Саша320 151 Опубликовано 19 сентября, 2013 В "не ломается" не верю, у ZF есть ремкомплекты ГУР и насоса?не верь! хотя если лить туда ослиную мочу то сломается. наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 19 сентября, 2013 В "не ломается" не верю, у ZF есть ремкомплекты ГУР и насоса?У ZF проблема с шлангами высокого давления,хотя они тоже фирменные и не дешевые,текут гады они... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 1979 0 Опубликовано 24 октября, 2013 я незнаю отдал за комплект 23000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunnyMan 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем даже на автомобиле без гидроусилителя. Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня - он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа. Вот так вот ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 11 января, 2014 У меня Соболь-Бизнес, ГУР - ZF, имеется приличный люфт в рулевом. Тяги, маятники - всё в норме. На предыдущем соболе люфт гура легко устранялся реулировкой. Возможно ли сделать это на ZF? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nidiy 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 мужики подскажите если кто сталкивался с такой проблемой при повороте руля иногда издается какой то механический стук как щелчок как будто что то задевает но при этом все нормально легко крутится :blink:Продольная тяга ударяется об реактивную при левом повороте, где регулировка, у меня также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woldemar 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, подойдёт ли рулевая колонка от Бизнеса на обычную Газель с ГУРом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, подойдёт ли рулевая колонка от Бизнеса на обычную Газель с ГУРом?...подойдёт, но надо будет- как минимум- мудрить с рулевым карданом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreamer 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Парни,срочно нужна помощ! Купил по недосмотру на Баргузин насос гидроусилителя шнкф 453471.90-40Т,который ставится на 3110 и 31105.По каталогу должен стоять 453471.100-40,который ставится и на 3110 в том числе.Предполагаю, что по креплениям и штуцерам всё подойдёт.Какие могут быть проблемы,если ставить купленный,в чём у них отличия. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем dreamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woldemar 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 ...подойдёт, но надо будет- как минимум- мудрить с рулевым карданом..Он длиннее что-ли? Рулевая от Соболя с ГУРом оказалась той же длины, что была у меня, когда ГУРа не было, вот, теперь есть предложение от Бизнеса... Крепление подхлдит? Длина? Что там с карданом не так получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 апреля, 2014 Он длиннее что-ли? Рулевая от Соболя с ГУРом оказалась той же длины, что была у меня, когда ГУРа не было, вот, теперь есть предложение от Бизнеса... Крепление подхлдит? Длина? Что там с карданом не так получится?На простом редукторе вал с лыской, на бизнесе под шлицы. Как минимум мудрить с нижней крестовиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 апреля, 2014 Парни,срочно нужна помощ! Купил по недосмотру на Баргузин насос гидроусилителя шнкф 453471.90-40Т,который ставится на 3110 и 31105.По каталогу должен стоять 453471.100-40,который ставится и на 3110 в том числе.Предполагаю, что по креплениям и штуцерам всё подойдёт.Какие могут быть проблемы,если ставить купленный,в чём у них отличия.Разница в присоеденении шланга, буква "Т" означает "торцевое"... при торцевом соеденении резьба на 14, если через болт-штуцер, то на 16.А вообще на соболь идет ШНКФ 453471.125-40 тоже с разным соеденением, разница с волговским в производительности. Соболиный мощнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreamer 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 "А вообще на соболь идет ШНКФ 453471.125-40тоже с разным соеденением, разница сволговским в производительности. Соболиныймощнее."Низкая производительность скажется как то на железе? Срок работы снизится у насоса? Бицепсы,понятно, что подкачаю,но это не проблема. Километров 300 наездил вообще без Гура,поставив короткий ремень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 апреля, 2014 "А вообще на соболь идет ШНКФ 453471.125-40тоже с разным соеденением, разница сволговским в производительности. Соболиныймощнее."Низкая производительность скажется как то на железе? Срок работы снизится у насоса? Бицепсы,понятно, что подкачаю,но это не проблема. Километров 300 наездил вообще без Гура,поставив короткий ременьНа ходу справиться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr67 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, решить проблему.У меня ГАЗель 32213. Появилась проблема с Гидроусилителем руля. Установил новый ГУР, залил масло в расширительный бачок, прокачал воздух, и вроди бы все работает. НО! В процессе работы нагревается масло в расширительном бачке и от высокой температуры жидкости начинает плавиться бачок и срывает шланги с бачка. Что не так? Может кто-то поделиться информацией? Как устранить эту проблему? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 апреля, 2014 Aleksandr67, а не заклинившие ли у тебя шкворни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr67 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Aleksandr67, а не заклинившие ли у тебя шкворни?Нет, со шкворнями все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 апреля, 2014 Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, решить проблему.У меня ГАЗель 32213. Появилась проблема с Гидроусилителем руля. Установил новый ГУР, залил масло в расширительный бачок, прокачал воздух, и вроди бы все работает. НО! В процессе работы нагревается масло в расширительном бачке и от высокой температуры жидкости начинает плавиться бачок и срывает шланги с бачка. Что не так? Может кто-то поделиться информацией? Как устранить эту проблему? Спасибо!...бачок поставь металлический со сменным фильтром, ну и радиатор желательно...температура масла стабилизируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr67 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 ...бачок поставь металлический со сменным фильтром, ну и радиатор желательно...температура масла стабилизируется.спасибо, думал об этом варианте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 апреля, 2014 спасибо, думал об этом вариантету жижу слей -она тебе систему "прогнала" и залей свежей ATFки брендовой, заново прокачай и жди положительного результата этой операции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr67 0 Опубликовано 1 мая, 2014 ...бачок поставь металлический со сменным фильтром, ну и радиатор желательно...температура масла стабилизируется.Думал об этом варианте. Спасибо!ту жижу слей -она тебе систему "прогнала" и залей свежей ATFки брендовой, заново прокачай и жди положительного результата этой операции. Спасибо ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 мая, 2014 Думал об этом варианте. Спасибо! Спасибо ребята!.отпиши потом,как процесс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr67 0 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) .отпиши потом,как процесс...Хорошо, без проблем!Правда еще подсказали вариант, что возможно забиты отверстия в рулевой колонке, где циркулирует жидкость, из-за плохой жидкости. Дело в том, что на самом деле заливалась до меня и масло, и отработка, и все что угодно в гидроусилитель. Сейчас он потек и я залил хорошей красной жидкости для гур. Вот может из-за реакции старого некачественного масла и красной жидкости произошла реакция и забились отверстия, плюс дополнительно нагревается жидкость из-за хим. реакции. В общем работаю над этим вопрос вплотную. Как смогу, сразу отпишусь! Спасибо всем! Изменено 2 мая, 2014 пользователем Aleksandr67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 27 мая, 2014 Прошлым летом, когда добавлял воду в омыватель, случайно пролил воду на ГУР. Впечатление, как будто на раскаленную сковородку налил, зашипела сразу. Температура у него наверное, градусов 120 минимум. По моему так быть не должно. Интересно, какая должна быть температура? На рабочем Соболе есть радиатор для ГУРа, в виде аллюминиевой трубки. Есть ли от него какой либо практический смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 мая, 2014 Прошлым летом, когда добавлял воду в омыватель, случайно пролил воду на ГУР. Впечатление, как будто на раскаленную сковородку налил, зашипела сразу. Температура у него наверное, градусов 120 минимум. По моему так быть не должно. Интересно, какая должна быть температура? На рабочем Соболе есть радиатор для ГУРа, в виде аллюминиевой трубки. Есть ли от него какой либо практический смысл?.смысл есть всегда,с радиатором оно спокойней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты