Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха-Cummins isf

Признаки умирания турбины.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

@stavkav Сдерни патрубок который идёт с интеркуллера на впускной коллектор и так доедешь.Тянуть правда не будет,но ты же не с грузом.Зато масло не погонит в поршневую,а значит и в разнос не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stavkav
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

@stavkav Сдерни патрубок который идёт с интеркуллера на впускной коллектор и так доедешь.Тянуть правда не будет,но ты же не с грузом.Зато масло не погонит в поршневую,а значит и в разнос не пойдет.

понял, тогда я и мотор перестанет дымить через время, если все нормально с двиглом? масло прогорит и будет понятно. Если в интеркуллере оказалось масло-уже хана турбине, как мне сказали. Новую брать разумнее, чем чинить? заводская 227 тыс км сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, stavkav сказал:

понял, тогда я и мотор перестанет дымить через время, если все нормально с двиглом? масло прогорит и будет понятно. Если в интеркуллере оказалось масло-уже хана турбине, как мне сказали. Новую брать разумнее, чем чинить? заводская 227 тыс км сейчас

На счёт новой или ремонтной-можно на подделку нарваться,а может и после ремонта долго жить.Новую я покупал примерно год назад,вроде за 23500,брал у проверенных поставщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

На счёт новой или ремонтной-можно на подделку нарваться,а может и после ремонта долго жить.Новую я покупал примерно год назад,вроде за 23500,брал у проверенных поставщиков.

понял вас, значит буду искать проверенных поставщиков. С нее и начну диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Alex030569 сказал:

 Сдерни патрубок который идёт с интеркуллера на впускной коллектор и так доедешь.Тянуть правда не будет,но ты же не с грузом.Зато масло не погонит в поршневую,а значит и в разнос не пойдет.

Ты что ему советуешь? Возможно он и так уже угробил двигатель ездой с порванным патрубком интеркуллера, а ты ему советуешь вообще его снять. Пылевой износ ЦПГ ещё никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Возможно он и так уже угробил двигатель ездой с порванным патрубком интеркуллера..

 

Даа(.. именно так он турбину и ушатал!. в патрубке дырка , работает без нагрузки давления нет, от этого у турбины обороты становятся болше, он начинает гнать масло! выкидывает его оч быстро и много..

 

Нужно тупо промыть систему от масла, проверить турбину крыльчатку, если норм то обратно всё собираешь и ездишь км 50 хотя бы.. далее разбираешь смотришь гонит она масло или нет.. если нет то всё норм тебе повезло..

Далее если не нравится дым или работа мотора то едешь на диагностику там и турбину проверят надув и остальное посмотрят..

Да и ) со снятыми патрубками ездить нельзя..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav
3 часа назад, B.V.A сказал:

 

Даа(.. именно так он турбину и ушатал!. в патрубке дырка , работает без нагрузки давления нет, от этого у турбины обороты становятся болше, он начинает гнать масло! выкидывает его оч быстро и много..

 

Нужно тупо промыть систему от масла, проверить турбину крыльчатку, если норм то обратно всё собираешь и ездишь км 50 хотя бы.. далее разбираешь смотришь гонит она масло или нет.. если нет то всё норм тебе повезло..

Далее если не нравится дым или работа мотора то едешь на диагностику там и турбину проверят надув и остальное посмотрят..

Да и ) со снятыми патрубками ездить нельзя..

 

учитывая, как интенсивно турбина гнала масло в интеркуллер, это уже не хорошо для нее. Отпишусь,, какие результаты. спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

А общем, моя родная турбина почти развалиласьна пробеге 227 тыс. Купил новую, промыли интеркуллер, машина поехала. Дымок еще остался в системе, надо на дальняк поехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Сейчас такие идут патрубки на интеркуллер?

IMG-20201211-WA0026.jpg

16077556123434241176600207172506.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Сейчас такие идут патрубки на интеркуллер?

на конвейере? нет. Учитывая что там Е5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, L2140 сказал:

на конвейере? нет. Учитывая что там Е5

Причину почему лопаются,можешь назвать? Не у одного меня,у многих.Турбина заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Причину почему лопаются,можешь назвать? Не у одного меня,у многих.Турбина заводская.

я уже писал недавно по этому поводу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Здравствуйте, кто нибудь может подсказать, как подобрать турбину. У меня евро3 , турбина стоит HE211W,в продаже есть HE200WG подойдёт или нет?

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Gazelist-22 сказал:

Здравствуйте, кто нибудь может подсказать, как подобрать турбину. У меня евро3 , турбина стоит HE211W,в продаже есть HE200WG подойдёт или нет?

По каталогу запчастей или по табличке на родной турбине с поправкой на возможную замену номера . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Gazelist-22  , всё норм ставь двухсотую.. только качество смотри, если не знаешь как то могу подсказать как определить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

@B.V.A Понял, спасибо. По качеству интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22
В 09.03.2021 в 20:50, B.V.A сказал:

@Gazelist-22  , всё норм ставь двухсотую.. только качество смотри, если не знаешь как то могу подсказать как определить..

Ну вот,похвастался, что может подсказать как определить качество турбины и молчок)))))

Давай рассказывай уже,интересно ведь...

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
8 минут назад, Gazelist-22 сказал:

Ну вот,похвастался, что может подсказать как определить качество турбины и молчок)))))

Давай рассказывай уже,интересно же...

Ну если не расценят как рекламу, тогда вот: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

А если на горячей части и холодной есть номера, а на клапане  нет,это что,полуоригинал)))))

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Gazelist-22 сказал:

А если на горячей части и холодной есть номера, а на клапане  нет,это что,полуоригинал)))))

К дилеру cummins приходишь и покупаешь оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, Gazelist-22 сказал:

Ну вот,похвастался, что может подсказать как определить качество турбины и молчок)))))

Давай рассказывай уже,интересно ведь...

 

Виноват :sad: прости.. если честно говоря разьяснять лень, обычно после этого дискуссии начинаются :), у кого больше или толще.. , на это надо.. ,а тут ляпнул неподумавши( нады было промолчать..

Вот если пофлудить дык это можно :huh:..

 

Вообщем желательно железяку в руках держать и обьяснять.. виртуально эт не то, так же и по ремонту..

Начнем с того что оригинал может лежать в любой коробке.. тоесть с названием холсет камминз или фотон.. далее если память не изменяет то холсет это дочерняя контора Камминз, ну и оригиналом типа на нашей родине официально могут барыжить только в коробках холсет, контора в той стране что у МКАДа.. далее к чему я о фанатиках точнее коробках, а суть в том что от в коробках фотон и Камминз тоже (бывает) оригинал от китайских братьев и не только.., естественно завезено непойми как, ну вы поняли.. прадаваны таких изделий делают цену ниже до 25% плюс минус, причина налоги на.., демпинг оборот норм.. и т.д..

Найти такие изделия по адекватной цене можно, точнее есть добросовестные прадаваны (почти), их еденици на РФ).. но они существуют :biggrin:.. дают даже гарантию на производственный брак, и даже если ты её установил сам.. на оригинале он исключен в 99%.. так как на производстве все комплектующие и сборка идет через тех контроль отдел, о чем говорят точки букавки циферки клейма точки разного цвета и т.д.. естественно многие скажут что наляпать нарисовать можно что угодно и где угодно хоть помадой иль майонезом..

Да можно(.. но сложно :biggrin:.. и на не надо тем кто штампует копии так как эти поделки и так пользуются спросом).. , а определить грамотному человеку визуально и так не составит труда..

К примеру смотрим на горячую часть.. наплыв рядом с креплением к коллектору должен быть высоким в отличии от большенсва копий, смотрим в подачу горячей части (внутрь) и видим цифры выбитые с одной стороны к примеру четверку с другой двойку, далее смотрим на качество литья оно должно быть ровное (почти), на плоскостях сняты фаски, там где крепление к коллектору с торца буквы цифры выбиты или лазером, бох е знает), маркировка обязательно должна присутсьвовать.. холсет литьё четкое ровное на горячей части у хамута.. смотрим на клапан должны присутствовать цифры (встречал и без их редко) , крыльчатка турбины спил от балансировки и метка на лепеске полоска краской.. открываешь пробку подачи масла, должны быть его следы) масла).. 

Далее хомут соединяющий гарячую и холодную часть должен быть с маркировкой и гайкой контр с лепестками..

Ну и холодная часть..  смотрим на регулятор как прикручен болты семерка, сам регулятор к кронштейну крепится (без) болтов, смотрим на пыльник штока в клапане цвет голубой - зеленоватый.. болт знает как его назвать правильно по худ науке), эт всё мелочи! нО они дают картину о том что ты держишь в руках.. к примеру шланг черный с красным плюс хомуты не под под болт) и не самозажимные.. тяга на актуатор должна стоять полоска белая на гайке колёсике, регулировка.. смотрим на колесо компрессора нА лепестке низ видим отлив цифр на одном к примеру 176, прокручиваем лепестка три четыре видим на другом букву R.. на колесе от балансировки видим спил и на гайке тоже!. проверяем люфт радиальный должен присутствовать (тепл зазор), осевой должен отсутствовать, но если по науке они должны быть оба в разумных пределах, есть рамки.. естественно крыльчатка не должна задевать иначе помнет поршня клапана и т.д. или пихло пойдет в разнос и улетит к примеру на луну :sad:..  далее должна присутствовать маркировка турбины как на табличке на холодной части на выходе с боку, с низу отлив с цифрами круглый.. на коробке и турбине штрих кода и куар должны читаться, и даже выводить на сайт того бренда чья упаковка, на котором можно проверить подлинность :).. за табличку на турбине я умалчу так как на копиях она бывает красивее).. и щас вроде холсет их меняет на другой цвет.. 

Вроде всё что помню, может что и забыл! извини, бывает.. в целом я вижу определение так.. когда попадает в руки уже по металлу и обработке чувствуешь качество..

 

Скажу ещё то что оригинал при правильной эксплуатации ходит за и более пятисот.. 

Копии реплики или как там их).. есть по качеству шлак на продажу тыщь на десять может и чуть более.. 

, и есть по качеству боле менее (среднее) ходят сотку и за двести (видел), на их в основном присутствует брак или что то забыли прикрутить и или положить), так же криво косо (бывает) и т.д.. но факт есть факт у некоторых людей ходит (повезло) краилово не привело к попадалову.. а может их чисто нае.. ну с кем не бывает :unsure:..

 

И ещё) скажу что на таких железяках как насос, форсунки, турбина, генер. и т.д. экономить не стоит! если при разговоре с прадаваном (у их у большинства оригинал и качество 146%) есть сомнения или при виде железа, то лучше брать к примеру в оф магазинах педали газ.. 

 

Удачи в приобретении легкких :biggrin:, и не ругайся больше..

 

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

@B.V.A привет,да я и не ругаюсь )))))с чего ты взял? 

Наоборот, интересно послушать совет грамотного в данном вопросе человека,тем более покупка турбины не дешовое удовольствие, и хотелось бы, что бы она походила подольше. Так что,большое спасибо дружище.

Кстати турбину я уже купил и поставил,и все вот эти номерочки, меточки качества ,про которые ты говорил,на ней присутствуют,на других турбинах которые я смотрел, и которые кстати сказать,стоили дороже, этих номеров вообще ни где не было,хотя на вид изготовлены вроде также качественно и упаковка такая же, вот и получается, что на цену не всегда можно ориентироваться,ну в смысле, что как говорят,оригинал не может стоить дешевле,а тут получается наоборот))))кстати у той турбины,что я купил дата производства на коробке стояла аж сентябрь 2019 года,может отсюда и цена,закупалась ещё по старым ценам и продали дешевле.

Ладно ,в любом случае ,турбина куплена и установлена,пока всё нормально,надеюсь будет ходить долго))))

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Gazelist-22  купил и купил поздравляю!.  :huh:.. 

А сколь цена? так интересно..

 

Вот ещё чтоб не косячили, а то бывает :sad:.. про прокладочки на горячую часть.. они должны быть качественные, каждая с артикулом,  толщина стандартная о,5 мм.. и мазать их никакими герметиками цементами и т.д. нельзя.. плоскости прилегания проверять заранее, иначе может быть пшик.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

@B.V.A Прокладки, с артикулом или нет,вот честно не обратил внимания, а так прокладки как прокладки, металлические, при сборке ни чем не мазали. 

Цена турбины 23000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...