Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dim36

Снятие торпеды н/о с фотографиями

Рекомендуемые сообщения

dim36

Попробую подробно описать процесс снятия торпеды, т.к. когда сам собрался снимать просмотрел весь форум и ни чего не нашел.

Из инструмента мне понадобилось: головка на 8 под маленький квадрат(не знаю как правильно называется),удлинитель 5см, удлинитель 10см,ключ на 13,12,10,8,трещетка,а также плоская и крестовая отвертка

7aae2d3607fdt.jpg

Начинаем со снятия накладок на стойки.

8a4c1bc3de1at.jpg

. Далее снимаем кожух рулевой колонки выкрутив 19d9fa9e9ad5t.jpg эти два винта.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim36

Откручиваем накладку комбинации приборов

a24b1a0fd5dat.jpg

bcca713da93dt.jpg

и вытаскиваем ее выдвинув руль на себя до упора

80dd155021c9t.jpg

откручиваем саму комбинацию приборов

70a0875bb809t.jpg

Далее отключаем массовую клемму от аккумулятора. Отсоединяем разъемы от комбинации приборов и вытаскиваем ее аналогично накладке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Вынимаем магнитолу,бортовой компьютер если установленны, если нет, снимаем заглушки. Далее откручиваем верхний бардачек и переходим к бардачку оновному.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Снимаем крышку бардачка, я предпочел раскрутить ее, хотя можно было наверное снять и так. Основной бардачок крепится в 10 точках, 5 находятся со стороны крышки

89bc84f8bd6ct.jpg

остальные 5 под самой панелью,3 вот здесь

779336c1d599t.jpg

еще 2 крепят металлическую скобу

24f76c245806t.jpg845df0645a7ct.jpg

снимаем пепельницу ba9a5482ef08t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Приступаем к снятию черной накладки, о которой шла речь в 1 сообщении темы. Кнопки и переключатели можно вытащить и отключить сразу,можно оставить их на накладке, а после ее снятия просто разъединить разъемы. Точки крепления накладки:

a69d5ea8649at.jpg

0d8092c4b8eat.jpg

24889026a28et.jpg

a53b7833db4ft.jpg

511cd8e4336ft.jpg

Большая часть крепежа с внутренней стороны торпедо,добираться куда не очень удобно- сказать точнее, ну очень неудобно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Снимаем дефлектор с правой стороны

90a6d27f0b96t.jpg

Откручиваем блоки предохранителей

263832d7b2f5t.jpg

Откручиваем 4 болта крепления рлевой колонки

6a7c72848dbbt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Заключителный этап, откручиваем 3 винта креления панели справа

55cee083a1b2t.jpg

dfb9a3b5819et.jpg

идентичное крпление и слевой стороны,также два винта по бокам от пепельницы

ef7af4f710d6t.jpg

Проверяем отключили ли мы провода от колонок, и аккуратно тянем всю конструкцию вверх и насебя. Освобождаем и вытаскиваем из машины. В итоге видим это

1a6f45e3af87t.jpg

Надеюсь ничего не забыл.

Собираем все в обратной последовательности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Полагаю немного добавить, к выше перечисленному: с АКБ скинуть в начале работ клему плюсовую, и снять переднее пассажирское сидение, мешает оно свободно развернуться, а так всё в тему, зачёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim36

Я на сидении сидел кода снимал, а без него пришлось бы моститься на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

накладку то в общем можно и не снимать было.при необходимости потом,после снятия панели откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Молодец. Вот бы еще для "новой" примерно так , с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Crady, совершенно верно можно снять все вместе,но ставить все же лучше раздельно, т.к. есть возможность проконтролировать как сядут воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

dim36 вот эта тема нужная особенно перед ЗИМОЙ окей и с фото .большой труд.СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Молодец все толково описал))) сам сегодня скидывал, только накладку черную и бардачек не снимал а сбросил всю целиком.Теперь так и ежжу( правда приборы обратно подсаеденил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Отчет делал именно так, потому что многим нужно снять черную накладку не снимая всей торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33
Приступаем к снятию черной накладки, о которой шла речь в 1 сообщении темы. Кнопки и переключатели можно вытащить и отключить сразу,можно оставить их на накладке, а после ее снятия просто разъединить разъемы. Точки крепления накладки:

a69d5ea8649at.jpg

0d8092c4b8eat.jpg

24889026a28et.jpg

a53b7833db4ft.jpg

511cd8e4336ft.jpg

Большая часть крепежа с внутренней стороны торпедо,добираться куда не очень удобно- сказать точнее, ну очень неудобно.

Здоровья Всем! Черную накладку я снимал с торпедой и ставил сней совместно! СПАСИБО!!! ТОЛКОВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик.

Здоровья Всем!!! СОГЛАСЕН И щели воздуховодовнеудобно заделывать паролоном ( поэтому у нас маршрутки с приходом зимы скотчем заклеивают все и вся чтобы хватало на лобовуху) у меня же пол потока шло на магнитолу в штатном месте! УДАЧИ ВСЕМ!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Добавлю еще свои пять копеек. Можно отвернуть еще четыре болта крепления рулевой сошки к усилителю кузова, тогда руль полностью ляжет на пол и будет меньше мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

Спасибо большое за инструкцию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик.

 

 

А каким лутши матерьялом заделать эти соединения воздуховодов? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel
Да кстати, соединения воздуховодов заводом выполенно не очень качственно и материалом который скрипит о пластик.

Всем привет! Хочу все под торпедой проклить (моторный щит), для этого с материалом вроде определился. Да вот хотелось бы узнать еще каким материалом можно проклеить саму панель (внутренности так скажем). Может кто делал своими руками из более бюджетных материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Всем привет! Хочу все под торпедой проклить (моторный щит), для этого с материалом вроде определился. Да вот хотелось бы узнать еще каким материалом можно проклеить саму панель (внутренности так скажем). Может кто делал своими руками из более бюджетных материалов.

Cтандартпласт лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Соединения воздуховодов уплотнял STP-шным "Битопластом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusha68

Ребята,а подскажите пожалуйста ,чем накладка крепится к панели,сегодня пытался снять побоялся сломать,а болтов или шурупов не обнаружил!(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...