Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Втулка удлинителя КПП

Рекомендуемые сообщения

alligator
Мне кажется поменять хвостовик проще и на выходе будет дешевле.

ага удлиннитель этот 2500 р стоит, а втулка 40 р ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зверек787
ага удлиннитель этот 2500 р стоит, а втулка 40 р ,

Плюс выпрессовать старую,запрессовать новую(по-хорошему на горячую) и развернуть.И как правило у нас купить копеечную деталь морока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
подскажите болтаеться кардан в коробке сказали что разбило втулку как поменять

Втулка просто запресовываеться (не на горячую),а потом надо развернуть отверстие-единственный минус,а плюсы не надо делать преднатяг подшипников коробки.С новым хвостовиком пришлось бы.Удачи и по времени быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Плюс выпрессовать старую,запрессовать новую
и развернуть.

ну это будет по любому не 2500 , а если делать самому то потратиться только на развёртку!

болтаеться кардан в коробке сказали что разбило втулку как поменять

ещё бывает этот самый кардан изнашиваеться, правельнее вилка, у меня на нём выработка была мм 1,5 по диаметру, заменил на новый и втулку не менял., пока ходит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРЕГА88

спасибо делать буду сам а кардан я менял такая же тема аж вибрация идет и треск при 80 км а при 90 км перекращаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buichj
Прослаблено посадочное место в корпусе, придётся менять корпус, нууу или изобретать!

Но у втулке прорезь по середине и она по этому легко входит, или я не ту втулку купил. При посадке на кардан она расширялась. А кардан действительно забивал. Специально не смазал втулку с внешней стороны. Теперь боюсь вообще подходить. Но масло не течёт и вибрация прекратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Но у втулке прорезь по середине и она по этому легко входит, или я не ту втулку купил. При посадке на кардан она расширялась.

У новой втулки внутренний диаметр меньше кардана, поэтому и расширялась. А вот что она легко входит в хвостовик это плохо - она должна плотно забиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Но у втулке прорезь по середине и она по этому легко входит, или я не ту втулку купил. При посадке на кардан она расширялась. А кардан действительно забивал. Специально не смазал втулку с внешней стороны. Теперь боюсь вообще подходить. Но масло не течёт и вибрация прекратилась.

 

Надо проверить не вращается ли втулка вместе с карданом,

а то вообще разобьет посадочное место очень быстро.

У меня заклинил подвесной и сожрало шейку кардана,

пришлось кардан менять полностью.

 

Прорезь сделана чтобы плотно запрессовать втулку в удлиннитель

а потом райберовать или разворачивать под размер вала,

так же райберуют втулки распред валов с нижним расположением в двс.

Изменено пользователем serj5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buichj

Всем спасибо. Всё понял. Пойду на базар-- смотреть как в новый удлинитель входит новая втулка. А потом разбирать свою буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashtetus
спасибо делать буду сам а кардан я менял такая же тема аж вибрация идет и треск при 80 км а при 90 км перекращаеться

Братиш поменял втулку?У самого тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к996ок69

перед втулкой 2 сальника забиты масло потекло я вытащил оба 1 нормальный а второй такое ощущение обоженый что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashtetus
перед втулкой 2 сальника забиты масло потекло я вытащил оба 1 нормальный а второй такое ощущение обоженый что это может быть?

Люфта на хвостовике вообще не должно быть.А то что масло течет из за сальника может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Т.
перед втулкой 2 сальника забиты масло потекло я вытащил оба 1 нормальный а второй такое ощущение обоженый что это может быть?

Была такая же история: 1) смотри втулку. Там масляный канал бывает забивает баббитом(когда втулка изнашивается) и 2) если втулка в норме, то между ней и хвостовиком смизу есть обратный канал, смотри его. Больше ничего не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня похожая проблема была.разбило карданную крестовину и помололо все в мясо.снял кардан-реально сплохело.под сальники на вилке натертости алюминия наждачкой мелкой убрал.втулка очень неплотно сидела и вытащил ее обратным молотком легко.завальцевало и погрызло кромку хвостовика.зажал в дрели сверло и геометрию выправил до диаметра сальника.втулку обжал слегка червячными хомутами и надел на вилку.по потертости понял где шабрить,а по зазору-что много.шабрил ,сжимая хомуты,равномерность контролировал измеряя толщину стенки штангенциркулем.хомуты плотно затянуты и втулка легко скользит по направляющей вилки.в хвостовик ее устанавливал с портянкой из пустой пивной банки.второй сальник сел плохо - не хватило места из-за обгрызенности краев.собрал-вроде работает :huh: коробку не снимал.по времени заняло около двух часов. :P не судите меня строго-у меня болезненная склонность к экспериментам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

то совета просят,то совет и нафиг никому не нужен.странный народ...ну как с такими коммунизЬм строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
не судите меня строго-у меня болезненная склонность к экспериментам.

то совета просят,то совет и нафиг никому не нужен.странный народ...ну как с такими коммунизЬм строить?

У многих такая психическая забалевания, а мы че в комунизьм еще катимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У многих такая психическая забалевания, а мы че в комунизьм еще катимся?

не-е.уже докатились.многим проще новый хвостовик за 2500купить и за ремонт еще 3000р выложить,чем пару часов шабером пошкрябать.обалденнно богато живем.5500р за два часа работы-обычная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
не-е.уже докатились.многим проще новый хвостовик за 2500купить и за ремонт еще 3000р выложить,чем пару часов шабером пошкрябать.обалденнно богато живем.5500р за два часа работы-обычная вещь.

Шабером тоже надо уметь шкрябать.Думаю,не всякий захочет проводить такие эксперименты на своем авто-ну или тока когда машина на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Шабером тоже надо уметь шкрябать.Думаю,не всякий захочет проводить такие эксперименты на своем авто-ну или тока когда машина на продажу.

у меня машина не на продажу.я себе так сделал.просто надо делать все вдумчиво и аккуратно.технологию я дал.ну не с первого раза получится.так у меня час работы стоит 300р и мне с этих денег достается около половины(налоги,газ,налоги,запчасти,налоги, амортизация). мне проще пару втулок загубить и полдня убить,но результат получить.я эти упражнения еще в 1992 году на первых иномарках освоил.проще всего на сто машину загнать и на следующий день ее забрать.только на налоги сто и топливо работать я не намерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А разверткой никто не пытался развернуть,замерил штангелим вилку ровно 48мм, посмотрел в яндексе развертки с таким диаметром,и оказалось шкворневая развертка бычок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashtetus
А разверткой никто не пытался развернуть,замерил штангелим вилку ровно 48мм, посмотрел в яндексе развертки с таким диаметром,и оказалось шкворневая развертка бычок

Братко позволь поправлю не 48,а 38.

Развертка стоит 1000 р.

Развертку можно найти в любом АТП где есть камазы мазы.

 

Вот как я мучился http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152136432/#post

 

И всего то это стоило пузыря водки.

 

Так что шарит тот кто не ипеться а ищет,а кто ищет тот всегда найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Братко позволь поправлю не 48,а 38.

Развертка стоит 1000 р.

Развертку можно найти в любом АТП где есть камазы мазы.

 

Вот как я мучился http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152136432/#post

 

И всего то это стоило пузыря водки.

 

Так что шарит тот кто не ипеться а ищет,а кто ищет тот всегда найдет.

Ой ничайно преувеличил ;) ,ну и как результат?,сам разверткой сегодня или завтро буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashtetus
Ой ничайно преувеличил ;) ,ну и как результат?,сам разверткой сегодня или завтро буду делать

:D Ну бывает,че.Ну результатом доволен как слон вибрации пропали,все работает идеально,разверткой работал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
:D Ну бывает,че.Ну результатом доволен как слон вибрации пропали,все работает идеально,разверткой работал сам.
А я никак не найду,в атп был там все в металалом сдали,в других организациях тоже самое,а спрашиваю как делаете, отвечают мол кому надо найдут.

Хочу к токарю ехать,сделать оправку под втулку,запрессовать ее туда,потом на станке пройтисЬ,потом вынуть из оправки и впрессовать в корпус коробки :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buichj

Я эту проблему только решил. Было разворочена посадочное гнездо под втулку. Прищлось на станке расверливать красивую большую дыру, запресовывать трубу, потом уже стал. втулку запресовывать и развертывать её. А до этого покупал новый удлинитель КПП. Через 600 км разворотило втулку карданом. И в итоге втулку новую запрессовывать не стал, так как разбивалась в овальное отверстие посадочное гнездо втулки и пока на станке не проточили на более широкое(смотри выше), то сразу запрессовать новую втулку не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...