Сергей77 15 Опубликовано 20 января, 2011 Сергей77, гравер откуда достали?? из цилиндра или из всасыв. канала??? Из свечного отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2011 Из свечного отверстия.забей!!! если критично набило бы, то давно задрало бы.. вряд ли стук оттуда.. скорее всего стук от твоих чудо зазоров на клапанах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 20 января, 2011 о подтёках :есть наблюдение,что ульяновцы сопливят...да почти везде...первые полгода присматривался. клапанную крышку однозначно на герметик!через 10 месяцев заплакал поддон (около 100 гр на 1000 км - это по-моему дофига...) и был посажен на герметик в сервисе!крышка (толкателей?) и система вентиляции пока ведут себя хорошо, но в силу опыта - не перетягивай!осталось одно место - горловина. Протирается вокруг раз в неделю.отмечено, что моторчик не любит "торможения двигателем". То ли с вентиляцией не додумали, то ли ещё чего, но факт - если этот приём пореже использовать, то потение уменьшается. Есичо, то пробег 97ХХХкм, оттак от! о том,что когда-то роняли в движок:нуфикзнает...я лияно начинаю переживать даже если что-то о поддон звякнуло и ищу до упора! мастер(?) уровнивший шайбу в мотор - нифига не мастер! Гровер, "упавший" внутрь (досужие домыслы!) может попасть в двс тремя путями-через свечное отверстие - это жопа-при снятой клапанной крышке - а чо-бы не найти-та?? ибо куда ему там деваться-то?-при снятых крышка вентиляции и рядом.. ну ясно вобщем - это жопа-при снятом приводе маслонасоса - это жопа-ну отсоединённые воздуховоды и вобще впускной коллектор я не рассматриваю, ибо туда можно допускать...святых ))))вывод, Сергей77, мастера нАкол! и пусть чинит... страшно подумать, ежели в клапан закусило... я бы померял компрессию для началаНа с чёт клапаной крышки я думаю ты прав да и нетолько походу сдаётся мне надо весь герметить. По поводу течи масла с выемки между 3 и 4 я замазал холодной сваркой вечером заводил прогрел движок в течении 20-30 минут всё окей подтёков нет всем спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_O_L_Y-78 0 Опубликовано 20 января, 2011 Из свечного отверстия.клапана это обязательно проверить надо а если стук непропадет я бы вздёрнул головку чтобы наверняка убедится в пречине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 21 января, 2011 Из свечного отверстия.фигассе ) т.е. при поднятом поршне? а лазили проволочкой что-ли?а движок-то запускали с гровером? я может щас глупую вещь скажу.. но эта... гдЕ гровер замять-то успело? в камере уже что ли? типа он через клапан влетел не мятым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 21 января, 2011 фигассе ) т.е. при поднятом поршне? а лазили проволочкой что-ли?а движок-то запускали с гровером? я может щас глупую вещь скажу.. но эта... гдЕ гровер замять-то успело? в камере уже что ли? типа он через клапан влетел не мятым? Лазили магнитом, движок запускали несколько раз и всё не могли понять откуда звук. Гровер как раз там и замяли, только не могу понять чем. Клапаном или поршнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Лазили магнитом, движок запускали несколько раз и всё не могли понять откуда звук. Гровер как раз там и замяли, только не могу понять чем. Клапаном или поршнем?был такой случай на УМЗ -4215 с карбюратора засосало шплинт самой верхней камеры в 3 й цилиндр, застучал на заведённом двигателе на холостых оборотах .Сразу не могли понять , что случилось ...Стук учащался на повышении оборотов , потом пропал .Сняв головку увидели , что весь поршень набит раковинами и головка тоже.Пропал потому , что шплинт вбился в поршень в одном месте и уже не бил по головке . Головку шлифовали , поршень на замену .Вот из -за такой мелочи стук ... :o Изменено 21 января, 2011 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 21 января, 2011 Лазили магнитом, движок запускали несколько раз и всё не могли понять откуда звук. Гровер как раз там и замяли, только не могу понять чем. Клапаном или поршнем?был такой случай на УМЗ -4215 с карбюратора засосало шплинт самой верхней камеры в 3 й цилиндр, застучал на заведённом двигателе на холостых оборотах .Сразу не могли понять , что случилось ...Стук учащался на повышении оборотов , потом пропал .Сняв головку увидели , что весь поршень набит раковинами и головка тоже.Пропал потому , что шплинт вбился в поршень в одном месте и уже не бил поголовке . Головку шлифовали , поршень на замену .Вот из -за такой мелочи стук ... :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 21 января, 2011 P.S. У кого нибудь есть фото перевёрнутой "башки" УМЗ 4216 хотелось бы взлянуть как она выглядит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 января, 2011 P.S. У кого нибудь есть фото перевёрнутой "башки" УМЗ 4216 хотелось бы взлянуть как она выглядит...серый она такаяже как и 402,и 421,тебе нужны фото ,завтра могу зделать ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 21 января, 2011 серый она такаяже как и 402,и 421,тебе нужны фото ,завтра могу зделать ,, Жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 января, 2011 P.S. У кого нибудь есть фото перевёрнутой "башки" УМЗ 4216 хотелось бы взлянуть как она выглядит...плоскость низа гбц и камеры сгорания ни чем не отличается от не инжекторной гбц.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 23 января, 2011 Лазили магнитом, движок запускали несколько раз и всё не могли понять откуда звук. Гровер как раз там и замяли, только не могу понять чем. Клапаном или поршнем?ну вот я об этом же. Просто не знаю - каков подъём тарелки от седла.Судя по тому, что писал ВаЛеРа42rus, щель там есть, а шайбу стало плющить уже в камере.ГБЦ снимать надо всё-таки. Да и не большая это проблема. А вобще, надо как-то этому деятелю предъявить. Обратись к ним накануне, мол-де, щас разберу, а там посмОтрите сами - чо наделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 23 января, 2011 был такой случай на УМЗ -4215 с карбюратора засосало шплинт самой верхней камеры в 3 й цилиндр, застучал на заведённом двигателе на холостых оборотах .Сразу не могли понять , что случилось ...Стук учащался на повышении оборотов , потом пропал .Сняв головку увидели , что весь поршень набит раковинами и головка тоже.Пропал потому , что шплинт вбился в поршень в одном месте и уже не бил поголовке . Головку шлифовали , поршень на замену .Вот из -за такой мелочи стук ... :o Что было бы если не снимали бошку? Трещин ведь не было. Мой звук особенно хорошо слышно на холодную. После прогрева как-то не слыхать... Т.е. если предъявлять то надо обосновать, а так никто делать ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Что было бы если не снимали бошку? Трещин ведь не было. Мой звук особенно хорошо слышно на холодную. После прогрева как-то не слыхать... Т.е. если предъявлять то надо обосновать, а так никто делать ничего не будет.Трещен не было, но кто в этом был уверен ? Бывает и седло клапана выподает на осколки , как хлопнет по башке, потом не стучит сильно но в блоке микротрещены на горячую тосол уходит, а так стучит да и х.. с ним , пока едет!Если так думать зачем вообще движок разбирать. пускай молотит . потом только дороже будет! :mellow:Звук учащается от оборотов? ну вот я об этом же. Просто не знаю - каков подъём тарелки от седла.Судя по тому, что писал ВаЛеРа42rus, щель там есть, а шайбу стало плющить уже в камере.ГБЦ снимать надо всё-таки. Да и не большая это проблема. А вобще, надо как-то этому деятелю предъявить. Обратись к ним накануне, мол-де, щас разберу, а там посмОтрите сами - чо наделали.Стальную шайбу в целиндре сплющить не может, там люминий! А вбить в бошку или в поршень как надо, может. Изменено 23 января, 2011 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 23 января, 2011 Брал маслобензостойкий севодня ещё раз понаблюдал подтекает где выемка вблоке между 3 и 4 течёт точно оттуда блин недай бог микротрешина это будет пипецТак ентож из под болтов креепления катушек,открути верхние болты намаж герметиком и закрути :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 28 января, 2011 Стальную шайбу в целиндре сплющить не может, там люминий! А вбить в бошку или в поршень как надо, может.да лАадно, алюмИиний прям?!т.е. ты хочешь сказать, что гровер замяло клапаном? а именно, - между тарелкой и седлом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 30 января, 2011 да лАадно, алюмИиний прям?!т.е. ты хочешь сказать, что гровер замяло клапаном? а именно, - между тарелкой и седлом? На сколько мм открываются клапана? Гровер то не маленький и на ребро в седле он не встанет. Скорее всего его поршнем подбросило и впечатало в ГБЦ. Навряд ли она лежала на поршне, а поршень был ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 1 февраля, 2011 Сегодя провёл эксперемент. Выкрутил свечи второго и третьего цилиндра, выставил их ВМТ, подключил через переходник компрессор и попробовал накачать. Третий накачивается до 2,5-3 кг, второй - 0,0. Когда выкрутил свечи вторая была в нагаре, третья чистая... Походу во втором или клапан помят (юбка, седло), или дыра в поршне. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 1 февраля, 2011 Сегодя провёл эксперемент. Выкрутил свечи второго и третьего цилиндра, выставил их ВМТ, подключил через переходник компрессор и попробовал накачать. Третий накачивается до 2,5-3 кг, второй - 0,0. Когда выкрутил свечи вторая была в нагаре, третья чистая... Походу во втором или клапан помят (юбка, седло), или дыра в поршне. :( Где шипеть будет , там и проблема . На впуске , на выпуске или вентиляция . :( ПС : Есть ещё прибор (манометр) , ставится в разрез шланга подачи воздуха ( поближе к свечному колодцу ) Очень хорошая схема проверки состояния поршневой и клапанов . Гораздо точнее компрессометра можно оценить состояние двигла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2011 Сергей77, Третий накачивается до 2,5-3 кг, второй - 0,0. так и должно быть!! прокрути колено на один оборот и в том котором было давление его не будет.. а в том котором давления не было - появится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 1 февраля, 2011 Сергей77, так и должно быть!! прокрути колено на один оборот и в том котором было давление его не будет.. а в том котором давления не было - появится.. Ты что думаешь, что человек дул в открытые цилиндры ? ))) Такое может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2011 Ты что думаешь, что человек дул в открытые цилиндры ? ))) Такое может быть ?так смотри чё он пишет Эдик- . Выкрутил свечи второго и третьего цилиндра, выставил их ВМТ, один цилиндр перед рабочим ходом( клапана все закрыты) а другой после продувки и перед всасыванием( клапана открыты).. откуда компресия будет в последнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 1 февраля, 2011 один цилиндр перед рабочим ходом( клапана все закрыты) а другой после продувки и перед всасыванием( клапана открыты).. откуда компресия будет в последнем? Т.е. ты хочешь сказать, что второй цилиндр на продувке и у него при ВМТ открыты клапана, а у третьего при ВМТ закрыты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2011 Т.е. ты хочешь сказать, что второй цилиндр на продувке и у него при ВМТ открыты клапана, а у третьего при ВМТ закрыты?серёга!! двигатель то не двухтактный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты