Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Втулка удлинителя КПП

Рекомендуемые сообщения

kreshfire

Втулку хвостовика КПП разбивают заклинившие крестовины,следите за ними и не придётся ничего менять.А если уж пришлось снимайте КПП,снимайте хвостовик, покупайте втулку и в любой автобусный парк там за литр точно сделают.

А разворачивать втулку надо обязательно уже запресованную в хвостовике,по другому это лотерея мож получится а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Развертка

post-17901-0-44110600-1442908170_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Развертка

Голь, на выдумку хитра. :D

Как с чистотой получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Голь, на выдумку хитра. :D

Как с чистотой получилось?

С чистотой в этом случае не как,а это не есть хорошо в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Голь, на выдумку хитра. :D

Как с чистотой получилось?

туго получилось, продул - промыл, смазал, закрутилось.

люфта только нету, хотя так понимаю с завода идет 38 дырка, а ось на 37.9 .

должно по идее разработаться, поверхность втулки типа хонингованная получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну тогда еще фотки

114742as-480.jpg614742as-480.jpg254742as-480.jpgb4742as-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Стружку сразу вымывал,или масло чуть попозже поменяешь?Не подлетит под шарик подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стружку сразу вымывал,или масло чуть попозже поменяешь?Не подлетит под шарик подшипника?

да вроде не осталось стружки, пока тад 17 залил, поезжу немного и поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

вообще если с умом подойти то можно сделать хорошую развертку, чтобы мусор на ружу выгонял, иначе постоянно чистить надо и получаются задиры.

а метал режет бабит как пластилин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


должно по идее разработаться,

Пару раз сальники поменяеш.....и будет легче, если бабит.не будет прихватыватся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

... чтобы мусор на ружу выгонял, иначе постоянно чистить надо и получаются задиры.

...

шланг с водой и  проливать...помошник надо наверное, что бы был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

шланг с водой и  проливать...помошник надо наверное, что бы был...

нее, он внутри там собирается в этих выпеленных пазах

Пару раз сальники поменяеш.....и будет легче, если бабит.не будет прихватыватся 

2 литра тад 17 плеснул и 30 км проехал, пока не капли мимо

а че бабит то, там же масло есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

нее, он внутри там собирается в этих выпеленных пазах

...

Хммм ...аааа понял...ТОгда пропилы длинее может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

rusgg,

Эт я про себя..))) пощупай если туго греется оч сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Ребят, а какой смысл в этой втулке, если кардан на шлицы вала одевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Сыну на волге откапиталили движек, стали все собирать не лезет кардан в коробку- упирается во что-то. Начали смотреть раскололась эта втулка и не дает запихнуть кардан. И ничего не предвещало такой неисправности, масло не разбрызгивалось по днищу, ну и кардан не вибрировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

48rus, коробка то, точно ваша? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Проблем с разверткой втулки никаких нет. Надо запрессовать в удлиннитель подшипник, который там стоит, только стопор не ставить и длинной разверткой развернуть, желательно регулируемой разверткой, втулку как и втулку шкворня надо продавить шаром, но не так звероподобно как для шкворня, а то разорвете удлиннитель. Подшипник нужен для центровки и тогда карданом разбивать не будет втулку и не будет гнать масло. Научился этому давно- давно, когда еще ВОЛГА в почете была и все приходилось делать самому. Лучше работать в два лица, один крутит развертку, а второй подливает в подшипник масло и крутить легко и маслом сразу опилки вымывает и получается классно. Правда КПП снмать надо, удобнее и четко получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

48rus, коробка то, точно ваша? ))

Конечно, Пока газель в ремонте поставили коробку с нее, Датчик скорости электронный установился, врет на 20км. Механизм переключения передач тоже поменяли. На море спешил- приедет- будем делать.

 

 втулку как и втулку шкворня надо продавить шаром, но не так звероподобно как для шкворня, а то разорвете удлиннитель

За центровку спасибо, А по поводу продавить шаром- это-же не медь не пластичная., боязно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Не совсем по теме, но когда выбивал закисшую опору с газелевской коробки, то сломал одну проушину на удлинителе, Ругал себя сильно.

Вырезал пластину, просверлил, закрепил М6 с потайным болтом.

0_16769f_ba16171_orig.jpg

0_1676a0_86e7e947_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

Мужики да нет сложности,  вот что получилось у меня, прикручиваю коробку на приспособление , колю, кожух сымаю ,шестерни  связываю проволкой, задний подшипник росштопариваем и вынимаем все скрученные шестеренки, присуем новую втулку, проходим раздвижным райбером, ни сразу почуть, чтоб не провернуть втулку, кардан рядом меряем, 120 никакой вибрации хоть накат или на скорости, лучше заводского,  райбер 35-42 раздвижной 860р и труба по деаметру подшипника, подшипник можно старый для центровки . Ребята удачи!

post-84968-0-29130300-1473242523_thumb.jpg

post-84968-0-84730500-1473242547_thumb.jpg

post-84968-0-49950000-1473242573_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

труба и райбер вместе сварил на глаз, все получилось, вроде руки не кривые, дрель крутнула, все чотко.

post-84968-0-39538100-1473267686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня тоже начинает люфтить удлинитель. Есть шары на 38 и развёртка. По работе очень много делаю балки ПАЗовские, там шкворня 38, прогоняю шар, потом развёрткой.

Не даст мне шеф модернизировать развёртку.

Вопрос к тем кто уже сталкивался, может одного шара хватит?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Вопрос к тем кто уже сталкивался, может одного шара хватит?

Дело в том, что шар туго заходит, а когда будешь пробивать, то можешь раздавить удлиннитель, там чуть-чуть прижать надо, чтоб втулка не прокрутилась

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

Все описал и работает классно, изобретать больше не надо, удленитель работает на ура, забыл одну фишку подсказать, пресуем втулку масляной канавкой вниз, масло смазав кардан не давя на сальник, уходит по канавке в коробку.До ремонта масло гнало, машина вебрировала, 75 можно ехать за 80 все, трусит, вибрация, пришлось чото конструировать, объехал все СТО, мы такое не делаем купите новый удленитель :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...