Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

Топливные фильтры ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Михаил PNZ

Насчет фильтров, если у самих нет возможности разрезать хотя бы пять разных навинчивающихся фильтров то можно в ютюбе посмотреть ролики и убедиться что любой более менее нормальный фильтр в несколько раз превосходит наш картридж. И ездить на нем можно хотя бы 10тыс. А не как на нашем 4 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalich

мне не надо не чего смотреть , ливновские катриджи проверены мною лично . ты богатый - можешь себе позволить вместо фильтров за 140 руб поставить за 1000 , ну а чо раз газель таскает по 3 тонны хули экономить

FG1051HQ - цена 178руб.

GB-6220 - аж целых 152 рубля.

Много наэкономишь на Ливнах.

Лучше это время поработать и заработать денег, или с семьёй побыть, или поспать перед работой, или много ещё чего можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

мне не надо не чего смотреть , ливновские катриджи проверены мною лично . ты богатый - можешь себе позволить вместо фильтров за 140 руб поставить за 1000 , ну а чо раз газель таскает по 3 тонны хули экономить

дискуссия конечно набрала бешеные обороты. Но не вижу не чего плохого в фильтрах за 1000. Можно и за 300 поставить. Но тут уж как ты говорил " Главное что бы тебе нравилось". Каждый живет по своей возможности. Некоторые и резину Каму ставят и довольные до ушей. Я лично давно понял что русские шины делать не могут. Катаю на Toyo. Газелисты подходят и волосы на жопе рвут. Говорят мол совсем зажрался . Жаба душит их. А что зарабатывать больше нужно об этом они не думают. Так вот я лично такого мнения что нечего на себе экономить, нужно больше зарабатывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Да. у меня вот до сих пор штатные фильтра ( яйца) и стиль вождения в натяг и машине 20 лет. Пробег правда небольшой скоро 900000 так что все в этом мире ....

Изменено пользователем SA.DIESEL
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Ну форсунки то по-любому менял или ремонтировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Менял менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

на моей фильтр топлива МАЗовский стоит. с монометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Господа, а как насчет варианта поставить вместо штатного ФГОТ камазовский PL 270? Я так понял, это тот же сепаратор, только более современный по сравнению со штатным. Кто-то пользовался? И второй вариант: после бака поставить на раму последовательно PL 270 и ФТОТ от Д-245, а затем насос; яйца убрать. Что скажете? Ставить ФТОТ от Д-245 вместо сепаратора не хочу (у них все же разное назначение), но хочу, чтобы в насос подавалось более чистое топливо. За чистотой штатного ФГОТ слежу, сливаю: ни хрена там нет, обычная солярка без грязи и воды. Но за 30 тысяч километров уже второй насос сменил (Лукас, между прочим). Хорошо хоть запасной всегда с собой и менять легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
7 часов назад, koluchiy сказал:

Господа, а как насчет варианта поставить вместо штатного ФГОТ камазовский

можешь ставить что душе угодно-никто не осудит.газель приемлет любые изменения к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy
2 часа назад, kombrig сказал:

можешь ставить что душе угодно-никто не осудит.газель приемлет любые изменения к лучшему.

 

Газель в целом - да, согласен. Но "Штайр" - это продукт совсем другой конструкторской школы. С ним так нельзя, не поймет и не простит, характер у него такой. Поэтому и спрашиваю. Вопрос по ФГОТ PL 270 актуален. Кто пробовал? Может, кто на других авто встречал такую штуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сколько помню народ пытался удешевить всё что можно у штайра, я тоже повёлся на модерн и поставил фгот от китайца.С сепаратором. За 4 года осадка в виде воды и грязи не припомню, сменный фильтр стоит 500р. Разницы не почувствовал в работе двс. а минусы есть... Конструктивные особенности типа подсоса воздуха и течи соляры через штуцер слива осадка на асфальт, может кто ночью пытался слить, но если вентиль открыть сольётся столько сколько заборная трубка достаёт из бака. Со штатным такого не было. сливалось о.5. Заменил потому что он сгнил и подсос не устранялся. Два фильтра перед насосом перебор. Спроси у Артёма он ставил импортные. Я понял одно смотри по бюджету. стаканы не надёжные и если решил поставить фгот не штатный смотри цену фильтров. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
В 18.10.2021 в 20:40, koluchiy сказал:

"Штайр"

22 года  штатные,из изменений-убран фильтр грубой очистки,видимо,за ненадобностью.на первой стояли на раме,сейчас под капотом.менять их и не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Штатные  с 1998г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ
В 18.10.2021 в 10:31, koluchiy сказал:

Господа, а как насчет варианта поставить вместо штатного ФГОТ камазовский PL 270? Я так понял, это тот же сепаратор, только более современный по сравнению со штатным. Кто-то пользовался? И второй вариант: после бака поставить на раму последовательно PL 270 и ФТОТ от Д-245, а затем насос; яйца убрать. Что скажете? Ставить ФТОТ от Д-245 вместо сепаратора не хочу (у них все же разное назначение), но хочу, чтобы в насос подавалось более чистое топливо. За чистотой штатного ФГОТ слежу, сливаю: ни хрена там нет, обычная солярка без грязи и воды. Но за 30 тысяч километров уже второй насос сменил (Лукас, между прочим). Хорошо хоть запасной всегда с собой и менять легко.

Дружище, я меня давно такой стоит, а под капотом от камаза еврика стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...