Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

187
Если поворотные кулаки, можно их расточить и запресовать игольчатые подшипники от маятникового рычага Соболя. Полчится конструкция шкворней, как на Волге, руль крутится легче.

Обсуждали где-то такое предложение. Пришли к выводу что игольчатые подшипники не выдержат нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
Обсуждали где-то такое предложение. Пришли к выводу что игольчатые подшипники не выдержат нагрузок.

Да ... каюк им придёт быстро. я вот посчитал что на родных шкворнях машина пробегает 300.000 км так нахрена придумывать баловство? шприцуйте почаще , синтетической трансмиссионкой и будет вам счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельсус

Братья,извините если я не по теме,но всеже возник вопрос:"Если начало есть резину по внутренней стороне через "шашку" (К-156) это шкворни? И если это они,то обязательно менять оба или...? Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Братья,извините если я не по теме,но всеже возник вопрос:"Если начало есть резину по внутренней стороне через "шашку" (К-156) это шкворни? И если это они,то обязательно менять оба или...? Заранее благодарен!!!

Это из-за люфтов 99%, могут быть где угодно, приподнимай и "качай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Чертёж крышки шкворня:

 

ea5e45d8c668t.jpg

 

Ребят этот чертёж уже есть в этой теме но без размера между крепёжными болтами. Ещё на этом чертеже изменён размер резинового кольца под кольцо которое проще найти в магазинах автозапчастей ГАЗон. Кольцо от рабочего тормозного цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaLin

У меня проблема - руль потяжелел :( Шприцевал солярой+трансмиссионкой - отускает чуток и опять руль не повернуть. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Это из-за люфтов 99%, могут быть где угодно, приподнимай и "качай".

НЕ СОГЛАСЕН!!! Точно такая же "засада" была на моей Газюле...Только вот никаких люфтов у меня не было.Просто на ГАЗе,вместо положенных 2-х градусов схождения-было все...17!!!СЕМНАДЦАТЬ!!! Вот и машина дорогу держала нормально,но резину жрала...Именно через шашку,и именно К-156. Так что проверь угол схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Чертёж крышки шкворня:

 

ea5e45d8c668t.jpg

 

Ребят этот чертёж уже есть в этой теме но без размера между крепёжными болтами. Ещё на этом чертеже изменён размер резинового кольца под кольцо которое проще найти в магазинах автозапчастей ГАЗон. Кольцо от рабочего тормозного цилиндра.

а если сделать чтобы полость была побольше(кубиков 5 минимум ) . слышал мужики нигрол с литолом вроде мешают подогрев предварительно . получается консистенция как сметана . и такой смазкой заполнить полость . она будет автоматически смазывать ! под своим весом и от вибрации .

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
а если сделать чтобы полость была побольше(кубиков 5 минимум ) . слышал мужики нигрол с литолом вроде мешают подогрев предварительно . получается консистенция как сметана . и такой смазкой заполнить полость . она будет автоматически смазывать ! под своим весом и от вибрации .

Не, тогда уж лучше закрепить шприц где нибудь под капотам, подвести трубки к шкворням и через тройники шлангами подсоеденить к крышкам. Капот открыл, пару раз кочнул и всё смазалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Не, тогда уж лучше закрепить шприц где нибудь под капотам, подвести трубки к шкворням и через тройники шлангами подсоеденить к крышкам. Капот открыл, пару раз кочнул и всё смазалось.

реально видел такую фигню, прошпритцевать как масло в моторе проверить(бачок помойму с нигролом и нагнетатель махонький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не, тогда уж лучше закрепить шприц где нибудь под капотам, подвести трубки к шкворням и через тройники шлангами подсоеденить к крышкам. Капот открыл, пару раз кочнул и всё смазалось.

 

Всё новое это хорошо забытое старое http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=172_15295 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
реально видел такую фигню, прошпритцевать как масло в моторе проверить(бачок помойму с нигролом и нагнетатель махонький)

Я себе на Волге 3110 делал типа такого. Под капотом стояло два бочка Жигулёвских, с лева и с права, от них отходили шланги к трубкам и через трубки вкрученые вместо талотниц подавался самотёком летом нигрол, зимой трансмиссионка пожиже. В рышках бочков были штучера с автомобильным золотником и для профилактики раз в месяц я компрессором закачивал в бочёк давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Я на Газельке шприцую когда настроение есть тугоплавкой смазкой, пробег ~ 180000, пока лювтов нет.

Есть очень хорошая смазка Castrol Complexmett зелёного цвета,в белой тубе,которая просто ЗАПИПИСЕЧНО работает при температурах от минус 45 до плюс 300 градусов...Я лично шприцую шкворни СТРОГО через 5000 пробега. Кстати,эта смазка ОТЛИЧНО подходит и для передних ступичных подшипников!!! Ах даа!!! Крестовины,включая рулевые тоже отлично шприцуются ЭТОЙ Смазкой!!! И забудьте Вы этот сраный литол24...,нигрол,трансмиссионку,и прочее гавно...Это скорее смазка для педерастов,чтоб очко не натёрло...))) Мужикии! Прогресс не стоИт же на месте!!! Есть очень хорошие смазочные материалы!!! Ну не экономьте Вы на своих Кормилицах!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Есть очень хорошая смазка Castrol Complexmett зелёного цвета,в белой тубе,которая просто ЗАПИПИСЕЧНО работает при температурах от минус 45 до плюс 300 градусов...Я лично шприцую шкворни СТРОГО через 5000 пробега. Кстати,эта смазка ОТЛИЧНО подходит и для передних ступичных подшипников!!! Ах даа!!! Крестовины,включая рулевые тоже отлично шприцуются ЭТОЙ Смазкой!!! И забудьте Вы этот сраный литол24...,нигрол,трансмиссионку,и прочее гавно...Это скорее смазка для педерастов,чтоб очко не натёрло...))) Мужикии! Прогресс не стоИт же на месте!!! Есть очень хорошие смазочные материалы!!! Ну не экономьте Вы на своих Кормилицах!!!

Я литолом никогда и не шприцевал. Я просто не помню как моя смазка называется, тоже в тубе, теже градусы, но ещё с молибденом. Мажу ей шкворня и крестовины, а если о прогрессе говорить, то для ступиц есть спецыальная смазка красного цвета в такойже тубе. Мобил синий тоже говорили подходит для ступиц, а на самом деле нет. Проверено мной и автосервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
А вот не подскажет никто где бы достать шарик на 25мм чтобы после развертки пройти еще шариком втулки.

если втулка с натягом зашла то следующая операция развёртка .

а если натяг не очень большой значит старую втулку проворачивало - то нужно шариком примерно на 24.5 пройти чтобы её раздуло в изношенном отверстии . и в конце опять развёртка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Есть очень хорошая смазка Castrol Complexmett зелёного цвета,в белой тубе,которая просто ЗАПИПИСЕЧНО работает при температурах от минус 45 до плюс 300 градусов...Я лично шприцую шкворни СТРОГО через 5000 пробега. Кстати,эта смазка ОТЛИЧНО подходит и для передних ступичных подшипников!!! Ах даа!!! Крестовины,включая рулевые тоже отлично шприцуются ЭТОЙ Смазкой!!! И забудьте Вы этот сраный литол24...,нигрол,трансмиссионку,и прочее гавно...Это скорее смазка для педерастов,чтоб очко не натёрло...))) Мужикии! Прогресс не стоИт же на месте!!! Есть очень хорошие смазочные материалы!!! Ну не экономьте Вы на своих Кормилицах!!!

 

про трансмиссионные масла знаю что они должны выдерживать гиганскую нагрузку на маленькую рабочюю точку . например точка зацепления шестерён в редукторе з. моста . вот интересно - из пластичных смазок какое обладает такими параметрами ? ( литол кастрол солидол и др. ) где инфу найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Брат! Ты не парься,и не забивай голову всякой хернёй!!! Просто прислушайся и используй во благо своей машинке!!!

чем конкретно советуешь шприцевать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
про трансмиссионные масла знаю что они должны выдерживать гиганскую нагрузку на маленькую рабочюю точку . например точка зацепления шестерён в редукторе з. моста . вот интересно - из пластичных смазок какое обладает такими параметрами ? ( литол кастрол солидол и др. ) где инфу найти ?

Вот тут кое что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
чем конкретно советуешь шприцевать ?

ДА ТЫ ЧО!!! ПРОСТО прочти предыдущие посты или перелопать ВСЮ тему!!!

 

А для "особо одарённых". Повторяю НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!! (больше не просите,иначе вызову модераторов!!!))))

 

Есть очень хорошая смазка Castrol Complexmett зелёного цвета,в белой тубе,которая просто ЗАПИПИСЕЧНО работает при температурах от минус 45 до плюс 300 градусов...Я лично шприцую шкворни СТРОГО через 5000 пробега. Кстати,эта смазка ОТЛИЧНО подходит и для передних ступичных подшипников!!! Ах даа!!! Крестовины,включая рулевые тоже отлично шприцуются ЭТОЙ Смазкой!!! И забудьте Вы этот сраный литол24...,нигрол,трансмиссионку,и прочее гавно...Это скорее смазка для педерастов,чтоб очко не натёрло...))) Мужикии! Прогресс не стоИт же на месте!!! Есть очень хорошие смазочные материалы!!! Ну не экономьте Вы на своих Кормилицах!!!

 

Кстати,это пост под номером..322!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Я себе на VW транспортер ступичные подшипники смазывал зеленкой от Castrol. В принципе стоила недорого, рублей 200 вроде, точно не помню. Тюбик здоровый, хватало надолго. Но смазка действительно качественная, отличается от российского нигрололитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

tvel1, я знаю машины, прошедшие более миллиона километров без замены шкворней, и неизвестно сколько еще проходили бы эти шкворня, если бы машины не списали. Шприцевали их литолом. Раз в 7 тык, как и положено. Единственное, что это раз в две недели, в 10 дней получалось. А раз так, зачем платить больше? Здесь возможна обратная ситуевина: человек знает, что у него смазка - супер, и шприцуется раз в два - три месяца, при замене масла. Не уверен что шкворня при таком подходе проходят дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
tvel1, я знаю машины, прошедшие более миллиона километров без замены шкворней, и неизвестно сколько еще проходили бы эти шкворня, если бы машины не списали. Шприцевали их литолом. Раз в 7 тык, как и положено. Единственное, что это раз в две недели, в 10 дней получалось. А раз так, зачем платить больше? Здесь возможна обратная ситуевина: человек знает, что у него смазка - супер, и шприцуется раз в два - три месяца, при замене масла. Не уверен что шкворня при таком подходе проходят дольше.

Поражает меня тяга людей ко всему заграничному,прям комплекс совка какой то!У меня предыдущий "фермер" проехал 300 тыщ/км и был продан с родными подшипниками передних ступиц и шкворнями!В подшипники добавлял Литол (с завода сухо там) шкворня смазывал украинским солидолом,пару раз в месяц,примерно каждые 2,3 тыщи км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Есть очень хорошая смазка Castrol Complexmett зелёного цвета,в белой тубе,которая просто ЗАПИПИСЕЧНО работает при температурах от минус 45 до плюс 300 градусов...Я лично шприцую шкворни СТРОГО через 5000 пробега.

Тоже ей шприцую но крестовины а шкворни только синтетическим маслом... классный любрикантик , всем советую.. Я как на подъёмник поднимаю , всё сразу шприцую не важно сколько проехал , хоть 500 км.

 

Поражает меня тяга людей ко всему заграничному,прям комплекс совка какой то!У меня предыдущий "фермер" проехал 300 тыщ/км и был продан с родными подшипниками передних ступиц и шкворнями!В подшипники добавлял Литол (с завода сухо там) шкворня смазывал украинским солидолом,пару раз в месяц,примерно каждые 2,3 тыщи км!

Никтож не спорит. у меня просто эта дорогая смазка нахаляву(друган в сервисе работает) так что пока пользуюсь. а чем чаще маслишь - тем меньше износ это всем известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Мажте этим этим всю ходовую ;) 57a78b76488at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83

Подскажите плиззз сегодня начал шприцевать шкворни и всё что шприцуется

смазка кастрол кстати не COMPLEXMETT, а lmx complexFett !!! зялёненькая посоветовали в магазе как самую лучшую

так вот шприцевал я шкворни и с низу начало выдавливать прокладку снизу при шприцевании низа , что делать??? она сверху не лезет а выдавливает прокладку

и чем шприцевать крестовины??? каким шприцем??? простой шприц не подлазит!? подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...