Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serikovN

Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

serikovN

Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису)

1.Во время запуска необходимо выжать педаль сцепления для отсоединения КПП от ДВС (минералка в КПП сильно загустевает и передаёт крутящий момент машина начинает ехать если обращали внимание).

2.Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.

3.Если свечи уже залиты но стартер крутит можете тоже выполнить просушку в 50 процентах машина заводится если нет выкручивайте свечи и накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще.

4.Имейте всегда комплект запасный свечей в крайнем случае если денег ине хватает держите все комплект ранее замененных сухие они влюбом случае заведут мотор.

5.Меняйте свечи через 10000 км это максимум на них уже появляется кирпичный налет мешающий нормальной работе. Если Вам кто то скажет что он проездил на свечах 250000 км не спорьте с ними- это возможно я таким всегда советую сэкономить "на носках например или трусах" их тоже можно в теории не менять подолгу они же от этого не испортятся просто будут запахом отпугивать окружающих а ходить в них впринципе можно кстати потом свечи не возможно выкрутить тогда появлются так называемые ввертыши в блоке от сорванной резьбы. ездят тоже все машины по разному кто то тащится а кто то имеет хорошую тягу на точно такой же машине.

6.АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел. Запотевание вокруг пробок и терпкий запах во время заряда в комнате обозначает что АКБ умирает это результат кипения желательно такую заменить. Осенью АКБ продают по акции за копейки а зимой когда он откажет их обычно не выбирают а берут что есть в наличии. старайтесь зимой заменять АКБ на новую.

7.Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу в багажнике они не займут много места а пригодятся на сто процентов(провода должны быть прозрачными и тяжелыми (легкие это 70 процентов от всех в продаже скрывают и видимую толщину провода) лучше применять провода для авто усилителя. Очень часто люди просто забывают выключить свет уходя например в магазин .

8.Масло в двигателе (касательно русских машин Газель,Ваз до 5 лет) синетика конечно класс именно зимой. Полусентетика при -20 уже легко выдавливается из бутылки и так же легко заходит обратно в виде геля я использую синтетику во всех своих русских автомобилях до 5 лет газели нивы кроме старого уаза техпомощи тому хватает полусинтетики а на его минерталке при минус 15 двигателе не мог провернутся даже от пускового агрегата. Не в одной из машин ни откуда масло не выдавливает. Летом конечно лучше перейти на полу синтетику. По поводу старых машин я видел как действительно при применении синтетики реально машина начинала течь изо всех сальников. со страрыми лучше не испытывать судьбу.

9.Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели самые дорогие автономные типа вебасто 500$ есть и поскромнеее циркуляционные российского производства 70 $ которые питаются от обычной розетки 220 V есть отдельные таймеры розетки на базаре (250 р) которые включат в нужное время перед работой например и выключатся сами вам останется только убрать провода и поехать зимой такие обычно не купишь лучше это сделать заранее.

10.Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года.

11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .

12.Имейте обязательно знак аварийной остановки и аптечки их придумали не идиоты а грамотные люди (По опыту службы автоэвакуации скажу вам что бывают случаи когда не имеющие знаков получают добавочные удары,бывают уже смертельные для их авто после уже совершенного мелкого дтп при ожидании сотрудников ДПС.

13. Буксировочный трос для запуска обязательно должен быть очень толстым, двойным например (80 процентов тросов из магазинов вообще разлетаюся и разбивают оптику тот человек которого вы будете дергать например оказывается не платеже способным и уедет безнаказано повредив Ваше транспортное средство).

14.Помошь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна тот чловек которого вы тянете обчно не умеет ездит при буксировке и может наехать на трос и в последствии повредить ВАШ и Свой Авто.

Изменено пользователем serikovN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису)

1. выжать педаль сцепления

2.выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз

3.. накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще.

4.Имейте всегда комплект запасный свечей

5.Меняйте свечи через 10000 км

6.АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел.

7.Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу

8.Масло в двигателе.....

9.Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели...

10.Антифриз надо проверять тестером..

11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой.

12.Имейте обязательно знак аварийной остановки и аптечки..

13. Буксировочный трос для запуска.

14.Помошь при запуске будьте осторожны..

Спасибо за труд, но хочу не согласиться по поводу пункта 3. Такой нагрев свечи, от которого плавятся аллюминиевые колпачки, для свечи грозит заканчивающимся сроком службы. И по пункту 6. Из выделенного в тексте всё ясно. В остальном полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису)

1.Во время запуска необходимо выжать педаль сцепления для отсоединения КПП от ДВС (минералка в КПП сильно загустевает и передаёт крутящий момент машина начинает ехать если обращали внимание).

2.Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.

3.Если свечи уже залиты но стартер крутит можете тоже выполнить просушку в 50 процентах машина заводится если нет выкручивайте свечи и накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще.

4.Имейте всегда комплект запасный свечей в крайнем случае если денег ине хватает держите все комплект ранее замененных сухие они влюбом случае заведут мотор.

5.Меняйте свечи через 10000 км это максимум на них уже появляется кирпичный налет мешающий нормальной работе. Если Вам кто то скажет что он проездил на свечах 250000 км не спорьте с ними- это возможно я таким всегда советую сэкономить "на носках например или трусах" их тоже можно в теории не менять подолгу они же от этого не испортятся просто будут запахом отпугивать окружающих а ходить в них впринципе можно кстати потом свечи не возможно выкрутить тогда появлются так называемые ввертыши в блоке от сорванной резьбы. ездят тоже все машины по разному кто то тащится а кто то имеет хорошую тягу на точно такой же машине.

6.АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел. Запотевание вокруг пробок и терпкий запах во время заряда в комнате обозначает что АКБ умирает это результат кипения желательно такую заменить. Осенью АКБ продают по акции за копейки а зимой когда он откажет их обычно не выбирают а берут что есть в наличии. старайтесь зимой заменять АКБ на новую.

7.Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу в багажнике они не займут много места а пригодятся на сто процентов(провода должны быть прозрачными и тяжелыми (легкие это 70 процентов от всех в продаже скрывают и видимую толщину провода) лучше применять провода для авто усилителя. Очень часто люди просто забывают выключить свет уходя например в магазин .

8.Масло в двигателе (касательно русских машин Газель,Ваз до 5 лет) синетика конечно класс именно зимой. Полусентетика при -20 уже легко выдавливается из бутылки и так же легко заходит обратно в виде геля я использую синтетику во всех своих русских автомобилях до 5 лет газели нивы кроме старого уаза техпомощи тому хватает полусинтетики а на его минерталке при минус 15 двигателе не мог провернутся даже от пускового агрегата. Не в одной из машин ни откуда масло не выдавливает. Летом конечно лучше перейти на полу синтетику. По поводу старых машин я видел как действительно при применении синтетики реально машина начинала течь изо всех сальников. со страрыми лучше не испытывать судьбу.

9.Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели самые дорогие автономные типа вебасто 500$ есть и поскромнеее циркуляционные российского производства 70 $ которые питаются от обычной розетки 220 V есть отдельные таймеры розетки на базаре (250 р) которые включат в нужное время перед работой например и выключатся сами вам останется только убрать провода и поехать зимой такие обычно не купишь лучше это сделать заранее.

10.Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года.

11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .

12.Имейте обязательно знак аварийной остановки и аптечки их придумали не идиоты а грамотные люди (По опыту службы автоэвакуации скажу вам что бывают случаи когда не имеющие знаков получают добавочные удары,бывают уже смертельные для их авто после уже совершенного мелкого дтп при ожидании сотрудников ДПС.

13. Буксировочный трос для запуска обязательно должен быть очень толстым, двойным например (80 процентов тросов из магазинов вообще разлетаюся и разбивают оптику тот человек которого вы будете дергать например оказывается не платеже способным и уедет безнаказано повредив Ваше транспортное средство).

14.Помошь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна тот чловек которого вы тянете обчно не умеет ездит при буксировке и может наехать на трос и в последствии повредить ВАШ и Свой Авто.

СПАСИБО! за труд! В сИбири поживёж ещё и не то пригодиться.

Газовый балон. горячий чай, пару поддонов в кузове , бензин две полторашки, две банки тушёнки- киреешки, 2 спальных мешка (калофайбер) , сотовый, навигатор. Топор , нож, 12 калибр! И хорошх друзей !!!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
СПАСИБО! за труд! В сИбири поживёж ещё и не то пригодиться.

Газовый балон. горячий чай, пару поддонов в кузове , бензин две полторашки, две банки тушёнки- киреешки, 2 спальных мешка (калофайбер) , сотовый, навигатор. Топор , нож, 12 калибр! И хорошх друзей !!!

Ещё подогрев 220 , масло 0, (которое бежит везде) Зима гавно , хоть как гатовся всё равно мёрзнуть,

пока только нос отморозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
2.Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.

эт тоесть выжать в пол и заводить?

Как понять

до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Не придирайтесь к serikovN,парень во многом прав. Он не прав в том, что не заполнил свой профиль полностью. serikovN-Заполни профиль.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

сей труд полезен.его надо в раздел "статьи".срочно.оценка 5 баллов у меня готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Учитывая толстый трос можно пользоваться п №2. В остальных случаях - бред. Желающие могут испытать. Исправный движок при -25 либо заведется сразу (сразу начнет схватывать) либо не заведется совсем. Первые обороты стартера - самые ценные. Жалающим выжечь якобы оставшееся топливо напомню дедовский метод: перед тем как заглушить надо дать оборотов побольше, и на оборотах выключить зажигание. Правда деды учили на карбюраторной в это время усиленно педалью работать чтобы побольше топлива в цилинры на ночь попало. Но это они первый пост не читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Каякер, ну пожалуй ещё про патрубки и подогреватели правда)))А вообще напоминает колонку в газетёнке районной ,где пишут всякие дурацкие советы по авто ,накопанные из инета)))

Похоже кому то далёкому от техники и не совсем грамотному поручили заувалированно прорекламировать службу эвакуации!!!Причём думаю Московскую,так как регион в профиле не указан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...)))А вообще напоминает колонку в газетёнке районной ,где пишут всякие дурацкие советы по авто ,накопанные из инета)))

Похоже кому то далёкому от техники и не совсем грамотному поручили заувалированно прорекламировать службу эвакуации!!!Причём думаю Московскую,так как регион в профиле не указан)))

Ты прав!! Особенно это достойно "грамотного водилы"-

... 10.Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Охлаждающую жидкость, разводят дистиллированной водой. Например у вас до -65 а вы взяли и разбадяжили до -40 (проверяется не тестером а ареометром). Вопрос в другом, если средства позволяют купить более качественную, зачем её портить. Ведь повышается не только нижний предел(с-65до-40), но и понижается верхний предел(примерно с+130 до +115) рабочих температур ОЖ. Это актуально в случае с моим приятелем, стырил бочку концентрата 2 года назад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
Спасибо за труд, но хочу не согласиться по поводу пункта 3. Такой нагрев свечи, от которого плавятся аллюминиевые колпачки, для свечи грозит заканчивающимся сроком службы. И по пункту 6. Из выделенного в тексте всё ясно. В остальном полезная информация.

оплавление наконечников надо не допускать я предупредил заранее чтобы не перегревали мои механики в сервисе оплавляли было дело но это было невнимательность и желание сделать посвойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

9.Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели самые дорогие автономные типа вебасто 500$

:blink: :blink: Обалдеть!!! Дайте две!!! :D Это какого года статейка? Авторевю или За Рублём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
эт тоесть выжать в пол и заводить?

Как понять

когда вижимаешь в пол педаль газа топливо не поступает а искра сушит свечу и нагревает воздух в камере сгорания крути сколько угодно пока не посадишь акб но обычно трех оборотов хватает после при включенном стартере просто бросай педаль и двс заведется в это никто не верит но чужие люди после запуска с залитыми свечами потом говорят спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Холодный запуск в любой мороз и зимняя эксплуатация. выше 35 извините не видел (У меня многолетний опыт работы в оффициальном сервисе и службе эвакуации и техпомощи ну и два образования по автосервису)

1.Во время запуска необходимо выжать педаль сцепления для отсоединения КПП от ДВС (минералка в КПП сильно загустевает и передаёт крутящий момент машина начинает ехать если обращали внимание).

2.Во время запуска надо обязательно выжимать газ до пола (сушка свечей) до трех оборотов двигателя в сильный мороз даже можно выполнить процедуру несколько раз (выключается подача топлива, цилиндры удаляют старое топливо которое уже не может воспламенится, высыхает и неагревается свеча ) после этого можно бросать газ продолжая крутить стартер машина мнгновенно заведется на больших оборотах.

3.Если свечи уже залиты но стартер крутит можете тоже выполнить просушку в 50 процентах машина заводится если нет выкручивайте свечи и накаляйте их на газе например домашней печи(или паялной лампой) увидете как отслоится и отпадет слой нагара, только держите свечу плоскогубцами и следите за алюминивыми колпачками они могут расплавится лучше их снять вообще.

4.Имейте всегда комплект запасный свечей в крайнем случае если денег ине хватает держите все комплект ранее замененных сухие они влюбом случае заведут мотор.

5.Меняйте свечи через 10000 км это максимум на них уже появляется кирпичный налет мешающий нормальной работе. Если Вам кто то скажет что он проездил на свечах 250000 км не спорьте с ними- это возможно я таким всегда советую сэкономить "на носках например или трусах" их тоже можно в теории не менять подолгу они же от этого не испортятся просто будут запахом отпугивать окружающих а ходить в них впринципе можно кстати потом свечи не возможно выкрутить тогда появлются так называемые ввертыши в блоке от сорванной резьбы. ездят тоже все машины по разному кто то тащится а кто то имеет хорошую тягу на точно такой же машине.

6.АКБ из магазинов ломаются примерно через 2 года заводские примерно 5 лет больше не видел. Запотевание вокруг пробок и терпкий запах во время заряда в комнате обозначает что АКБ умирает это результат кипения желательно такую заменить. Осенью АКБ продают по акции за копейки а зимой когда он откажет их обычно не выбирают а берут что есть в наличии. старайтесь зимой заменять АКБ на новую.

7.Провода прикуривателя необходимы каждому автовладельцу в багажнике они не займут много места а пригодятся на сто процентов(провода должны быть прозрачными и тяжелыми (легкие это 70 процентов от всех в продаже скрывают и видимую толщину провода) лучше применять провода для авто усилителя. Очень часто люди просто забывают выключить свет уходя например в магазин .

8.Масло в двигателе (касательно русских машин Газель,Ваз до 5 лет) синетика конечно класс именно зимой. Полусентетика при -20 уже легко выдавливается из бутылки и так же легко заходит обратно в виде геля я использую синтетику во всех своих русских автомобилях до 5 лет газели нивы кроме старого уаза техпомощи тому хватает полусинтетики а на его минерталке при минус 15 двигателе не мог провернутся даже от пускового агрегата. Не в одной из машин ни откуда масло не выдавливает. Летом конечно лучше перейти на полу синтетику. По поводу старых машин я видел как действительно при применении синтетики реально машина начинала течь изо всех сальников. со страрыми лучше не испытывать судьбу.

9.Если есть Деньги можно применять предпусковые подогреватели самые дорогие автономные типа вебасто 500$ есть и поскромнеее циркуляционные российского производства 70 $ которые питаются от обычной розетки 220 V есть отдельные таймеры розетки на базаре (250 р) которые включат в нужное время перед работой например и выключатся сами вам останется только убрать провода и поехать зимой такие обычно не купишь лучше это сделать заранее.

10.Антифриз надо проверять тестером (продается в обычных автомагазинах) перед зимой если у Вас мороз доходит до -48 тогда доведите его до такого градуса разбавлением обычно он вообще заменяется раз в два года.

11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .

12.Имейте обязательно знак аварийной остановки и аптечки их придумали не идиоты а грамотные люди (По опыту службы автоэвакуации скажу вам что бывают случаи когда не имеющие знаков получают добавочные удары,бывают уже смертельные для их авто после уже совершенного мелкого дтп при ожидании сотрудников ДПС.

13. Буксировочный трос для запуска обязательно должен быть очень толстым, двойным например (80 процентов тросов из магазинов вообще разлетаюся и разбивают оптику тот человек которого вы будете дергать например оказывается не платеже способным и уедет безнаказано повредив Ваше транспортное средство).

14.Помошь при запуске будьте осторожны (с помощью троса) вообще опасна тот чловек которого вы тянете обчно не умеет ездит при буксировке и может наехать на трос и в последствии повредить ВАШ и Свой Авто.

по своему опыту без образования сервиса скажу следующее. в минус 40 занеси акб домой утром поставь и если машина на ведро с болтами заведёться как будь здоров. у меня инжектор уже вторая у брата карб. ни одного дня зимой нас наши гузельки не подвели.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

serikovN, а что в Ростове морозы бывают?у нас вот по зиме лёгкий морозец эт -15-20,до -35 завожусь спокойно,бывало забывал на прогрев поставить,стояла пару дней при -32,номально завелась,не с полпинка конечно,но нормально.так то если двигатель и его системы исправны,то подавляющая часть советов АБСОЛЮТНО лишена смысла. :) приезжай к нам,потренеруешся при -30 с ветром,иногда что бы машинку завести после такой спячки пушку газовую таскаем на 20кВт,тут педалькой уже играй не играй. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
по своему опыту без образования сервиса скажу следующее. в минус 40 занеси акб домой утром поставь и если машина на ведро с болтами заведёться как будь здоров. у меня инжектор уже вторая у брата карб. ни одного дня зимой нас наши гузельки не подвели.!!!!!

шесть лет за рулём газели.

 

шесть лет за рулём газели.

тьфу тьфу тьфу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
по своему опыту без образования сервиса скажу следующее. в минус 40 занеси акб домой утром поставь и если машина на ведро с болтами заведёться как будь здоров. у меня инжектор уже вторая у брата карб. ни одного дня зимой нас наши гузельки не подвели.!!!!!

газель заводится со свистом и при минус 30 при исправном акб можно и не заносить я уже не одну зиму пробовал

заносил акб домой когда не было денег на покупку нового это помогает но потом появляются прозженные дирки на штанах и куртке потому что кислота слабая не сразу разьедает но к утру результат обижает а переодеватся для заноса ой как не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .

:lol: :lol: Протягивать бесполезно, потому что холодно нах. :( Лучше сразу поменять прокладку между рулём и сиденьем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
serikovN, а что в Ростове морозы бывают?у нас вот по зиме лёгкий морозец эт -15-20,до -35 завожусь спокойно,бывало забывал на прогрев поставить,стояла пару дней при -32,номально завелась,не с полпинка конечно,но нормально.так то если двигатель и его системы исправны,то подавляющая часть советов АБСОЛЮТНО лишена смысла. :) приезжай к нам,потренеруешся при -30 с ветром,иногда что бы машинку завести после такой спячки пушку газовую таскаем на 20кВт,тут педалькой уже играй не играй. :D

я к вам возил в екатеринбург лексус для футболиста вашего фк в марте 2010 тогда было -17 и сильные снегопады, мне очень понравилось такого я не видел. кстати эвакуатор оброс льдом так что пришлось обивать лед ломом. вилел как снег отгребают огромной техникой в бок а не как у нас камазом продольно дороге.

А в ростове зимой доходило до минус 34 а прошлой зимой до -26 трасса перекрывалась на несколько дней и 3000 автомобилей остались в снежной западне. Я бы приехал еще раз только на самолете так как нефтяные вышки и мачтовые сосны закончились и начались неприятности на "дорогах" саратовской и самарской областях там президента на калине не увидешь это точно на машине туда не поеду рессоры полопались потом на раз два три хорошо что домой вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

serikovN, слушай,ну так у нас это каждый год,ни чё заводимся,ездим,ещё и других умудряемся ездить заводить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

самый лучший способ завести машину в ужасный мороз такой.за теплое время нарубаем бабла.с наступлением холодов сваливаем на кубу или другую теплую страну.в гостинице по интернету узнаем температуру дома.приговаривая про себя"ни хрена на родине мороз!" садимся в такси и командуем-старт плииз!а,если серьезно,газель-скотинка умная.если в сильный мороз она не заводится ,то или ее техническое состояние плохое и она может подвести в пути,либо подготовка водителя низкая и в дороге неисправности он сам починить не сможет.если газюлька не заводится на морозе надо ее починить и самому подучиться.иначе велика вероятность встать посреди дороги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
11.На газелях патрубки системы охлажения надо сто процентов поменять перед зимой они точно потекут при холоде подтяжка хомутов вообще не помогает патрубки деревенеют до немыслимого состояния они не могут прослужить даже пол года (ксати хорошие хомуты норма например стоят от 18 рублей они быстрей порежут патрубок чем обойдутся на резьбе затягивать лучше головкой с трещеткой а не отверткой она обычно соскальзывает и калечит руки) .

:lol: :lol: Протягивать бесполезно, потому что холодно нах. :( Лучше сразу поменять прокладку между рулём и сиденьем. :D

Я просто поделился опытом эксплуатации и не ожидал что будет такая критика но нечему не удивлен я никогда ни скем не спорю так как деел карнеги если помните писал что убедить человека против его воли невозможно он все равно даже в глубине души будет уверен в своей правоте даже под гнетом неопровержимых доказательств. Если Вас Что то обидело приношу глубочайшие извинения.

В институте преподаватель расказывая о управление людьми говорил что русский человек которому что то плохо сделали раскажет об этом 15 другим людям и далее пойдет цепная реакция а человек которому что то хорошо сделали раскажет об этом всего лиш двум людям это наш русский минталитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я просто поделился опытом эксплуатации и не ожидал что будет такая критика но нечему не удивлен я никогда ни скем не спорю так как деел карнеги если помните писал что убедить человека против его воли невозможно он все равно даже в глубине души будет уверен в своей правоте даже под гнетом неопровержимых доказательств. Если Вас Что то обидело приношу глубочайшие извинения.

В институте преподаватель расказывая о управление людьми говорил что русский человек которому что то плохо сделали раскажет об этом 15 другим людям и далее пойдет цепная реакция а человек которому что то хорошо сделали раскажет об этом всего лиш двум людям это наш русский минталитет.

не критикуют тех,кто ничего не делает.свое мнение я уже выразил.мне статейка понравилась.все там правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
самый лучший способ завести машину в ужасный мороз такой.за теплое время нарубаем бабла.с наступлением холодов сваливаем на кубу или другую теплую страну.в гостинице по интернету узнаем температуру дома.приговаривая про себя"ни хрена на родине мороз!" садимся в такси и командуем-старт плииз!а,если серьезно,газель-скотинка умная.если в сильный мороз она не заводится ,то или ее техническое состояние плохое и она может подвести в пути,либо подготовка водителя низкая и в дороге неисправности он сам починить не сможет.если газюлька не заводится на морозе надо ее починить и самому подучиться.иначе велика вероятность встать посреди дороги.

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...