Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Полез снимать турбину.Дай,думаю,гляну подшипник виско муфты.А там скрипы.Может и не турбина у меня пищала? Снять вентилятор не смог.Завтра буду снимать полностью всю опору.Сейчас весь в сомнениях,стоит ли менять турбину? С другой стороны новая,она и есть новая.Хотя ремонтник турбин говорит,что если сухой писк появляется именно на прогретой машине ,да ещё под нагрузкой,то это турбина.Люфт вверх,вниз небольшой есть.А вот осевой не могу понять,есть он или нет.

оставь, продашь ко мунить за пятнашку

rusgg,подожди.Ты хочешь сказать,что когда машина стоит недельку или месяц,а может и пол года,то масло у нее не стекает с подающей трубки? Конечно же стекает.А значит и воздух пойдет при заводке.От сюда можно сделать вывод,что достаточно залить масло в подающее отверстие в картридж,перед установкой новой турбины.

когда ставили турбину. Там внутри типо силиконовой смазки было видно как раз, для первого запуска
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Трубка на подачу масла в турбину,там две медные шайбы или только одна-сверху? Открутил трубку и нижнюю шайбу не увидел,может упала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Трубка на подачу масла в турбину,там две медные шайбы или только одна-сверху? Открутил трубку и нижнюю шайбу не увидел,может упала?

я тоже только одну видел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Трубка на подачу масла в турбину,там две медные шайбы или только одна-сверху? Открутил трубку и нижнюю шайбу не увидел,может упала?

Должно быть две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Должно быть две.

Да,две конечно.Уплотнять то надо с обоих сторон.Может прилипло к трубке снизу.Завтра поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так и есть,две шайбы(8).

post-22882-0-20726800-1543329757_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Говорит "износ турбины можно определить по маслу на впуске" и показал вход в турбину.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 1983

Ну так откуда в итоге сухой скрип,свист под нагрузкой на горячею? Тоже появился,пробег под 400.

Патрубки сухие,люфт практически отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня был скрип когда лопнул шланг байпаса

Давление после турбины было большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

У меня был скрип когда лопнул шланг байпаса

Давление после турбины было большое

что за шланг такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я точно не знаю как на камне,шланг между улиткой и лягушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Вроде нормально с ним все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Посмотри крепления горячей части с холодной, там хомут стоит, он у меня на старой прослаб, тоже посвистовала, ещё может где воздух сосет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

дмитрий 1983, Коллектор не лопнул выпускной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

дмитрий 1983, Коллектор не лопнул выпускной? 

не знаю,завтра все смотреть буду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну так откуда в итоге сухой скрип,свист под нагрузкой на горячею? Тоже появился,пробег под 400.Патрубки сухие,люфт практически отсутствует

Свист остался.Но сейчас похолодало и свиста нет.Вобшем поменять осталось только генератор,остальное все поменял уже.Пирдец просто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

У меня был скрип когда лопнул шланг байпаса

Давление после турбины было большое

проверил,была в нем дырка,заменил,вроде пропал свист. но пока с грузом не пробовал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

всех приветствую! 

Прошу поделиться мыслями и подсказать правильный ход действий.

Ехал пустой, 90 км-в час, на азс заметил, что с защиты капает масло, пока ехал до сервиса, масло проверял и стал усиленно доливать, уходило сильно, не каптило, поставил бутылочку под сапун, ехал, сухо было.С защиты капало сильно, не мог увидеть, на фильтр подозревал. Далее расход по маслу сильно увеличился и тяга пропала совершенно. за уровнем следил все время, доходило до нижнего, но чек никакой ни разу не загорался. На сто обнаружили, что патрубок, который идет на интеркуллер весь в лохмотьях и в этом месте происходит утечка масла. Его заменили. в Бутылочке от сапуна набралось 20-50 грамм масла, но машина стала коптить сизым дымом, тяга вроде вернулась, за пробег 120 км масло по уровню не ушло. 

Какие мои действия? надо поехать замерить компрессию и готовиться к ремонту двигла? Пробег оригинальный 227 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@stavkav  ну и в чем проблема? Надо смотреть люфт вала турбины и вылить масло с интеркулера и промыть его, а то остатки летят в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

п

5 минут назад, Пусик сказал:

@stavkav  ну и в чем проблема? Надо смотреть люфт вала турбины и вылить масло с интеркулера и промыть его, а то остатки летят в цилиндры.

вот в этом и проблема, что машина коптит сизым дымом. А ехать к мастеру за 50 км вы считаете безопасным вариантом?  при таких условиях,  в сапуне тоже немного масла собралось и коптит(бутылка индикатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
40 минут назад, Пусик сказал:

@stavkav  ну и в чем проблема? Надо смотреть люфт вала турбины и вылить масло с интеркулера и промыть его, а то остатки летят в цилиндры.

Если масло пошло в интеркулер,то скорее всего турбине конец.

И еще-движок может пойти в разнос,если масло погонит слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav
1 час назад, Alex030569 сказал:

Если масло пошло в интеркулер,то скорее всего турбине конец.

И еще-движок может пойти в разнос,если масло погонит слишком много.

с кончиной турбины я смирился, в шоке был, как патрубок разорван был на интеркуллере. Видно, начало потихоньку, потом сильно. Сотремонтированным патрубком машина проехала 120 км, до места ремонта. Теперь надо найти мастера, чтобы диагностировать турбину и вычистить интеркуллер от масла, тогда будет видно. разнос произошел или нет. Но сейчас заводил и  коптит. До этого подобного не было совсем. Доехать еще 50 км при таком состоянии безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, stavkav сказал:

с кончиной турбины я смирился, в шоке был, как патрубок разорван был на интеркуллере. Видно, начало потихоньку, потом сильно. Сотремонтированным патрубком машина проехала 120 км, до места ремонта. Теперь надо найти мастера, чтобы диагностировать турбину и вычистить интеркуллер от масла, тогда будет видно. разнос произошел или нет. Но сейчас заводил и  коптит. До этого подобного не было совсем. Доехать еще 50 км при таком состоянии безопасно?

Я же говорю-движок в разнос может пойти.Если турбина сильно погонит масло,то это масло будет гореть в цилиндрах,мотор развивает бешенные обороты и заглушить его замком зажигания не получится,если только успеть сдернуть воздушный патрубок и перекрыть воздух.

 

Патрубок рвет не от неисправности турбины.У всех Камминсов газелевских рвет резиновые патрубки-просчет на заводе,турбина даёт сильное давление.Наверное не правильно настроен сбрасывающий клапан на турбине.Хотя...я поменял эти резиновые,на простой рукав,армированный и горя не знаю.

Покачай крыльчатку на турбине вверх,вниз.Люфт может быть еле заметный.Если сильный люфт,значит мертвая турбина.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Я же говорю-движок в разнос может пойти.Если турбина сильно погонит масло,то это масло будет гореть в цилиндрах,мотор развивает башенные обороты и заглушить его замком зажигания не получится,если только успеть слепнуть воздушный патрубок и перекрыть воздух.

 

вот это кадры вы мне прислали)) надо на месте лечиться тогда. Сколько масла в интеркуллере там осталось- не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...