3 - электронно-управляемая дроссельная заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А насчет сливной пробки - это тема! Я уже несколько раз снимал бак с остатками бензина - неудобно, ужасть как! Крайний раз в баке было 25 литров, а слить было не во что. На цельномете это епля с пляской.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWL

Простите. У меня с завода стоял пробитый катализатор я поставил от TOYOTA MARK-II, 2,5л-6 цилиндровый можно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Простите. У меня с завода стоял пробитый катализатор я поставил от TOYOTA MARK-II, 2,5л-6 цилиндровый можно или нет?

Тут все стремятся его снять! Если не забитый и по диаметру подходит, почему нет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

 

Уже говорилось, что сервисная документация предоставляется только официальным СП.

Если есть конкретные вопросы - задавайте, буду напрягать конструкторов, будем искать ответы.

Датчик наддува где находится? И какое давление должна выдавать турбина на 3.8 моторе?

У меня лично турбина на моторе то свистит то не свистит вообще. Разница между этим проявляется порой от простого выкл. Вкл замка зажигания. Просто , тупо заглушил, завёл и начинает свистеть

Ну а купить эту документацию можно?

Датчик наддува в конструкции двигателя отсутствует, для определения давления используется датчик давления и температуры, установленный во впускной трубе двигателя. Проверить давление наддува в полевых условиях не представляется возможным, для этого необходимо обеспечить полную нагрузку двигателю на моторном стенде или стенде с беговыми барабанами, измерение давления производится только после стабилизации температуры отработавших газов.

В случае подозрения на просечку, необходимо проверить на утечки воздуха все трассы впуска (соединения и шланги) начиная от воздушного фильтра к турбокомпрессору затем к охладителю, сам охладитель и от охладителя к впускной трубе двигателя, как правило, наиболее нагруженными местами являются: патрубок турбокомпрессора и резиновые шланги от турбокомпрессора к охладителю.

 

Сервисная документация передается ТОЛЬКО авторизованным СП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

попробую еще раз. читаю форум уже два года и появилось уже достаточно людей у которых обнаружился, как они утверждают, брак верхних компрессионых колец на двигателе CUMMINS с плачевными последствиями. кому то везет и ему делают по гарантии,кто то сам устраняет. явно на заводе наслышаны об этом. просто хотелось бы услышать от представителей завода конкретную информацию:действительно ли это брак колец или же неправильная эксплуатация? просто машинка новая а неизвестность угнетает. и еще вопрос: почему такой приличный процент по браку насоса ГУР(вроде фирма ZF именитая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Саша, а это правда, что теперь бортовые "Бизнесы" будут красить только в белый цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

 

Саша, а это правда, что теперь бортовые "Бизнесы" будут красить только в белый цвет?


Немножко по-другому переформулирую ответ, чтобы быть точнее.

Бортовые нексты практически не будут красить в белый цвет... :) Дальше думай сам...

Изменено пользователем AVC
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

попробую еще раз. читаю форум уже два года и появилось уже достаточно людей у которых обнаружился, как они утверждают, брак верхних компрессионых колец на двигателе CUMMINS с плачевными последствиями. кому то везет и ему делают по гарантии,кто то сам устраняет. явно на заводе наслышаны об этом. просто хотелось бы услышать от представителей завода конкретную информацию:действительно ли это брак колец или же неправильная эксплуатация? просто машинка новая а неизвестность угнетает. и еще вопрос: почему такой приличный процент по браку насоса ГУР(вроде фирма ZF именитая)?

 

 

Основные причины:

 

1. Применение при проведении технического обслуживания несоответствующих фильтрующих элементов воздушного фильтра. Для двигателей «Камминз» ISF 2.8 применяется только фильтрующий элемент GB 9434M. Данный элемент имеет более высокую степень очистки воздуха по сравнению с фильтром GB 9434  для бензиновых двигателей и поэтому замена фильтрующего элемента GB 9434M другим не допустима.

2. Дефекты фильтрующего элемента - разрывы фильтрующего материала, повреждения корпуса и т.п.

3. Несвоевременная замена фильтрующего элемента в процессе эксплуатации. В случае забивания, засорения фильтрующего материала в результате разряжения, которое создает турбокомпрессор, возникает подсос неочищенного воздуха через различные не плотности в системе.

4. Повреждения соединительного шланга между фильтром и ТРК Недостаточная затяжка хомутов, не плотности в соединении элементов фильтра.

5. Эксплуатация с не полностью закрытой верхней крышкой воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

я хочу приобрести газель некст и хотелось чтобы там  была блокировка деферинцала спрашивал у дилеров сказали что не знают подскажите пожалуст не оставьте без ответа заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста:можно ли как нибудь улучшить качество проклейки усилителей боковой сдвижной двери,а так же задней хлопушке на ГАЗ 2217, 2705, 2752. очень напрягает покупать новое авто,а потом думать как проклеять данную деталь(у меня отклеялись на 3000 км). а так же можно ли как нибудь повлиять на ваших представителей(ГАЗ детали машин), а то они прикрываются оригиналами завода ГАЗ. а сами торгуют подделками.Например топливный фильтр для cummins-заместо резинового уплотнения стоит пластиковый отлив(люди кто не знают как выглядет оригинал,после попадания, выставляют негативные отзывы о движке в целом) вот данные магазина: город Кирово-Чепецк(Кировская обл.) Базовый пер., 7     (83361) 3-67-77 . если ваши ресурсы позволяют как то  повлиять на данную ситуацию,то наш город,а то и обл. будут рады,что завод думает о своих клиентах,а это доверие к заводу,ну и возможные клиенты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

я хочу приобрести газель некст и хотелось чтобы там  была блокировка деферинцала спрашивал у дилеров сказали что не знают подскажите пожалуст не оставьте без ответа заранее благодарю

Эта опция будет доступна при заказе автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amkodor

Вопрос Александру. Здравствуйте хочу купить газ 330202. Ответьте пожалуйста, возник вопрос где делают удлинение рамы на заводе или отдают доделывать другим организациям.  Если на заводе то как ? Путем распиливания рамы и добавления куска рамы или же она идет цельная. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Вопрос Александру. Здравствуйте хочу купить газ 330202. Ответьте пожалуйста, возник вопрос где делают удлинение рамы на заводе или отдают доделывать другим организациям.  Если на заводе то как ? Путем распиливания рамы и добавления куска рамы или же она идет цельная. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! Заводские длиннобазные автомобили удлиняются путем установки дополнительной секции в раму.

Доработчики поступают аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...