Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

И.С.Н

Для DANI1987

Возможно у тебя проблема с топливом.( прими как один из вариантов). Было у меня такое, после замены топливного фильтра и замены форсунок всё прошло Заменил фильтр потому что он был бракованный, то есть пропускал через себя даже шурупы, а замена форсунок следствие этого. Я давно не был на форуме, но об этом писал где-то в конце того года. Удачи, отпишись о результатах.

Начало его вопроса https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=589661

Изменено пользователем И.С.Н
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

была такая проблема гонял к дилерам как на работу толку не было эти бараны только руками разводили день на сервисе торчишь выехал и тоже самое.проблема отпала после установки гбо.мотор даже стал мягче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan60
была такая проблема гонял к дилерам как на работу толку не было эти бараны только руками разводили день на сервисе торчишь выехал и тоже самое.проблема отпала после установки гбо.мотор даже стал мягче работать.
Подскажи пожалуйста а какое ГБО ты установил и перепрошивал ли ты мозги под это ГБО.У мну Соболь Бизнес-класса 2011 года 500км пробега с движком УМЗ 4216,тоже подумываю поставить ГБО,заманал у меня на приборке гореть этот долбаный джекичан.Тоже грешу либо на подачу топлива, форсунки или топливный фильр, потому как при включении зажигания сразу может загореЦЦа на приборке джекичан и комп показывает пропуски 1 и 4 цилиндра,так же может затроить на холостых когда стоишь в пробках.Но бывает такое не всегда,бывает ездию целый день и джекичан на загораеЦЦа,и комп не показывает никаких неисправностей,какая то непонятка ей богу,устал я от этого полуфабриката под названием ГАЗ. Изменено пользователем Vovan60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as0112
присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :

завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.

стабильно когда завожу опять эта 302...

а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка?

ТОЖЕ самоЕ целый день Б Я Д А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm698

Такая же Ситуация с Движком...пятый день делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan60
Такая же Ситуация с Движком...пятый день делаю
А чего хоть делаешь то ???Где копаешь ???У меня пробег 2000 км с новья пропуски 1 и 4 цилиндров.Джеки чан то горит то потухнет и можно проездить целый день без пропусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
присоединяюсь к вопросу... у меня это бывает так :

завожу... бк говорит ошибка 302 пропуски в втором горшке... при этом лампа "джекичан" может и не загореца, залазию в бк... смотрю а ошибок нет.

стабильно когда завожу опять эта 302...

а в дороге бывает так... толкаюсь в пробках... если с 3 передачи не потянул. (ну двигатель как бы начинает захлёбываца перед тем как заглохнуть) начинает моргать "джекичан"... движок колбасит бк выдаёт ошибки 302 и 304 прпопуски зажигания во 2 и 4 горшке... такая фигня у меня началась после замены прокладки гбц. свечи поменял (старые на вид все рабочие). клапана регулировал сам и отрегулировал 100% отлично. И ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ. НУ БЫВАЛО РАЗ В ДЕНЬ НА 2 ГОРШКАХ ПРОПУСКИ. А СЕГОДНЯ ПРОСТО УПАРИЛСЯ... ГЛУШУ ДВИГЛО НА СКОРОСТИ... ТУТ ЖЕ ЗАВОЖУ НЕ ТРОИТ. И ТАК СЕГОДНЯ ПОСТОЯННО ЕЗДИЛ. и даже незнаю в какую сторону копать. катушка? проводка?

Привет парни! В августе поставил новую катушку. такие же симптомы были всё поехал. А вчера опять таже фигня случилась! на ходу во время переключения как затроит- хотя походу это уже двоит)))) и пипец не едет, остановился , под капот заглянул- ну а чё заглядовать то ...пошевелил фишку на модуле , пошевелил провода , завёл работает.. сегодня короткими перебежками еду пока нормально- чё было непонимаю! За котушкой бежать что ли???? или глюк случился.Но вроде как такие глюки не случаются просто так??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Привет парни! В августе поставил новую катушку. такие же симптомы были всё поехал. А вчера опять таже фигня случилась! на ходу во время переключения как затроит- хотя походу это уже двоит)))) и пипец не едет, остановился , под капот заглянул- ну а чё заглядовать то ...пошевелил фишку на модуле , пошевелил провода , завёл работает.. сегодня короткими перебежками еду пока нормально- чё было непонимаю! За котушкой бежать что ли???? или глюк случился.Но вроде как такие глюки не случаются просто так??????

у меня проблема решилась банально... когда клапана регулировал поджал клапана во 2 и 4 горшке... поджал несильно но этого оказывается хватило для того чтоб колбасило... допустим во втором горшке начинается фигня... мозги его отрубают... машина затроила... и сразу же эта фигня вылазиет в 4 горшке... и движок начинает колбасить на 2х целиндрах. фигли... зазоры на десятые милиметра... тут ужалось там поджалось... и на ровном месте такая карусель... снял клапанную крышку... на холодном движке... проверил регулировку... кое где чуть отпустил... шумит конечно... но уже не троит. а я был так уверен что в клапанах 100% у меня всё зачипок. поэтому проверять и перепроверять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Привет парни! В августе поставил новую катушку. такие же симптомы были всё поехал. А вчера опять таже фигня случилась! на ходу во время переключения как затроит- хотя походу это уже двоит)))) и пипец не едет, остановился , под капот заглянул- ну а чё заглядовать то ...пошевелил фишку на модуле , пошевелил провода , завёл работает.. сегодня короткими перебежками еду пока нормально- чё было непонимаю! За котушкой бежать что ли???? или глюк случился.Но вроде как такие глюки не случаются просто так??????

Как вариант можно поставить вазовскую( китайский бош) , восьмиклапеник, я родную выкинул на 6 тык, а на этой без троения 50000.

Маленько провода переделать и на тоже крепление тока на 2 болта.

А родные катушки гавно.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Как вариант можно поставить вазовскую( китайский бош) , восьмиклапеник, я родную выкинул на 6 тык, а на этой без троения 50000.

Маленько провода переделать и на тоже крепление тока на 2 болта.

А родные катушки гавно.

А что в проводах переделывать надо, ааааа там гнёзда разные!!! Дак это что.провода надо резать???? или ВАЗовские подойдут???

А клапана как раз пару недель назад отрегулировал.0,35 по кругу... Думаю там всё нормально. на что теперь думать?

Изменено пользователем MEXX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
А что в проводах переделывать надо, ааааа там гнёзда разные!!! Дак это что.провода надо резать???? или ВАЗовские подойдут???

А клапана как раз пару недель назад отрегулировал.0,35 по кругу... Думаю там всё нормально. на что теперь думать?

Штекер в магазине покупаеш , зачищаеш не перерезая, к ним приматываеш и пропаеваеш, можно ставить разные катушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Штекер в магазине покупаеш , зачищаеш не перерезая, к ним приматываеш и пропаеваеш, можно ставить разные катушки!

Блин . Дружище извини ничего не понял! Что за штекер? куда приматовать? что паять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych

почитал вот парни как вы маятесь со своими уазиками и хочу уберечь вас други от очень дорогой беды! летом этого года вернулся я из уфы в свой родной город, время было гдето пятый час дня, пятница, пробки, жара. газ ско.. ина вырубился и пришлось ехать на бензе. и как вы описываете началось - чих-пых и всё в этом духе. заглушил, завёл- бестолку! решил ехать чихая и кашляя, но как только я разогнался до второй передачи раздался сильный ёбск и попёр огонь. итог этих чиханий месяц в сервисе, 340 км в посках запчастей, и почти 100 кучек деревяшек из своего кармана. после всех финансовых влияний в ремонт авто решил перестраховаться и сделал следующее- первым делом убрал катализатор и заменил его на прямую трубу, мне с нижнего привезлиза1700р,затем сделал прошивку е-3 на е-2, только программу вшили двойную( она больше всего подходила) а что бы она не переключалась на второй режим- повысили темперетуру переключения до 130 градусов- это ещё 3000р. вот и всё чтонужно сделать что бы все проблемы пропали, мощность подросла, а владельцы 405-х завидовали на подъёмах. надеюсь я не зря пыхтел за клавой и кому нибудь это поможет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
почитал вот парни как вы маятесь со своими уазиками и хочу уберечь вас други от очень дорогой беды! летом этого года вернулся я из уфы в свой родной город, время было гдето пятый час дня, пятница, пробки, жара. газ ско.. ина вырубился и пришлось ехать на бензе. и как вы описываете началось - чих-пых и всё в этом духе. заглушил, завёл- бестолку! решил ехать чихая и кашляя, но как только я разогнался до второй передачи раздался сильный ёбск и попёр огонь. итог этих чиханий месяц в сервисе, 340 км в посках запчастей, и почти 100 кучек деревяшек из своего кармана. после всех финансовых влияний в ремонт авто решил перестраховаться и сделал следующее- первым делом убрал катализатор и заменил его на прямую трубу, мне с нижнего привезлиза1700р,затем сделал прошивку е-3 на е-2, только программу вшили двойную( она больше всего подходила) а что бы она не переключалась на второй режим- повысили темперетуру переключения до 130 градусов- это ещё 3000р. вот и всё чтонужно сделать что бы все проблемы пропали, мощность подросла, а владельцы 405-х завидовали на подъёмах. надеюсь я не зря пыхтел за клавой и кому нибудь это поможет

Сто тысяч это ты за,что выволил????? :blink: :blink: :blink:

Мне прогу за два рубля поменяли,и я про все проблемы забыл.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych
Сто тысяч это ты за,что выволил????? :blink: :blink: :blink:

Мне прогу за два рубля поменяли,и я про все проблемы забыл.. :lol:

за то что бы после пожара восстановить, потому что сгорело всё под капотом кроме двигла, вот на запчасти и потратился( к примеру пучёк проводов на бизнес 11500, без пучка на ДВС-3500 и всё в этом духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
почитал вот парни как вы маятесь со своими уазиками и хочу уберечь вас други от очень дорогой беды! летом этого года вернулся я из уфы в свой родной город, время было гдето пятый час дня, пятница, пробки, жара. газ ско.. ина вырубился и пришлось ехать на бензе. и как вы описываете началось - чих-пых и всё в этом духе. заглушил, завёл- бестолку! решил ехать чихая и кашляя, но как только я разогнался до второй передачи раздался сильный ёбск и попёр огонь. итог этих чиханий месяц в сервисе, 340 км в посках запчастей, и почти 100 кучек деревяшек из своего кармана. после всех финансовых влияний в ремонт авто решил перестраховаться и сделал следующее- первым делом убрал катализатор и заменил его на прямую трубу, мне с нижнего привезлиза1700р,затем сделал прошивку е-3 на е-2, только программу вшили двойную( она больше всего подходила) а что бы она не переключалась на второй режим- повысили темперетуру переключения до 130 градусов- это ещё 3000р. вот и всё чтонужно сделать что бы все проблемы пропали, мощность подросла, а владельцы 405-х завидовали на подъёмах. надеюсь я не зря пыхтел за клавой и кому нибудь это поможет

это конечно всё позновательно спасибо! сам то горел что ли??? так объяснил - чих пых ?! хрен знает что подумать можно..и почему после перехода на бензин????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych
это конечно всё позновательно спасибо! сам то горел что ли??? так объяснил - чих пых ?! хрен знает что подумать можно..и почему после перехода на бензин????

извини за сленг( чих-пых) стрелять в глушак начала, ну а бензин- может и стечение обстоятельств. но как мне объяснил авторитетный для меня диагност и програмист в одном лице- вся эта фигня из-за непродуманной системы контроля пропуска зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вся эта фигня из-за непродуманной системы контроля пропуска зажигания.

1000 и один процент из за этого машины не горят.а вот пластиковый бензопровод мог послужит виной.не зря их меняют .

скорей всего ситуация развивалась следующим образом-начала троить,сильные выстрелы в выпуск,не совсем хорошо протянут выпускной коллектор,вышибло в районе 4 цилиндра кусок прокладки,там ПЛАСТИКОВЫЙ бензопровод,раскалённые газы прямиком на него..итог ремонт.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych
1000 и один процент из за этого машины не горят.а вот пластиковый бензопровод мог послужит виной.не зря их меняют .

для справки- пока я месяц восстанавливал своего скрохода сгорело ещё 3 бизнеса и это только уу знакомых и что удивительно пробег у всех около 80000км был. и что у всех бензопровод?

 

1000 и один процент из за этого машины не горят.а вот пластиковый бензопровод мог послужит виной.не зря их меняют .

скорей всего ситуация развивалась следующим образом-начала троить,сильные выстрелы в выпуск,не совсем хорошо протянут выпускной коллектор,вышибло в районе 4 цилиндра кусок прокладки,там ПЛАСТИКОВЫЙ бензопровод,раскалённые газы прямиком на него..итог ремонт.

хотя если и подумать то может ты и прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
для справки- пока я месяц восстанавливал своего скрохода сгорело ещё 3 бизнеса и это только уу знакомых и что удивительно пробег у всех около 80000км был. и что у всех бензопровод?

ну видать ты не в курсе что завод отзывал машины для замены этого пластикового бензопровода на аналогичный,но металлический.причём вне зависимости от того проходила машина ТО или вообще не ездил на гарантийное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
хотя если и подумать то может ты и прав!

По этой причине,на всех бизнесах завод срочно меняет шланги на метал..

У меня заменили бесплатно даже после окончания гарантии..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
По этой причине,на всех бизнесах завод срочно меняет шланги на метал..

У меня заменили бесплатно даже после окончания гарантии..

Вот бля не посмотрел,Саня а сейчас идут с металлом или пластик не в курсах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samarych
ну видать ты не в курсе что завод отзывал машины для замены этого пластикового бензопровода на аналогичный,но металлический.причём вне зависимости от того проходила машина ТО или вообще не ездил на гарантийное обслуживание.

ну если честно то нет! интересно узнать как прходил этот отзыв! и что это за мет. бензопровод? и всё же у меня всё началось со стрельбы и мигающего чека- вот в чём корень проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот бля не посмотрел,Саня а сейчас идут с металлом или пластик не в курсах???

Думаю ,что завод ставит металл!!!Иначе получается глупость. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну если честно то нет! интересно узнать как прходил этот отзыв! и что это за мет. бензопровод? и всё же у меня всё началось со стрельбы и мигающего чека- вот в чём корень проблемы!

обычная трубка изогнутая по нужной форме,стандартные штуцера.

если началось со стрельбы и троения,то вполне возможно из за прокладки выпускного коллектора,начало выдувать выхлоп,ДК видит не правильную смесь и пытается подстроить смесь,вот и начинается стрельба.такое же происходит при пробое прокладки между коллектором и катализатором.машины с одним ДК(под нормы Е2) несколько меньше подвержены этому,а вот с двумя ДК очень чувствительны к дыркам в выпуске.может забеднить смесь так,что выпуск красный будет.к стати какое топливо в этот момент используется совсем не важно,что бензин,что газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...