Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

VovaGazelist

при прогреве машины на бензине все нормально. прогреваю машину до 80 градусов начинает троить и загораеться чек ( ошибка прпуска зажигания 2 и 3 цилиндр). Что может быть? Меняли свечи, провода ВВ, катушку зажигания 2 и 3, клапана отрегулирванны качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
при прогреве машины на бензине все нормально. прогреваю машину до 80 градусов начинает троить и загораеться чек ( ошибка прпуска зажигания 2 и 3 цилиндр). Что может быть? Меняли свечи, провода ВВ, катушку зажигания 2 и 3, клапана отрегулирванны качественно.

Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль . Прочитайте ПРАВИЛА Пользуйтесь ПОИСКОМ .

Обратите внимание на эти ТЕМЫ и этот РАЗДЕЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
клапана отрегулирванны качественно.

И всё таки проверь на горячем моторе компрессию, а уже потом опиши симптомы, похоже на зазоры в ГРМ.

Поправь в нике марку ДВС (4216 наверно у тебя должно быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VovaGazelist
И всё таки проверь на горячем моторе компрессию, а уже потом опиши симптомы, похоже на зазоры в ГРМ.

Поправь в нике марку ДВС (4216 наверно у тебя должно быть).

теперь уже до понедельника. отпишуст тогда.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
при прогреве машины на бензине все нормально. прогреваю машину до 80 градусов начинает троить и загораеться чек ( ошибка прпуска зажигания 2 и 3 цилиндр). Что может быть? Меняли свечи, провода ВВ, катушку зажигания 2 и 3, клапана отрегулирванны качественно.

Датчик неровности дороги есть?Стоит на раме.Он может барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

посмотри штекер который идет на косу форсунок,у меня проблема в нем была,поджал все контакты и перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VovaGazelist
Датчик неровности дороги есть?Стоит на раме.Он может барахлит.

А где он находиться? Спереди и сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А где он находиться? Спереди и сзади?

На раме под воздушным фильтром двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

на раме слева,как капот откроешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на раме слева,как капот откроешь

Вот он,устраняет пропуски зажигания на кочках.

fdb2afccb747.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Вот он,устраняет пропуски зажигания на кочках.

вот щас глюпый вэсчь скажю, но...чо он там устраняет - нифига не ясно

снимал я его (начитался блин)... даже не геркон (а думалось)... трясешь - тишина...

что откл, что вкл - картина не меняется (ну кроме как по БК)

КСТАТИ, на гене какие-то пятна, не тосол ли, часом, из-под крышки термостата, а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
КСТАТИ, на гене какие-то пятна, не тосол ли, часом, из-под крышки термостата, а ?

Это иней.На улице мороз был когда снимал. :lol: Машина не прогрета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
вот щас глюпый вэсчь скажю, но...чо он там устраняет - нифига не ясно

снимал я его (начитался блин)... даже не геркон (а думалось)... трясешь - тишина...

что откл, что вкл - картина не меняется (ну кроме как по БК)

КСТАТИ, на гене какие-то пятна, не тосол ли, часом, из-под крышки термостата, а ?

Его не трясти надо, а наноизмерительным прибором типа "кувалдометр" на нанопенке проверять надо. Заодно бы проверить наномозг у того, кто его на ГАЗель придумал ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Его не трясти надо, а наноизмерительным прибором типа "кувалдометр" на нанопенке проверять надо. Заодно бы проверить наномозг у того, кто его на ГАЗель придумал ставить.

:lol: :lol: :lol: Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Его не трясти надо, а наноизмерительным прибором типа "кувалдометр" на нанопенке проверять надо. Заодно бы проверить наномозг у того, кто его на ГАЗель придумал ставить.

во-во... и ведь, подлецы, в мануале кстати о нём ничо не пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
во-во... и ведь, подлецы, в мануале кстати о нём ничо не пишут

а кто знает на каких газельках он стоит? даже внимания не обращал есть на моей или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka
при прогреве машины на бензине все нормально. прогреваю машину до 80 градусов начинает троить и загораеться чек ( ошибка прпуска зажигания 2 и 3 цилиндр). Что может быть? Меняли свечи, провода ВВ, катушку зажигания 2 и 3, клапана отрегулирванны качественно.

Забитые форсунки,или неравномерно пропускают.Может просто не затянутые крепления форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
а кто знает на каких газельках он стоит? даже внимания не обращал есть на моей или нет

сообщение #10 в этой ветке

смотрим внимательно, сличаем с имеющимся образцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а кто знает на каких газельках он стоит? даже внимания не обращал есть на моей или нет

Купил книгу.Устройство и ремонт УМЗ-4213 И УМЗ-4216.

По этой книге этот датчик должен стоять на обоих этих моторах.Теперь описание датчика как в книге.

Датчик неровности дороги (28.3855 РФ) измеряет ускорения кузова автомобиля и служит для блокировки идентификации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Написал всё дословно как в книге.Эту бы книгу ещё от сканировать и на форуме выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Купил книгу.Устройство и ремонт УМЗ-4213 И УМЗ-4216.

По этой книге этот датчик должен стоять на обоих этих моторах.Теперь описание датчика как в книге.

Датчик неровности дороги (28.3855 РФ) измеряет ускорения кузова автомобиля и служит для блокировки идентификации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Написал всё дословно как в книге.Эту бы книгу ещё от сканировать и на форуме выставить.

т.е. при положительном или отрицательном ускорениях авто пропуски не контролируются ? вернее, - не фиксируются?

признаться, если вдуматься. нафига бы он нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha001

у меня тоже пропуски 2-3 цилиндры, но только когда на газ переключается ГБО 4 поколения.

приходиться глушить еще раз заводить, бывае что надо раза 3 повторять процедуру. вчем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
у меня тоже пропуски 2-3 цилиндры, но только когда на газ переключается ГБО 4 поколения.

приходиться глушить еще раз заводить, бывае что надо раза 3 повторять процедуру. вчем может быть дело?

топай к установщикам гбо

там давление настраивается программно кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekx721

Вот прочитал тему а исправления этой проблемы нет!!! У меня тоже пропуски на 2-3 цилиндрах. Что на газу что на бензине ГБО с завода. Мотор начинает троить только на холостых оборотах загорается чек. Тронуться не возможно особенно на светофорах. Глушу завожу пропадает троение все вроде нормально и до тех пор пока не встану на следующем светофоре. Этот факт проявляется не постоянно но все чаще и чаще. На больших оборотах двигатель работает нормально. Если кто устранял такую проблему то отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kualpet

Очень долго боролся с этой проблемой!!! Были пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Появились ни с того, ни с чего!!! 2 месяца мозги компосировали, а оказалась МОРОСЯЩАЯ ФОРСУНКА. Видимо забилась или еще чего случилось. Поменял на новую и как рукой сняло! Машина исключительно на бензине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вот прочитал тему а исправления этой проблемы нет!!! У меня тоже пропуски на 2-3 цилиндрах. Что на газу что на бензине ГБО с завода. Мотор начинает троить только на холостых оборотах загорается чек. Тронуться не возможно особенно на светофорах. Глушу завожу пропадает троение все вроде нормально и до тех пор пока не встану на следующем светофоре. Этот факт проявляется не постоянно но все чаще и чаще. На больших оборотах двигатель работает нормально. Если кто устранял такую проблему то отпишитесь.

Если 2-3 или 1-4 тонадо смотреть катушки, что связано с ними.

 

Очень долго боролся с этой проблемой!!! Были пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Появились ни с того, ни с чего!!! 2 месяца мозги компосировали, а оказалась МОРОСЯЩАЯ ФОРСУНКА. Видимо забилась или еще чего случилось. Поменял на новую и как рукой сняло! Машина исключительно на бензине!!!

Должны появлятся сразу ошибки 200-ая ( пропуски цилиндров) и к ней 20..., смотря какой цилиндр, обычно только форсунки могутих показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...