Bakser 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 ...2. причина в датчике - ОЖ! уже много говорилось тут!...лёха hi-fi писал, что менял его:... БК выдаёт ошибку ДМРВ слабый уровень сигнала , пробовал менять его , ДПДЗ , РХХ, датчики температуры, вообщем всё пытался найти подсос воздуха и всё безуспешно...и лёха152 пишет:...все датчики в норме...Достаточно на диагностике посмотреть, что показывает датчик ОЖ и сравнить его показания с реальными. Или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Достаточно на диагностике посмотреть, что показывает датчик ОЖ и сравнить его показания с реальными. Или не так?татчик ДТОЖ показывает по БК ту же температуру,что и указатель тож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 21 декабря, 2010 Достаточно на диагностике посмотреть, что показывает датчик ОЖ и сравнить его показания с реальными. Или не так? татчик ДТОЖ показывает по БК ту же температуру,что и указатель тож Достаточно на диагностике посмотреть, что показывает датчик ОЖ и сравнить его показания с реальными. Или не так? татчик ДТОЖ показывает по БК ту же температуру,что и указатель тож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 Видел я такую конструкцию, полная порнография, найдите хорошего диагноста, и платите по результату!Вот именно - ПО РЕЗУЛЬТАТУ!!! :angry: +500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Привет всем!Люди помогите советами.со вчерашнего дня у меня какой то венегрет с мотором...вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине..на газе было все отличное,был холостой и ни каких провалов..а сегодня добавилась еще одна проблема.уже при работе на газу.значит заглушил в какой то момент,завожу и вдруг бешенные обороты 3200.что за фигня?добавлю...очень редко иногда при пуске прогретого двигателя был хлопок в двигатель,какая причина может здесь быть? :(Видишь ли, коллега, есть такая "заповедь" - "Хочешь получить ТОЧНЫЙ ответ - ТОЧНО задай вопрос!"Вот пролистал всю тему, а из всех твоих пояснений НИЧО так, практически и не понял! :unsure: А ведь тут не "Кашпировские и Чумаки"!.. :blink: Ты уж или напрягись и изложи как можно больше "симптомов" и по-ПОДРОБНЕЙ или найди всё-таки РЕАЛЬНОГО диагноста, который "шарит" и в бензе и в газе! Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 датчик ДТОЖ показывает по БК ту же температуру,что и указатель тожЯ имел ввиду ДИАГНОСТИКУ, а не БК.Кстати, кто знает с какого датчика БК берет показания температуры? Бортовой компьютер всегда подключается к ЭБУ или есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 А что сказать-то!? Можно только порадоваться, что твой БК фиксирует ошибки, значит честно отрабатывает вложенные в него деньги. :rolleyes: "Большие пропуски зажигания" - это значит, что БК зафиксировал пропуски зажигания. Вот только чем это тебе поможет?Ты ж не пишешь, что предшествовало этой ошибке? Как часто она возникает? После сброса ошибок через какое время она появляется? Симптомы неисправности?Владельцем даного авто стал с августа месяца. До этого таких ошибок не было , это первый раз. Может из-за того что машина стояла неделю. Завёл и "чек" тут как тут. Ошибку сбросил. Больше не появляется.При пуске после недели простоя на холостых двиг колбасило. Провода ВВ и свечи новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 декабря, 2010 Владельцем даного авто стал с августа месяца. До этого таких ошибок не было , это первый раз. Может из-за того что машина стояла неделю. Завёл и "чек" тут как тут. Ошибку сбросил. Больше не появляется.При пуске после недели простоя на холостых двиг колбасило. Провода ВВ и свечи новые.А щас-то чего, чек погас колбасит перестало, какие проблемы? Ну отсырело где-то, потом просохло.Или я не понимаю этот текст! Поправте если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 22 декабря, 2010 Завёл и "чек" тут как тут. Ошибку сбросил. Больше не появляется.Возможно, что-то отсырело, либо датчик какой-нибудь сбойнул. Если будет регулярно повторяться такая фигня, тогда и смотреть-проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Видишь ли, коллега, есть такая "заповедь" - "Хочешь получить ТОЧНЫЙ ответ - ТОЧНО задай вопрос!"Вот пролистал всю тему, а из всех твоих пояснений НИЧО так, практически и не понял! :unsure: А ведь тут не "Кашпировские и Чумаки"!.. :blink: Ты уж или напрягись и изложи как можно больше "симптомов" и по-ПОДРОБНЕЙ или найди всё-таки РЕАЛЬНОГО диагноста, который "шарит" и в бензе и в газе!С первой проблемой я разобрался(вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине(в солоне запах бензина)..на газе было все отлично,был холостой и ни каких провалов..)...поменял ДМРВ,причина в этом была.. а вот со второй проблемой.с повышенными оборотами что на газу что на бензине(за 3000...оборотов),до сих пор не решена,и я не знаю что делать с этим...прямо чудеса какие то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 23 декабря, 2010 С первой проблемой я разобрался(вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине(в солоне запах бензина)..на газе было все отлично,был холостой и ни каких провалов..)...поменял ДМРВ,причина в этом была.. а вот со второй проблемой.с повышенными оборотами что на газу что на бензине(за 3000...оборотов),до сих пор не решена,и я не знаю что делать с этим...прямо чудеса какие то...А попробуй всё-таки поменять датчик температуры, который на "мозги" - двухконтактный, установлен спереди в корпусе термостата... :unsure: Не так много он стОит, но на подачу топлива влияет сильно... А у тебя ведь были симптомы "перелива"... По крайней мере исключишь возможность его неисправности. Если не поможет - старый оставь в запас. При "дохлом" летом горячую машину хрен заведёшь. Только цыферьки внимательно смотри - они вроде двух видов бывают... Не забудь ВеДешкой в колодку побрызгать перед подключением и надень-сними раз несколько, чтоб почистились контакты.Ещё раз перечитал всё - других идей не приходит... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 А попробуй всё-таки поменять датчик температуры, который на "мозги" - двухконтактный, установлен спереди в корпусе термостата... :unsure: Не так много он стОит, но на подачу топлива влияет сильно... А у тебя ведь были симптомы "перелива"... По крайней мере исключишь возможность его неисправности. Если не поможет - старый оставь в запас. При "дохлом" летом горячую машину хрен заведёшь. Только цыферьки внимательно смотри - они вроде двух видов бывают... Не забудь ВеДешкой в колодку побрызгать перед подключением и надень-сними раз несколько, чтоб почистились контакты.Ещё раз перечитал всё - других идей не приходит... :unsure:а датчик температуры воздуха такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 23 декабря, 2010 а датчик температуры воздуха такой же?В принципе - ДА, но по характеристикам - не уверен...Летом УАЗоводу, просившемуся "на верёвку", подсказал про "дохлый" ДТОЖ - переткнули на "воздушный" (они у них рядом) - завёлся и поехал своим ходом, но до магаза или сервиса. Лучше посмотри цыфры ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 23 декабря, 2010 А щас-то чего, чек погас колбасит перестало, какие проблемы? Ну отсырело где-то, потом просохло.Или я не понимаю этот текст! Поправте если что.Не мужики вы всё правильно поняли. Проблема больше не повторялась. Просто хотел узнать что значит "большие пропуски зажигания". Всем ответившим Спасибо. Вопрос закрою пока, если повторится отпишусь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 23 декабря, 2010 а датчик температуры воздуха такой же?датчик с черной колодкой - 19... стоял изначально на 406 и первых 405 потом пошёл серый - 40... На воздухе стоит розоватый он аналогичен 19... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) С первой проблемой я разобрался(вчера значит пропал холостой ход(двигатель глохнет при холодном пуске или в прогретом состоянии),потом в ммомент открытия дроселя провал, подхват только когда делаешь перегазовку,или когда утопишь педаль на половину и держа ее в таком положении (обороты 3000)работает без провалов и перебоев..это все на бензине(в солоне запах бензина)..на газе было все отлично,был холостой и ни каких провалов..)...поменял ДМРВ,причина в этом была.. а вот со второй проблемой.с повышенными оборотами что на газу что на бензине(за 3000...оборотов),до сих пор не решена,и я не знаю что делать с этим...прямо чудеса какие то...Леха это подсос воздуха не снаружи во внутрь !!!это неплановое прохождение воздуха из ДО ДРОСсельного пространства в последроссельное причина РХХ первая" "пережми полностью патрубок рхх если заглохла значит рхх виноват если не заглохла оставь его в покое и разбирай дроссельную заслонку и внимательно изучи .!!!! закрой налей в неё бензин (не должен вытекать!!! затем открой на полную и проверь сама заслонка хорошо зафиксирована на оси или болтается если болтается значит выкинь заслонку . это при условии что дпдз показывает "ноль" чтобы проверить подсос с наружи - запускаешь мотор на холостых снимаешь патрубок, дмрв отключаешь , закрываешь плотно подачу через дмрв или на ДЗ (можно рукой ) и ждешь двс должен загложнуть если нет то он покажет где свистит и начинаешь искать .грубовато но действенно . Изменено 23 декабря, 2010 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 23 декабря, 2010 Леха это подсос воздуха не снаружи во внутрь !!!это неплановое прохождение воздуха из ДО ДРОСсельного пространства в последроссельное причина РХХ первая" "пережми полностью патрубок рхх если заглохла значит рхх виноват если не заглохла оставь его в покое и разбирай дроссельную заслонку и внимательно изучи .!!!! закрой налей в неё бензин (не должен вытекать!!! затем открой на полную и проверь сама заслонка хорошо зафиксирована на оси или болтается если болтается значит выкинь заслонку . это при условии что дпдз показывает "ноль" чтобы проверить подсос с наружи - запускаешь мотор на холостых снимаешь патрубок, дмрв отключаешь , закрываешь плотно подачу через дмрв или на ДЗ (можно рукой ) и ждешь двс должен загложнуть если нет то он покажет где свистит и начинаешь искать .грубовато но действенно . Да я тоже пришёл к выводу что это подсос воздуха через дроссель, т.к. если подсос был бы гдето после , то двигатель просто бы глох ну или было-бы моло оборотов ХХ и кстати единственное что я не проверил это дроссель потому что у меня к нему приклеянна подача газа (незнаю как её правильно назвать ) а её нужно снимать . В выходные займусь этим ... Лёха если ты раньше проверишь - отпишись :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 товарищи-газелисты,можно по подробнее,как правилино проверить дросель с помощью бензина?моленько не допонял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Леха это подсос воздуха не снаружи во внутрь !!!это неплановое прохождение воздуха из ДО ДРОСсельного пространства в последроссельное причина РХХ первая" "пережми полностью патрубок рхх если заглохла значит рхх виноват если не заглохла оставь его в покое и разбирай дроссельную заслонку и внимательно изучи .!!!! закрой налей в неё бензин (не должен вытекать!!! затем открой на полную и проверь сама заслонка хорошо зафиксирована на оси или болтается если болтается значит выкинь заслонку . это при условии что дпдз показывает "ноль" чтобы проверить подсос с наружи - запускаешь мотор на холостых снимаешь патрубок, дмрв отключаешь , закрываешь плотно подачу через дмрв или на ДЗ (можно рукой ) и ждешь двс должен загложнуть если нет то он покажет где свистит и начинаешь искать .грубовато но действенно . "лёха152 7.12.2010, 14:52 Сообщение #22 ...так и не разобрался с провалом работы на бензине (черный дым,нет холостых,подхват только когда чуть не в половину педаль выжмешь,запах бензина в салоне.)" :blink: Если неисправна ДЗ и ЧЕРЕЗ НЕЁ идёт подсос ЛИШНЕГО воздуха - откуда "чёрный дым" и "запах бензина в салоне"? :blink: Это СТОПУДОВЫЙ "перелив"! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 "лёха152 7.12.2010, 14:52 Сообщение #22 ...так и не разобрался с провалом работы на бензине (черный дым,нет холостых,подхват только когда чуть не в половину педаль выжмешь,запах бензина в салоне.)" :blink: Если неисправна ДЗ и ЧЕРЕЗ НЕЁ идёт подсос ЛИШНЕГО воздуха - откуда "чёрный дым" и "запах бензина в салоне"? :blink: Это СТОПУДОВЫЙ "перелив"!это была первая причина,с которой я разобрался,виной был всему этого ДМРВ,пришлось раскошелиться.а со второй прблемой,сейчас пока ищем причину(о повошенных оборотах писал ранее) ..сейчас у меня нет ни черного дыма,не провалов,нет запаха бензина в салоне,нет перерасхода топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 4 января, 2011 Лёха 152 ты не нашёл проблеммы с повышением оборотов на газу ??? У меня безуспешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 24 января, 2011 Лёха 152 ты не нашёл проблеммы с повышением оборотов на газу ??? У меня безуспешно...Привет!нет,я так и не разобрался с повышенными оборотами(у меня они на газу и на бензине),так и езжу с врезанным краником в шланг РХХ,я уже все перепробывал.(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 30 января, 2011 Решил проблемму : перепрошили "мозги" на двухрежимку ГАЗ-БЕНЗИН и всё счастье работает как часики :rolleyes: да и двигатель работает годаздо лучше и тише :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 30 января, 2011 Решил проблемму : перепрошили "мозги" на двухрежимку ГАЗ-БЕНЗИН и всё счастье работает как часики :rolleyes: да и двигатель работает годаздо лучше и тише :blink:Привет!,Лёх..что за Чиповка и сколько тебе это обошлось?...какие изменения в работе мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димитрий 2 Опубликовано 30 января, 2011 Леха-hi fi вроде писал, что мозги менял с рабочих машин ставил, проблема не уходила, так причем здесь прошивка? У меня она стоит, а на 405ом такаяже фигня, без фишки РХХ ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты