Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

газель2005

их только вывеска

за это вообще на сайт газ детали машин можно обратиться.Они тогда вообще у них весь бизнес прикроют за данную не законную вывеску.Там у них есть по этому поводу даже информация для обращения. ;)

Карта само собой действует только у оф.представителей газ детали.Так же на их сайте можно поглядеть адреса магазинов и номере телефонов.У некоторых и сайт свой есть.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Доброго времени Дмитрий  VorobyevDA .Вопрос:действует ли скидка по карте газ (которую при покупки авто дали) в магазинах деталях газ?Не первый магазин встречаю где в скидке отказывают особенно по Московской обл.Если нужно реквизиты магазина и чек скину на почту.

С нашего официального сайта:

 

По карте «ГАЗ-Ассистанс» Вы получаете право на скидки в фирменных сервисных центрах и в розничных магазинах запасных частей «ГАЗ. Детали машин» при приобретении товаров и услуг.

...

Если Вам отказал в скидке участник сервисно-сбытовой сети ГАЗ, потребуйте от сотрудника на чеке либо заказ-наряде указать номер Вашей карты с объяснением причины отказа, попросите расписаться, выясните его ФИО, должность и сообщите в клиентскую службу ГАЗ: 8-800-700-07-47 (бесплатный звонок из России) для урегулирования возникшего недоразумения в кратчайшие сроки.

 

Размеры скидок - по ссылке:

http://azgaz.ru/special/cards/

 

Можно мне, можно в Клиентскую службу, с информацией кто отказал (ФИО), где отказал (адрес официального магазина или СТО), и с номером карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий здравствуйте. Скажите чем чревата работа двигателя 40522 со шкивом коленвала без демпфера. 300 тыс он ходил нормально но вот теперь решил отклеиться. На сайте мнения разделились. Одни пытаются приклеить его на место самыми различными способами, другие наоборот выкидывают эту приблуду не задумываясь и другим советуют, типа ни на что в работе двигателя он не влияет. Понимаю что сейчас актуальнее тема УМЗ но до 2009 года стояли все таки ЗМЗные моторы.

Все просто - если в составе вашего двигателя заводом-изготовителем предусмотрена деталь "шкив коленвала с демпфером" - на вашем двигателе должен стоять и работать шкив коленвала с демпфером.

 

 


Продаётся ли такой пол в Соболь? Где можно заказать и почём? Он одним куском до первого ряда сидений?

По вашему заказу дилер переоборудует автомобиль как вам угодно в пределах разумного. Это не заводской пол и салон, автомобиль переделывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

VorobyevDA,здравствуйте еще раз повторю вопрос.Почему текут радиаторы на газонах некст.Течет нижняя банка у меня за 25000 км пробега уже поменяли второй радиатор по гарантии.В чем проблемма почему спустя как я вам задал вопрос так и не получил ответа?Как нам быть владельцам автомобилей газон некст так и ездить до тех пор пока он где то в дороге не потечет или все таки газ уже примет решение ставить другие радиаторы.А диллеры так и продалжают ставить те-же которые потекут 1000%.Прошу вас ответить какие принимаются решения,на заводе вообще в курсе?Почему так долго ничего не предпринимают ведь дело то серьезное это как ни как охлаждение двигателя.А если пустыня или степь казахская.Так вы Луидор на эвакуаторах разорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dima-420, завод в курсе вашего вопроса, рекламации есть, меры принимаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

VorobyevDA, на машинах с заводским газом очень не удачно прокладывают шланги на подогрев редуктора, они за несколько месяцев до дыр протирают свечные провода. Сообщите на конвеер что бы сборщики изменили "маршрут" укладки и длину шлангов.

Это не у меня одного, а всех так, вот из другой темы сообщения:

 

Изоляция провода в одном месте на третьем горшке на половину протерлась об шланг антифриза. Заменил-проверим, заодно и свечи сменил.

 

есть такое с заводским оборудованием.Шланг надо на хомуты  оттянуть от провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

spasatel-77, а можно так же, только с формой, фото и в тему про качество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

VorobyevDA,  у меня есть ГАЗель Next. Печально известная прогоревшим радиатором отработавших газов, но суть не в этом

У меня обнулился счетчик пробега. По гарантии мне заменили приборную панель , но счетчик пробега теперь пошел по новому кругу.

Автомобиль ездит по путевым листам, как я должен теперь их заполнять?

 

Инженер по гарантии сказал что записать другой пробег в новую приборную панель невозможно.

Якобы нет такого распоряжения со стороны завода.

Почему завод не ставит пробег который есть в блоке управления? С чем связано нежелание выставлять прошлый пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Apkadiy, действительно, реальный пробег в новую панель приборов не вписывается. Дело не в желании, а в возможности. Делается отметка в сервисной книжке с указанием пробега, при котором была произведена замена панели приборов. Если у вас есть необходимость, запросите у сервиса официальное письмо, они не должны отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apkadiy

VorobyevDA,спасибо за ответ. Факт замены панели в сервисную книжку вписали без лишних просьб. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, завод в курсе вашего вопроса, рекламации есть, меры принимаются. 

Спасибо за ответ ждем скорейших решений завода по радиаторам в связи с приближением зимы.Прошу вас по мере возможности поставить нас вледельцев автомобилей в известность какие меры приняты  когда и что будут делать с радиаторами.Ждем с нетерпением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Читал в одной заметке про сотрудничество с Исузу. Планируете ли внедрять ДВС+КПП от Исузу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ramis73, рассматриваем варианты сотрудничества, до внедрения еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дмитрий у меня к вам небольшие вопросы.

Слышал от дилера,что ценник снова на всю продукцию подымут с ноября на 30рублей и еще с января произойдет индексация утилизационного сбора.Базовая ставка увеличиться с 150тысяч до 240тысяч.Как думаю все эти индексации лягут на рядового покупателя.Так ли это?

И еще второй такой вопрос.Какие двигатели планируется устанавливать на газель бизнес с 2016г?В связи с введением норм е-5.

И последний вопрос.С 2016г на всю продукцию будет действовать ограниченный срок эксплуатации установленным законодательством или как то отсрочили с этим?

 

 

Дмитрий заранее буду благодарен за ответы.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Слышал от дилера,что ценник снова на всю продукцию подымут с ноября на 30рублей и еще с января произойдет индексация утилизационного сбора.Базовая ставка увеличиться с 150тысяч до 240тысяч.Как думаю все эти индексации лягут на рядового покупателя.Так ли это?

Комментировать не возьмусь, официальных документов о повышении цен нет.

 

 


И еще второй такой вопрос.Какие двигатели планируется устанавливать на газель бизнес с 2016г?В связи с введением норм е-5.

Cummins и Evotech утверждены в классе Е-5, УМЗ-4216 пока не утвержден, плюс ходят слухи что введение норм Е-5 будет отложено. В любом случае, мы готовы к обоим вариантам, и возможно в рынке скоро появится ГАЗель Бизнес с двигателем Evotech.

 

 


И последний вопрос.С 2016г на всю продукцию будет действовать ограниченный срок эксплуатации установленным законодательством или как то отсрочили с этим?

Вопрос не по моей части, это скорее к Минпромторгу... Следите за новостями, вроде бы пока это только проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Нашел фотки нового корпуса возд. фильтра для прошивки в 149 л.с.(https://f-a.d-cd.net/8ca524as-960.jpg). Там уже нет защелок,там винты. Получается что завод признает что старый корпус с защелками не очень надежен ? Может поэтому у многих(особенно у первых владельцев) быстро наелась поршневая группа ? У меня у самого подсасывало в районе вставыша ,который идет в крышку фильтра и крепится 2 саморезами(промазывал герметиком). На двигателях Евро 4 подсасывает в районе датчика ДМРВ ,а у некоторых наблюдается коробление крышек. Фото имеются . Может завод как то поможет владельцам избежать дорогостоящего ремонта(кто еще не попал на него),как когда то помогли с кронштейном турбины

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, в новом воздушном фильтре учтен нюанс по ошибкам при проведении ТО, конструкция на винтах более надежная в этом отношении. Проблема подсоса воздуха в фильтре старого образца не массовая и далеко не всегда связана с браком или короблением корпуса или фильтра. Если брак - замена по гарантии. Версии мощностью 149л.с. идут с большим фильтром, 120л.с. - с фильтром старого образца на защелках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сделайте металлическую крышку фильтра для версий с УМЗ или продавайте отдельно крышки корпуса фильтра - за два года уже две крышки повело (( Пришлось покупать два раза новый корпус фильтра в сборе ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Звонил  в Нижний в Нижегородские машины и сказали что с ноября отменят утилизацию и на Нексты.А с 1 ноября повышение на 30000 рублей на авто.

Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

erdna, трям, см. руководство по эксплуатации, раздел 4.11. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Суммарный люфт рулевого колеса, град

25 (Для автомобилей категории N1)

20 (Для автомобилей категории М2)

Приветствую!

В Питере техконтроль и люфтомеры замучили газелистов, массовый побор бабла или эвакуация машин и штраф.

Согласно правилам у легковых машин или грузовых, сделаным на базе легковых, ограничение люфта 10 градусов, но это если нету заводских допусков.

Как известно, у Газели они есть и прописаны в инструкции, но инструкция это не аргумент. Поэтому если есть возможность-хотелось бы официальную бумагу от завода,в которой будут указаны допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

6puket, у меня то же  проверяли недавно люфт в рулевом прямо на улице в СПБ - всё нормально сказали)) ГУР ZF  рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

не имеют права на улице проверять.На это есть станции ТО.Нужно просто им тыкать в нос диагностическую карту,в которой значится что техосмотр пройден и транспорт допущен к эксплуатации.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

не имеют права на улице проверять.На это есть станции ТО.Нужно просто им тыкать в нос диагностическую карту,в которой значится что техосмотр пройден и транспорт допущен к эксплуатации.

у них передвижная лаборатория с весами и прочим)

6puket, у меня то же  проверяли недавно люфт в рулевом прямо на улице в СПБ - всё нормально сказали)) ГУР ZF  рулит.

у меня переходная машина 9ого года без гура,люфта сильного нет,но то что он укладывается в 10 градусов я уже не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


у меня переходная машина 9ого года без гура,люфта сильного нет,но то что он укладывается в 10 градусов я уже не уверен
обязательно посмотри люфт крестовин караданчиков на рулевом кардане, то что там будет люфт и болтанка-вероятность 90%

 

 


у меня то же проверяли недавно люфт в рулевом прямо на улице в СПБ - всё нормально сказали)) ГУР ZF рулит
у нас когда ГОСы выходят на рейды по маршруткам на конечных остановках,то в первую очередь хватают машины "до бизнес" , там проблема к крестовинами бывает почти у всех авто, с ZF этой проблемы почти не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

обязательно посмотри люфт крестовин караданчиков на рулевом кардане, то что там будет люфт и болтанка-вероятность 90%

 

 

у нас когда ГОСы выходят на рейды по маршруткам на конечных остановках,то в первую очередь хватают машины "до бизнес" , там проблема к крестовинами бывает почти у всех авто, с ZF этой проблемы почти не стало

 

Блин а я думал только в уфе у них любимая тема была до того пока весы не появились всех газелистов качали за карданчики рулевые и мне досталось один разок а оказывается и в москве есть тех.надзор. а я то думал им у нас только занятся не чем

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...