Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Crady

есть номера блоков хотя бы?

из тех что были у нас,на одном есть,по той машинке что я тебе звонил,делалась у доработчика,с "автомаша" она,там почему то всё затёрто.машина с пробегом 2430,но бирка как стёртая.болт срывной стоит,но...сам понимаешь,это далеко не факт.купить эти болты без проблем можно.так что по сути только на одном имеем цифры.позвонил знакомым.номерами не заморачивались.,то есть даже не смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

Повторюсь, вопрос к Александру AVC/

 

Александр, а планируется ли заводом установка более скоростных (3,9:1, 4,1:1)ГП в редуктор заднего моста на авто семейства ГАЗель с двс каминз? После того как закончилась гарантия на одном из своих авто, я установил ГП 3,9(волговская помоему) на газель тент 2011г.в. кузов тент 4,2х2х2,2. пробег уже к 160т.км. с парой 40т.км. Эмоции только положительные. расход практически не изменился, тяги вполне достаточно, но можно чуток прибавить, ведь есть варианты для каминз. Возим в основном около 1000кг, несколько раз приходилось и 1800кг проблем с тягой не обнаружили. Из плюсов, намного комфортнее ездить по городу, особенно если на доставке, по трассе при 2300(я считаю оптимальные обороты для каминз, экономичные) на пятой передаче скорость примерно 90-92. и не нарушаешь и ехать приятно и экономично. Раньше скорость была 75 по джипиэс.Отвечу на любые вопросы касаемо поведения авто. Хотелось бы иметь такую ГП в заводской комплектации или возможность официально ее установить и сохранить гарантию на авто.

Очень хочется услышать Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

из тех что были у нас,на одном есть,по той машинке что я тебе звонил,делалась у доработчика,с "автомаша" она,там почему то всё затёрто.машина с пробегом 2430,но бирка как стёртая.болт срывной стоит,но...сам понимаешь,это далеко не факт.купить эти болты без проблем можно.так что по сути только на одном имеем цифры.позвонил знакомым.номерами не заморачивались.,то есть даже не смотрели.

Соответственно, без единого факта - очередной треп, Олег...

Будь добр, избавь от флуда ветку.

 

Повторюсь, вопрос к Александру AVC/

 

Очень хочется услышать Ваше мнение.

Во-первых, можно было и не напоминать - мне тоже нужно какое-то время для ответа... (Точнее, даже не мне, а конструкторам)...

Во-вторых, хотелось бы задать встречный вопрос - про сцепление, сколько пробежало с этой парой, как в жару в горку трогались передом/задом на груженом автомобиле?

 

На ГАЗель-Бизнес Euro-IV и Next поставили 4,3

Ниже лимитирует сцепление и троганье в гору (с существующим ограничением по моменту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Соответственно, без единого факта - очередной треп, Олег...

Будь добр, избавь от флуда ветку.

 

\номер одного могу прислать.фотки второго поле того как придёт новый блок.сам блок потом можешь посмотреть потрогать у Славки.такой вариант устроит? :)

или опять пустой трёп? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да,завтра ЭТА машинка с непонятным блоком опять у нас.могу позвонить,дать трубочку хозяину если есть интерес,расскажет где взял машину,когда,что делал.фотки будут,выложу ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Олег, "трубочку хозяину" - не аргумент. Для меня аргументами являются VIN, номер узла (если номерной), фото, симптоматика дефекта и предположительная причина.

Именно в указанной последовательности...

Только после этого я смогу обобщенную информацию передать выше для проработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег, "трубочку хозяину" - не аргумент. Для меня аргументами являются VIN, номер узла (если номерной), фото, симптоматика дефекта и предположительная причина.

Именно в указанной последовательности...

Только после этого я смогу обобщенную информацию передать выше для проработки.

до завтра то подождёшь? :D

фотоаппарат приготовлен,с хозяином решу вопрос.сделаю тебе чисто информативный отчёт.блок заказан не через дилеров,нету у него времени на экспертизы и ожидания.в общем как бы поматерился,но без особых претензий к заводу.но информацию для тебя выложу,номер постараюсь считать с блока(с памяти).отправлю данные в личку.но фото выложу здесь.

з.ы по блокам можешь не суетится.мне чисто в познавательных целях нужно было.узнали уже с первоисточника,на НПП"Элкар" то же есть у кого поинтересоваться.так что сорри что отвлёк по пустякам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Соответственно, без единого факта - очередной треп, Олег...

Будь добр, избавь от флуда ветку.

 

 

Во-первых, можно было и не напоминать - мне тоже нужно какое-то время для ответа... (Точнее, даже не мне, а конструкторам)...

Во-вторых, хотелось бы задать встречный вопрос - про сцепление, сколько пробежало с этой парой, как в жару в горку трогались передом/задом на груженом автомобиле?

 

На ГАЗель-Бизнес Euro-IV и Next поставили 4,3

Ниже лимитирует сцепление и троганье в гору (с существующим ограничением по моменту).

Напомнил, только потому, что представляю как расписан Ваш день и решил что пост просто мимо Ваших глаз пролетел...

Сцепление до сих пор стоит родное, и пока никаких предпосылок к его замене нет. Пара стоит примерно с начала августа, так что по жаре только месяц, но сцеплением ни разу не пахло. а вообще на дизеле нуно трогаться практически с холостых приучить себя, с 1800 кг я трогался без проблем, груз был по маршруту НН-Йошкарола, так вот практически все подъемы вытянул на четвертой, третью передачу включал в конце подъема раза три-четыре, и то только потому, что не кручу мотор больше 2500оборотов, если крутить больше и брать разгон хороший, то можно было и на четвертой вытянуть, но мне "религия" так гробить дизель не позволяет. С 1800 в гору задним ходом трогаться не где было, но впринципе у передачи з.х. выше передаточное число чем у первой.

В основном наш маршрут НН-Москва-НН, и пять точек в москве с ее пробками, т.е. примерно 75%трасса. Но балашиху и вечно стоящую москву с Обычными городами сравнивать нельзя, поэтому нагрузка на трансмиссию там достаточная.

Если соблюдать грузоподъемность авто и аккуратно к нему относиться, то и нынешней мощности заглаза для пары 3,9:1.

Извините мысли немного путаются, только с рейса. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы. Спасибо, что уделили внимание.

ПЫСЫ: вторая газель параметрами 4,2х2,1х2,3, 20 с копейками кубов, вот на ней мне каеться 3,9:1 с нынешней мощностью и моментом, тем более что он снизился на 20Нм по сравнению с евро 3 будет нехватать тяги. но только из-за парусности.

ПЫПЫСЫ: Насколько реально устанавливать в заводских условиях дополнительный бак на 105л на правую сторону? мы установили, сами. Вы не поверите как это удобно и экономит время и отчасти деньги, почти 1400км с одной заправкой, сказка. Вот дополнительного бака ооооочень тоже не хватает.

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

<p>

<br /> С 1800 в гору задним ходом трогаться не где было, но впринципе у передачи з.х. выше передаточное <br />
<br /></p>

Наоборот ниже(скоростнее) задняя передача по сравнению с первой. Оно (сцепление) и на первой с грузом , да по мягкому грунту , буксует с парой 4,5 , а уж с 3,9 вообще жесть будет(( Скоростная пара , это не выход, нужна другая КПП под дизель , по типу Дукато250 - очень медленные первая и вторая , скоростные 5 и 6 передачи и пара 5,2 .Идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Я всегда думал что у з.х. самое высокое передаточное число, сорри тогда за неграмотность. по мягкому грунту кроме снега не ездили. но на зиму ставили бридж шипованный, прет как танк, в любых сугробах разворачивались. Если по теме, то трудностей с таким весом при езде я не заметил, правильнее сказать дискомфорта. Опять же, я считаю хочешь возить тяжелее груз, купи машину соответствующую. А для 1500кг пары заглаза хватит. Да и по мягкому грунту на газели много не накатаешь, если не полный привод. Коммерческий же транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мы не возим больше 1500-1700 кг, то, что Газель на задней передаче едет быстрее , чем на первой, не заметить очень трудно))

Вас никогда не загоняли на пилорамы, где многолетний слой опилок , или на стройку , где приходиться разворачиваться в густой грязи? Никогда не приходилось сдавать задом гружёному на пандус , или просто в гору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Мы не возим больше 1500-1700 кг, то, что Газель на задней передаче едет быстрее , чем на первой, не заметить очень трудно))

Вас никогда не загоняли на пилорамы, где многолетний слой опилок , или на стройку , где приходиться разворачиваться в густой грязи? Никогда не приходилось сдавать задом гружёному на пандус , или просто в гору?

+1000 Бывает что груженная машина так на пандус и не может задом заехать, а от сцепы такой запах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Саша,сорри за задержку,комп слетел,стационар,надо вытащить с него нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Мы не возим больше 1500-1700 кг, то, что Газель на задней передаче едет быстрее , чем на первой, не заметить очень трудно))

Вас никогда не загоняли на пилорамы, где многолетний слой опилок , или на стройку , где приходиться разворачиваться в густой грязи? Никогда не приходилось сдавать задом гружёному на пандус , или просто в гору?

Кроме задом к пандусу и в гору остального никогда не было, я туда просто не поеду, точнее попрошу за это столько, сколько мне зажопят заплатить.

Вообще на всех машинах на которых приходелось видеть ТХ кпп, передаточное число З.Х. всегда больше первой передачи.

вообще такой вес редко возим, смысл, если за тонну столько же платят. Такой вес - только по цене перегруза. Бесплатно машину гробить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да , обычно всегда задняя более скоростная чем первая, но на том же" валдае "первая вообще медленная , авто еле ползёт, на задней быстрее едет , но с Газелью не сравнить точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AVC, планируют устанавливать с завода на Газель "Бизнес" такой же высокий и квадратный тент , как у Газели "Некст" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Пока такой информации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста: почему на автомобилях семейства соболь с зади не предусмотрено буксировочное ухо? вещь крайне необходимая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

скажите пожалуйста: почему на автомобилях семейства соболь с зади не предусмотрено буксировочное ухо? вещь крайне необходимая!

мы этот вопрос на встрече задавали,сказали что будет удорожание конструкции. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

скажите пожалуйста: почему на автомобилях семейства соболь с зади не предусмотрено буксировочное ухо? вещь крайне необходимая!

Дык и на ГАЗеле нету :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Дык и на ГАЗеле нету :D

на газели хоть за раму можно зацепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Уважаемые представители завода "ГАЗ"! С 01.01.13г. вступает в силу Закон об обязательном оснащении автобусов ГАЗ-322132 тахографами. В автобусах с панелями под две магнитолы( или маршр.комп.) проблем с установкой нет. А в "бизнесе" предусмотренно только одно место. И что делать рядовому потребителю? Мне вчера установили тахограф на "бизнес"... Доделывал сегодня сам-подпиливал, подрезал штатное место, чтоб тахограф Меркурий ТА-001 более-менее вписался в штатное место. Но пришлось пожертвовать магнитолой. И куда ее теперь приспособить мне непонятно пока. А разве при проектировании бизнесовской торпеды не знали конструкторы, что не загорами и у нас в России тахографы станут обязательными, а не только в Европе?

И еще одна проблема. Нас (пассажирских перевозчиков) стали напрягать сотрудники ГИБДД по поводу обязанности оснастить Газели ремнями безопасности в салоне по числу посадочных мест ссылаясь на Технический регламент, в частности приложение №2 статья 27. А что Вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Здравствуйте AVC прошу вас помочь разобраться в ситуации. ТО проходил все и вовремя.

1.Машина куплена 14.12.11 в тсс ростов, приехав 11.05.12 обратился с поломкой сигналов стоп, заменили две лампочки, и взяли с меня 98,60 руб.(заказ наряд, чек, акт имеется) после ремонта когда взял серв книжку, задал вопрос почему за деньги, в ответ услышал;-нууу не дай бог ты к нам по гарантии приедишь. (Конечно слова к делу не пришешь)

2при пробеге 35700 обратился 4.9.12 по записи в13:30 с поломкой гУра,крана .и посторонним звУком в переднем колесе.гур И кран поменяли по гарантии до15:00, при этом взяли деньги за разлитый антифриз.А дальше началось самое интересное; ждал до 18:00 по найдУт время проехаться послушать, после сделали вывод что звук идет от подвесной опоры,и это не гарантия т.к на кар дан гарантия Завода 30000 ,замена стоит 3200 За незнанием истины я согласился разобрали кардан сняли подшипник с помощью молотка новый долго не на лазил когда посадили на место, он же не крутился и время было больше 20:00 Тогда они сняли с новой газели весь кардан в сборе и поставили его мне (по всей видимости сейчас из-за этого у меня сменился баланс на входе в кпп и Загудела пятая через неделю)когда я выехал из сто и доехал до первого переулка услышал снова этот звук. Приехал к ним с утра с просьбой доделать что вчера начали в ответ сказали идти записываться на другой день. Пошел к директору вопрос был решен 12:00 Заменой колодок( я как не проф думал что это подшипник ступиЦы)поставили мне б.у колодки а на счет кардан сказали что доброе дело мне сделали новый поставили.

 

О том что меня обманули узнал не давно читая ск, т.к 6.12.12 Обратился к ним с повышиным давлением картерных газов, и звуком, течью кпп.осмотрели воздуха фильтр сказали что все с ним норм сфоткал и турбины снял показания эбу и все это отправил на завод, ждем ответа.га ран ти ищи к сказал что он ничего тут решать не может, а кпп даже не смотрели меня установленны доп подрессорники может ли это являться причиной отказа ремонта кпп не вижу связи в поломке

машина не перегружалась не перегрева лась ни одной ошибки в эб

Да и еще при вопросе почему в ск про ремонт не пишете ответ ели что кроме то ничего туда не пишется.

А сейчас я нашел куда это пишется ,и показал им, ответили того человека кто делал заказ наряд сейчас нет появиться к нему и обращайся.ц

в случае если сервис опять начнет исполнять пойду к юристам писать досудебную притензию!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Не могу редактировать сообщение.

Короче))Чувствуешь себя дураком! почему из-за некомпетентности и ТАКом отношении к клиентам !должны страдать мои кошелек,машина и нервы!!!

Уже надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

так а в чем вопрос то???

если по поводу отказа в бесплатном ремонте кпп изза установки доп подрессорника? То возникает вопрос на фига вы его установили если не возите перегруз? мне кажеться вам так ответят... до 2 тонн нормально возить и на стандартных двух листах и одном подрессорнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...