Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

sib2217

Дык на насосе не течет ничего, там сухо. Капает в нижней точке усилителя, с заглушки вала, но не сошки. А вот про шланги идея поинтереснее. Менял его несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый

Мне знакомый автомеханик, работающий на "АвтоГазсервисе", сказал, что зимой машину лучше оставлять с "прямыми" колесами и перед началом езды хорошо прогревать двигатель, чтобы жидкость в системе гидроусилителя прогрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Я всегда оставляю с прямыми колесами. Прогреваю конечно, но не до рабочей температуры. Это не экономично. Еду по тихоньку, энергично не кручу руль, особенно на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Речь шла о утечки по валу рулевого а не насоса.

sorry не так понял.тогда только шланг остаеться

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
sorry не так понял.тогда только шланг остаеться

та жидкость это такая - гавно называется, свернулась просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letun

что посоветуете на бизнес эконом заказать гур или пневмодвеску финансово ограничен .. гур лучше заводской или в конторе установить где подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
что посоветуете на бизнес эконом заказать гур или пневмодвеску финансово ограничен .. гур лучше заводской или в конторе установить где подешевле?

На пизнесе ГУР идет в заводской комплектации... что за "бизнес-эконом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
та жидкость это такая - гавно называется, свернулась просто.

Так теперь нужно будет ее всю слить и заправить нормальной? А как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Так теперь нужно будет ее всю слить и заправить нормальной? А как?

http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

мужики, какой шланг гур купить,чьего производства??? на газель и соболь они разные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
мужики, какой шланг гур купить,чьего производства??? на газель и соболь они разные???

Они и на соболя разные бывают, нужно по своему подбирать. Лучше от иномарки подобрать . Гидрачи ZF обычно на иномарках, шланг тоже ,наверное.Я бы пошел в магазин для ино и подобрал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

а причем тут zf?? zf вроде на бизнесах?!эх знать бы от какой ино подойдет, я б на работе заказал

Изменено пользователем serrodjja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
а причем тут zf?? zf вроде на бизнесах?!эх знать бы от какой ино подойдет, я б на работе заказал

не только на бизнесах, он стоит на большинстве иномарок, там много вариантов исполнения шлангов, потом переходники разнообразные бывают.короче,подобрать можно. лично я пользуюсь заводским

9пока не потеет), но знаю , что подбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stahlreich

Подскажите (или дайте ссылку на мануал подробный) как открутить шкив гидроусилителя? Сейчас всё разобрано, остались только вал с подшипником и шкив на резьбе. Понимаю, что можно вал в тиски зажать и крути со всей дури :) , но вал нужно сохранить. Может есть какой секрет?

Изменено пользователем Stahlreich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Подскажите (или дайте ссылку на мануал подробный) как открутить шкив гидроусилителя? Сейчас всё разобрано, остались только вал с подшипником и шкив на резьбе. Понимаю, что можно вал в тиски зажать и крути со всей дури :) , но вал нужно сохранить. Может есть какой секрет?

Да наверно так и придется делать... только лучше наверно в трубных тисках или в патроне токарном через прокладки, что-то вал я вынимал когда сальник и подшипник менял, но шкив не трогал. Резьба там даже не знаю какая правая или левая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stahlreich

И кстати да, пока не снимешь шкив, не заменишь подшипник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
И кстати да, пока не снимешь шкив, не заменишь подшипник...

Вот! Вспомнил, я тож помучался, и отдал тестю... он говорит открутил в трубных тисках, резьбу не помнит...2 года назад это было...

 

gur_nasos_453471_scheme.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Подскажите (или дайте ссылку на мануал подробный) как открутить шкив гидроусилителя? Сейчас всё разобрано, остались только вал с подшипником и шкив на резьбе. Понимаю, что можно вал в тиски зажать и крути со всей дури :) , но вал нужно сохранить. Может есть какой секрет?
снеми штопорное кольцо, тогда вал выдет целиком и будет за что зажать. штопорное кольцо снимается через отверстие в шкиве,поддеваеш его и высовываеш в отверстие затем вращаеш шкив и штопор выходит. далее достаеш вал с подшипником в сборе зажимаеш хоть в обычные тиски .. резьба обычная ,правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stahlreich

Оно так и есть: шкив, подшипник и вал, всё вместе. Разобрали без проблем. Хотелось шкив открутить с минимальными потерями для вала ;) . Завтра попробую в тисках, через медные прокладки откручивать. Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk

Нарисовалась проблема. Пока утром прогревал и сметал снег . открутился шкив насоса гидроуселителя. Думал пока рассветет поезжу поищу новый или рабочий насос. хорошо не нашел. на моем вал не заклинивши крутится легко в обе стороны. думаю. на торце вала сделать шлиц болгаркой под отвертку и закрутить шкив. чтобы не разбирать . а потом сверху прихватить сваркой или накернить. Поделитесь опытом . верной ли я дорогой иду. Да покуда не снял свой насос я думал лопнул вал потому что шкив не упал а сидел на насосе и поджимался дифузором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le}{a

кто нить встречался с такой проблемой. у меня на холодную руль крутитсяя легко а как нагреется становиться туже,это началось после замены гур и насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
кто нить встречался с такой проблемой. у меня на холодную руль крутитсяя легко а как нагреется становиться туже,это началось после замены гур и насоса

залито в гур чего?подсказывает что то что дело в масле.сначало густое и всё Ок.а как нагрееться так проблемы.возможно ещё насос брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le}{a
залито в гур чего?подсказывает что то что дело в масле.сначало густое и всё Ок.а как нагрееться так проблемы.возможно ещё насос брак

масло менял залил мобил п.с ничего не изменилосью а насос как может влиять на это там принцип простой ни че вроде зажимать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
масло менял залил мобил п.с ничего не изменилосью а насос как может влиять на это там принцип простой ни че вроде зажимать не может

когда масло холодное и густое насос его легко качает.а когда нагрееться и станет менее вязким то и лекго проникает в зазоры между лопатками и корпусом насоса.попробуй старый насос поставить.если ситуация измениться то возвращай насос.возможно б.у подсунули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le}{a
когда масло холодное и густое насос его легко качает.а когда нагрееться и станет менее вязким то и лекго проникает в зазоры между лопатками и корпусом насоса.попробуй старый насос поставить.если ситуация измениться то возвращай насос.возможно б.у подсунули

насос новый там на паспорте свежий год стоит. а старый не поставить он сдох.я думаю может клапан в насосе че нить не так работает или в самом гуре прощень зажимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...