Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

lelick

А вот у меня случай вышел,утром включаю зажигание чек переморгнул и горит Своолоочь!Открыл капот и смотрю,как баран на новые ворота!Ремень на месте,датчики на месте.Меняю свечи,протираю провода катушки,фары,стопы,подул в трубу,запускаю-горит проклятый!Движок колбасит в судорогах.Курю,обзваниваю диагностов,програмы на Микас 12.3 ни у кого нет,надо ехать в соседний город 30 км,а как?Будь что будет,запускаю,горит,переключаю на метан-глохнет.Вообщем компьютера два,а толку ни .уя!Помыл датчик положения коленвала,был весь закакан.Запускаю,горит гад,думаю буду греть мотор,был заморозок ночью,может нагреется мотор и отпустит.На 75гр.-о чудо,чек тухнет движок шепчет!На бензе метане все в штатном режиме.День отъездил-песня,на утро все повторилось.Решил осмотреться,пока двс колбасило до температуры"Ч",смотрю на коллектор упала одна капля,вторая,третья,когда он нагрелся,пшик и как будто ничего и не было.Разлупал,из под заглушки штуцера,для проверки давления топлива в системе капал бензин,причем интенсивно,при переключении на метан и выработке бензина течь прекращалась и вот что я думаю,т.к у меня на бенз свой комп,а на метан свой и переключение на метан происходит автоматически после того как двс прогреется до температуры 35гр,то при отсутствии давления в штатного давления в ТС,микас 12.3 становился в аварийный режим подачи топлива и лил сразу во все форсы,после снятия заглушки и удаления разложившейся резинки из нее,на всякий случай поставил в нее бензостойкую прокладку,поставил на место и вот уже неделю кайфую,теперь надо проверить не травит ли метан из под золотника в штуцере,только что дошло.Во сумничал!Может кому пригодится.Всем удачи!Да,эта заглушка стоит на топливной рампе со стороны радиатора и т.к она закрыта пучком проводов,то рассмотреть сразу невозможно,так что,ребята,посмотрите на этот"пожар".

Изменено пользователем lelick
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

Могут возникать такие проблемы из за топливной рампы ?

У меня в морозы все ок ,сейчас была + погода и снова пришлось подкладывать бутылку под капот в пробках .

Из за нагрева топливо из рампы испаряется и начинает троить и мигать чек .

Менял свечи ,провода ,катушки ,переставляли мозги ,насос ,давление топлива отличное ,форсунки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


снова пришлось подкладывать бутылку под капот в пробках .

Зачем бутылка там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

С бутылкой работает движок нормально в пробках ,без нее начинает троить и мигает чек .

Вот я и думаю ,что дело в рампе при охлаждение ее все ок .

При нагреве как то топливо испаряется и начинается беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demid021076

а у меня когда в лужу веснои осенью заскочишь обрызгает и начинает так троить и чек моргать не могу наити чего он там намочил пока до диагноста добираюсь просыхает и нормуль.что такое?

ТАКОЕЖЕ БЫЛО ПРОТЁР КАТУШКУ И ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demid021076

подскажите кто знает двигатель троит моргает чек подключаю к копютеру показывает ошибку Р0107 смотрю на пораметры напряжение д.кислорода 1 шкала прыгает как умо лишонная что может быть и что за датчик это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

demid021076, Лямбда зонд,стоит в выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


показывает ошибку Р0107
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Низкий уровень сигнала

ну а лямбда и будет прыгать.она смесь пытается вытянуть.да и на нормально работающем двигателе показания гуляют. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antimb

По этой причине,на всех бизнесах завод срочно меняет шланги на метал..

У меня заменили бесплатно даже после окончания гарантии..

Добрый день коллеги!

Подскажите пожалуйста купил машину 2 недели назад двигатель 4216 машина 2010г.

Прочитал случайно прото что надо менять трубку?

Подскажите пожалуйста а к кому вы обращялись по замене трубки?

Я живу в москве и еще важно иметь документы о покупки машины,так как я ее 2 хозяин и документы остались у первого владельца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Добрый день коллеги!

Подскажите пожалуйста купил машину 2 недели назад двигатель 4216 машина 2010г.

Прочитал случайно прото что надо менять трубку?

Подскажите пожалуйста а к кому вы обращялись по замене трубки?

Я живу в москве и еще важно иметь документы о покупки машины,так как я ее 2 хозяин и документы остались у первого владельца?

 

Покупаешь в магазине и сам меняешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Добрый день коллеги!

У меня такая сетуация была.

Купил машину и на следующий день поехал ставить на учет,вышел прогрел все хорошо,поехал проехал 500 метров,загорелся чек и затроило.

Я остановился и заглушил,пока нашел сервис прошло два часа пришел,завел все хорошо но всеравно поехал в сервис.

Там посмотрели покрутили комп подсрединили,

Деагнос такой свечи выкрутил показал они пробитые.

Сказали если снова затроит надо котужку менять больше не чего не может.

Заменили поехал все хорошо.

Ездил около 2 недель все хорошо, чуть чуть плавают обороты на хх примерно 800-900.

На выходных поехал на выгрузку в серпухов 100км. от МКАД

Доехал туда все хорошо,на обратном пути при вьезде в москву на первом же светофоре затроило и загорелся чек.

Доехал на 2 цилиндрах до дома,заглушил и завел снова все троить перестало но чек горит.

Времени заниматься не было.

На следующий день пошел прогревать машину ,все прошло чек не горит не троит поездил по парковке все хорошо.

Коллеги подскажите надо менять катужку или надо в сервис искать причину в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

antimb, Предположу,что у тебя пропуски зажигания,по этому и чек не постоянен.Но точно ответить может только диагност,я бы на твоем месте купил бы в запас катушку,и возил бы с собой.Так надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пряник_71

частая беда-ошибка в мозгах. после определенной скорости отключается один цилиндр. толковый диагност поможет. у знакомого пока не прошили под евро2 постоянно такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

antimb, Предположу,что у тебя пропуски зажигания,по этому и чек не постоянен.Но точно ответить может только диагност,я бы на твоем месте купил бы в запас катушку,и возил бы с собой.Так надежней.

Так и хочу сделать и провода сразу купить)))

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Так и хочу сделать и провода сразу купить)))

Спасибо!!!

а может для начала стоит разобратся  в проблеме, чем магазин запчастей возить с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

а может для начала стоит разобратся  в проблеме, чем магазин запчастей возить с собой

Ну а что разбираться,каждый раз выкидывать по 1000р за диогностику, лучше за 1000р купить сразу катужку и посьтавить ее,ну а если опять затроит то вот тогда наверно в сервис.

Или я не прав коллеги?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Кузнецов

Доброго времени суток! Отписываюсь о решении своей проблемы.  В сильный мороз машина (Газель умз 4216) после прогрева затроила и заморгал чек .Показывала ошибки = пропуски зажигания во всех цилиндрах, не корректный сигнал ДАД и тд.. (Для дианостики в гараже испопльзовал свой Блютуз модуль ELM) .  Причем выглядело все это не понятно,машина то работала нормально,то не хотела совсем.

Заменил свечи,высоковольтные порвода - и на некоторе время проблема исчезла,но машина как будто захлебывалась на ХХ.

Через пару дней все повторилось. Заменил катушку зажигания - все заработало,как надо.

Может,кому поможет :ph34r:удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

После замены катужки скажите пожалуйста сколько уже ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

А у меня сегодня, вышел завел через минуту заморгал чэк-инжектор и затраил двигатель, болтается ДВС. Заехал к 3м диагностам. Один сказал форсунки,второй провода и свечи, а третий модуль или говорит вообще блок управление двигателем. Поменял все по их словам,результат нуль! Приехал на стоянку начал менять ремень гура,и был очень удивлен когда у меня демффер гулял на коленвалу. Все разобрал снял, расфигачил шпонку и коленвал( чуть чуть). Доехал до сервиса до сварных они мне наварили шнонку,обточили. Приехал поставил собрал завел и КРАСОТА! Проблема была в том, что у меня открутился храповик. Может кому-то поможет моя проблема))).ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Коллеги добрый день!

Поменял все катужку,провода!

Ефект такой троить пока перестало езжу 2 дня,но переодически выскакивает чек как на ходу выскочит а потом потухнет,то когда зоводиш горит заглушил снова завел не горит( двигатель во время загарания джекичана работает ровно вроде)

Коллеги как думаете что может быть?

Наверно придеться ехать в сервис?

Да иногда во время движения дергает машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Поменял все катужку,провода

Да иногда во время движения дергает машину!

Не забывайте при заменах по-кругу про копеечные свечи, особенно если они пробежали больше 15-20 тыс. км. Не внимательно прочитал - вы уже меняли свечи. Изменено пользователем Sprehen Zidoevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samojlov-ev

В выпускном патрубке стоит датчик лямда зонд .Меняешь его и все нормально будет.

Изменено пользователем samojlov-ev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Коллеги добрый день!

Поменял все катужку,провода!

Ефект такой троить пока перестало езжу 2 дня,но переодически выскакивает чек как на ходу выскочит а потом потухнет,то когда зоводиш горит заглушил снова завел не горит( двигатель во время загарания джекичана работает ровно вроде)

Коллеги как думаете что может быть?

Наверно придеться ехать в сервис?

Да иногда во время движения дергает машину!

Без компа глупа выдумывать,но все показывает на пропуски зажигания!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Без компа глупа выдумывать,но все показывает на пропуски зажигания!!

Может впускной коллектор сосет или ДАД неисправен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может впускной коллектор сосет или ДАД неисправен...

Так,опять же,пропуски по зажиганию будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...