Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
вопрос,предложение.как угодно будет.почему бы заводу самому не организовать по более менее крупным городам центры не по продаже,а именно по ОБСЛУЖИВАНИЮ машин?и причём подчинённых именно заводу,а не дилерские центры,точней ИП и прочее под вывеской ГАЗа?

есть даже пример-макет для этого -бывшее "АвтоВазТехобслуживание",механизм работал до середины 2000...сам сотрудничал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Ошибаешься. Заводу как раз не побоку. Приехал бы на встречу - узнал

то то я и гляжу мне суппорт задний меняют уже 1.5 месяца...инженер по гарантии "в сердцах" говорит: я бы тебе давно поменял,только завод нам это не оплатит...

так вот вопрос: Саш,а если представители завода сомневаются в том что суппорт мой клинит и считают его исправным,то почему они не поменяют мой "исправный" на исправный свой??? почему я вообще должен что либо доказывать? или я должен кого либо задавить чтобы мне поверили что у меня с тормозами что то не так???

на встрече мне как раз ни кто не доказал что не по боку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир...
то то я и гляжу мне суппорт задний меняют уже 1.5 месяца...инженер по гарантии "в сердцах" говорит: я бы тебе давно поменял,только завод нам это не оплатит...

так вот вопрос: Саш,а если представители завода сомневаются в том что суппорт мой клинит и считают его исправным,то почему они не поменяют мой "исправный" на исправный свой??? почему я вообще должен что либо доказывать? или я должен кого либо задавить чтобы мне поверили что у меня с тормозами что то не так???

на встрече мне как раз ни кто не доказал что не по боку ;)

так мне на новой машине-когда взял и чуть проездил-приезжаю и показываю им-суппорт кривой,пол радиуса диска стерты-половина ржавые,не цепляет-так гарантийщик с новой машины снял суппорт и мне поставил-а мой туда воткнул. вот так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

здравствуйте AVC ! хочу задать такой вопрос: имеет ли право официальный дилер при проведении ТО использовать аналоги оригинальных фильтров(фирма GOOD WILL) взамен флитгуард. просто сегодня был в магазине что находится при автосалоне и там все фильтра на CUMMINS были фирмы GOOD WILL. если будет нужно выложу координаты и название автосалона(БЦР-автоком г. Киров). просто скоро ТО и хотелось бы как то подстраховаться. все таки это моя первая новая машина. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Хотелось бы задать вопрос технологам завода и получить ответ именно от них. Конкретно - прошу вкратце написать технологию изготовления ГБЦ и установки ее на двигатель. Примерно так: отливка, снятие заусенцев, фрезеровка посадочной плоскости, фрезеровка верхней поверхности ( под клапанную крышку) расточка крепежных отверстий и т.д. и последняя стадия - сборка , установка на двигатель и затягивание гаек с определенным усилием.

Почему возник такой вопрос - предполагаю, что в технологию изготовления ГБЦ изначально заложен БРАК, приводящий к короблению ГБЦ при эксплуатации. И этот брак заложен на все ГБЦ для всех двигателей.

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Почему возник такой вопрос - предполагаю, что в технологию изготовления ГБЦ изначально заложен БРАК, приводящий к короблению ГБЦ при эксплуатации. И этот брак заложен на все ГБЦ для всех двигателей.

 

Крутое заявление!!!!Только боюсь не получишь ты от завода ГАЗ ответа.Завод ГАЗ не производит двигателя сам.Тебе с этим заявлением нужно на ЗМЗ и УМЗ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Я уже вьехал - что брак в движках одни гонят, а отдуваются другие. Суть такова - все головы устанавливаемые на движки - выгнуты коромыслом - даже если покупать новую у официального представителя завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Хотелось бы задать вопрос технологам завода и получить ответ именно от них. Конкретно - прошу вкратце написать технологию изготовления ГБЦ и установки ее на двигатель. Примерно так: отливка, снятие заусенцев, фрезеровка посадочной плоскости, фрезеровка верхней поверхности ( под клапанную крышку) расточка крепежных отверстий и т.д. и последняя стадия - сборка , установка на двигатель и затягивание гаек с определенным усилием.

Почему возник такой вопрос - предполагаю, что в технологию изготовления ГБЦ изначально заложен БРАК, приводящий к короблению ГБЦ при эксплуатации. И этот брак заложен на все ГБЦ для всех двигателей.

Речь-то про какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Начнем с родоначальника - то бишь с самого простого - ЗМЗ 402го и следом - УМЗ 4215. Пожайлуста - вкратце - расписывать сотки натяга при посадках не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Начнем с родоначальника - то бишь с самого простого - ЗМЗ 402го и следом - УМЗ 4215. Пожайлуста - вкратце - расписывать сотки натяга при посадках не надо.

А заводы то разные,один в Заволжье,а другой в Ульяновске,а брак гонят то один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Брак гонят оба завода!!! Пусть распишут свои технологии - а затем я напишу в чем заключается фишка, и как ее устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Брак гонят оба завода!!! Пусть распишут свои технологии - а затем я напишу в чем заключается фишка, и как ее устранить.

У нас на форуме нет представителя не от УМЗ не от ЗМЗ.Так,что не судьба,или писать им официальное заказное письмо,на которое они не смогут отбрихнутся,и им придется дать официальный ответ.Но письмо нужно посылать из дома.А не с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Подскажите пожалуйста срок службы катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

У нас на форуме нет представителя не от УМЗ не от ЗМЗ.Так,что не судьба,или писать им официальное заказное письмо,на которое они не смогут отбрихнутся,и им придется дать официальный ответ.Но письмо нужно посылать из дома.А не с форума.

 

Тогда что бы форумчане знали - ВСЕ ГОЛОВКИ ИЗОГНУТЫ КОРОМЫСЛОМ - даже новые с завода и даже на конвеере. Причина - в современной технологии, а вернее в экономии на технологических операциях. Технология на обоих заводах одинаковая!!!

 

Отливка

Снятие приливов и заусенец

Фрезеровка посадочной поверхности

Фрезеровка поверхности под клапанную крышку

Разметка и сверление крепежных отверстий, нарезка резьб

Расточка посадочных отверстий

Запрессовка седел клапанов и направляющих с последующей расточкой или шлифовкой

Сборка и установка на двигатель, или в продажу.

 

Фишка заключается в следующем - при запрессовке седел и направляющих - происходит коробление головки - выгибание коромыслом ( вспомните что происходит с деталью если в нее загонять клин ). Необходима повторная фрезеровка головки - но этого на заводах не делают - лишняя работа - лишние деньги. Автомат который закручивает гайки крепления ГБЦ их закрутит намертво, ГБЦ частично выправится, да и хорошая фирменная прокладка сгладит оставшиеся дефекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всеславович, вот ты бред то понаписал... :wacko: технологию посадки сёдел и направляющих то ты ваще представляешь?допуски,посадки?как надо пролететь с допуском что бы ГБЦ изогнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Crady, не кипятись!! у него от сёдел гбц коробит!! сразу видно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Начнем с родоначальника - то бишь с самого простого - ЗМЗ 402го

фигня полнейшая-ездил на таком на метане. Ничего не коробило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Начнем с родоначальника - то бишь с самого простого - ЗМЗ 402го и следом - УМЗ 4215. Пожайлуста - вкратце - расписывать сотки натяга при посадках не надо.

На данный момент Группой ГАЗ производится ТОЛЬКО двигатель УМЗ-4216

Если у Вас были 402е и т.д. двигатели, то рекомендую обратиться на завод-изготовитель двигателя...

 

Брак гонят оба завода!!! Пусть распишут свои технологии - а затем я напишу в чем заключается фишка, и как ее устранить.

ОБА ЗАВОДА?!?!?!

Уважаемый, мне кажется, Вы немного спешите с выводами... Попрошу не флудить в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сань..я может уже и надоел с "глупыми" вопросами...но вот хоть головой об стену бейся понять не могу ситуацию с краской.завод машины выпустил.хорошо.народ купил...ещё лучше..чуть поцарапал....а вот тут без мата ну ни как!нет в продаже таких цветов,только на заказ.как то...нужно скажем 100 грамм,цена подбора и самой краски 1850 за 100 грамм. :wacko: из них 75% работа по подбору.класс!или 2 литровых банки(грубо говоря) краски НЕ газовских цветов.может быть руководство попробует подумать?ну чисто так,на перекурах...готов купить у дилера тот же литр,но РОДНОЙ цвет.а не тупо вы пригоняйте машину,мы подберём.да с подбором то нет проблем!просто есть желание прийти и купить НУЖНЫЙ цвет.или таки проще перекрасить ВСЮ машину? :D таки пишите в доках.цвет ПРИМЕРНО такой! :lol: или там ...ну наверное синий!

такие вот недочёты оставляют крайне негативное впечатление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сань..я может уже и надоел с "глупыми" вопросами...но вот хоть головой об стену бейся понять не могу ситуацию с краской.завод машины выпустил.хорошо.народ купил...ещё лучше..чуть поцарапал....а вот тут без мата ну ни как!нет в продаже таких цветов,только на заказ.как то...нужно скажем 100 грамм,цена подбора и самой краски 1850 за 100 грамм. :wacko: из них 75% работа по подбору.класс!или 2 литровых банки(грубо говоря) краски НЕ газовских цветов.может быть руководство попробует подумать?ну чисто так,на перекурах...готов купить у дилера тот же литр,но РОДНОЙ цвет.а не тупо вы пригоняйте машину,мы подберём.да с подбором то нет проблем!просто есть желание прийти и купить НУЖНЫЙ цвет.или таки проще перекрасить ВСЮ машину? :D таки пишите в доках.цвет ПРИМЕРНО такой! :lol: или там ...ну наверное синий!

такие вот недочёты оставляют крайне негативное впечатление...

И у меня тот же вопрос. Цвет сильвер. Попробывал в специализированном магазине автохимии подобрать краску. Из 40 похожих образцов (серебряный металлик) ни один не сходится с цветом ГАЗа "сильвер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

у нас на рынке можно любой цвет заказать, возможно и у вас есть подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
И у меня тот же вопрос. Цвет сильвер. Попробывал в специализированном магазине автохимии подобрать краску. Из 40 похожих образцов (серебряный металлик) ни один не сходится с цветом ГАЗа "сильвер".

Ситуация похожа, но хороший маляр закрашивал царапину на заднем крыле, вот этой IMG_8093.JPGНевидно даже переходов.

Осталось больше половины, со временем я попробывал подкрасить, :rolleyes: , "обосрал" пятнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у нас на рынке можно любой цвет заказать, возможно и у вас есть подобное.

обзывается ПОДБОР цвета,цена у нас за 100 грамм 1850 рублей.цена ЛИТРОВОЙ банки краски ,скажем,"снежная королева" производства мобихелл от 600 до 800 рублей.сравни цену ЛИТРА и 100 ГРАММ. ;)

 

AHдрей, значит хороший колорист был.они сами могут подогнать цвет на глаз.иногда причём точней чем на компьютерном подборе делают.к сожалению нет таких знакомых.покрасить сам могу,а вот подобрать.проблема. :(

причём когда у продовцов краски спрашиваешь цвет такой то,после уточнения машина какая,сразу ответ-ТОЛЬКО ПОБОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Форумчане - подскажите пожайлуста - какой завод выпускает шестерню распределительного вала для 402го мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...AHдрей, значит хороший колорист был.они сами могут подогнать цвет на глаз.иногда причём точней чем на компьютерном подборе делают.к сожалению нет таких знакомых.покрасить сам могу,а вот подобрать.проблема. :(

причём когда у продовцов краски спрашиваешь цвет такой то,после уточнения машина какая,сразу ответ-ТОЛЬКО ПОБОР.

Самое интересное что он ничего не подбирал, просто разбавил и красил. Я присутствовал при ремонте, всё видел своими глазами. Мне тоже говорили т"олько подбор", и когда он начал красить, я подумал - Ну-ну, обливай, виновник "торжества" попадёт на полную покраску, это он мне рекомендовал этих спецов, и ремонт за его счёт. Но когда покрасили разнецы с родной краской не увидел, думаю- сейчас на солнечный свет выедем посмотрим, в итоге не смог доебкопаться, а если чесно, очень хотелось! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...