Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

А что делали то?картридж меняли?или просто втулки на валу заменили?

Горячий корпус поменяли,крыльчатки все и втулки.Короче максимальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

а какая то не подходит,от е5 по моему,забыл уже,которая с изменяемой геометрией.А  е4 вроде только настройками отличается,она кажись меньше давление создаёт чем е3,т.е.слабее дует.

я сегодня думаю отвечу на этот вопрос}}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Турбину по тихоньку обкатывать ,на свежем масле , воздух максимально выгонять перед пуском из масляной подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Горячий корпус поменяли,крыльчатки все и втулки.Короче максимальный ремонт.

а картридж остался старый?и непонятно зачем корпус меняли,лопнул что ли?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Турбину по тихоньку обкатывать ,на свежем масле , воздух максимально выгонять перед пуском из масляной подачи

это как это-воздух выгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Горячий корпус поменяли,крыльчатки все и втулки.Короче максимальный ремонт.

Это где делали,вроде в гаражах 2000 не плохой мастер есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а картридж остался старый?и непонятно зачем корпус меняли,лопнул что ли?

Что есть картридж?

Это где делали,вроде в гаражах 2000 не плохой мастер есть

Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Что есть картридж?

Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

это как это-воздух выгонять?

Ну как бы тяжело проходит воздух через втулки оси турбины новой,нужно прокачать подачу.

Я откручивал болт на турбине,крутил немного стартом чтобы масло пошло.

Ну и масло надо менять как то чтобы не было воздуха в системе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Что есть картридж?

Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все.

вот такая штука,расположена между горячим и холодным корпусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну как бы тяжело проходит воздух через втулки оси турбины новой,нужно прокачать подачу.

Я откручивал болт на турбине,крутил немного стартом чтобы масло пошло.

Ну и масло надо менять как то чтобы не было воздуха в системе.

А может капнуть туда маслом,в турбину,где втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да без разницы какой мастер.Не надо эконмить.Новая турбина,оригинал и все.

Через 500 тысячь км менять по любому нужно корпус,ось и втулки.там все будет изношенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вот такая штука,расположена между горячим и холодным корпусом

Крыльчатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Крыльчатка?

см.фото.Эт такой средний корпус со втулками,валом,на одном конце которого горячая,на другом холодная крыльчатки

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А может капнуть туда маслом,в турбину,где втулки?

Ну конечно нужно смазать,иначе она точно не будет ходить долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Думаю все же капнуть маслом.При заводке мотор холодный,турбина сразу не нагреется,а через секунду и масло подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крыльчатка?

Если скинуть с турбины холодную и горячую улитку,останется картридж
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

За 1 секунду может половина ресурса турбины улететь,ей давление масла нужно,чтобы ось не задевала втулки.

 

Воздух в трубке подачи масла по любому пройдет через ось турбины,и оставит следы износа.

В новой турбине тяжело проходит воздух , турбина будет долго ждать масло

 

Как вариант скинуть лягушку отключения турбины на время обкатки,чтобы турбина особо не крутилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
rusgg,подожди.Ты хочешь сказать,что когда машина стоит недельку или месяц,а может и пол года,то масло у нее не стекает с подающей трубки? Конечно же стекает.А значит и воздух пойдет при заводке.От сюда можно сделать вывод,что достаточно залить масло в подающее отверстие в картридж,перед установкой новой турбины. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Инструкцию тогда почитай ,может будет с турбиной

Как то на японском моторе по другому всё,и охлаждение тосолом,отдельный фильтр масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Возможно и не стекает масло с турбины,так то там зазоры маленькие очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да.Только есть аналог и оригинал.Аналог стоит примерно 13,оригинал 22.Это цены Нижнего Новгорода.Я брал оригинал за 24.

Только что позвонили-пришла турбина,с ценой обманул,вышла за 23 тыс.Сказали то что под заказ,поэтому за 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Только что позвонили-пришла турбина,с ценой обманул,вышла за 23 тыс.Сказали то что под заказ,поэтому за 23.

зашёл на ексист цены посмотреть.Так вот почему то такая 

Dongfeng3773121Турбокомпрессор двс
32 274р,а такая две разных цены
Holset3773121Турбокомпрессор
21 741р и 
27 701р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Взял с рук в авито за 15, норсенв заводской упоковке,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Полез снимать турбину.Дай,думаю,гляну подшипник виско муфты.А там скрипы.Может и не турбина у меня пищала? Снять вентилятор не смог.Завтра буду снимать полностью всю опору.Сейчас весь в сомнениях,стоит ли менять турбину? С другой стороны новая,она и есть новая.Хотя ремонтник турбин говорит,что если сухой писк появляется именно на прогретой машине ,да ещё под нагрузкой,то это турбина.Люфт вверх,вниз небольшой есть.А вот осевой не могу понять,есть он или нет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...