Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

atomoxod1

alkaed А чем грел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yrvik
я пробовал - нифига не помогает :( только пыльник подшипника сгорел (шкворень в балке застрял)

Попробуй керасином и хорошую маньку с крепким ударом и после поварачивай поворотный кулак. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

alkaed Вот что могу сказать по этому . Греть только газосваркой 100 процентов гарантии а по себе я как то такие вещи сам пробовал делать все проклял-думаю и ты тоже, а теперь в таксопарк езжу если че там машину поднимут и нагрееют и ударят нормально-понятно может хочеться самому и денег съэкономишь но по моему опыту не стоит оно этого-может я и не прав!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей
хорошая "манька"(*кг на 10) решает все проблемы ;)

Манькой намахались до одури, грели, сгорел пыльник подшипника, испытывали целый день адскую смесь от deda, нихрена :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Бармалей , так не бывает! чтобы манькой полдня полдня до одури!!! Вы уже , наверное, и шкворень в верхней части расплющили - вот это уже очень нежелательно.

Другого варианта просто нет, т.е есть но уже пресс нужен мощный. Поэтому спокойно и всё по порядку. Не идёт в одну сторону- пробуй с другой, открути всё с кулака и опору жёсткую подложи- удар нужен прямой и правильный, выколотку хорошую, чтобы на ручке была.

Продвинулся на 3 мм? хорошо- теперь с другой стороны пробуем., не забываем погреть.

Дело то скорее всего в том, что на шкворне буртик образовался и мешает двигаться. Втулки сильно разбиты были?

 

P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)

Действительно, ни стыда!!! :-) Я вот постыдился спросить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей
Бармалей , так не бывает! чтобы манькой полдня полдня до одури!!! Вы уже , наверное, и шкворень в верхней части расплющили - вот это уже очень нежелательно.

Другого варианта просто нет, т.е есть но уже пресс нужен мощный. Поэтому спокойно и всё по порядку. Не идёт в одну сторону- пробуй с другой, открути всё с кулака и опору жёсткую подложи- удар нужен прямой и правильный, выколотку хорошую, чтобы на ручке была.

Продвинулся на 3 мм? хорошо- теперь с другой стороны пробуем., не забываем погреть.

Дело то скорее всего в том, что на шкворне буртик образовался и мешает двигаться. Втулки сильно разбиты были?

 

P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)

Втулки разбиты сильно, а шкворень вобще можер быть погнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Шкворень в балке погнуть не реально, а та часть что в поворотном кулаке - возможно. А греть нужно долго и чтоб металл был красным. Я первый раз после прежнего хозяина таким образом мучался. И греть поворотный кулак бесполезно, греть только балку, где шкворень застрял, там уже ржавчина, и пока она не отслоится, шкворень не двинется.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бармалей

всё выбили! оба! Всем Спасибо за советы, просто грели слабо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
по совету таксопарковских профессионалов я чуть КПП не купил новую, а так до сих пор бегает.

 

Расплющить шкворень в полне даже реально, у меня как раз такое и случилось - ударил один раз немного косо, а вот погнуть, не нереально.

С дури можно и х.. сломать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
тогда еще второй машины не было и надо было срочно отремонтировать, вот и херачили "машкой" до опупения.

В России без машки некуда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)

Стыдно даже писать :( Xsandr 4 часа потратил на выбивание одного несчастного стопора, потом плюнул, собрал назад и решил ехать в сервис.

Шкворни - дело творческих людей, которым время по барабану :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

Развалился защитный колпак опорного подшибника правого шкворня.Смертельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Развалился защитный колпак опорного подшибника правого шкворня.Смертельно?

Не смертельно, только подшипник в несколько раз быстрее скончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

А менять нужно только колпак,или подшибник тоже? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

Как это занятие,гемморойное?Или лучше в сервис.Я лет 8 назад менял шкворни на 29й Волге,но щас уже не помню,что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

А шкворень можно вверх выбить,чтобы только подш вытащить,или нужно полностью выбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Ребят.я так думаю,что шкворня лучше менять на сервисе,самому меньше геморра и есть потом с кого спросить,если прослабишь шкворня ,например.Я попробовал,больше не хочу,слишком хлопотно,а на сервисе это стоит всего 1500 р(у нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
можно и вверх, если изловчишся.

Думаю должно получиться.Машина новая (2мес,7т.км) заржаветь не успело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

taxist98 сначала проверь люфт в шкорне,может тебе втулки сразу менять надо,а потом разбирай.

шкворень выбивай куда хочешь(если смогешь!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

Мне товарищ меняя шкворня делал доп проточки спиралевидные для лучшего прохождения сиазки и мазать рекомендует феолом(синия смазка для крестовин). ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ СПЕЦАМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
taxist98 сначала проверь люфт в шкорне,может тебе втулки сразу менять надо,а потом разбирай.

шкворень выбивай куда хочешь(если смогешь!).

Неужели за 7тыщ разбило,или с завода уже такое г... идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Мне товарищ меняя шкворня делал доп проточки спиралевидные для лучшего прохождения сиазки и мазать рекомендует феолом(синия смазка для крестовин). ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ СПЕЦАМ .

Есть смазка(я уже ранее писал) Castrol Complexmett. Зелёного цвета.Просто АФФИГИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suzik

Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yrvik
Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку?

А люфт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...