Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maga71

Проблема с двигателем УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Velesstroy

Здравствуйте! купили мы 6 пассажирских газелей.

Ремонтируем их сами.

Проблема в том что постоянно загорается check engine, какие ошибки они выдают:p0304, p0122, p0302, p0501, p0113, p0301,0303,0304,0107,0105,0202,0351,0305.

В общем машины троят, двоят, никак ни хотят ехать, меняли модули зажигания, провода, свечи, разнообразные датчики, ничего не помогает. Двигателя стоят умз 4216. Помогите хоть советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Здравствуйте! купили мы 6 пассажирских газелей.

Ремонтируем их сами.

Проблема в том что постоянно загорается check engine, какие ошибки они выдают:p0304, p0122, p0302, p0501, p0113, p0301,0303,0304,0107,0105,0202,0351,0305.

В общем машины троят, двоят, никак ни хотят ехать, меняли модули зажигания, провода, свечи, разнообразные датчики, ничего не помогает. Двигателя стоят умз 4216. Помогите хоть советом.

Ну первое что бы я Вам посоветовал бы сделать-это перепрошить ЭБУ,хотя бы в качестве эксперемента с одной машины,далее выставить как и требуется зазоры клапаннах,все по разному регулируют у меня 0,3 по кругу!

Ну а так говорю всех сразу не вылечишь,начинать нужно с одной и потихоньку-смотреть давление в рампе,топливный модусь,что в баке-он гемора доставляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

У меня такой вопрос что то на газу двиган УМЗ стали пальчики звенеть вроде такого не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Это ты вот сейчас кому и про что? :blink:

Это я автору темы писал...

 

белочка по ходу...

Ты чуть чуть базар фильтруй свой,я тебе поводу не давал про меня такие вещи писать,белочка у меня или что тебя не должно волновать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

223b56654645.jpgУ меня шпильку выдрало с крышки.

 

733987948c90.jpg

 

6cba0cb04bca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

В итоге крышки такой небыло ни в одном магазине.Пришлось у друга купить новый двиган умз весь в сборе за 30000руб.Он как пригнал Газельку сразу дома поменял на 405 движок вот мне и повезло сейчас есть куча запчастей.Вот думаю аргоном смогу заварить на заводе эту дырочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
В итоге крышки такой небыло ни в одном магазине.Пришлось у друга купить новый двиган умз весь в сборе за 30000руб.Он как пригнал Газельку сразу дома поменял на 405 движок вот мне и повезло сейчас есть куча запчастей.Вот думаю аргоном смогу заварить на заводе эту дырочку?

Из-за крышки покупать двигатель :blink: ...Ты профиль заполни,откуда ты??В Москве есть в наличии,даже телефон тебе скажу-5186630(не реклама,просто магазин где все есть на УМЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
привет всем потскажите вотакая проблема привключение зажигания чек один раз моргнет и гарит после выключения зажигания продолжает гореть примерно минуту потом щелчок итухнет вчем причина помогите

У меня такая же фигня.,.. ошибку не считывал хз что это ... уже хорошенько достало.. мне кажется это регулятор холостых оборотов который сверху на колекторе стоит- потому как ( двигло глушишь , а чек горит и щелчёк который слышно как раз этот датчик или рэлюшка которая на него подаёт потому как после этого щелчка регулятор перестаёт жужжать и чек гаснет)

Лечу следуюшим образом- завожу если чек не погас перегазовочку около 2500-3000 тык и пока обороты наверху глушу двиган вместе с двиганом гаснет чек второй запуск у меня происходит как надо. так может раз пять за день , а может напрочь заманать- что потом плюю и езжу так , а может пару дней не проявляться вот токая моя история))))))))))))))

кто может чем подсказать помогите! Потому как достала эта игра с перезапусками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
У меня такая же фигня.,.. ошибку не считывал хз что это ... уже хорошенько достало.. мне кажется это регулятор холостых оборотов который сверху на колекторе стоит- потому как ( двигло глушишь , а чек горит и щелчёк который слышно как раз этот датчик или рэлюшка которая на него подаёт потому как после этого щелчка регулятор перестаёт жужжать и чек гаснет)

кто может чем подсказать помогите! Потому как достала эта игра с перезапусками!

Заехай к любому диагносту и зачитай ошибку,отдашь 500 рублей,но зато будешь точно знать причину.По поводу того,что горит чек после заглушки и выключается со щелчком так и должно быть-это центральное реле.Уберешь ошибку,а щелчок будет всё равно,пока не щелкнет остаётся питание на электромагнитной муфте и датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Ребят всем привет!Значит началась такая байда,машина отказывается ехать,Пальцы звенят как колокольчики.Думал бензин,пробовал заправляться на разных заправках,не помогло.Причем происходит все как то рывками,то едет нормально,потом рывок и начинают звенеть пальцы и тяга пропадает,потом опять рывок и нормально.Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир -1

Пробег 40 000 км. Из под головки цилидров видно сочится масло.. Из за чего такое может...??? откуда оно там береться ??? Может у кого такое было? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan60
Пробег 40 000 км. Из под головки цилидров видно сочится масло.. Из за чего такое может...??? откуда оно там береться ??? Может у кого такое было? Подскажите.
Когда и на каком пробеге протягивал головку блока,попробуй протянуть головку блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребят всем привет!Значит началась такая байда,машина отказывается ехать,Пальцы звенят как колокольчики.Думал бензин,пробовал заправляться на разных заправках,не помогло.Причем происходит все как то рывками,то едет нормально,потом рывок и начинают звенеть пальцы и тяга пропадает,потом опять рывок и нормально.Что может быть?

[/quпод шкивом коленвала лопается шайба он начинает дрыгаться на шпонке сбивается зажигание у меня на 4216 было так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Ребят всем привет!Значит началась такая байда,машина отказывается ехать,Пальцы звенят как колокольчики.Думал бензин,пробовал заправляться на разных заправках,не помогло.Причем происходит все как то рывками,то едет нормально,потом рывок и начинают звенеть пальцы и тяга пропадает,потом опять рывок и нормально.Что может быть?

У меня такая же история.С датчиком положениякол вала все норма,под шкивом то же.Хочу перепрошиваться.Больше не вижу выхода.Если найду действительно нормального"Швею" И раньше чем сам управишься отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamila

Подскажите что может быть. купил соболь с 4216. как выехал с салона начало пропадать давление. 15-20 км загорается лампочка давления. машина постоит минут пять с выключенным зажиганием, заводишь давление нормально. проедешь немного, тоже самое. ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.I.P.

Всем доброго времени суток:) у меня появился подтек сначала на модуле зажигания, отвинтил болты и на герметик, потом на заглушке трамблера, ну а прокладку поддона по гарантии с одной стороны на клей, с другой на герметик. и нет проблем, герметик самый обычный:) мотор меня устраивает, да и расход тоже. на газе машина просто зверюга, бенз отдыхает, работает ровно:)))

P.S. Кстати ПРОДАЮ СВОЙ УМЗ 4216 первой комплектности, с косой, блоком управления, воздуханом, коробку!!! ГБО 4-поколение, с баллоном на 134 литра, блоком управления!!! все в отлич. состоянии. Пробег мотора 95 тыс, все ТО!!! Масло менял через 10 тыс., хотя по сер.книжке 15. Прошла обкатку до 17 тыс. на АИ-92, потом только ГБО поставил. При установке ГБО все по лицензии, так что гарантия на мотор и все агрегаты сохранялась!!!.Пишите, звоните. снимаю т.к. нашел удачный вариант с установкой ниссановского агрегата:)))

 

Подскажите что может быть. купил соболь с 4216. как выехал с салона начало пропадать давление. 15-20 км загорается лампочка давления. машина постоит минут пять с выключенным зажиганием, заводишь давление нормально. проедешь немного, тоже самое. ????

 

Такое было, но не у меня, а товарища. был плохой контакт с датчиком, либо сам провод ерундил. поменял он толи сам датчик, толи проводок, сейчас конкретно не помню. но ездит уже около года и ни каких проблем! НУ а если машина с салона, гони сервисникам, оставляй ключи и все. сделают по гарантии, даже не заморачивайся.

Изменено пользователем Z.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир -1
Когда и на каком пробеге протягивал головку блока,попробуй протянуть головку блока.

прошла 60 тыс...головку не протягивал и клапана тоже ещё не регулировал...

думаю что уже пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biox2010
пробег машины всего 300 км, при прогреве пропадает тяга, пропуски во 2 и 3 цилиндре. клапана отрегулированы.

Звони в газ групп в нижний 8800-700-0-747! В гарантийный отдел! ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ПОЛЮБОМУ!!!

 

У меня такая же фигня.,.. ошибку не считывал хз что это ... уже хорошенько достало.. мне кажется это регулятор холостых оборотов который сверху на колекторе стоит- потому как ( двигло глушишь , а чек горит и щелчёк который слышно как раз этот датчик или рэлюшка которая на него подаёт потому как после этого щелчка регулятор перестаёт жужжать и чек гаснет)

Лечу следуюшим образом- завожу если чек не погас перегазовочку около 2500-3000 тык и пока обороты наверху глушу двиган вместе с двиганом гаснет чек второй запуск у меня происходит как надо. так может раз пять за день , а может напрочь заманать- что потом плюю и езжу так , а может пару дней не проявляться вот токая моя история))))))))))))))

кто может чем подсказать помогите! Потому как достала эта игра с перезапусками!

А я забил! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

почему то перестал работать датчик скорости, если крутилка для прокрутки спидометра и через него работает, вот еду, спидометр естественно не работает и через 10 км загорается Check, пробег всего 10000 (-200 покручено для корректировки спидометра с путевым листом), и заменив датчик Чек не гаснет. Машина на гарантии (если сам менял масло после 2000 км не лишает гарантии) и замена датчика скорости, пломб нет, только белая фигня какая то)). По идее надо гнать в сервис для диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
почему то перестал работать датчик скорости, если крутилка для прокрутки спидометра и через него работает, вот еду, спидометр естественно не работает и через 10 км загорается Check, пробег всего 10000 (-200 покручено для корректировки спидометра с путевым листом), и заменив датчик Чек не гаснет. Машина на гарантии (если сам менял масло после 2000 км не лишает гарантии) и замена датчика скорости, пломб нет, только белая фигня какая то)). По идее надо гнать в сервис для диагностики?

Ошибки стираются отдельно в любом газеливском сервисе за 100р.

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$ergei

Мужики помогите разобраться с 2 проблемами а может причина одна.

1 двигатель 160000км. тарахтит как дизель, Клапана отрегулировал (0.3- 0.35- 0.4)

Далее (авто на вакуумном газ. оборудовании) заглянул в ставку всасывания газа перед дроссель. заслонкой. и опс не увидел клапана запирающего воздушный фильтр от хлопков газа. А моторист говорит, что: шкив коленвала который на шпонке прослаб…

Завтра поверю.

2 А вот вторая проблемка сегодня двигатель и на газу и бензине начал дёргаться но только на оборотах 2700-2900.разгон - рывок (как будто чихнул) дальше раскручивается нормально ( до 4000 легко кручу). Бежит отлично (если не держать ровно 2800-2900), на холостых работает ровно.

Созвонился с диагностом, диагностика показала ошибка Р0105 - глючит Датчик Абсолютного Давления, что делать пришлось менять ( 1828 р.) но дерганье осталось .Короче 2 часа гоняли, ошибок нет, говорит: вся электроника исправна смотри железо.

Подскажите понятно проблемка необычная но может у кого что то похожее было :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Мужики помогите разобраться с 2 проблемами а может причина одна.

1 двигатель 160000км. тарахтит как дизель, Клапана отрегулировал (0.3- 0.35- 0.4)

Далее (авто на вакуумном газ. оборудовании) заглянул в ставку всасывания газа перед дроссель. заслонкой. и опс не увидел клапана запирающего воздушный фильтр от хлопков газа. А моторист говорит, что: шкив коленвала который на шпонке прослаб…

Завтра поверю.

2 А вот вторая проблемка сегодня двигатель и на газу и бензине начал дёргаться но только на оборотах 2700-2900.разгон - рывок (как будто чихнул) дальше раскручивается нормально ( до 4000 легко кручу). Бежит отлично (если не держать ровно 2800-2900), на холостых работает ровно.

Созвонился с диагностом, диагностика показала ошибка Р0105 - глючит Датчик Абсолютного Давления, что делать пришлось менять ( 1828 р.) но дерганье осталось .Короче 2 часа гоняли, ошибок нет, говорит: вся электроника исправна смотри железо.

Подскажите понятно проблемка необычная но может у кого что то похожее было :(

 

А моторист говорит, что: шкив коленвала который на шпонке прослаб…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мужики помогите разобраться с 2 проблемами а может причина одна.

1 двигатель 160000км. тарахтит как дизель, Клапана отрегулировал (0.3- 0.35- 0.4)

Далее (авто на вакуумном газ. оборудовании) заглянул в ставку всасывания газа перед дроссель. заслонкой. и опс не увидел клапана запирающего воздушный фильтр от хлопков газа. А моторист говорит, что: шкив коленвала который на шпонке прослаб…

Завтра поверю.

2 А вот вторая проблемка сегодня двигатель и на газу и бензине начал дёргаться но только на оборотах 2700-2900.разгон - рывок (как будто чихнул) дальше раскручивается нормально ( до 4000 легко кручу). Бежит отлично (если не держать ровно 2800-2900), на холостых работает ровно.

Созвонился с диагностом, диагностика показала ошибка Р0105 - глючит Датчик Абсолютного Давления, что делать пришлось менять ( 1828 р.) но дерганье осталось .Короче 2 часа гоняли, ошибок нет, говорит: вся электроника исправна смотри железо.

Подскажите понятно проблемка необычная но может у кого что то похожее было :(

ШЕСТЕРНЮ МЕНЯЙ РАСПРЕДВАЛА ,ВСЯ ПРИЧИНА В НЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
ШЕСТЕРНЮ МЕНЯЙ РАСПРЕДВАЛА ,ВСЯ ПРИЧИНА В НЕЙ

к какому пробегу шестерня умирает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$ergei

1.Порекомендации моториста поменял ступицу коленвала со шпонкой, старая не точтоб прослабла но сколотил с коленвала легко. Заодно помпу поменял. Ещё магнитом в цилиндрах полазил думал может что нащупаю. В общем все старания ничего не дали.

2.А теперь двиг. Дёргаться (икать) стал почти постоянно от 1600 до 3000 об.

За подсказку про шестерню спасиб . проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...