Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха152

Непонятки и проблемы с 405

Рекомендуемые сообщения

лёха152
да ничего сложного в метках нет, ставиш в разные стороны друг от друга, чтобы они в горизонтали с краем головки

если честно, точно не понял ...как)

...когда снимал распредвалы,метки встали почти напротив друг друга относительно плоскость гбц...,единственно,2-ой распред(правый) пометке на один зуб ниже плоскости...

может на форуме есть где...,что то не нашел.как по проще и по точнее выставить метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elia336
СПС за совет!...снял голову,отдал хорошему мотористу,делает очень качественно и не дорого...

запчасти у нас в нижнем немножко по дешевле.комлект клапанов ЗМЗ взял 1260 руб,колпачки маслосъемные 500 руб,какие то чехословацкие,гидронатяжитель взял за 200 рублей ЗМЗ.

цепи не стал брать так как они менялись на 120 тыс.км.пробега.,также был установлен вместо звездочки башмак.

 

 

Больше всего беспокоюсь,когда буду собирать,так это выставление меток на распредвалах.я просто понятия не имею как точно и правильно выставить(нужен совет!!!).

 

Тут тоже в принципе ничего сложного. Коленвал на первом цилиндре должен быть в вмт такта сжатия. Метки на распредвалах ставишь на уровне верхней плоскости головки. По книжке нужно типа использовать транспортир, но никто такой хренью не страдает, выставляют так на глазок и как правило точно. Смотри не перепутай крышки распредевалов, а то не избежишь задиров. Мало того что они должны быть каждая на своем месте, но и вертеть их тоже нельзя как снимал так и ставь, не меняя ориентации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Тут тоже в принципе ничего сложного. Коленвал на первом цилиндре должен быть в вмт такта сжатия. Метки на распредвалах ставишь на уровне верхней плоскости головки. По книжке нужно типа использовать транспортир, но никто такой хренью не страдает, выставляют так на глазок и как правило точно. Смотри не перепутай крышки распредевалов, а то не избежишь задиров. Мало того что они должны быть каждая на своем месте, но и вертеть их тоже нельзя как снимал так и ставь, не меняя ориентации...

 

Я такой хренью страдаю и порекомендую метки выставить как в мануале пишут.405 чутко реагирует на метки т.е. на правильность установки фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
Тут тоже в принципе ничего сложного. Коленвал на первом цилиндре должен быть в вмт такта сжатия. Метки на распредвалах ставишь на уровне верхней плоскости головки. По книжке нужно типа использовать транспортир, но никто такой хренью не страдает, выставляют так на глазок и как правило точно. Смотри не перепутай крышки распредевалов, а то не избежишь задиров. Мало того что они должны быть каждая на своем месте, но и вертеть их тоже нельзя как снимал так и ставь, не меняя ориентации...

так точно на крышки рапредвал,я сразу обратил внимание так как они пронумерованы..

а по поводу меток, так как я понял ставить не так как было(есть фото которое сохранил для памяти), а все заново...тоесть выставлять вмт на 1 цилиндре в такте сжатия.и т.д.

 

да..и еще момент...когда буду заряжать гидронатяжитель метки не уплывут?.ведь будет меняться натяжка и прогиб цепи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Всем добрый вечер, решил не открывать новую тему.

проблема в следующем:

Развалился задний подшипник генератора, соответственно слетел ремень. Двигатель не перегрелся - вовремя заметил + врубленные две печки на полную спасли. Заменил генератор (поставил Белорусский 90А) и тут НАЧАЛОСЬ. двигатель начал троить.

1. вылезла ошибка 0335 (Стоит Микас 11 евро2) Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала. Заменил на новый.

2. вылезла следующая ошибка 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре. т.к. свечи (как и фильтра, масло) новые (900 км с момента замены) попытался поменять свечи и катушки местами - не реагирует. Поменял высоковольтные провода - проблема пропала ровно до утра. На холодную заводишь и через минуту начинает троить (ошибку выдаёт одну и ту же 0304), зависает температура (примерно на 40 и дальше не идёт). Стоит проехать 10 км - ВСЁ нормально, заглушишь - ошибка пропадает... Следующий холодный запуск - всё по новой.

3. сегодня ещё вылезла бяка - на трассе на скорости начала падать температура (по моему заклинил термостат на большом круге)

 

Кто встречался с данной ошибкой?

Повторюсь: Масло, фильтра, свечи, ВВ провода новые, датчик положения колен.вала новый. ГБО не стоит. Бензин заливаю 95 на одной заправке (хотя заправлял полный бак до поломки генератора и успел откатать два дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

неужели нет соображений?

Беспокоит "Почему именно 4 цилиндр????", где может быть косяк если свечи, провода и катушка отпадает.... почему допустим не первый цилиндр????

Советы про диагностику отпадают, т.к. вскоре после начала движения ошибка пропадает.

По ощущениям при движении - не работает один цилиндр.

Тосол не уходит, дым из выхлопной не идёт, выхлопные газы бензином не пахнет, машина прошла 99000 (аккуратной и заботливой езды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всё равно компрессию проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Всё равно компрессию проверь

Вся ерунда заключается в том, что калбасит (впечатление что 4 цилиндр работает в пол силы) только на холодную (или первые 10 км) а дальше двигатель работает как обычно (тянет як чумовой и бенза жрёт 10-11 на 100 по трассе. расхода масла нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
Всем добрый вечер, решил не открывать новую тему.

проблема в следующем:

Развалился задний подшипник генератора, соответственно слетел ремень. Двигатель не перегрелся - вовремя заметил + врубленные две печки на полную спасли. Заменил генератор (поставил Белорусский 90А) и тут НАЧАЛОСЬ. двигатель начал троить.

1. вылезла ошибка 0335 (Стоит Микас 11 евро2) Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала. Заменил на новый.

2. вылезла следующая ошибка 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре. т.к. свечи (как и фильтра, масло) новые (900 км с момента замены) попытался поменять свечи и катушки местами - не реагирует. Поменял высоковольтные провода - проблема пропала ровно до утра. На холодную заводишь и через минуту начинает троить (ошибку выдаёт одну и ту же 0304), зависает температура (примерно на 40 и дальше не идёт). Стоит проехать 10 км - ВСЁ нормально, заглушишь - ошибка пропадает... Следующий холодный запуск - всё по новой.

3. сегодня ещё вылезла бяка - на трассе на скорости начала падать температура (по моему заклинил термостат на большом круге)

 

Кто встречался с данной ошибкой?

Повторюсь: Масло, фильтра, свечи, ВВ провода новые, датчик положения колен.вала новый. ГБО не стоит. Бензин заливаю 95 на одной заправке (хотя заправлял полный бак до поломки генератора и успел откатать два дня)

люди дорогие!!!! выручайте!!!! может есть соображения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
люди дорогие!!!! выручайте!!!! может есть соображения...

форсы попробуй переставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

Привет всем.

Решил поделиться проблемой.

Имею(точнее она имеет меня) последние 2-3 месяца газель 13местную, пытаюсь эксплуатировать(заработать) на пригородном маршруте(рулю сам). По пригоне с москвы застучали шатуны, вскрыл и раскидал движок сам.Под вкладышами везде портянки из фольги были. Коленвал изношен.Давление моргало на ХХ (поставил мех датчик) колено проточили 0.5 шатуны перевтулили ГБЦ фрезернули, прорези между цилиндрами зачиканил алюминевой проволкой и затер наждаком вровень с блоком.Цилиндры были расточены до 96.0мм.Я поменял кольца,новый масл насос. При вскрытии видны были большие полосы на постели распредвалов и на бугелях.Собрали с другом механиком завели.Давление как было херовым так и осталось + ко всему добавился стук распредалов( по путю башку нада менять).На хх на масле манол сафари 20W50 на 1кг на 2000 2кг гидрики соответственно тарабанят...

 

ВОПРОС в следующем до вскрытия и до фрезировке гбц периодически поднимался уровень в расширительном бачке и выкидывало ОЖ (немного но всеже,думал на подходе прокладка гбц).По прошествии 3000-4000тыскм началось тоже самое.ОЖ в масло не идет(уровень в норме.спасибо форуму прошелся герметиком под крышкой гбц масло жрать перестала).Ож периодически выкидывает(точнее уровень медленно поднимается выше пробки а она без клапана и часть ож выливается) при этом температура держиться ниже обычного*(около 60-70гр).Головку не опресовывали(нет у нас в деревни такого).

По всем признакам (износ распредвалов) и выкидывании ож ПЦ башке? это микротрещина?. Низу нихера не будет?(машина дымит(парит) утром при прогреве пару минут) Буду ездить до последнего пока не заработаю на новую башку..

Изменено пользователем vad34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Привет Газелисты!

Собрал лмотор после притирки и замены клапанов в ГБЦ ....

появился рокот гидроконпенсаторов...помоему в 3 цилиндре..по стукает,пропадет потом.сегодня целый день без стука...

что посоветуете!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex80
Привет всем!

Люди помогите советами.со вчерашнего дня у меня какой то венегрет с мотором...

вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине..на газе было все отличное,был холостой и ни каких провалов..

а сегодня добавилась еще одна проблема.уже при работе на газу.значит заглушил в какой то момент,завожу и вдруг бешенные обороты 3200.что за фигня?

 

добавлю...очень редко иногда при пуске прогретого двигателя был хлопок в двигатель,какая причина может здесь быть? :(

хлопок смотри газовый редуктор100пудов потом промой датчик холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
хлопок смотри газовый редуктор100пудов потом промой датчик холостого хода

я перебирал газ. редуктор,поставил рем. комплект.

насчет завышенных оборотов так и не разобрался,езжу так как уже пол года(сжал патрубок холостого хода(идущего с РХХ на ДПДЗ) двумя пластинами,добившись нормальных оборотов)..пробовал мыть РХХ,даже новый с магазина ставил.ни что не помогает.все теже...бешеные обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
я перебирал газ. редуктор,поставил рем. комплект.

насчет завышенных оборотов так и не разобрался,езжу так как уже пол года(сжал патрубок холостого хода(идущего с РХХ на ДПДЗ) двумя пластинами,добившись нормальных оборотов)..пробовал мыть РХХ,даже новый с магазина ставил.ни что не помогает.все теже...бешеные обороты

 

У одного видел на этом патрубке краник, такой как на подаче газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

ребят подскажите, пожалуйста!ситуация такая: ехал позавчера с рейса пару раз мигнул чек, бортовой компьютер показал ошибку: низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха до дома доехал нормально (машина тянула, ехала все нормально, не колбасило ее), ехал на бензине. Приехал на стоянку начал смотреть, что показывает комп: обороты на хх: 870-920, расход воздуха 18,8-20,8, покрутился еще и пошел домой. Вчера завел, прогрел машину: обороты такие же, расход воздуха тот же, но ошибка ушла, поездив по заказам и приехав домой обнаружил следующее: комп показывал сначала ошибку о53 (неисправность датчика синхронизации), а потом 062 (неисправность озу блока управления). сьездил к диагностам, определили 062 ошибку (правда до этого сбрасывали ошибки) и еще сказали, что у меня бедная смесь. Заметил еще, что когда проегреешь машину и переключаешься на газ она держит обороты 900, поездишь на газу они меньше 1200 не опускаются и еще через борт комп сделал мощностной тест результат таков: 1ц - 47%, 2ц - 100%, 3ц - 94%, 4ц - 67%. Машина ездит, но как то эти ошибки не выходят из головы, да и ехать скоро в рейс, не хочется совсем где-нибудь встать на морозе...подскажите, пожалуйста, что делать.

 

п.с. извините, если назадавал глупых вопросов, просто газель у меня первая и пока не особо знаю,что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...