Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Aleksei78

Не сбрасываются обороты Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Aleksei78

Всем привет.Помогите. У меня такая проблема:когда разгоняешся температура на БК начинает падать и чем больше оборотов тем ниже температура.Бывает падает до -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei78

Температура ОЖ -25. Это по БК , а на прибоке нормальную температуру ОЖ показывает градусов 90.

и ещё обороты на холостых ниже 1300 не падают

Изменено пользователем Aleksei78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei78

Проблему решил,всё дело было в датчике,поменял его и всё встало на свои места.

Всем спасибо за советы

Изменено пользователем Aleksei78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc
Проблему решил,всё дело было в датчике,поменял его и всё встало на свои места.

Всем спасибо за советы

Какой датчик? Тоже обороты по долгу не сбрасываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Какой датчик? Тоже обороты по долгу не сбрасываются...

Обороты могут не сбрасываться из-за ДПДЗ иногда его пдклинивает и еще из-за этого может не заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CID

Всем привет!! Предисловие по двигле: двигатель крайслер, мозги моторола, 2007год. Проблема следующая при движении машина не сбрасывает обороты до холостых! еду себе спокойно ни кого не трогаю)), переключаюсь на третью и вижу что обороты как стояли на 3000 так и стоят, потом потихоньку сбросились до 1100. При работе без нагрузки машина нормально сбрасывает до холостых!!!! подскажите что может быть??????????

P.S. На диагностике был выдал только ошибку P0016. Сказали что это фигня у всех такое бывает при старте двигателя. Дросиль мыл 2 недели назад.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

насчёт Крайслера не знаю, но на 405- это датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя174
Всем привет!! Предисловие по двигле: двигатель крайслер, мозги моторола, 2007год. Проблема следующая при движении машина не сбрасывает обороты до холостых! еду себе спокойно ни кого не трогаю)), переключаюсь на третью и вижу что обороты как стояли на 3000 так и стоят, потом потихоньку сбросились до 1100. При работе без нагрузки машина нормально сбрасывает до холостых!!!! подскажите что может быть??????????

P.S. На диагностике был выдал только ошибку P0016. Сказали что это фигня у всех такое бывает при старте двигателя. Дросиль мыл 2 недели назад.

Привет уменя также было пото прошло,не оброщяй внимания :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Привет уменя также было пото прошло,не оброщяй внимания :rolleyes:

Скорее всего ДПДЗ закусывает попробуй снять и почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Скорее всего ДПДЗ закусывает попробуй снять и почистить
Код ошибки Расшифровка кода

 

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

 

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

 

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

 

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

 

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

 

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

 

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

 

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

 

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

 

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

 

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

 

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

 

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

 

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

 

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

 

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

 

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

 

Р0128 Неисправность термостата

 

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

 

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

 

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

 

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

 

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

 

P0155 Нет сообщений по шине данных

 

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

 

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

 

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

 

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

 

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

 

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

 

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

 

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

 

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

 

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

 

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

 

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

 

Р0325 Цепь датчика детонации

 

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

 

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

 

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

 

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

 

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

 

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

 

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

 

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

 

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

 

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

 

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

 

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

 

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

 

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

 

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

 

Р0562 Низкое напряжение батареи

 

Р0563 Высокое напряжение батареи

 

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

 

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

 

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

 

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

 

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

 

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

 

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

 

Р0685 Обрыв цепи главного реле

 

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

 

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

 

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

 

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

 

Р1607 Неправильно считает в "-"

 

Р2610 Неправильно считает в "+"

 

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

 

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

 

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

 

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

 

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

 

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

 

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CID

на сколько вредна ошибка P0016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
на сколько вредна ошибка P0016

Эт у тебя походу ремень на зуб сдвинут И заполни полностью профиль кто откуда какого года машинка

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CID

Всем спасибо за помощь ПРОБЛЕМА РЕШЕНА :D !!!!! ответ оказался прост!!!!! рассохлось уплотнительное кольцо между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов!!! 20 рублей и проблема с не сбрасыванием оборотов решена)))

P.S.: метки проверил все идеально!!! с ошибкой справился просто: снял датчик и увидел что на одном из контактов след от пробивания(как при сварке нагар), взял на отвертку нацепил кусочек наждачки и почистил, подогнул нужный штырек и все ошибки больше нет!

Изменено пользователем CID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

У меня холостые 950 +- 30 в зависимости от температуры По БК показывает дроссель 0 при этих оборотах . Как думаете если я у дросселя со стороны где эта фигня с тросиком немного укручу винтик на которой она опирается , обороты упадут? Просто винтик изнутри, не хочется дроссель снимать или насадочка совсем короткая нужна но не в этом дело снять пустяк просто холодно и не хочется . Может кто пробовал упадут обороты или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
У меня холостые 950 +- 30 в зависимости от температуры По БК показывает дроссель 0 при этих оборотах . Как думаете если я у дросселя со стороны где эта фигня с тросиком немного укручу винтик на которой она опирается , обороты упадут? Просто винтик изнутри, не хочется дроссель снимать или насадочка совсем короткая нужна но не в этом дело снять пустяк просто холодно и не хочется . Может кто пробовал упадут обороты или нет?

Болтик НЕ ТРОГАЙ!!! Заводская установка! Если неправильно, у тебя канаВУ Набьет заслонка! Просто сними ДХХ И помой! Очистителем карбюратора, он и грязь смывает и смазывает! Заводские регулировки надо АККУРАТНО проверять!!!!!

Мыть надо примерно раз в 30000!Все зависит от топлива!!! И от стиля езды!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Болтик НЕ ТРОГАЙ!!! Заводская установка! Если неправильно, у тебя канаВУ Набьет заслонка! Просто сними ДХХ И помой! Очистителем карбюратора, он и грязь смывает и смазывает! Заводские регулировки надо АККУРАТНО проверять!!!!!

Мыть надо примерно раз в 30000!Все зависит от топлива!!! И от стиля езды!

Просто во мне жив ещё мой карбюраторный УМЗ всё время покрутить хочу :rolleyes: а мыть мне его пока рано это дело моей прошивки раз они такие повышенные а когда у меня не было БК и температура вкл вентилятора составляла 105 гр они поднимались до 1050 перед вкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент 007

И какой смысл его мыть они и так высокие и ровные. Когда подключали 'АСКАН" и делали обороты 800 вот тогда он шепчет. ХОЧУ 800-850

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
И какой смысл его мыть они и так высокие и ровные. Когда подключали 'АСКАН" и делали обороты 800 вот тогда он шепчет. ХОЧУ 800-850

Смысл? В нагаре на штоке! Он не дает(нагар) закрыватся(как надо) и теребит отверствие, через которое(потом, наверное) будет лишнее лететь! НЕ, НЕ мой! Ты хоть погляди туды! УМНИК!

 

Смысл? В нагаре на штоке! Он не дает(нагар) закрыватся(как надо) и теребит отверствие, через которое(потом, наверное) будет лишнее лететь! НЕ, НЕ мой! Ты хоть погляди туды! УМНИК!

У меня 2 таких мотора! После 50-ти тыков, там столько грязи было! Зависит от стиля езды! Нагрузки, топлива, и много еще чего!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Умник поглядел и докладывает тебе что внутренняя часть не идеальна налёт масла имеется . А ОБОРОТЫ БЫЛИ ВСЕГДА ТАКИМИ с 1км по 12900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Умник поглядел и докладывает тебе что внутренняя часть не идеальна налёт масла имеется . А ОБОРОТЫ БЫЛИ ВСЕГДА ТАКИМИ с 1км по 12900

Ладно не злись! От того, что помыл, ХУЖЕ СТАЛО?Просто мозги приспосабливаются! Делают еще один шаг, и запоминают! Они адаптивные!

 

Ладно не злись! От того, что помыл, ХУЖЕ СТАЛО?Просто мозги приспосабливаются! Делают еще один шаг, и запоминают! Они адаптивные!

Просто шток может медленее перемещатся! Он придет к своему месту, но немного позднее!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Я не злюсь и не чего не мыл и что то долго они приспосабливаются или это адаптация после дальнего перелёта или долгого плавания? :D

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Я не злюсь и не чего не мыл и что то долго они приспосабливаются или это адаптация после дальнего перелёта или долгого плавания? :D

Так ты помыл? Может плохо? Может этот шток другое держит? Раньше как было? Я знаю только мотороллу! Е-з и микас видел, но не пользовался!

 

 

Так ты помыл? Может плохо? Может этот шток другое держит? Раньше как было? Я знаю только мотороллу! Е-з и микас видел, но не пользовался!

Будешь РЖАТЬ!!! НО! Все проблемы(почти!) Решаются заменой свечей на новые! Покупай с напайками! Щас, чет дорого стало, но они ходят тысяч 80 минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Скоро будет как в анекдоте : бензин кончился что делать ? а дроссель мыл, провода свечи менял,ну тогда не знаю. :rolleyes: >(:^))

 

О свечи с НАПАЙКАМИ это круто а дроссель наверно кактус мексиканский застрял ? У КОГО СВЕЧИ С НАПАЙКАМИ? ВЫШЛИТЕ ХОТЬ ОДНУ А ТО У МЕНЯ КАКТУС НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТСЯ!!! ХЕЛП МИ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Скоро будет как в анекдоте : бензин кончился что делать ? а дроссель мыл, провода свечи менял,ну тогда не знаю. :rolleyes: >(:^))

 

О свечи с НАПАЙКАМИ это круто а дроссель наверно кактус мексиканский застрял ? У КОГО СВЕЧИ С НАПАЙКАМИ? ВЫШЛИТЕ ХОТЬ ОДНУ А ТО У МЕНЯ КАКТУС НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТСЯ!!! ХЕЛП МИ

Ты свечи менял? Смотри не на электроды! А на то, что с наружи! Есть темная риска?

Просто, понимаешь, гемморой по фотографии не лечится!

 

Ты свечи менял? Смотри не на электроды! А на то, что с наружи! Есть темная риска?

Просто, понимаешь, гемморой по фотографии не лечится!

Мыши кололись, плакали, НО продолжали жрать кактус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты не думаешь что может просто подсос воздуха где то быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...