Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

888 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      137
    • VS-22, Волтайр
      36
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      477


Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


а чего за наконечники?
Рулевые.Глянь еще подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

в общем ставил диски ночью, т.к за старыми собирались приехать очень рано утром.Поэтому со всех сторон не фоткал, хотя хотел. В общем конечно все красиво смотрится.А то от заводских дисков, особенно цвета уже тошнило

 

у меня тоже щас при сильном нажатии на тормоз машину дергает и бьет немного в педаль.Началось все с того, что медведь на передке резко сьело наружнюю сторону.Я поехал на сход-развал- 1 наконечник под замену. Потом я с переда колеса поставил назад.Сзада выбрал хорошие, отбалансировал и поставил вперед.И потом стал замечать что на скорости выше 80 приличная такая вибрация начинается в машине.До перестановки колес такого не было.И вот пару дней назад поставил гудвил экстра, все 6 колес отбалансированы.Грузики  везде маленькие.И вот снова бьет в педаль тормоза и машину дергает при долгом торможении.Когда колеса менял -на поддомкраченной машине колеса плохо крутятся.Колодки почему то держат.Должны ведь вообще идеально крутиться?Уже была ночь и свет был только от уличного фонаря.И внешняя сторона колодок сильнее стерта.Диск тормозной в норме.ЗАметил только там кусок от манжеты/прокладки отпал, и пыльник какой то не бодрый.А так ниче нигде не течет.Еще скрипят на ходу особенно слышно с левой стороны,довольно сильно.нажмешь на тормоз-перестают скрипеть.

И еще вопрос по сход-развалу. Он там выставил по компьютеру 0,02. Я говорю почему не по нулям-он сказал так надо.Это правда?

 

На понедельник в сервис.Посмотрим че скажут

43720fdf10eff795cc77d10eb893eae6.jpg

1c220dd9bc121b674342287f1fd53ba9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нажмешь на тормоз-перестают скрипеть.

То же самое  сейчас на новой.Надо всего лишь разработать поршеньки в суппортах.На старушке всегда так делал,как это начиналась.Есть еще смазка специальная,мажется на поршень,но пока не пробывал.Надо будет попробывать,а то каждые пол года приходится разрабатывать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

в этом я пока не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


И еще вопрос по сход-развалу. Он там выставил по компьютеру 0,02. Я говорю почему не по нулям-он сказал так надо.Это правда?
Это сколько в мм.?Если 2мм,то можно и поименьше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сними колесо,отверни один болт направляющего на суппорте,откинь суппорт и вынь колодки.Возьми какую не будь старенькую колодку  с небольшим остатком и поставь с наружи диска,опусти суппорт и закрути от руки и под поршень подложи ключик,которым тебе хватит приложить усилие,что бы сдвинуть поршенек(12-13 ключ обычно).Потом жмешь педаль тормоза,пока не зажмет все это.Потом ключом немного утопи поршень,до того момента что  бы воротком можно было подлезть и до конца утопить поршень,и так раза три.За одно,потом глянешь смазку в направляющих.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

кстати, у меня тоже при нажати на тормоз педаль вверх-вниз гуляет сильно довольно, а если резко жать то вообще колеса дых=дых=дых делают как будто в резонанс какой-то входят такая долбежка, не понимаю что это и от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

LeXeR, зубастенькая у тебя резина! Самое то на зад летом! Как она правильно называется и почём брал?

Правда с такой работой мне заводской "гармонии" хватит до зимы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

я ж писал выше

веслейк сл-309 по 2450р 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

добавлю про веслейк сл-309.

После сельских дорог, очень много камней набивается в протектор.И на скорости они с такой силой вылетают , что кажется могут пробить металл кабины.И вылетают достаточно долго.Думаю если и летят в машины сзади-то очень сильно их бьет.

Но возможно просто я давно не ездил на новой резине и забыл про такое явление)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

добавлю про веслейк сл-309.

После сельских дорог, очень много камней набивается в протектор.И на скорости они с такой силой вылетают , что кажется могут пробить металл кабины.И вылетают достаточно долго.Думаю если и летят в машины сзади-то очень сильно их бьет.

Но возможно просто я давно не ездил на новой резине и забыл про такое явление)))

есть такое дело! С сзади едущим не позавидуешь! ..нужно сзади бризгови подлинней вешать как у тебя. Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не обращай внимание,от всех летит.У меня кабина на синьки за 2 года уже вся в цвет грунта от сколов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Не обращай внимание,от всех летит.У меня кабина на синьки за 2 года уже вся в цвет грунта от сколов.

ладно бы по железу...! А то ведь в лобовое достает! .так ведь можно и сконфликтом домой приехать!...а можно вообще не приехать..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А то ведь в лобовое достает!

Крупные камни ни как в протекторе застрять не могут,а те которые и вылетают из протектора,самое большое что могут сделать,это скол на стекле.Да и ни кто не заставляет попу нюхать.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Всем срочно перейти на лысую резину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня в первый раз клеил китайское колесо (стоит на задке бескамерка ИНФИНИТИ). Резина пробежала около 90 тыщ в основном по трассе и с постоянным перегрузом. Остаток протектора  на задней оси около 60%. Спереди стоит Вестлайк, пробежал чуть больше 43 тыщ., износа пока не видно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня триангл,на задке износ не большой а на передке наружние края поджирает,хотя до этого стояла кама301 тоже поджирала схождение делал,сейчас опять сделал,но у меня маршрут один М5 а там колея причем она в основном по краям едешь как в по желобу,лево-право-лево-право,думаю имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята у кого на передней оси стоит такой размер 215/75 R16C,как с ней по упровляемости авто есть ли смысл ставить в таком размере

ват такую резину планирую купить http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2422932&hid=90490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тебе зачем такую высокую ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня триангл,на задке износ не большой а на передке наружние края поджирает,хотя до этого стояла кама301 тоже поджирала схождение делал,сейчас опять сделал,но у меня маршрут один М5 а там колея причем она в основном по краям едешь как в по желобу,лево-право-лево-право,думаю имеет место быть.

Это не колея виновата, это колёса из сажи(( Я бывало летом в жару каждые 20-25 тыс км "разворачивал"  покрышки "баргузин" на передней оси фермера или переставлял на заднюю ось . Иначе стирались боковые дорожки до корда ((

Потом попробовал Мишлен в 2008 году - ровный износ на передней оси до 100 тыс км чисто летней эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

кто слышал на счет этой резин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


это колёса из сажи((
Сажа у наших,а эти спокойно 130тыс ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Это не колея виновата, это колёса из сажи(( Я бывало летом в жару каждые 20-25 тыс км "разворачивал"  покрышки "баргузин" на передней оси фермера или переставлял на заднюю ось . Иначе стирались боковые дорожки до корда ((

Потом попробовал Мишлен в 2008 году - ровный износ на передней оси до 100 тыс км чисто летней эксплуатации.

почему стирались то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

почему стирались то?

Не выдерживали нагрузки на передней оси - зимой не так заметен износ, а вот летом в жару на глазах жрёт наружную дорожку дешёвой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Не выдерживали нагрузки на передней оси - зимой не так заметен износ, а вот летом в жару на глазах жрёт наружную дорожку дешёвой резины.

я понять не могу почему именно наружние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...