Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Может электроцепь первой форсунки посмотреть?  :) Разъем скинуть/надеть, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Не  на  что ошибка не  влияет как  ехала  так  и едит .

Жди когда повлияет. 

Не факт что именно форсунка, может насос слабо давить, или просто топливный фильтр нужно поменять, или напряжение в сети падает, или еще какая другая проблема... Вариантов много, ошибка одна. :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

БК однозначно диагностирует обрыв цепи. Причем тут топливо, свечи, колеса?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

БК однозначно диагностирует обрыв цепи. Причем тут топливо, свечи, колеса?

Ну... Когда столкнешься, поймешь.

 

Хотя на 405 я с таким не сталкивался, на 4216 было. ;)

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну... Когда столкнешься, поймешь.

 

Хотя на 405 я с таким не сталкивался, на 4216 было. ;)

ахинея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


ахинея

Мое дело сказать, выводы может каждый для себя свои делать.

 

Прочитай вопрос (внимательно), и скажи не ахинею. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Мое дело сказать, выводы может каждый для себя свои делать.

 

Прочитай вопрос (внимательно), и скажи не ахинею. ;)

Ошибка-обрыв цепи. Говорит о том что в цепи форсунки увеличилось сопротивление. Ну ужо ни как не насос слабо давить, или просто топливный фильтр нужно поменять, или напряжение в сети падает, или еще какая другая проблема Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


цепи форсунки увеличилось сопротивление

Так дальше "разворачивай" ответ, отчего сопротивление увеличивается? Напряжение не влияет на срабатывание форсунки? При обедненной смеси другие датчики что "мозгам" говорят? И т.д. и т.п.

 

Можешь не отвечать, и так все понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Так дальше "разворачивай" ответ, отчего сопротивление увеличивается? Напряжение не влияет на срабатывание форсунки? При обедненной смеси другие датчики что "мозгам" говорят? И т.д. и т.п.

 

Можешь не отвечать, и так все понятно...

кому что понятно? С какой стороны насос и с какой форсунки? Форсунки открываются импульсами с разной частотой и скважностью. Да братец, куришь ты забористую траву. А сопротивление увеличивается от хренового контакта. Как правильно форумчанин выше сказал, разъем передёрнуть надо. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


кому что понятно?

Мне понятно...

 

 

 


Да братец, куришь ты забористую траву.

Завидуешь? :)

 

 

 


Как правильно форумчанин выше сказал, разъем передёрнуть надо.

Я ж сказал, прочитай внимательно вопрос. Он не только передернул, он заменил все!

 

Не вижу смысла спорить и что то доказывать. Еще раз, я с этим столкнулся. Смысл слов понимаешь? Я не говорю что у него то же самое что и у меня было, я просто дал человеку направление,что бы он не циклился только на форсунке. 

 

Обрыв цепи первой форсунки, не факт что это обрыв.

 

Не хочется долго писать, но все же... Попробую как можно короче.

 

У меня вода в бак попала.

 

Еду. Движок затроил. Смотрю ошибки, обрыв  цепи первой  форсунки. Естественно первым делом лезу туда. Все в порядке. Сброс ошибок. Завожу. Движок троит. Грешу на насос. Был с собой б\у. Меняю (люк всегда сразу разрезаю что бы к насосу доступ был из салона). Завожу. Заработала. 2-3 км. проехал, та же песня. Обрыв  цепи первой  форсунки. Снимаю насос. Разбираю. Вода. Полез в бак смотреть. Вода. Вычерпал. Высушил. Еду в сервис фильтр менять. Заехал. Поменяли. Заводить, не заводится. Меряют давление топлива. Насос не качает. Опять поменял. Завел, уехал. Нет больше обрыва  цепи первой  форсунки.

 

Вторая ситуация.

 

Ставлю электровентилятор. Подключаю для проверки на прямую, на провод штатного вентилятора, без реле. Завожу движок. Жду когда включится. Включается и движок затроил. Смотрю ошибки. Обрыв  цепи первой  форсунки и пропуски зажигания по всем цилиндрам. Глушу. Отключаю вентилятор. Завожу. Нет ошибок, нет пропусков. 

 

И что бы ты мне не доказывал, что бы не говорил, я останусь при своем мнении. Курну хорошей травы (хотя я уже лет 20 как завязал с этим делом, лучше винчика хорошего :) ), и буду нести ахинею. Мож кого убережет от танцев с бубном. А нет, так на нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Мне понятно...

 

Ну да...

Завидуешь? :)

Констатирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я ж сказал, прочитай внимательно вопрос. Он не только передернул, он заменил все!

Читаю:

Подскажите  . загорается  чек  ошибка  р201  обрыв  цепи первой  форсунки . Не  на  что ошибка не  влияет как  ехала  так  и едит . Замена  свечи ,провода  , катушки   не  к чему  не  привело .  Куда  копать где  причину  искать ?

 

Спрашивается, за каким хреном менять СВЕЧИ,ПРОВОДА,КАТУШКИ если ошибка кажет ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ?

Грешу на насос.

Как при обрыве цепи форсунки грешить на насос? Он или давит своих три бара или нет! Ты пальцем в небо тыкал? Или трава не отпускала.

Нет больше обрыва  цепи первой  форсунки.

Бред. Я могу поверить что были пропуски, но никак не обрыв цепи форсунки.

 

Вторая ситуация.

 

Ставлю электровентилятор. Подключаю для проверки на прямую, на провод штатного вентилятора, без реле. Завожу движок. Жду когда включится. Включается и движок затроил. Смотрю ошибки.

При этом условии будут пропуски, но никак не обрыв цепи.

лучше винчика хорошего :) )

Красное полусладкое инкерманского завода .

Мож кого убережет от танцев с бубном.

Или заставит скакать в несколько раз дольше.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Расскажу еще историю которая произошла на днях...
 
Где то год назад машинка плохо заводилась, что на холодную, что на горячую. Где то есть тема, где рассказывал как ставил форсунки е-4 вместо е-3. Тогда же и насос поменял. На холодную стала заводиться хорошо, на горячую все равно плохо. Так как особо никуда не езжу, отложил поиск причины на потом... Так и катался до сегодняшних дней.Грешил на форсунки и надеялся как нибудь заехать что б их проверили, но так и не заехал...
 
Два дня назад затроила. Совпало это с заправкой бензина. Так как сейчас на даче, решил сворганить самодельный стенд и проверить форсунки которые стоят и те которые стояли (благо не выбросил). Кое как доехал на дачу, и первым делом проверил давление в рампе. Нашел редуктор газовый
manometr.jpg

Скрутил с него манометр, надел на манометр шланг, другой конец на штуцер рампы. Показал давление 1,8. Решил перестраховаться. Надел манометр напрямую с бака от насоса. Давление то же. Но так как времени вагон, решил дополнительно проверить манометром которым компрессию меряю. Типа такого 

00000160373.jpg

Этот вообще единицу показал. Так что сомнений уже никаких не осталось, проблема в насосе.

 

Раньше никогда себе голову не забивал по поводу насоса. Зашел в магазин, взял что предложили и пошел ставить. Так и в этот раз. Послал сына в магазин. Тот звонит, говорит, есть китай за рубль и бош за полтора. Говорю бери бош. Приносит, я в интернете вбиваю номер насоса, а такого номера у бош в помине нет. 

 

Нашел характеристики насосов бош. Выписал номера которые давят 3,5 - 4 и поехал с малой надеждой на поиски нужного насоса. Тот который сын привез я естественно отдал назад. На предложение продавцу проверить давление и если он давит 4 я его оставляю, а если нет отдаю назад, продавец категорически сказал не проверять. В итоге позже я встретил точно такой же насос в другом магазине уже за 600 рублей. Но суть не в этом. Проехал я очень много магазинов. Но все насосы которые мне предлагали по характеристикам выдавали 3. И все продавцы в один голос говорят "Жалоб нет". Всем говорил, мне нужно как минимум 4. Дайте говорю проверить. 4 и больше, беру. Меньше 4 привезу назад. Никто не согласился. Выбор везде один и тот же. Старооскольский, бош китайский и сименс китайский. Все в пределах 600-1200.

 

И вот в итоге доехал до того магазина где всегда закупаюсь. Он как назло самый дальний. Пообщались, все то же самое. Говорит могу предложить натуральный бош за 2400, жигулевский, тот точно будет давить. Открываем, смотрим. Действительно натуральный бош.

 

В чем отличия? У натурального корпус сделан из матового метала, у китайца блестящий. У натурального целофановая упаковка, как бы описать, заводского исполнения, целлофан типа как у сигарет, только потолше и запаян он не как паяльником, у китайца большой полиэтиленовый мешок и спайка как пояльником провели. У натурального номера на упаковке и на насосе совпадают, у китайца нет и т.д.

 

Открываю список номеров. Есть такой. 0 580 453 453 Давит по характеристикам 3,5. Понимая что лучше ничего не найду, беру его. Была мысль еще по уазовским магазинам проскочить, но так мыслью и осталась.

 

Поставил. При замерах показывает 3,8. В принципе то что надо. Машинка поехала. Заводится отлично, что на холодную, что на горячую.

 

Прихожу я к такому мнению, что на 4216 нельзя брать китайское барахло. Или мне просто в том году не повезло. Брал у них же, китайский сименс. Натуральный сименс тоже будет стоить как бош. Я так думаю. Крутил в одном магазине передо мной продавец якобы натуральным сименсом, но так и не предложил его взять. Цену озвучивал что то в пределах 2100 по моему.

 

И да, сделал я себе стендик для промывки форсунок. :) 

Сварил из уголка подставку с двумя болтами, на которые одевается рампа с форсунками. Под каждую форсунку поставил пластиковый стаканчик. К рампе подсоединил шланг. Другой конец шланга к насосу который давит 1,8. Сам насос в боклашку с растворителем. 646 был, его и налил. Косу с форсунок не снимал. К ней же подсоединил провода через маленькие клемы. Красный общий идет. = на него кинул. Остальные в один соединил и на них -. В дальнейшем надо разъем найти будет. Все провода к зарядному устройству, а один который к косе идет, в разрыв. Его после руками сидел замыкал\размыкал. Тоже после надо будет моторчик приспособить что б он этими проводами занимался.

 

И фсе. Форсунки промыл. Все рабочие. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Расскажу еще историю которая произошла на днях...

 

Мне мужики на сервисе тоже говорили, что нужно искать дорогой топливный насос. Те, что дешевле 2000 рублей, мол не дают нужной производительности. В итоге поставили Bosh, купленный за 2400 (мне дали чек, сам насос не видел, делали без меня, в другом городе). Еще перепрошили под евро 0. Проехал с тех пор не много, 1000 км, но пока тащит нормально.

И да, проверил расход бензина, не увеличился, по сравнению с тем, что был до перепрошивки. Пустая по трассе где то 15 л/100 км, груженная 16 - 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

На днях к знакомому заезжал механику. Между делом пожаловался на троение умзешки. Сразу про уровень спросил и сказал, что если уровень низкий, то троить будет из за маслянного голодагия гидриков. Буду проверять эту версию заливая масло выше нормы.

Пустая по трассе где то 15 л/100 км, груженная 16 - 17.

Это на какой скорости? У меня на 80-85 км/ч около 12,5 расход ( УМЗ 4216)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

На днях к знакомому заезжал механику. Между делом пожаловался на троение умзешки. Сразу про уровень спросил и сказал, что если уровень низкий, то троить будет из за маслянного голодагия гидриков. Буду проверять эту версию заливая масло выше нормы.

 

Это на какой скорости? У меня на 80-85 км/ч около 12,5 расход ( УМЗ 4216)

Скорость 90 - 100.

Гидриков у меня нет, масло на штатном уровне.

После перепрошивки проехал 1000 км, пока троений больше не было, тащит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

На днях к знакомому заезжал механику. Между делом пожаловался на троение умзешки. Сразу про уровень спросил и сказал, что если уровень низкий, то троить будет из за маслянного голодагия гидриков. Буду проверять эту версию заливая масло выше нормы.

 

Это на какой скорости? У меня на 80-85 км/ч около 12,5 расход ( УМЗ 4216)

Разрешите вклиниться  в разговор. У меня 5 метровый тент. УМЗ-4216е4 расход пустой 14 минимум, груженый 16-17. У Вас расход конечно отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

У Вас расход конечно отлично.

У меня борт 4,2м. Аэродинамика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


У меня 5 метровый тент. УМЗ-4216е4 расход пустой 14 минимум, груженый 16-17
  А скорость движения 60км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра с

Всем привет. Давно не заходил. Случилась беда. Выручайте

 

Значит дело было так. Утром выехал без проблем, заехал на заправку ( Газпром - у дома, всегда на ней заправляюсь), до этого в баке было литров 5-7. Проезжаю километров 10 машина затроила. Встал, заглушил. Покурил. Завожу. Троит. Моргает чек. Вобще дополз до дома. Машину колбасит, но не глохнет.  Приехал домой и начал разбираться. Подключил ЕЛМку кЕтайскую синюю. Она мне дала огромный список ошибок. Последний раз сбрасывал ... не помню когда короче, давно это было. Вобщем вот что набежало: 0336, 0341, 0832, 0219, 0327, 0572, 0134, 1221.

Завел, начал поочередно сбрасывать ВВ-провода. оказалось что не работает 2 и 3 цилиндр. Искра есть,провода и свечи новые (пробег 500 км).

 

Да и авто чисто бензиновое, газа нет и не было. 

 

Сбросил ошибки.  Завожу. секунд 5 работает нормально, затем моргает чек и движек начинает колбасить, но зараза ошибки не выдает

Изменено пользователем юра с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Пушной зверек к шестерни РВ наверно пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


заехал на заправку ( Газпром - у дома, всегда на ней заправляюсь), до этого в баке было литров 5-7. Проезжаю километров 10 машина затроила

А вдруг бензин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра с

Пушной зверек к шестерни РВ наверно пришел

как проверить?

А вдруг бензин ?

тоже думал. но наврятли. почему тогда 2 горшка не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

как проверить?

тоже думал. но наврятли. почему тогда 2 горшка не работают?

Когда один цилиндр не работает, мозги отключают второй цилиндр. Вроде 1-4 и 2-3 по прам работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Кстати нашёл я где собака закрыта. Официалы только деньги за диагностику берут и говорят, что все нормально. Приезжайте, когда затроит. А как я приеду, когда затроит, если её глушишь и после нового запуска норм работает? Затроила и заведенную на веревке тащить?

В общем стала опять подтраивать. Заглушил, пошевелил вв на свечах, проверил "гаечки" на свечах. Завёл, подтраивает. Пошевелил вв на катушке. Тоже троит. Пошевелил провод питания катушки. Троение пропало. Прогнал к официалам, ткнул где копать. Сказали глянул, если надо, то весь пучек подкапотной проводки заменят по гарантии. Естественно все норм.

Теперь как начинает троить, так колодку эту шевелю и опять все норм работает.

 

А сейчас появилась другая проблема. Запускаю двигатель и начинает пищать и моргать красный check с восклицательный знаком внутри. Глушу, заводу и все норм. Может несколько дней не беспокоить, а может 1-3 раза за день загораться. Чуть инет капнул, обозначение знаку не нашёл. Что означает?

 

Зы. Звиняйте за ошибки, автозамена

Изменено пользователем Azswa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...