Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха152

Непонятки и проблемы с 405

Рекомендуемые сообщения

лёха152
а ремонтировать не пробывал?ищи посос воздуха,проверь тонкий шланг от регулятора давления к коллектору,он под колектором,около 4 цилиндра.просто так его не увидишь,только нащупать можно.если стоит смеситель газовый,то возможно по нему сосёт,между ним и дроселлем.расход воздуха сколько показывает на ХХ?

подсоса на слух вроде как нет.пробовал брызгать спреем для холдного пуска,тот шланг на месте...воздуха показывает 20 кг,может чуть побольше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
подсоса на слух вроде как нет.пробовал брызгать спреем для холдного пуска,тот шланг на месте...воздуха показывает 20 кг,может чуть побольше....

ищи треснувшие патрубки,любые которые могут левый воздух гнать,по расходу воздуха вроде порядок,примерно как надо.смотри вентиляцию картера,ваккумника шланг..короче все что под руку попадутся,если есть абсорбер то клапан его,на слух зачастую не уловишь подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ОК! Сегодня попробую отпишусь...

 

БРОДЯГА 74 ТЫ же с Челябинска а я там бываю может напишешь где у Вас есть толковые ребята (диагносты ) я бы заехал ...

 

Нет стоит РХХ

толковые,ребята в екате окапались ,а в магнитке ,ни одного нормального нет ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

20 кг на ХХ это много. Должно быть 17-18. А если подсос есть, то показания ещё ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
20 кг на ХХ это много. Должно быть 17-18. А если подсос есть, то показания ещё ниже.

холостой у меня 1400 оборотов,стягивая пластины про которые я писал ранее меньше не могу добиться...

 

ищи треснувшие патрубки,любые которые могут левый воздух гнать,по расходу воздуха вроде порядок,примерно как надо.смотри вентиляцию картера,ваккумника шланг..короче все что под руку попадутся,если есть абсорбер то клапан его,на слух зачастую не уловишь подсос.

абсордера у меня нет...патрубки все поменял на новые,конечно может быть они бракованые(с дырками)тоже не исключено

 

может быть купить в другом магазине новый РХХ...а то я свой когда снимал промывать,то при встряхивании что то в нём болтается,когда брал новый в магазине под залог...там такого при встряхивании не было ...

Изменено пользователем лёха152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
холостой у меня 1400 оборотов,стягивая пластины про которые я писал ранее меньше не могу добиться...

абсордера у меня нет...патрубки все поменял на новые,конечно может быть они бракованые(с дырками)тоже не исключено

чудес то не бывает.искать надо,бывает что шланг малой ветви вентиляции картера с трещинами,на глаз не заметно а сифонит сквозь него хорошо. :( смотри все подозрительные места.новые на факт что хорошие,бывает при установке не совсем хорошо встают,вроде как одет,но сосёт через него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
чудес то не бывает.искать надо,бывает что шланг малой ветви вентиляции картера с трещинами,на глаз не заметно а сифонит сквозь него хорошо. :( смотри все подозрительные места.новые на факт что хорошие,бывает при установке не совсем хорошо встают,вроде как одет,но сосёт через него...

ведь обороты падают когда скидываешь разьем с РХХ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ведь обороты падают когда скидываешь разьем с РХХ :(

не всегда,если есть подсос левого воздуха,того что не учтён ДМРВ,то с чего им падать то?вообще то правильно будет не РХХ,а Реле Регулятор Добавочного Воздуха.если уж совсем точным быть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RADIST
может быть купить в другом магазине новый РХХ...а то я свой когда снимал промывать,то при встряхивании что то в нём болтается,когда брал новый в магазине под залог...там такого при встряхивании не было ...

Там и должно болтаться. Как раз таки, когда не болтается, люди промывают бензином, чтобы болталось ;) Тавтология какая то получилась. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
не всегда,если есть подсос левого воздуха,того что не учтён ДМРВ,то с чего им падать то?вообще то правильно будет не РХХ,а Реле Регулятор Добавочного Воздуха.если уж совсем точным быть. :)

ну на нем написано что это РХХ 60,что вижу то пою))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Прям мистика какая то...просто мне не понятно...ведь если есть подсос воздуха,он ведь не может ликвидироваться на некоторое время...приведу пример:хотя писал ранее..когда появились бешенные обороты холстого...я так проездил два дня(с отсоеденным разъемом РДВ, или РХХ)))...потом значит как то утром завожу мотор(было -15градусов)(и мне один мужик посоветовал ,у него такая же проблема была...оставь,говорит так поработать на некоторое время 1,5-2 минуты),обороты начали постепенно спадать,и всё восстанвилось(ой..как я прыгал от счастья))))...сездил в москву,по городу у себя дома поработал,и так через два дня(как то заглушил у магазина запчастей,потом завожу),появились снова за 3000 оборотов,как вот это объяснить??? :o :( :unsure: :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Мужики как вы советовали "мозгами" поменяться так я и сделал причём с машины с такимже ГБО - результат остался тем же... У меня осталась одна версия это подсос , вот вопрос только ГДЕ??? всё выше перечисленное я менял , наверное придёться перепроверить снова и снова . Давайте не будем оставлять эту тему т.к. я смотрю не у одного меня это беда с мистическим уклоном :lol:

 

ded вы писали что проблемма может быть в ВВ части , но свечи стоят новые, ВВ провода без пробоев ,сопротивление на них как положенно, катшки зажигания тоже в норме и первичная и второчная обмотка как положенно по сопротивлению ..??????

Изменено пользователем лёха hi-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Мужики может быть это несерьёзно. Но что значит "Большие пропуски зажигания"

Сегодня загорелся ЧЕК и БК выдал такую ошибку.

СПАСИБО. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Сегодня мне один чел...(была такая же проблема у него,так и не вылеченная),посоветовал врезать в патрубок холостого хода обычный кран,с помощью него,сказал и будешь регулировать холостой.. :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Сегодня мне один чел...(была такая же проблема у него,так и не вылеченная),посоветовал врезать в патрубок холостого хода обычный кран,с помощью него,сказал и будешь регулировать холостой.. :( :(

Видел я такую конструкцию, полная порнография, найдите хорошего диагноста, и платите по результату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
Видел я такую конструкцию, полная порнография, найдите хорошего диагноста, и платите по результату!

я знаю что это порнография...сам не навижу когда что то плохо работает(или на проволоке примотано)был у троих таких врачей,пока без результатно.а деньги все равно берут,хоть и результат тот же :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Мужики может быть это несерьёзно. Но что значит "Большие пропуски зажигания"

Сегодня загорелся ЧЕК и БК выдал такую ошибку.

СПАСИБО. :o

Мужики по моему вопросу никто ничего не скажет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
Мужики по моему вопросу никто ничего не скажет :unsure:

Надо смотреть поэтапно систему зажигания, если не лень почитай здесь http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_sboi.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
Мужики по моему вопросу никто ничего не скажет :unsure:

мне кажется...с твоей проблемой проще чем с моей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Мужики может быть это несерьёзно. Но что значит "Большие пропуски зажигания"

Сегодня загорелся ЧЕК и БК выдал такую ошибку.

СПАСИБО. :o

Мужики по моему вопросу никто ничего не скажет :unsure:

А что сказать-то!? Можно только порадоваться, что твой БК фиксирует ошибки, значит честно отрабатывает вложенные в него деньги. :rolleyes:

"Большие пропуски зажигания" - это значит, что БК зафиксировал пропуски зажигания. Вот только чем это тебе поможет?

Ты ж не пишешь, что предшествовало этой ошибке? Как часто она возникает? После сброса ошибок через какое время она появляется? Симптомы неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152

Пипец...сегодня 2 балона ведешки потратил чтобы найти возможный подсос.и без результатно,,я уже не знаю откуда могут быть такие обороты.все датчики в норме...ошибок нет никаких... :( :o :huh: :angry: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Пипец...сегодня 2 балона ведешки потратил чтобы найти возможный подсос.и без результатно,,я уже не знаю откуда могут быть такие обороты.все датчики в норме...ошибок нет никаких... :( :o :huh: :angry: :blink:

лёха152, посмотри вот эту темку, там описывают методы выявления подсоса воздуха:

http://forum.adact.ru/index.php/topic/5529/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Сегодня мне один чел...(была такая же проблема у него,так и не вылеченная),посоветовал врезать в патрубок холостого хода обычный кран,с помощью него,сказал и будешь регулировать холостой.. :( :(

 

Да и в самом деле нужно добиться чтобы просто нормально работала , а то получитья на газу нормально , а на бензине глохнуть будет... вот и я снова всё перепроверил и в бестолку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха152
Да и в самом деле нужно добиться чтобы просто нормально работала , а то получитья на газу нормально , а на бензине глохнуть будет... вот и я снова всё перепроверил и в бестолку...

ведь не бывает не решенных проблем,может кто то знает на форуме но не говорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Пипец...сегодня 2 балона ведешки потратил чтобы найти возможный подсос.и без результатно,,я уже не знаю откуда могут быть такие обороты.все датчики в норме...ошибок нет никаких... :( :o :huh: :angry: :blink:

всем привет. попробую высказать своё предположение по этому вопросу.

1. при подсосе воздуха повышенных оборотов не может быть. двигатель будет троить и колбасить. (пройденный этап)

2. причина в датчике - ОЖ! уже много говорилось тут!

3.Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...