kreshfire 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Втулку хвостовика КПП разбивают заклинившие крестовины,следите за ними и не придётся ничего менять.А если уж пришлось снимайте КПП,снимайте хвостовик, покупайте втулку и в любой автобусный парк там за литр точно сделают.А разворачивать втулку надо обязательно уже запресованную в хвостовике,по другому это лотерея мож получится а может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 сентября, 2015 Развертка 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 22 сентября, 2015 РазверткаГоль, на выдумку хитра. :DКак с чистотой получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 сентября, 2015 Голь, на выдумку хитра. :DКак с чистотой получилось?С чистотой в этом случае не как,а это не есть хорошо в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 сентября, 2015 Голь, на выдумку хитра. :DКак с чистотой получилось?туго получилось, продул - промыл, смазал, закрутилось.люфта только нету, хотя так понимаю с завода идет 38 дырка, а ось на 37.9 .должно по идее разработаться, поверхность втулки типа хонингованная получилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 сентября, 2015 ну тогда еще фотки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 22 сентября, 2015 Стружку сразу вымывал,или масло чуть попозже поменяешь?Не подлетит под шарик подшипника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 сентября, 2015 Стружку сразу вымывал,или масло чуть попозже поменяешь?Не подлетит под шарик подшипника?да вроде не осталось стружки, пока тад 17 залил, поезжу немного и поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 сентября, 2015 вообще если с умом подойти то можно сделать хорошую развертку, чтобы мусор на ружу выгонял, иначе постоянно чистить надо и получаются задиры.а метал режет бабит как пластилин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 22 сентября, 2015 должно по идее разработаться,Пару раз сальники поменяеш.....и будет легче, если бабит.не будет прихватыватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 сентября, 2015 ... чтобы мусор на ружу выгонял, иначе постоянно чистить надо и получаются задиры....шланг с водой и проливать...помошник надо наверное, что бы был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 сентября, 2015 шланг с водой и проливать...помошник надо наверное, что бы был...нее, он внутри там собирается в этих выпеленных пазахПару раз сальники поменяеш.....и будет легче, если бабит.не будет прихватыватся 2 литра тад 17 плеснул и 30 км проехал, пока не капли мимоа че бабит то, там же масло есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 сентября, 2015 нее, он внутри там собирается в этих выпеленных пазах...Хммм ...аааа понял...ТОгда пропилы длинее может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 22 сентября, 2015 rusgg,Эт я про себя..))) пощупай если туго греется оч сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 14 октября, 2015 Ребят, а какой смысл в этой втулке, если кардан на шлицы вала одевается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 3 сентября, 2016 Сыну на волге откапиталили движек, стали все собирать не лезет кардан в коробку- упирается во что-то. Начали смотреть раскололась эта втулка и не дает запихнуть кардан. И ничего не предвещало такой неисправности, масло не разбрызгивалось по днищу, ну и кардан не вибрировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 3 сентября, 2016 48rus, коробка то, точно ваша? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 4 сентября, 2016 Проблем с разверткой втулки никаких нет. Надо запрессовать в удлиннитель подшипник, который там стоит, только стопор не ставить и длинной разверткой развернуть, желательно регулируемой разверткой, втулку как и втулку шкворня надо продавить шаром, но не так звероподобно как для шкворня, а то разорвете удлиннитель. Подшипник нужен для центровки и тогда карданом разбивать не будет втулку и не будет гнать масло. Научился этому давно- давно, когда еще ВОЛГА в почете была и все приходилось делать самому. Лучше работать в два лица, один крутит развертку, а второй подливает в подшипник масло и крутить легко и маслом сразу опилки вымывает и получается классно. Правда КПП снмать надо, удобнее и четко получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 5 сентября, 2016 48rus, коробка то, точно ваша? ))Конечно, Пока газель в ремонте поставили коробку с нее, Датчик скорости электронный установился, врет на 20км. Механизм переключения передач тоже поменяли. На море спешил- приедет- будем делать. втулку как и втулку шкворня надо продавить шаром, но не так звероподобно как для шкворня, а то разорвете удлиннительЗа центровку спасибо, А по поводу продавить шаром- это-же не медь не пластичная., боязно как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 5 сентября, 2016 Не совсем по теме, но когда выбивал закисшую опору с газелевской коробки, то сломал одну проушину на удлинителе, Ругал себя сильно.Вырезал пластину, просверлил, закрепил М6 с потайным болтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 960 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Мужики да нет сложности, вот что получилось у меня, прикручиваю коробку на приспособление , колю, кожух сымаю ,шестерни связываю проволкой, задний подшипник росштопариваем и вынимаем все скрученные шестеренки, присуем новую втулку, проходим раздвижным райбером, ни сразу почуть, чтоб не провернуть втулку, кардан рядом меряем, 120 никакой вибрации хоть накат или на скорости, лучше заводского, райбер 35-42 раздвижной 860р и труба по деаметру подшипника, подшипник можно старый для центровки . Ребята удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 960 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 труба и райбер вместе сварил на глаз, все получилось, вроде руки не кривые, дрель крутнула, все чотко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) У меня тоже начинает люфтить удлинитель. Есть шары на 38 и развёртка. По работе очень много делаю балки ПАЗовские, там шкворня 38, прогоняю шар, потом развёрткой.Не даст мне шеф модернизировать развёртку.Вопрос к тем кто уже сталкивался, может одного шара хватит? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 7 сентября, 2016 Вопрос к тем кто уже сталкивался, может одного шара хватит?Дело в том, что шар туго заходит, а когда будешь пробивать, то можешь раздавить удлиннитель, там чуть-чуть прижать надо, чтоб втулка не прокрутилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 960 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Все описал и работает классно, изобретать больше не надо, удленитель работает на ура, забыл одну фишку подсказать, пресуем втулку масляной канавкой вниз, масло смазав кардан не давя на сальник, уходит по канавке в коробку.До ремонта масло гнало, машина вебрировала, 75 можно ехать за 80 все, трусит, вибрация, пришлось чото конструировать, объехал все СТО, мы такое не делаем купите новый удленитель :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты