Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serikovN

Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

serj5

Где-то читал при холодном запуске рекомендуют

перед пуском прогреть аккум., включить на 5-10 сек

свет фар, сам не пользуюсь по причине дохлого аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Где-то читал при холодном запуске рекомендуют

перед пуском прогреть аккум., включить на 5-10 сек

свет фар, сам не пользуюсь по причине дохлого аккум.

Где-то читал, самое лучшее противозачаточное средство-свежий кефир.

serikovN! Уже всем ясно, что в собственном автобизнесе Вы пользуетесь советами любимой женщины. Сопоставьте Ваши советы с ответами на них. Ещё лучше, почитайте литературу по элементарной физике и химии за старшие классы школы. Если хватит смелости, загляните в учебник Глинки для технических вузов по обшей химии. В качестве дополнительной литературы можно бы и профессиональную литературу посоветовать, но боюсь у Вашей подруги истерика будет, поскольку женская логика перестанет прокатывать. И Вы поймете, что более 90% Ваших ПРОВЕРЕННЫХ СОВЕТОВ - ЗАПИСКИ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА.

То есть по Вашему, я могу выйти с видео камерой, завести Газ, Ваз, Иномарку соседа или собственные машины (с инжектором конечно при выжатой педали Газа) и продувка, сушка не сработает.
А Вам самому сложно удостовериться? Только автомобиль выпуска не ранее 2010 года. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

serikovN! Продувка и сушка есть шоферский жаргон - означает прокрутку горячего карбюраторного двигателя стартером с полностью нажатой педалью акселератора. Опытные инструктора в автошколах учили, что холодный двигатель нужно заводить с прикрытой дроссельной и воздушной заслонками. Горячий - с полностью открытыми заслонками. Связано это с тем, что на остановленном горячем двигателе пары бензина заполняют входной коллектор и вытесняют почти весь воздух. Такая ТВС плохо воспламеняется, появляются хлопки. В качестве дополнительной меры в карбюраторы вводили клапан разбалансировки поплавковой камеры, т.е. открывали доступ к внешней атмосфере. Так же, при заводке карбюраторных двигателей пользуются такой продувкой при "залитых" цилиндрах (например, прокручивали двигатель при отсутствии искры) в теплую погоду. На первых инжекторных двигателях эмулировали "карбюраторный" режим, но КОРРЕКЦИЯ ПО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ была введена скорее в диагностических целях, а не горячей заводке (заливать некому) и тем более холодной.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

На современных автомобилях применяются очень мощные ЭБУ, программы мониторинга системы ЭСУД таковы, что диагностика старых автомобилей выглядит очень слабой. Нет эмуляции "карбюраторных" режимов, нет КОРРЕКЦИИ ПО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ при пуске. Первые прошивки занимали память 16000 шагов (байт), современные - более 512000 байт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Где-то читал, самое лучшее противозачаточное средство-свежий кефир.

serikovN! Уже всем ясно, что в собственном автобизнесе Вы пользуетесь советами любимой женщины. Сопоставьте Ваши советы с ответами на них. Ещё лучше, почитайте литературу по элементарной физике и химии за старшие классы школы. Если хватит смелости, загляните в учебник Глинки для технических вузов по обшей химии. В качестве дополнительной литературы можно бы и профессиональную литературу посоветовать, но боюсь у Вашей подруги истерика будет, поскольку женская логика перестанет прокатывать. И Вы поймете, что более 90% Ваших ПРОВЕРЕННЫХ СОВЕТОВ - ЗАПИСКИ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА.

 

Всё же - какой же ты всё таки хам и флудогон...

Ну нет слов и желания с тобой общаться...

Увы...

И где модёры?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Где-то читал, самое лучшее противозачаточное средство-свежий кефир.

serikovN! Уже всем ясно, что в собственном автобизнесе Вы пользуетесь советами любимой женщины. Сопоставьте Ваши советы с ответами на них. Ещё лучше, почитайте литературу по элементарной физике и химии за старшие классы школы. Если хватит смелости, загляните в учебник Глинки для технических вузов по обшей химии. В качестве дополнительной литературы можно бы и профессиональную литературу посоветовать, но боюсь у Вашей подруги истерика будет, поскольку женская логика перестанет прокатывать. И Вы поймете, что более 90% Ваших ПРОВЕРЕННЫХ СОВЕТОВ - ЗАПИСКИ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА.

А Вам самому сложно удостовериться? Только автомобиль выпуска не ранее 2010 года.

 

У меня, кстати, высшее техническое образование (советское) и почти 40 лет проф. стажа

водителем. А ты освоил похоже только лучшее противозачаточное средство да и с головой

не дружишь, наверно на почве одиночества и злобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
У меня, кстати, высшее техническое образование (советское) и почти 40 лет проф. стажа

водителем. А ты освоил похоже только лучшее противозачаточное средство да и с головой

не дружишь, наверно на почве одиночества и злобы.

Дружище! Я чем тебя обидел? Ты написал: "где-то читал" про чьё-то непродуманное действие. Я в так тебе написал строчку из анекдота. Прошу тебя, не опускайся до уровня полуграмотного монстра типа "Берси", который всегда прав по определению в "пункте первом".

Я думал ты шутишь про прогрев холодного аккумулятора. По делу: раствор электролита проводник второго рода, перенос заряда идет заряженными молекулярными частицами, двигающимися в растворе. В холодном растворе их подвижность очень ограничена. Происходит так называемый поверхностный разряд. Вблизи пластин образуется слой раствора с низкой концентрацией молекул электролита (по сути слой дистиллированной воды). Думаю, тебе не надо объяснять чем может закончится такой "прогрев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.... Думаю, тебе не надо объяснять чем может закончится такой "прогрев".

Вот почитал , почитал и не понял , чем грозит то такой прогрев?? :blink: Блин всё знаю , что аж уже просто и понятно ни кто не может ничего сказать , одно бла,бла и переход на личности!

Чего делать то перед запуском или не делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Вот почитал , почитал и не понял , чем грозит то такой прогрев?? :blink: Блин всё знаю , что аж уже просто и понятно ни кто не может ничего сказать , одно бла,бла и переход на личности!

Чего делать то перед запуском или не делать???

Самое безобидное-после такого прогрева стартер не сможет провернуть двигатель, т.к. повысится внутреннее сопротивление АКБ и ток будет им ограничен. Самое обидное-разморозить АКБ. Если после нескольких попыток двигатель не запустился, то лучше всего занести АКБ в теплое помещение. Даже без подзарядки теплый АКБ будет работоспособным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.. Даже без подзарядки теплый АКБ будет работоспособным.

То есть смысл есть "так " его прогревать , но только если заведёшь мотор и АКБ будет в работе! Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Можно добавить соляной, она вроде посильнее серной, а смесь сильней обеих в отдельности.

 

Ну если я как ты пишешь полуграмотный Берси.. то ты тогда кто?

Если пишешь такой вот БРЕД! а смесь сильней обеих в отдельности.

всё зависит - от концентрации... так что, учи мат часть.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Вот почитал , почитал и не понял , чем грозит то такой прогрев?? :blink: Блин всё знаю , что аж уже просто и понятно ни кто не может ничего сказать , одно бла,бла и переход на личности!

Чего делать то перед запуском или не делать???

 

Вот нарыл ссылка http://www.livi-car.ru/support/advice

 

Выдержка; Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

 

Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя?

– Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный,

а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп.

Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится.

Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и

топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание.

Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора.

В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым

разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.

 

PS Я же не утверждал, а говорил, что мне попадалась рекомендация противоположная этой,

что для прогрева электролита в мороз кратковременно включить нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
То есть смысл есть "так " его прогревать , но только если заведёшь мотор и АКБ будет в работе! Так?

Не нужно никак мучить АКБ перед пуском (не надо ничего включать). Все что он может выдать в холодном состоянии заложено в тонком слое на поверхности пластин. Любое устройство, включенное перед пуском, снизит пусковой ресурс АКБ. При температуре ниже -8 градусов АКБ восстанавливает поверхностный слой на пластине в течении часа и более, до этого он не в состоянии будет крутить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ну если я как ты пишешь полуграмотный Берси.. то ты тогда кто?

Если пишешь такой вот БРЕД! а смесь сильней обеих в отдельности.

всё зависит - от концентрации... так что, учи мат часть.

Здесь все верно :"Можно добавить соляной, она вроде посильнее серной, а смесь сильней обеих в отдельности." Просто ты считаешь себя профессором во всех областях, даже где ничего не смыслишь. Не буду читать тебе ликбез по жестким и мягким кислотам и основаниям и характеристикам их смесей. Мне это уже не надо, а тебе никогда не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

 

Здесь все верно :"Можно добавить соляной, она вроде посильнее серной, а смесь сильней обеих в отдельности." Просто ты считаешь себя профессором во всех областях, даже где ничего не смыслишь. Не буду читать тебе ликбез по жестким и мягким кислотам и основаниям и характеристикам их смесей. Мне это уже не надо, а тебе никогда не понадобится.

 

Есть такой парень CADET. Он газелист но - он химик от бога... Не дай бог он прочитает твой бред про смеси кислот - опозорит навечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Вот нарыл ссылка http://www.livi-car.ru/support/advice

 

Выдержка; Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

 

Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя?

– Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный,

а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп.

Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится.

Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и

топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание.

Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора.

В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым

разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.

 

PS Я же не утверждал, а говорил, что мне попадалась рекомендация противоположная этой,

что для прогрева электролита в мороз кратковременно включить нагрузку.

Ну, слава Богу! Вроде друг друга поняли. Я и не говорил, что ты утверждал. Чисто умозрительно, можно покумекать о пользе "прогрева" перед пуском двигателя в плане борьбы с влагой на контактах. Но, мне кажется, лучше за контактами следить, а не шаманством заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Самое безобидное-после такого прогрева стартер не сможет провернуть двигатель, т.к. повысится внутреннее сопротивление АКБ и ток будет им ограничен. Самое обидное-разморозить АКБ. Если после нескольких попыток двигатель не запустился, то лучше всего занести АКБ в теплое помещение. Даже без подзарядки теплый АКБ будет работоспособным.

У меня брат несколько раз подогревал аккум паяльной лампой на ГАЗ 3307 -очень помогало,но в последний раз аккум просто взорвался :lol: :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А чтоб он не замерзал, просто приподнять плотность. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Есть такой парень CADET. Он газелист но - он химик от бога... Не дай бог он прочитает твой бред про смеси кислот - опозорит навечно..

Берси! Ты вроде большенький мальчик, а все "распальцовками" грозишь. Химиков от бога в отечестве нашем много. Вот только спорить между собой они не все станут. Слишком широкое понятие химия, состоит из огромного числа разношерстных разделов. Если взять список химических специальностей, то пару часов будешь читать. Нередко один химик, хороший специалист в своем разделе, плохой химик в другом разделе. Не все способны быть "всезнайками". Для "навечного позора" дам тебе пищу. Самая сильная из "чистых" кислот водный - раствор соляной кислоты. Плавиковая кислота (растворяет стекло) много слабее. Концентрированной соляной кислотой можно мыть сухие руки, но не дай бог влажные. Про смесь кислот рассказывать не буду. Почитай про "царскую водку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси! Ты вроде большенький мальчик, а все "распальцовками" грозишь. Химиков от бога в отечестве нашем много. Вот только спорить между собой они не все станут. Слишком широкое понятие химия, состоит из огромного числа разношерстных разделов. Если взять список химических специальностей, то пару часов будешь читать. Нередко один химик, хороший специалист в своем разделе, плохой химик в другом разделе. Не все способны быть "всезнайками". Для "навечного позора" дам тебе пищу. Самая сильная из "чистых" кислот водный - раствор соляной кислоты. Плавиковая кислота (растворяет стекло) много слабее. Концентрированной соляной кислотой можно мыть сухие руки, но не дай бог влажные. Про смесь кислот рассказывать не буду. Почитай про "царскую водку".

 

Концентрированной соляной кислотой можно мыть сухие руки, но не дай бог влажные.

 

Вот я бы с удовольствием посмотрел = как ты помыл бы руки. Ну ты и трепло ---- пипец.

А кислот у меня хватит. И плавиковая есть. и азотная и много - иных.

Приезжай покажи - мастер класс.

Ты наверное ТЕРМИНАТОР - 5. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Концентрированной соляной кислотой можно мыть сухие руки, но не дай бог влажные.

 

Вот я бы с удовольствием посмотрел = как ты помыл бы руки. Ну ты и трепло ---- пипец.

А кислот у меня хватит. И плавиковая есть. и азотная и много - иных.

Приезжай покажи - мастер класс.

Ты наверное ТЕРМИНАТОР - 5. :lol:

Не напрасно я тебе пищу подкинул. Вот ты весь и наружи. И по грамотности и по вежливости. А теперь покажи свои перла специалистам, может тебе стыдно станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Берси, не заводись! Ты-то бывалый клубень. Просто твой оппонент желает самоутвердиться. Не ведись! Я тут (правда после пиваса) почитал вашу полемику - вообще нифига не понял, кроме мытья рук соляной кислотой - ВАУ! - КРУТО! Откуда такой кислотоустойчивый человек, я не знаю, но ради шоу по умыванию готов проехать 200-300 км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Берси, не заводись! Ты-то бывалый клубень. Просто твой оппонент желает самоутвердиться. Не ведись! Я тут (правда после пиваса) почитал вашу полемику - вообще нифига не понял, кроме мытья рук соляной кислотой - ВАУ! - КРУТО! Откуда такой кислотоустойчивый человек, я не знаю, но ради шоу по умыванию готов проехать 200-300 км. :D

'paul799'! Зачем мне самоутверждаться, если этим непрерывно "бывалый клубень" занимается? Что бы у тебя не было вопросов про кислотоустойчивость, поинтересуйся как перевозят кислоты по железной дороге в стальных цистернах? Тогда поймешь, что концентрированная соляная кислота не опасна для сухих рук. Я теоретически это знал, но когда при мне человек спокойно отнесся к пролитой на его руки концентрированной соляной кислоте, было немного не по себе. Потом привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
У меня брат несколько раз подогревал аккум паяльной лампой на ГАЗ 3307 -очень помогало,но в последний раз аккум просто взорвался :lol: :lol: :blink:
Да не паяльной лампой. Приходилось поднимать емкость новых Акб на Камазе в -30. Проливали по шесть ведер горячей воды на АКБ и помогало.Заводили машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
поинтересуйся как перевозят кислоты по железной дороге в стальных цистернах?

Я не крутой железнодорожник, но по-поему ж.д. цистерны для перевозки кислот и прочих агрессивных жидкостей имеют внутреннее полимерное покрытие, в отличие от обычных голых стальных цистерн для перевозки нефтепродуктов. На этом ставлю точку, ибо дальнейшее обсуждение омовения рук кислотой в теме про зимний запуск считаю флудом.

С уважением, paul799.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...