Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

suzik

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yrvik

Тогда наваривать и протачивать Или если люфт большой то фтулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку?

Всем привет =) а может и не страшно, его там прекрасно должно клином поджать, вот только клин желательно заводской, который стоял поставить, если сохранился, а то новую сыромятину делают все кому не лень. Главное чтоб во втулки туго лез.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik

Тогда новую балку или б/у где купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Мдя. если так расколбасило купи балку, да хоть на разборку какой, обычно с ними не чего не бывает такова. Тут ты наверно без клина катался если так разбило, фтулить должно быть хлопотно будет, я бы балку взял на разборке, проще и может даже дешевле во всяком случае у нас в Питере. Оф топ, чего на китайца то не пересядешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то

Шкворни не шприцевались даже керосином. Испугался рассказов про то, что надо греть газом чтобы выбить и т.п., поехал менять в автосервис. оказалось , на втулке смазочная канавка и так тоненькая, а при развёртывании она вообще уходит на нет. тама сделали слудующую фишку - по самому шкворню сделали надрез болгаркой для смазки. говорят, за 5 лет на это ни одной жалобы. шкворня так смазываются и ходит ( с их слов). Проверю.отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Пацаны, такой трабл:

стало жрать резину по внешнему ободу, поехал на развал-схождение, тот подергал колесико говорит по левой стороне сильно в шкворне люфтит, жопа, меняй.

Короче снял я ступицу и крышечки, а вот сцуко стопор выбить никак не могу. Я так понимаю, выбивается он в сторону противоположную резьбе, то есть бить с той стороны где гайка была. Вот я постучал его немного и сцуко резьбу сбил, теперь гайка не налазит, часа 3 убил. Но я так понял что это млять цветочки все, а самое интересное со шкворнем :angry: а потом еще развертка эта. Времени сейчас не густо, такой вопрос, а что если немного поездить с люфтиком, не смертельно будет? Простите за грубый пост, приехал домой в 3 ночи из-за шкворней этих.

Да, машинке 53 тык. всего..

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

ну если ты клин выбить не можешь то представляю что дальше :( .эта тема уже обсуждалась но скажу еще раз-выкатывай балку тогда может за день управишься.ездить можно но осторожно и если резину не жалко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер
Пацаны, такой трабл:

стало жрать резину по внешнему ободу, поехал на развал-схождение, тот подергал колесико говорит по левой стороне сильно в шкворне люфтит, жопа, меняй.

Короче снял я ступицу и крышечки, а вот сцуко стопор выбить никак не могу. Я так понимаю, выбивается он в сторону противоположную резьбе, то есть бить с той стороны где гайка была. Вот я постучал его немного и сцуко резьбу сбил, теперь гайка не налазит, часа 3 убил. Но я так понял что это млять цветочки все, а самое интересное со шкворнем :angry: а потом еще развертка эта. Времени сейчас не густо, такой вопрос, а что если немного поездить с люфтиком, не смертельно будет? Простите за грубый пост, приехал домой в 3 ночи из-за шкворней этих.

Да, машинке 53 тык. всего..

тачка твоя и за рулулем тоже ты ты вообще о чем -бабок срубить или нормально ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Вообще о шкворнях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Балку выкатывать, наконечники сбивать. Серега правельно говорит, раз уж с клином несправиться, лучше в сервис дуй. Денюшку отдашь, зато через пару часов уже дома будеш или работать уже. А так, как свяжешься, на пару дней а то и больше можешь встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brisko

Просьба к Питербуржцам :-)! Посоветуйте где меняют шкворни. Нормально меняют,а не на от е.ь делают. Заранее спасибо,а то время подходит менять. Живу на Комендане, работаю на Ржевкеи на Ю.З.. Да вообщем то не критично где,приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Я шкворня менял сам,бегал-бегал за нашим сервисменом,пока он протрезвеет,ну и решился на эту операцию сам,и не жалею,причём ничего сложного нет,балка снимается на раз-два,а дальше -хорошая кувалда,и хороший инструмент,не используйте перенастраиваимую развёртку,ппродаются специальные.За полдня поменял.Вопросы,пожалста,отвечу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Балку выкатывать, наконечники сбивать. Серега правельно говорит, раз уж с клином несправиться, лучше в сервис дуй. Денюшку отдашь, зато через пару часов уже дома будеш или работать уже. А так, как свяжешься, на пару дней а то и больше можешь встать.

Ну, пару часов- это ты загнул! Или какие нанотехнологии? Мне делали целый день- с 10 до 18 год назад, и есть подозрения, что эту зиму не протяну на тех шкворнях (30 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
и есть подозрения, что эту зиму не протяну на тех шкворнях (30 тыс).

У меня были большие люфты и кушало резину , я проехал 70000км , после чего уже пришлось менять балку , так как разбило балку и люфты были около 2 сантиметров!!!! колёса стояли врастопырку :D а так если они шприцуются , то можно оооочень долго поездить..

 

P.S Да , у меня за это время сожрало 6 балонов резины , так что подумай что дешевле выйдет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

читал читал так как их менять так и не понял зачем развертка и что это сейчас собираюсь делать подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

to yura-shmel: да, та же шняга, я вот тоже думаю как бы это подступиться к ним...

Хочу сам сделать, сервиса в Киеве нет у меня "своего", проверенного, а так поездил на разные так ситуэйшн такой что в некоторых когда подходишь и говоришь фразу "шкворни поменять Газель" то человек:

а) убегает с криком "ААААААА.Млятольконеэто..."

б) говорит вежливо "ой, нет, понимаете, мы это не делаем, вот тут за углом есть СТО, может, у них"

в) говорит "да, нех.й делать, загоняй, счас заделаем" но при этом из дальнейших наводящих вопросов я понимаю что замена шкворней есть для них такая же новая операция как и для меня:)

Только в одном гараже из 8-ми мест которые я проехал мне мужичок сказал загоняй, рассказал как что делают они но сказал что займет от 6 до 10 часов, и бабосов от 100 у.е.

Я говорю - что значит "от."??

Он говорит - это значит от 100 у.е. а если с осложнениями, то смотря сколько про.бусь:)

Здесь никто из Киева со шкворнями не сталкивался, мож посоветуете человека чтоб сделать нормально?

На улице дождь и холод, а у меня ни гаража ни инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
из Киева со шкворнями не сталкивался, мож посоветуете человека чтоб сделать нормально?

На улице дождь и холод, а у меня ни гаража ни инструмента.

Я делал в прошлом году на СТО Бусик что на Окружной и не дорого - по 100 шкворень (работа), но счас должно подороже быть. Работа заняла часа 3, пока доволен. Схождение сделали не очень, потом сам переделывал. Телефоны - 406-48-78, 8067-658-10-50. E-mail: stobusik@gmail.com

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
читал читал так как их менять так и не понял зачем развертка и что это сейчас собираюсь делать подскажите

Подсказываю - в сервис. Там и посмотришь как это делается. Если же никак - ищи человека который это делал, пусть советами в реале помогает. Но лучше в сервис, потому как покупка развертки на один раз дороже выйдет. А без нее, к сожалению никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

вообщем выбил я его сегодня первый раз делал видимо поэтому долго но на самом деле ничего сложно главное правильно упор подставить под ступицу и правильно ударить я так понимаю что развертка нужна для того если стерлись вставки латунные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

yura-shmel, не в обиду, просто действительно сложно представить себе человека, собравшегося менять шкворня, и не зная зачем развертка...

 

Забъешь втулки, шкворня в них не пойдут, не пытайся загнать. Отверстия надо проходить разверткой. Чтобы не закосячить, выбей сперва одну втулку, вторую не трогай, поменяй первую, развертку пропусти через старую, прогони новую, потом меняй вторую, развертку прогони через новую, потом вторую. Иначе не угадаешь с углом, будет жрать резину. После того как поменяешь шкворень не забудь на совесть загнать и закрутить стопор, не сделав этого попадешь на балку целиком.

Удачи тебе в твоем нелегком деле..

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
желательно и обязательно! иначе при запресовке втулки она может деформироваться, а шаром прогоняешь то-есть осаживаешь по месту и лишнего развёрткой не снимешь.

 

 

для чего это делается, чтобы при развёртке втулок они не провернулись.

Чтото я ни одной втулки не проходил ни каким шариком, и не одна не проворачивалась. Уж не знаю почему.

 

так мне кто нибудь подскажет как и чем надо прогнать втулки

Если умудришься снять кулаки, это основная работа. Лучше их отнеси в мастерскую, с комплектом шкворней и втулок. Пусть они тебе их развернут, стоит не дорого. В готовый кулак, смазаный литолом шкворень должен входить с легких ударчиков небольшого молотка. Проверь чтоб была соосность втулок, шкворень должен входить в обе втулки. И еще раз повторю, шкворень во фтулке рукой фик провернешь, держась за шкворень. Если проворачивается или темболее чтоб чуствовался люфт, когда шкворень одним концом стоит во фтулке, то провалили размер, проверь сам, если что пусть переделывают или долго он не проходит. Потом скажу дальше что делать :) Удачи, она тебе не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

сегодня сделал в общем прогнать втулки на одной ступице 250 рублей а все сделать на станции стоит 1500 обе стороны без запчастей я прям пожалел что сам полез два дня убил на одну сторону но теперь буду знать как это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

В прошлую субботу занялся заменой шкворней. 2,5 года назад с помощником управился за 1 день. В этот раз растянул удовольствие на 3 дня. Пока снял балку, сделал одну сторону, на следуюший день вторую сторону. Делал регулируемой развёрткой, мин. размер 23 мм, макс по размеру шкворня - 25 мм. По ходу заменил ступичные наружние подшипники, диск тормозной передний. Под крышки шкворней подкладываю резиновые кольца диам. 28 мм, чтобы смазка меньше выдавливалась через щели, хотя прилегающие плоскости выравнивал напильником. Также пришлось полировать плоскость под манжеты ступиц, раковинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

Если поворотные кулаки, можно их расточить и запресовать игольчатые подшипники от маятникового рычага Соболя. Полчится конструкция шкворней, как на Волге, руль крутится легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...