Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Дикий расход на новом 402

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
Оно конечно верно, НО сей час же енти цуки горбатого лепят мама не горюй , цифры штампуют разные а сверло на все жиклёры одно :angry:

согласен , как раз вчера столкнулся с таким рем комплектом во время ремонта , да и мало ли что могут сделать нерадивые карбюраторщики что бы клиент стал постоянным, так же на нашем форуме один клубень приехал к карбюраторщику с карбюратором а развели в итоге на ремонт ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB
а в поддон не попёрло мембрана на бензонасосе живая

бензонасос не смотрел,но давление масла отличное,уровень не изменился,масло бензином не пахнет,так что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Простите за,может быть,глупый вопрос,но,предположим,что нормальный расход 20л/100км,то остальные 15-20 литров могут вытечь из,предположим,слегка сопливящего шланга или трубки за 6-7 часов работы? Не подумайте,я не язвлю,просто задумался,может на самом деле где-то подтекает и стоит провести капитальную диагностику топливопровода(хотя беглый осмотр не выявил подтёков)?

Когда мне отдали мою Газель я заправился и поехал снимать с учета примерно 40 км на круг , по счастью было много остановок и вовремя заметил что протёрлась трубка обратки рядом с бензобаком (дорогу бензом поливал) да ещё глушитель был сгоревший в 4 местах ,чудом сам не сгорел с ентой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
согласен , как раз вчера столкнулся с таким рем комплектом во время ремонта , да и мало ли что могут сделать нерадивые карбюраторщики что бы клиент стал постоянным, так же на нашем форуме один клубень приехал к карбюраторщику с карбюратором а развели в итоге на ремонт ДВС

Я,чтобы на всякий случай,предотвратить подобную ситуацию,специально гонял в несколько СТО и везде говорят одно и то же,а именно,что с карбом всё замечательно.

 

И ещё хотел спросить,я не силён в 151 семействе карбов с системой ЭПХХ. Вот она у меня отключена и от штуцера забора разряжения ЭПХХ трубка идёт к штуцеру выхода разряжения. Так праильно сделано или нет? Может тут где ещё косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Я,чтобы на всякий случай,предотвратить подобную ситуацию,специально гонял в несколько СТО и везде говорят одно и то же,а именно,что с карбом всё замечательно.

уж тада уж незнай уж остаётся зажигание если говоришь компрессия нормалёк бриск ни когда за свечи не считал чехи свечи делать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я,чтобы на всякий случай,предотвратить подобную ситуацию,специально гонял в несколько СТО и везде говорят одно и то же,а именно,что с карбом всё замечательно.

 

И ещё хотел спросить,я не силён в 151 семействе карбов с системой ЭПХХ. Вот она у меня отключена и от штуцера забора разряжения ЭПХХ трубка идёт к штуцеру выхода разряжения. Так праильно сделано или нет? Может тут где ещё косяк?

дык ты не понял и клубню нашему говорили, что расход луца у него из за неисправности ДВС ( а дело было в карбюраторе ) вот он и повёлся 2 трубки подключены правильно

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
уж тада уж незнай уж остаётся зажигание если говоришь компрессия нормалёк бриск ни когда за свечи не считал чехи свечи делать не могут

Ну до них Hola ставил новый комплект. Так что бриск,что hola-ситуация одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ну до них Hola ставил новый комплект. Так что бриск,что hola-ситуация одинаковая.

Да не!! правда где то бенз текёт!!

Даже если в точке А нажать газ в пол и в точке Б через 100 км отпустить расход будет ну МАКС 30 литров , а вобше то литров 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popovich

40л. - 100км, :blink: т.е. 0,4л. - 1км. При скорости 60 км/ч мы проедем один километр за одну минуту. Теперь представь струю наполняющую 400гр. за минуту, толщиной чуть толще стержня шариковой ручки. Вот так должно лить из карба. Не, 402-му столько не съесть, живьём из трубы польётся. Думаю где-то утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
40л. - 100км, :blink: т.е. 0,4л. - 1км. При скорости 60 км/ч мы проедем один километр за одну минуту. Теперь представь струю наполняющую 400гр. за минуту, толщиной чуть толще стержня шариковой ручки. Вот так должно лить из карба. Не, 402-му столько не съесть, живьём из трубы польётся. Думаю где-то утечка.

круто разложил не подкопаешся при вывернутом жиклёре жрать будет меньше ищи петроль под машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Да не!! правда где то бенз текёт!!

Даже если в точке А нажать газ в пол и в точке Б через 100 км отпустить расход будет ну МАКС 30 литров , а вобше то литров 25.

Расход 25 литров на сотню у ГАЗ-53. По городу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Ребята,всем спасибо,думаю это на самом деле где-то течь. Завтра пойду всё тщательнейшим образом осматривать,буду целенаправленно искать подтёк(ки). В теме отпишусь о результате. Ещё раз всем спасибо! С Рождеством всех вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Расход 25 литров на сотню у ГАЗ-53. По городу! :D

вань вопрос не в тему рынок работает шоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
вань вопрос не в тему рынок работает шоль

Радиорынок да.

В Рождествено 12-го числа вроде бы обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Всем привет. Досканально проверил весь топливопровод,обнаружил сопливый шланг обратки,заменил его. Ездил в Кострому,накатал 210 км (из них 30 по городу),сожрало 42 л бензина. Решил тщательно проверить зажигание,обнаружилось следующее: на холостых потряхивает,по ощущениям похоже на небольшие пропуски зажигания и слышны махонькие глухие хлопочки из глушака. Точно такая же ситуация на оборотах 1500-2000 и точно так же на подсосе. Также есть нагарчики на контакте бегунка и контактах крышки трамблёра(чистил неоднократно,всё равно появляются). Трамблёр новый,крышка новая(на старой тоже самое),провода новые,свечи новые...мля,да всё новое,а она,падла,всё равно жрёт. Выручайте!

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Всем привет. Досканально проверил весь топливопровод,обнаружил сопливый шланг обратки,заменил его. Ездил в Кострому,накатал 210 км (из них 30 по городу),сожрало 42 л бензина. Решил тщательно проверить зажигание,обнаружилось следующее: на холостых потряхивает и слышны махонькие глухие хлопочки из глушака. Точно такая же ситуация на оборотах 1500-2000 и точно так же на подсосе. Также есть нагарчики на контакте бегунка и контактах крышки трамблёра(чистил неоднократно,всё равно появляются). Трамблёр новый,крышка новая(на старой тоже самое),провода новые,свечи новые...мля,да всё новое,а она,падла,всё равно жрёт. Выручайте!

неравномерный выхлоп говорит о подсосе воздуха на впуске ( очень похоже на то что ты описал ) так же тебя просили раскладку жиклёров , где она ? да и в среднем расход у тебя вышел где то 16 лит , это хорошо

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Всем привет. Досканально проверил весь топливопровод,обнаружил сопливый шланг обратки,заменил его. Ездил в Кострому,накатал 210 км (из них 30 по городу),сожрало 42 л бензина. Решил тщательно проверить зажигание,обнаружилось следующее: на холостых потряхивает,по ощущениям похоже на небольшие пропуски зажигания и слышны махонькие глухие хлопочки из глушака. Точно такая же ситуация на оборотах 1500-2000 и точно так же на подсосе. Также есть нагарчики на контакте бегунка и контактах крышки трамблёра(чистил неоднократно,всё равно появляются). Трамблёр новый,крышка новая(на старой тоже самое),провода новые,свечи новые...мля,да всё новое,а она,падла,всё равно жрёт. Выручайте!

 

для начала какой карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
для начала какой карб?

в первом сообщении ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
в первом сообщении ;)

да я в картах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
неравномерный выхлоп говорит о подсосе воздуха на впуске ( очень похоже на то что ты описал ) так же тебя просили раскладку жиклёров , где она ?

Sorry, совсем из головы вылетело номера посмотреть. Подсос искал,весь коллектор WD-шкой избрызгал,ничего не нашёл. На слух похоже именно на небольшие пропуски зажигания. На сколько сильным может быть люфт,если взяться за бегунок и покрутить его по оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Sorry, совсем из головы вылетело номера посмотреть. Подсос искал,весь коллектор WD-шкой избрызгал,ничего не нашёл. На слух похоже именно на небольшие пропуски зажигания. На сколько сильным может быть люфт,если взяться за бегунок и покрутить его по оси?

 

подсос искать можно если не стабильная работа двс при помощи керосина

 

подсос искать можно если не стабильная работа двс при помощи керосина

у тебя получилось 32л на 100

 

подсос искать можно если не стабильная работа двс при помощи керосина

 

 

у тебя получилось 32л на 100

подсос открыт полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

В устройстве трамблёра не шарю,но вот зажигание мне ставили по стробоскопу и получилось так,что метка стоит на 5 мм левей начала шкалы. Мож в тамблёре чё :unsure: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
В устройстве трамблёра не шарю,но вот зажигание мне ставили по стробоскопу и получилось так,что метка стоит на 5 мм левей начала шкалы. Мож в тамблёре чё :unsure: ?

трамп не даст такой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
подсос искать можно если не стабильная работа двс при помощи керосина

 

 

у тебя получилось 32л на 100

 

 

подсос открыт полностью?

 

Воздушная заслонка полностью открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Sorry, совсем из головы вылетело номера посмотреть. Подсос искал,весь коллектор WD-шкой избрызгал,ничего не нашёл. На слух похоже именно на небольшие пропуски зажигания. На сколько сильным может быть люфт,если взяться за бегунок и покрутить его по оси?

люфт по оси где то 1см бегунок при этом должен возвращаться обратно за счёт пружин центробежного автомата

 

COB прикинь скотлько у тебя расход луца вышел при твоём пробеге в 240 км и 42 литр ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...