Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dim36

Снятие торпеды н/о с фотографиями

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Наверное и мне придётся заняться экстримом, т.к. теплого гаража нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sp.1987

Всем доброго времени. Вот и я решил разобрать торпеду, чтобы поменять радиатор печки на медный, а то в машине вообще дубняк. Кто  менял, какие проблемы бывают.? На форуме начитался, что радиатор надо заматывать в паролон, но паролон использовать не хочу (есть какие то другие способы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Всем доброго времени. Вот и я решил разобрать торпеду, чтобы поменять радиатор печки на медный, а то в машине вообще дубняк. Кто  менял, какие проблемы бывают.? На форуме начитался, что радиатор надо заматывать в паролон, но паролон использовать не хочу (есть какие то другие способы?)

Чтоб радиатор заменить торпеду не нужно разбирать

Нужно снять бардачок, и металлический кронштейн отопителя, потом откручиваешь три саморезка и вытаскиваешь радиатор,

Обматывать его необходимо , иначе воздух пойдет мимо радиатора, лучше обмотать ПСУЛом, он потом расширится как надо, без зазоров и монтировать радиатор удобно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

  

Свет лучше у меня стал, печка быстрее крутит, стеклоподьемники летают, еще надо на замок зажигания поставить...

 

Расскажи пожалуйста подробнее о том как и куда привязывал реле. Собираюсь себе панель нового образца ставить, панель уже прикупил, осталось проводку взять, буду брать новую. И хотелось бы сразу реле поставить дополнительные на свет и на стеклоподъемники, чтобы все было пучком. Куда разместил реле? К чему их привязывал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Расскажи пожалуйста подробнее о том как и куда привязывал реле. Собираюсь себе панель нового образца ставить, панель уже прикупил, осталось проводку взять, буду брать новую. И хотелось бы сразу реле поставить дополнительные на свет и на стеклоподъемники, чтобы все было пучком. Куда разместил реле? К чему их привязывал? 

Объяснить трудно,попробую,над АКБ сделал отдельную колодку предохранителей и от нее не менее 1.5 квадратов провода в салон,некоторые 2.5 квадрата. Для стеклоподьемников в каждой двери два реле разгрузочных,свет ближний и дальний возле стандартного блока предахранителей два соответственно,па печку поставил перед выключателем одно,после еще одно поставил перед замком зажигания на питание ЭБУ(желтый провод вроде) все стало нормально,по схеме не проси не нарисую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Объяснить трудно,попробую,над АКБ сделал отдельную колодку предохранителей и от нее не менее 1.5 квадратов провода в салон,некоторые 2.5 квадрата. Для стеклоподьемников в каждой двери два реле разгрузочных,свет ближний и дальний возле стандартного блока предахранителей два соответственно,па печку поставил перед выключателем одно,после еще одно поставил перед замком зажигания на питание ЭБУ(желтый провод вроде) все стало нормально,по схеме не проси не нарисую!!!

 

Я в принципе понимаю как это работает... У меня в данный момент реле света установлены под капотом, но хочется спрятать их под панель, когда буду ставить новую панель с проводкой...

То есть питание с реле света у тебя уходят на штатные предохранители? Или с предохранителей ты взял управление реле, а питание идет прямо на фары с реле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я в принципе понимаю как это работает... У меня в данный момент реле света установлены под капотом, но хочется спрятать их под панель, когда буду ставить новую панель с проводкой...

То есть питание с реле света у тебя уходят на штатные предохранители? Или с предохранителей ты взял управление реле, а питание идет прямо на фары с реле? 

Питание на предохранители,а основной плюс от АКБ.Снял штекер на преды и на питание реле его,минимум затрат! эффект тот же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга2000

Сегодня менял замок верхнего бардачка.
Для этого потребовалоссь:
- снять черную накладку
- снять панель приборов со всеми спидометрами, лампочками и четырьмя электрическими колодками

- отвернуть рулевую колонку, уронить руль на переднее сиденье, предварительно рассоединив все электрические колодки от выключателей подрулевых и ключа зажигания

- снять магинтолу, отсоединить все выключатели, расположенные на черной накладке
_
Мне интересно, вот тому инженеру - который придумал спрятать два самореза замка бардачка под черную накладку,а черную накладку закрепить саморезами с обратной стороны - кто нибудь разбил уже морду? Или он, извиняюсь, цензура ходит и злорадствует над всеми нами, кто с этими саморезами в гараже трахается?
_
Чтобы снять черную накладку нужны
- торцевой на 8 мм, с трещоткой. Большая не влезет - ищите малую под средний или малый квадрат
- Торцевой 12 мм для рулевой колонки
- Два удлинителя на пять и десять сантиметров
- Отвертки
_

Изменено пользователем Серёга2000
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга2000

Последовательность разборки:
_
Верхний бардачок - четыре самореза под крышкой.
Под ним - с обратной стороны(со стороны стекла) - два самореза под ключ 8 мм в черную накладку.
Саморезы 8 мм с передней стороны на черной накладке
Рамка вокруг спидометра - четыре самореза
Панель приборов - электрические колодки 4 шт
Крышка предохранителей - под ней пара саморезов 8 мм в черную накладку
Рулевая колонка - четыре болта на 12, очередная куча разъёмов - роняем руль
Магнитола
Дальше самое трудное - черная накладка крепится по периметру к торпедо саморезами под ключ 8 мм С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.
Некоторые саморезы видны, остальные на ощупь музыкальными пальцами.
Отвернули - я Вас поздравляю.
С правой стороны или откручиваете торпедо у правой двери, чтобы приподнять её и просунуть руку, или отворачиваете десять саморезов и снимаете основной бардачек.
Теперь можно поменять замочек верхнего бардачка. ..... здесь было нецензурно.
Прежде, чем собирать - проверьте замочек - мне попался кривой. То есть крючёк смещен вправо от прорези в крышке. Сделал болгаркой пазы вместо отверстий под саморезы, отцентровал замок.
Собирая - черную накладку с обратной стороны - НЕ КРЕПИЛ.
Кроме верхних - под верхним бардачком.

Ничё, держится, не болтается. Если че-то не понравится - сделаю спереди - или саморезы с заглушками-пистонами, или просто черных саморезов ввинчу.
Зато теперь черную накладку можно снять без геммороя и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 Не пойму зачем такой геморой??? Вся панель на 10-и саморезах и снимается за 40 минут!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

 

 


вот панель где верхний бардачок щелкает настолько сильно аж достало до печенки

Силиконом из баллона все швы побрызгайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики, разобрал центральную часть торпеды бизнес для установки 2дин магнитолки, порезал основательно не только съемную часть, но и саму торпеду- магнитола большая, низ упирался. Сейчас укрепляю. Пришлось не ставить подстаканники с пепельницей. Во -первых не лезет вместе с магнитолой по высоте и глубине, и уже бесполезно дальше резать- ложится на печку, при этом блок пепельницы и подстаканников искривится, кронштейны нижние выпирают, не гуд.

Во- вторых глупо- стакаснчики закроют низ экрана и кнопки... да ещё чай прольешь на кнопки.

Вот и решил убрать этот блок вниз- где огромная панель закрывает печку. Через щели вроде видно, что там есть место. Но чем она крепится. По темам не нашекл- пишут- снимается и всё. Вроде снизу по- бокам 2 болтика, а что ещё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814

Мужики, разобрал центральную часть торпеды бизнес для установки 2дин магнитолки, порезал основательно не только съемную часть, но и саму торпеду- магнитола большая, низ упирался. Сейчас укрепляю. Пришлось не ставить подстаканники с пепельницей. Во -первых не лезет вместе с магнитолой по высоте и глубине, и уже бесполезно дальше резать- ложится на печку, при этом блок пепельницы и подстаканников искривится, кронштейны нижние выпирают, не гуд.

Во- вторых глупо- стакаснчики закроют низ экрана и кнопки. да ещё чай прольешь на кнопки..

Вот и решил убрать этот блок вниз- где огромная панель закрывает печку. Через щели вроде видно, что там есть место. Но чем она крепится. По темам не нашекл- пишут- снимается и всё. Вроде снизу по- бокам 2 болтика, а что ещё? 

Отворачиваешь эти 2 болтика и тянешь на себя панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

пасиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Вчера ремонтировал блок управления отопителем, а именно со всех тросиков оторвались пластмассовые наконечники-защёлки ... со всех оторвались. Кто интересно придумал одеть тоненькие пластиковые наконечники на стальные тросики? нельзя было просто петельку на тросе сделать или же стальную защёлку вместо пластмассовой, я уверен что уровень технологий бы позволил легко завернуть трос петлёй и контактной сваркой закрепить её., но нет! надо пластмассу сварить со стальным тросиком, которая не может не отвалится при том что постоянно двигают её из стороны в сторону. А да...наверно же экономия металла , не петлю же тоже металл будет идти. А млять нельзя было съэкономить на горсти шурупов вкурученных в обратную сторону чёрной накладки???!!! И вставить её просто на защёлках или хрен с ними , сделать штаки четыре шурупа снаружи просто под декоративными крышечками ?!!! Что бы народ не мучался.

Снимал день панель и ставил ещё один день .Интересно, я уверен что того кто придумал эти винтики с обратно сторону наверно уже нашли вставили ему раскалённый лом в известное слово , ну не может быть что бы во всей стране не нашёлся тот кто это бы не сделал. Это же просто издевательство причём в массовом маштабе над людьми .Потому что если собрать эту панель не прикручивать сзади вообще нигде, только сверху, где верхний бардачёк и спереди где есть снаружи, то вы удивитесь, но она и так отлично держиться и вообще не болтается и не гремит, так какого хрена надо было издеваться и вкручивать горсть шурупов с обратной стороны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Согласен полностью.

Теперь раскажи как отремонтировал.

Вчера ремонтировал блок управления отопителем, а именно со всех тросиков оторвались пластмассовые наконечники-защёлки . со всех оторвались. Кто интересно придумал одеть тоненькие пластиковые наконечники на стальные тросики? нельзя было просто петельку на тросе сделать или же стальную защёлку вместо пластмассовой, я уверен что уровень технологий бы позволил легко завернуть трос петлёй и контактной сваркой закрепить её., но нет! надо пластмассу сварить со стальным тросиком, которая не может не отвалится при том что постоянно двигают её из стороны в сторону. А да.наверно же экономия металла , не петлю же тоже металл будет идти. А млять нельзя было съэкономить на горсти шурупов вкурученных в обратную сторону чёрной накладки???!!! И вставить её просто на защёлках или {Цензура} с ними , сделать штаки четыре шурупа снаружи просто под декоративными крышечками ?!!! Что бы народ не мучался.

Снимал день панель и ставил ещё один день .Интересно, я уверен что того кто придумал эти винтики с обратно сторону наверно уже нашли вставили ему раскалённый лом в известное слово , ну не может быть что бы во всей стране не нашёлся тот кто это бы не сделал. Это же просто издевательство причём в массовом маштабе над людьми .Потому что если собрать эту панель не прикручивать сзади вообще нигде, только сверху, где верхний бардачёк и спереди где есть снаружи, то вы удивитесь, но она и так отлично держиться и вообще не болтается и не гремит, так какого хрена надо было издеваться и вкручивать горсть шурупов с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

скажите как снять планочку обдува лобовухи чтоб не сломать?  загнулись края от времени.думаю феном поправить.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

скажите как снять планочку обдува лобовухи чтоб не сломать?  загнулись края от времени.думаю феном поправить.

Жень планка новая рублей 60 стоит всего, снять ее не просто, она на острых клипсах сидит, острой частью к торпеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVGENIY GAZ

Кто подскажет где купит кронштейны  и взять схему кронштейнов для переделки на панель бизнес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Жень планка новая рублей 60 стоит всего, снять ее не просто, она на острых клипсах сидит, острой частью к торпеде

Насколько помню, там эта планка на металлических клипсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Насколько помню, там эта планка на металлических клипсах.

Да так и есть, это напоминает пасть щуки,   входит легко,  обратно не как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

при снятии панели снятие черной накладки обязательно? ее нельзя оставить на панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

xardasdan,

под ней  крепления верхних накладок и бардачка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

бардачок вроде так снимается что верхний что боковой... а что за верхние накладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

xardasdan, так про какую торпеду речь то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...