Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

PenzaGaz

Всем привет, кому то добрый вечер кому то доброй ночи уже. Ребята не судите строго если подобная тема уже где то есть, я человек новый на вашем форуме, особо не шарю ещё. В общем к делу машина газель фермер 2010 года, двигатель УМЗ 4216, газ/бензин, ездил я 3 назад из Пензы в Ростов, туда долетел все в идеале. Разгрузился и забичивал в гостинице. Утром заводить а она никак зараза, стрелки все в верх до упора поднялись (и уровень топлива и спидометр и тахометр и температура) и так несколько раз, не стал мучать машину, дернул капот потряс проводку (ей 4 месяца не думаю что сгнила или где то окислилась, может где контакт какой то отошёл хз в общем, проблема не в этом) и о чудо раза с 3-4 моей беготни к подкапотному пространству, завелась. Прогрел, покурил ну и поехал домой, проехав километров 100 по м4 началось самое страшное. Машину начало колбасить, чек сначала просто горел машина ехала но не так как обычно, пропала тяга, обороты и скорость медленно падали. Потом вообще чек начал моргать и машина практически начала вставать, переключил на бензин не помогло то же самое, (троит, чек моргает, машина не едет). Остановился, заглушил немного постоял, завёл на бензине вроде работает но чек горит. Переключаю на газ снова жуткая тряска, чек моргает, машина не едет. Переводить на бенз бесполезно, нужно только глушить и снова заводить, так и ехал 1000км на бензине, всю дорогу пробовал переключался на газ, но все безуспешно. Клему скидывал, свечи менял, провода проверял, фильтра газовые поменял, поставил новые газовые форсунки омвл сегодня, не помогает компы у диагностов в нашем мухосранске ничего не находят, все датчики в порядке, вот только странность одна после замены форсунок диагност ну никак не смог их откалибровать, хз че делать и как быть. Подскажите что нибудь, где собака зарыта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PenzaGaz

Сегодня поставили новую катушку, проблема так и не решена, прибавили газ на всю на редукторе, на всю на компе, расход космический, машина тупая, не едет, но теперь не троит. Компрессия в норме, клапана отрегулировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


после замены форсунок диагност ну никак не смог их откалибровать
диаметр дюз не правильный.новая рампа имеет диаметр дюз 1.75,это МАЛО.

прибавили газ на всю на редукторе,

а это следствие

расход космический, машина тупая, не едет,

и не поедет.или карту в ручную править,а это навык и понимание надо иметь,или приводить к норме дюзы и подключать автокоррекцию,то есть не лениться и протянуть проводок к дк
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PenzaGaz

Ну мне это не особо что то даёт, по газу не шарю практически, скинул ваш совет диагносту. А почему раньше этого диаметра хватало? Стояли форсы омвл и поставили новые такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему раньше этого диаметра хватало? Стояли форсы омвл и поставили новые такие ж
а ты смотрел какие там?так то их сверлят,так что если никто не замерял дырдочку..то такие же,это не значит что не доработанные под объём мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PenzaGaz

Жиглеры со старых форсунок сняли и поставили на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PenzaGaz

Ребята кто нибудь посоветует что то дельное? В сервисах одни бараны! Датчики все новые, по гбо форсы и редуктор заменил, если шестерня распред вала начнёт умирать, может такое быть?

Пропуски в зажигании задолбали уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greendayle

Добрый день! Проблема заезженная, но всё же, отпишусь и я. У меня фермер 12-го года на УМЗ4216 газ/бензин. на 120000 провернуло шкив маслонасоса а датчик давления масла был неисправен, в общем, перегрев и капиталочка себя ждать не заставили. сразу после капиталки машина заводилась и троила, всё перепробовали, пока не поняли, что фишка на датчике абсолютного давления и температуры воздуха (это что сверху на впускном стоит) живёт своей жизнью и от тряски на кочках отходят контакты и машина начинает троить, поменяли фишку - вуаля, всё заработало. И вот прошёл я 6500 км после капиталки в режиме обкатки, клапана подтягивали через 1000, всё по правилам, и вот пришла напасть, начал мигать чек и машина стала троить, а то и двоить. тяги, естественно, хватало выкатиться с перекрёстка до обочины (езжу исключительно по городу). попервой выходил, открывал капот, чесал репу, шевелил все жгуты проводов (особенно, которые шли на ДАД) и всё начинало снова работать, потом это стало происходить чаще, теперь вообще чек горит постоянно и машина троит, слышно единоразово постукивания, когда заводишься, и детонацию, что ли, на холостых. по ошибкам выдаёт - пропуски зажигания в 3-м цилиндре, по компрессии - 1-11.5; 2-11,5; 3-9; 4-12. свеча третьего цилиндра в нагаре, движка стала масло поджирать, причём по щупу, вот за эту неделю проблем ушло 2-3мм масла. хотя 6500км проехал вообще на одном уровне. Какие будут советы, уважаемые форумчане? похоже, это уже не электрика.

Изменено пользователем Greendayle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Какие будут советы

1-11.5; 2-11,5; 3-9; 4-12.

с таким только один - капиталить железо,потом дальше думать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greendayle

с таким только один - капиталить железо,потом дальше думать

Так в 1,2,4 цилиндре нормальная компрессия, а в 3-м - минимальная рабочая, сразу капиталить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так в 1,2,4 цилиндре нормальная компрессия, а в 3-м - минимальная рабочая, сразу капиталить?

при разнице в более чем 1 "очко",мотор подлежит ремонту.эт не я придумал,а создатели этого железа.и не "минимальная рабочая",а минимально ДОПУСТИМАЯ,при условии что и все остальные примерно на этом уровне будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так в 1,2,4 цилиндре нормальная компрессия, а в 3-м - минимальная рабочая, сразу капиталить?

не капиталить а производить текущий ремонт. раз Вас не устраивает работа ДВС.

9 кгс/см2 компрессия ниже минимально допустимой. Разница по компрессии между цилиндрами выше максимально допустимой.

Сначала вернуть компрессию, потом разбираться с системой управления, если потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Убрали следствие(отключили программно пропуски), а причину так и не нашли.

Прошел год. Катаемся потихоньку. За это время проехали около 10 тыс. км. Пока бегает. Порой подтупливает, но в целом норм.

По расходу бензина, сократился, где то на литр на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...