Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

Топливные фильтры ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

F61621

поставишь отпишись . Смотрю они ещё и с подогревом

Да он есть с подогревом я установил без, но потом доплатив 800 рублей и он станет с подогревом. Подтекал по штуцеру но сегодня перестал , были морозы -30 вроде норм.посмотрим . Удлиню раму там переставлю .

не снизу,а на входе(или выходе)

Для снятия ,чтоб видимо салярка не стекала. 

Завтра установлю датчик ,давления топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робур

а крантик для чего?

краник для того, что бы грязная солярка не стекала обратно в бак при снятой верхней крышке, это рекомендация фирмы сепар, хотя когда не было краника я так чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Может кому пригодится: Поставил бачок стеклоомывателя от бизнеса(родные достали протираться об кронштейн, также лопаются крышки зимой) из-за этого пришлось переносить ФТО в другое место, поразмыслив принял решение сварить кронштейн и закрепить его за тёзку гидроусилителя. Гайки болтов ФТО прихватил чтоб не держать. На фото контрольная примерка перед покраской:post-16240-0-28159300-1461234791_thumb.jpg    post-16240-0-26582800-1461234816_thumb.jpg   При замерах кронштейна хочу обратить внимание на то, чтоб стаканы ФТО не задевали крышку фары и рулевой кардан, высота чтоб капот закрывался. Теперь обслуживать намного удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Такое уже давно сделано. крепление для ФТО изготовил из кронштейна бачка омывателя. яйца повесил камазовские. надоело за резинки переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Такое уже давно сделано. крепление для ФТО изготовил из кронштейна бачка омывателя. яйца повесил камазовские. надоело за резинки переплачивать.

От бачка мне показался жидковат, резинки взял камазовские синие с зелёными, проверял. пока не дубеют и не растворяются. А фото уже такого давно сделанного есть? Если не трудно выложи .

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

ок. завтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Поставил вот такой фильтр сепаратор грубой очистки топлива PL 270. Цена вопроса 3500 . 3200 фильтр. Плюс хомуты и штуцера.

post-101422-0-33932500-1556804266_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Тонкой очистки после покупки авто сразу переставил вот таким образом

В планах заменить родные фильтры тонкой очистки на камазовские евро 3. Цена вопроса 3500 р. Корпус с двумя фильтрами.

post-101422-0-54869700-1556804551_thumb.jpg

post-101422-0-02648300-1556804573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

А почему хочешь заменить на камазовские? Из-за размера? Узнай из чего у них стаканы, наши люминь, если там железки, то сам понимаешь про контакт с конденсатом. А грубиян если не ошибаюсь не сепаратор, а фго с прозрачным стаканом. Сёпаратор закручивает и ко дну прижимает всё гумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

А почему хочешь заменить на камазовские? Из-за размера? Узнай из чего у них стаканы, наши люминь, если там железки, то сам понимаешь про контакт с конденсатом. А грубиян если не ошибаюсь не сепаратор, а фго с прозрачным стаканом. Сёпаратор закручивает и ко дну прижимает всё гумно.

может погорячился насчет сепаратора. Но фильтр классный. С отстойником. А камазовские еврики ,это аллюминевый корпус и на него фильтры ставятся навинчивающиеся. Там большой выбор фильтров. Можно один подешевле ставить а последний хороший. Mann либо дональдсон. А первый можно фильтрон воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Хоть и повторюсь, но не промолчу.

Поставил много лет назад площадки под навинчивающиеся фильтра 2451117010b (2451117010d, 2451117010Г, много всяких окончаний разница лишь в кронштейне, который держит. Я его выкинул за ненадобностью).

Одну площадку вместо отстойника, в магистраль между баком и подвесным топливным эл.насосом. Вторую площадку под капотом, вместо ущербных яиц.

Фильтр между баком и эл.насосом меняю каждую замену масла (7500км.) Второй (под капотом) пореже.

Раньше ставил BIG GB-6209. Сейчас GOODWILL FG1051HQ либо BIG GB-6220. Т.к. дешевле и не приходится сбрасывать давление в системе перед заменой.

Плюсы следующие:

1) При замене ни капли соляры не попадает на руки и одежду. При замене картриджей в яйцах весь как поросёнок в соляре.

2) Фильтр перед топливным эл.насосом даёт ощутимый ресурс последнему. С отстойником эл.насос проработал 70тыс.км. и сдох. С фильтром перед насосом 270тыс.км и помирать не собирается. Насос и там и там bosch для штайера с одним и тем же артикулом.

3) Ни про какие забитые сетки на форсунках я не "парился". Форсунки на моём двигателе стоят с завода и не разу не снимались. Хотя, скорее всего это зависит от самого топлива, а не от примесей в нём.

 

Первый фильтр выполняет роль того же самого отстойника. Только его опять же разбирать и чистить не надо. Открутил, выкинул, закрутил новый, прокачал включением зажигания до стабильного писка клапана на обратке и прекращения бурления в баке.

 

Стоимость площадки 1700-1900руб. (можно найти и б/у рублей за 300-500). Стоимость фильтра 150-180 руб.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Вот такие вот фильтры. Одни площадки не продаются. Только с фильтрами. Фильтр грубой очистки стоит перед насосом, вместо старого отстойника.

Фильтр грубой очистки планирую первый раз через тысяч 12 заменить. Потом разрежу его и посмотрю на состояние. Уменьшить интервал замены или увеличить.

post-101422-0-60214900-1556870228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

В прошлом году поставил от фотона вместо родного фгот, покупал три года назад за 3 т.р.

,пару лет валялся пока родной не заржавел внутри. Повесил на тоже место, трубки пришлось подогнуть по месту. Да, ещё спереди от него повесил брызговик из плотной резины, чтоб колба целей была. Полёт нормальный.

post-16240-0-88392600-1556877498_thumb.jpg

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

В прошлом году поставил от фотона вместо родного фгот, покупал три года назад за 3 т.р.

,пару лет валялся пока родной не заржавел внутри. Повесил на тоже место, трубки пришлось подогнуть по месту. Да, ещё спереди от него повесил брызговик из плотной резины, чтоб колба целей была. Полёт нормальный.

тоже не плохой вариант. Фильтрующий элемент не маловат в нем?

Или он чисто сепаратор без фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Вот такие вот фильтры. Одни площадки не продаются. Только с фильтрами. Фильтр грубой очистки стоит перед насосом, вместо старого отстойника.

Фильтр грубой очистки планирую первый раз через тысяч 12 заменить. Потом разрежу его и посмотрю на состояние. Уменьшить интервал замены или увеличить.

Они, вроде, не чистят последовательно. Работают параллельно. Это тоже самое если ставить на одинарную площадку фильтр с большей площадью фильтрующего элемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

тоже не плохой вариант. Фильтрующий элемент не маловат в нем?

Или он чисто сепаратор без фильтра?

Он закручи́вает ко дну, а чтоб на кочках гумно не попало в магистраль есть фильтр,по строению похож на фильтр из мет бачка гидроусилителя только больше и силиконовый каркас с бумагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Они, вроде, не чистят последовательно. Работают параллельно. Это тоже самое если ставить на одинарную площадку фильтр с большей площадью фильтрующего элемента.

я думал сначала саляра в один идет а потом во второй. В любом случаи проверю принцип их работы перед установкой. Либо площадки по типу таких как у тебя поставлю 2 шт. Там тоже как я понял можно фильтры устанавливать какие по площадке подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

В любом случае фильтры лучше родных яиц, и качество очистки и бумаги тоже намного лучше. А то родные меня достали. Каждые 4 тыс.меняю и они черные. Саляру только Лукойл и Роснефть лью. В общем я думаю даже фильтрон обойдет по качеству бумаги Ливны))) А так смотрел тест по фильтрам мне понравился Дональдсон и еще французский какой-то , у него бумага елочкой уложена.

Нашел. Purflux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

В любом случае фильтры лучше родных яиц, и качество очистки и бумаги тоже намного лучше. А то родные меня достали. Каждые 4 тыс.меняю и они черные. Саляру только Лукойл и Роснефть лью. В общем я думаю даже фильтрон обойдет по качеству бумаги Ливны))) А так смотрел тест по фильтрам мне понравился Дональдсон и еще французский какой-то , у него бумага елочкой уложена.

Нашел. Purflux.

не соглашусь с таким категоричным мнением . Яйца были проверены временем и большими пробегами . Да есть недостатки у этого узла , но ништяков больше . Если к примеру заправится плохой салярой , можно без проблем найти картриджи по всей России в любом магазе . У меня стоят без фго , меняю в межсезонье . Если уж менять этот узел то на что то лучше , например с подогревом , была идея , теперь остыл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Я поставил такой, Hyundai / KIA 

31970 43201, в замен родных яиц.

post-100181-0-22083800-1556918809_thumb.jpg

Изменено пользователем Pahha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

не соглашусь с таким категоричным мнением . Яйца были проверены временем и большими пробегами . Да есть недостатки у этого узла , но ништяков больше . Если к примеру заправится плохой салярой , можно без проблем найти картриджи по всей России в любом магазе . У меня стоят без фго , меняю в межсезонье . Если уж менять этот узел то на что то лучше , например с подогревом , была идея , теперь остыл .

фильтр с подогревом зачем нужен штаеру? У него и так бак горячий становиться. Насчет пуска , даже в лютый мороз заводится без подогрева. (И вообще в сильный мороз предпочитаю дома находится)И насчет доступности сейчас не 90е, в любом магазине купишь навинчивающиеся фильтр. Не важно какой фирмы. Но в этом деле как и в любом другом, каждый делает как считает нужным. Я считаю что фильтр очень важная деталь автомобиля, не зря на них так цены разнятся. Если камазовские картриджи ливны стоят 70 руб, и камазовские еврики mann стоят 1000, неужели они одинаково фильтруют?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Насколько я понял из описаний фильтров , например различия фильтров для евро 3 и евро 4 то что для евро 4 более высокое качество топлива нужно. Следовательно они удерживают более мелкие частицы и кое какие примеси в саляре. Это же прекрасно когда чистые форсы. Долгая жизнь им обеспечена. Правда цены кусаются, но если авто рабочее то за один день все расходники отобьешь на месяц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Насколько я понял из описаний фильтров , например различия фильтров для евро 3 и евро 4 то что для евро 4 более высокое качество топлива нужно. Следовательно они удерживают более мелкие частицы и кое какие примеси в саляре. Это же прекрасно когда чистые форсы. Долгая жизнь им обеспечена. Правда цены кусаются, но если авто рабочее то за один день все расходники отобьешь на месяц!

не совсем правильно ты понимаешь , в связи с тем что качество саляры повышается с еврами требования к качеству фильтров снижается , зачем фильтровать заведомо отличное топливо . Скажу тебе по секрету что штаера с евро 2 шли с завода с фго , а вот евро 3 уже шли без фго , только яица . Выводы сам сделай .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


не совсем правильно ты понимаешь , в связи с тем что качество саляры повышается с еврами требования к качеству фильтров снижается , зачем фильтровать заведомо отличное топливо . Скажу тебе по секрету что штаера с евро 2 шли с завода с фго , а вот евро 3 уже шли без фго , только яица . Выводы сам сделай .
Качество фильтров не снижается за счёт улучшения качества топлива. Оно хромает при выборе плохого производителя фильтров. Единственное что делают производители за счёт "улучшения" качества топлива - это увеличивают межсервисный интервал.

ФГО ставились всегда и на первые и на последние штайера. А ФТОТ ставились на первые штайера. Потом в связи с удешевлением стали ставить яйца, как и многое чего другого (датчики, шкивы и т.д.)

Раньше у яиц был единственный плюс. То, что они были в любом магазине на трассе и стоили копейки. Сейчас в любом магазине есть навинчивающиеся фильтра, а разница в стоимости сошла на нет. При замене в яйцах фильтрующих элементов с резинками присутствует весомый человеческий фактор и качество РТИ зачастую никакое, что может свести на нет функциональное назначение этих фильтров. В навинчивающих фильтрах человеческий фактор практически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

В навинчивающих фильтрах человеческий фактор практически отсутствует. Практически это почти? Или отсутствует, как показывает практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...