Перейти к содержанию
           

Авторизация  
galychb

умз 4216 троит и моргает чек.

Рекомендуемые сообщения

PenzaGaz

Всем привет, кому то добрый вечер кому то доброй ночи уже. Ребята не судите строго если подобная тема уже где то есть, я человек новый на вашем форуме, особо не шарю ещё. В общем к делу машина газель фермер 2010 года, двигатель УМЗ 4216, газ/бензин, ездил я 3 назад из Пензы в Ростов, туда долетел все в идеале. Разгрузился и забичивал в гостинице. Утром заводить а она никак зараза, стрелки все в верх до упора поднялись (и уровень топлива и спидометр и тахометр и температура) и так несколько раз, не стал мучать машину, дернул капот потряс проводку (ей 4 месяца не думаю что сгнила или где то окислилась, может где контакт какой то отошёл хз в общем, проблема не в этом) и о чудо раза с 3-4 моей беготни к подкапотному пространству, завелась. Прогрел, покурил ну и поехал домой, проехав километров 100 по м4 началось самое страшное. Машину начало колбасить, чек сначала просто горел машина ехала но не так как обычно, пропала тяга, обороты и скорость медленно падали. Потом вообще чек начал моргать и машина практически начала вставать, переключил на бензин не помогло то же самое, (троит, чек моргает, машина не едет). Остановился, заглушил немного постоял, завёл на бензине вроде работает но чек горит. Переключаю на газ снова жуткая тряска, чек моргает, машина не едет. Переводить на бенз бесполезно, нужно только глушить и снова заводить, так и ехал 1000км на бензине, всю дорогу пробовал переключался на газ, но все безуспешно. Клему скидывал, свечи менял, провода проверял, фильтра газовые поменял, поставил новые газовые форсунки омвл сегодня, не помогает компы у диагностов в нашем мухосранске ничего не находят, все датчики в порядке, вот только странность одна после замены форсунок диагност ну никак не смог их откалибровать, хз че делать и как быть. Подскажите что нибудь, где собака зарыта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PenzaGaz

Сегодня поставили новую катушку, проблема так и не решена, прибавили газ на всю на редукторе, на всю на компе, расход космический, машина тупая, не едет, но теперь не троит. Компрессия в норме, клапана отрегулировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


после замены форсунок диагност ну никак не смог их откалибровать
диаметр дюз не правильный.новая рампа имеет диаметр дюз 1.75,это МАЛО.

прибавили газ на всю на редукторе,

а это следствие

расход космический, машина тупая, не едет,

и не поедет.или карту в ручную править,а это навык и понимание надо иметь,или приводить к норме дюзы и подключать автокоррекцию,то есть не лениться и протянуть проводок к дк
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PenzaGaz

Ну мне это не особо что то даёт, по газу не шарю практически, скинул ваш совет диагносту. А почему раньше этого диаметра хватало? Стояли форсы омвл и поставили новые такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему раньше этого диаметра хватало? Стояли форсы омвл и поставили новые такие ж
а ты смотрел какие там?так то их сверлят,так что если никто не замерял дырдочку..то такие же,это не значит что не доработанные под объём мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PenzaGaz

Жиглеры со старых форсунок сняли и поставили на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PenzaGaz

Ребята кто нибудь посоветует что то дельное? В сервисах одни бараны! Датчики все новые, по гбо форсы и редуктор заменил, если шестерня распред вала начнёт умирать, может такое быть?

Пропуски в зажигании задолбали уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greendayle

Добрый день! Проблема заезженная, но всё же, отпишусь и я. У меня фермер 12-го года на УМЗ4216 газ/бензин. на 120000 провернуло шкив маслонасоса а датчик давления масла был неисправен, в общем, перегрев и капиталочка себя ждать не заставили. сразу после капиталки машина заводилась и троила, всё перепробовали, пока не поняли, что фишка на датчике абсолютного давления и температуры воздуха (это что сверху на впускном стоит) живёт своей жизнью и от тряски на кочках отходят контакты и машина начинает троить, поменяли фишку - вуаля, всё заработало. И вот прошёл я 6500 км после капиталки в режиме обкатки, клапана подтягивали через 1000, всё по правилам, и вот пришла напасть, начал мигать чек и машина стала троить, а то и двоить. тяги, естественно, хватало выкатиться с перекрёстка до обочины (езжу исключительно по городу). попервой выходил, открывал капот, чесал репу, шевелил все жгуты проводов (особенно, которые шли на ДАД) и всё начинало снова работать, потом это стало происходить чаще, теперь вообще чек горит постоянно и машина троит, слышно единоразово постукивания, когда заводишься, и детонацию, что ли, на холостых. по ошибкам выдаёт - пропуски зажигания в 3-м цилиндре, по компрессии - 1-11.5; 2-11,5; 3-9; 4-12. свеча третьего цилиндра в нагаре, движка стала масло поджирать, причём по щупу, вот за эту неделю проблем ушло 2-3мм масла. хотя 6500км проехал вообще на одном уровне. Какие будут советы, уважаемые форумчане? похоже, это уже не электрика.

Изменено пользователем Greendayle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Какие будут советы

1-11.5; 2-11,5; 3-9; 4-12.

с таким только один - капиталить железо,потом дальше думать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greendayle

с таким только один - капиталить железо,потом дальше думать

Так в 1,2,4 цилиндре нормальная компрессия, а в 3-м - минимальная рабочая, сразу капиталить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так в 1,2,4 цилиндре нормальная компрессия, а в 3-м - минимальная рабочая, сразу капиталить?

при разнице в более чем 1 "очко",мотор подлежит ремонту.эт не я придумал,а создатели этого железа.и не "минимальная рабочая",а минимально ДОПУСТИМАЯ,при условии что и все остальные примерно на этом уровне будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так в 1,2,4 цилиндре нормальная компрессия, а в 3-м - минимальная рабочая, сразу капиталить?

не капиталить а производить текущий ремонт. раз Вас не устраивает работа ДВС.

9 кгс/см2 компрессия ниже минимально допустимой. Разница по компрессии между цилиндрами выше максимально допустимой.

Сначала вернуть компрессию, потом разбираться с системой управления, если потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Убрали следствие(отключили программно пропуски), а причину так и не нашли.

Прошел год. Катаемся потихоньку. За это время проехали около 10 тыс. км. Пока бегает. Порой подтупливает, но в целом норм.

По расходу бензина, сократился, где то на литр на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Всем привет! 

Читал эту тему и пробовал разные методы устранения трения двигателя. Все помогало, но не надолго. Последнее время ездил так,  как начнет троит,  шевели вв и скидываю контакт модуля зажигания.  День-2-3 езжу и по новой. 

Приобрел модуль зажигания,  тк на горячую обычно троило. Поменял,  завел.  Троит 3 цилиндр. Троит,  но искра с провода на свечу идет. Меняю свечу.  Троит,  ставлю другую.  Опять троит. Как так? Искра есть и три свечи не работают.  Ставлю старый модуль. Все норм. Модуль слабую искру выдает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
23 минуты назад, Azswa сказал:

Всем привет! 

Читал эту тему и пробовал разные методы устранения трения двигателя. Все помогало, но не надолго. Последнее время ездил так,  как начнет троит,  шевели вв и скидываю контакт модуля зажигания.  День-2-3 езжу и по новой. 

Приобрел модуль зажигания,  тк на горячую обычно троило. Поменял,  завел.  Троит 3 цилиндр. Троит,  но искра с провода на свечу идет. Меняю свечу.  Троит,  ставлю другую.  Опять троит. Как так? Искра есть и три свечи не работают.  Ставлю старый модуль. Все норм. Модуль слабую искру выдает? 

Думаю,что модуль брак.Модуль выдает искру на два цилиндра сразу.По этому в модуле всего две катушки.Искра идет попарно,Пара,рабочий не рабочий цилиндр.Потом другая пара.Если такое только на 3 цилиндре.Тут или модуль,или форсунка свое отработала,или подсос воздуха на третий цилиндр.

В общем или модуль,или смесь в цилиндре не правильная.Я бы еще давления топлива на рампе замерил,возможно давление там уже критичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

А может впускная камера лопнула и антифриз попадает в цидиндр. У меня уже 2 башки такие лежат. У одной третий цилиндр накрылся, у другой 2. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azswa
19 часов назад, Toyota007 сказал:

Думаю,что модуль брак.Модуль выдает искру на два цилиндра сразу.По этому в модуле всего две катушки.Искра идет попарно,Пара,рабочий не рабочий цилиндр.Потом другая пара.Если такое только на 3 цилиндре.Тут или модуль,или форсунка свое отработала,или подсос воздуха на третий цилиндр.

В общем или модуль,или смесь в цилиндре не правильная.Я бы еще давления топлива на рампе замерил,возможно давление там уже критичное.

Но на старом модуле ( пока холодный)  троения нет.  Проверял на трение скидыванием надсвечников.  С вв провода на массу искра щелкает. Выкрутил свечу,  вставил в вв провод,  искра  слабая,  еле видно на солнце. И проблема только на третьем цилиндре, во втором все норм. 

Плюсом на газ ( 4 поколение)  не переключается полностью.  Включает только 1-2 форсунки,  что слышно по их цокоту. 

Так же грешу на клапана,  тк гидрик один подстукивает,  на горячую стучит сильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Съездил в магазин, поменял модуль. В магазине сказали, что это не первый возврат. Взял модуль другого производителя на 500 рэ дороже. Осталось установить, но пока времени нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80

Всем здравия! Тоже отпишусь, может кому-то это поможет. На бизнесах езжу уже почти десять лет и трабл с пропусками ,такое ощущение, закладывается с завода. В общем езжу, поломки всякие случались, а тут по лету, так случилось, головку пришлось поменять, следом комп поджарился, поменяли и началось...пропуски. меняю модуль, неделю езжу, опять. Опять меняю, такая же байда, думаю, буду ездить пока совсем не поплохеет. На днях ставлю новый модуль, вообще троит на двух горшках, а работать надо. Накидываю старую катушку, не прикручивая и.работает, прикручиваю её на место троит. Что за байда??? Так и езжу, катушка в воздухе, скотчем подвязал её. Кто-нибудь объяснит почему так?

И товарищу так посоветовал и заработало!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 часа назад, Миха_80 сказал:

Всем здравия! Тоже отпишусь, может кому-то это поможет. На бизнесах езжу уже почти десять лет и трабл с пропусками ,такое ощущение, закладывается с завода. В общем езжу, поломки всякие случались, а тут по лету, так случилось, головку пришлось поменять, следом комп поджарился, поменяли и началось...пропуски. меняю модуль, неделю езжу, опять. Опять меняю, такая же байда, думаю, буду ездить пока совсем не поплохеет. На днях ставлю новый модуль, вообще троит на двух горшках, а работать надо. Накидываю старую катушку, не прикручивая и.работает, прикручиваю её на место троит. Что за байда??? Так и езжу, катушка в воздухе, скотчем подвязал её. Кто-нибудь объяснит почему так?

И товарищу так посоветовал и заработало!

проводку смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80

Три дня уже езжу, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Миха_80 сказал:

Три дня уже езжу, полёт нормальный.

Датчик коленвала поменяй.Думаю вся причина в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80
В 18.10.2019 в 15:56, Toyota007 сказал:

Датчик коленвала поменяй.Думаю вся причина в нем.

Менял уже. В том то и дело, что всё подряд менять не очень то и охота, а в сервисе тоже толком ничего не могут сказать.

Продолжаю ездить, пока всё хорошо, катушку привязал на место через резиновые проставки, чтобы массы не касалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Миха_80 сказал:

Менял уже. В том то и дело, что всё подряд менять не очень то и охота, а в сервисе тоже толком ничего не могут сказать.

Продолжаю ездить, пока всё хорошо, катушку привязал на место через резиновые проставки, чтобы массы не касалась.

В катушке трещина и её тупо шьет на корпус через эту трещинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

sOS парни, кто боролся с морганием чека и неровной работой (троение или двоение)УМЗ 4216 на ХОЛОДНУЮ??? Только прогреется - двигатель начинает работать нормально ( ошибки - множественные пропуски зажигания в цилиндрах) и весь день работает хорошо, пока не остынет

 

1 давление в рампе 4 очка

2 газ нигде не травит

3 датчики температуры и воздуха в норме

4 клапана отрегулированы

5 катушка свечи провода - хорошие

6 проводка - новая

7 форсунки газ/бенз новые

 

Что ещё может быть??? Уже не знаю что и делать

Изменено пользователем Makcimus21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...