Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

томич123

Я покупаю эти резинки в вазовских магазинах, цена копейки. 30т.км и она разбухает на два размера.

а конкретно она от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazpank

Много букв и ... по сути вопроса - НИЧЕГО! У меня стала плохо заводится утром.Редко,но иногда и на горячу.Что сделано - ДВЕ диагностики 

Вот поподробней можно с этого места, какие диагностики? с чего это были приняты решения о замене всех этих агрегатов и узлов? Какое то же заключение у вас было!?! 

 Я вам скажу так, что менять что либо не понимая зачем ты это делаешь это примерно то же самое что и идти воевать не зная за кого ты воюешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Она от вакуумного усилителя тормозов для ваз. Подходит и к газел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Gazpank пиши, что знаешь, чем помочь можешь. А если не можешь и не знаешь, то давай до-свидания. Нефиг людям мозги парить, они и так уже у всех тут запаренные с этим чудом УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Mixail54, где брал резинку, пишут, что от жигулей подходит?

 

Mixail54, где брал резинку, пишут, что от жигулей подходит?

На авторынке в киоске запчастей Газ.Думаю что они есть и в магазинах Детали Газ.Стоит 25 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Вот поподробней можно с этого места, какие диагностики? с чего это были приняты решения о замене всех этих агрегатов и узлов? Какое то же заключение у вас было!?! 

 Я вам скажу так, что менять что либо не понимая зачем ты это делаешь это примерно то же самое что и идти воевать не зная за кого ты воюешь...и

Одну делали тестером.Толку ноль.У меня БК больше показывает чем их тестер.Станция приличная.Вторую диагностику делали Нетбуком.Программа не знаю какая,но и цилиндры отключали,и прочее прочее.Но реально ни та,ни другая станция причину и неисправность не нашли.Кое что менял сам.Например- катушку,свечи,провода,бензонасос.ДПДЗ - тоже промыл сам.Промыл и обезжирил все разъёмы датчиков.Проверил контакты на окисление.Если бы это делали на СТО(хотя навряд ли делали бы) - то денег отдал бы немерено.Но и так как причину найти не могут... пытаюсь последовательно делать сам.Вся беда в том,что и те кто должны воевать,воюют так-же как я сам.Только денег берут... за каждый визит к НИМ.И берут немало.А толку - Ноль.Поэтому,лично мне,проще самому менять всё методом ''тыка''.Экономней получается. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Смиритесь люди! Не выкидывайте деньги на ветер, пытаясь исправить неисправимое! Это я опять же про УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ту Михаил. На Вашем месте я попробовал исключить ГБО хоть оно и заводское, потому как, при его неиспраности возможно подтравливание газа во впускной коллектор, при холодном пуске возникает ситуация одновременного попадания бензина и газа в цилиндры что соответственно не будет воспламеняться, т.к. слишком это "богато". Для того чтобы правильно исключить ГБО вашего поколения нужно отсоединить шланги идущие от форсунок гбо к коллектору и заглушить их, затем отсоединить шланг коррекции давления газа от редуктора ("ваккуумный шланчик"). В него редуктор тоже может травить. В шланг тоже необходимо установит заглушку, обычно болтик Ф5. После этого покататься около часа с невысокой скоростью и дать отработать двигателю минут так десять перед тем как заглушить, разумеется на бензине. Про "китайские" ДТОЖы я уже писал при чем с картинками, тоже как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Смиритесь люди! Не выкидывайте деньги на ветер, пытаясь исправить неисправимое! Это я опять же про УМЗ.

мотор умз как железка тут не при чем. Проблема в софтах и в системе управления в целом..ГАЗ косвенно признал ошибку в софтах... тока толку то... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Ту Михаил. На Вашем месте я попробовал исключить ГБО хоть оно и заводское, потому как, при его неиспраности возможно подтравливание газа во впускной коллектор, при холодном пуске возникает ситуация одновременного попадания бензина и газа в цилиндры что соответственно не будет воспламеняться, т.к. слишком это "богато". Для того чтобы правильно исключить ГБО вашего поколения нужно отсоединить шланги идущие от форсунок гбо к коллектору и заглушить их, затем отсоединить шланг коррекции давления газа от редуктора ("ваккуумный шланчик"). В него редуктор тоже может травить. В шланг тоже необходимо установит заглушку, обычно болтик Ф5. После этого покататься около часа с невысокой скоростью и дать отработать двигателю минут так десять перед тем как заглушить, разумеется на бензине. Про "китайские" ДТОЖы я уже писал при чем с картинками, тоже как вариант...

Спасибо!Буду пробовать.

мотор умз как железка тут не при чем. Проблема в софтах и в системе управления в целом..ГАЗ косвенно признал ошибку в софтах... тока толку то...

Два года(и две зимы) проблем не было.Оставлял в мороза на автозапуск с сигналка.Всё работало.Сейчас даже при маленьком плюсе на улице-холодная(иногда и на горячую)- заводится плохо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vestor

Приехала Газель Бизнес 4216 с диагнозом - НЕ ТЯНЕТ
Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе.
Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры
----
первое - был отключен датчик распредвала
Второе - сумасшедший стук клапанов
----
регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45)
-----
но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения)
Ошибок больше НЕТУ !!!
-----
попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото)post-2622-0-27355400-1385813974_thumb.jpg

.родной с 60 прошивкойpost-2622-0-59615100-1385813965_thumb.jpg.. результат - сразуже!!! после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит).НО!!! цилиндры не отключает
----
если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 об\м машина хлопает во все коллектора и не разгоняется. если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя!!!
----
давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм)
----
Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек - ничего не дала .. замена местами тоже
-----
Замена форсунок так же не дала никаких результатов
----всеравно отрубает 2-3 цилиндры
----
полез внутрь ДВС - снял ГБЦ .... негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ !!!! .. прилегание от 1\3 до 1\2 ... на ВСЕХ клапанах !!! .
ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки. ).прилегание 100%на всех клапанах!!!
------
Сборка, регулировка - Заводим...ДВС работает как часики... . ни единой ошоибки, ни единого провала, ничего не отключает... моя душа пела :-) .. прогревается ДВС .. и тут нате вам.. отрубает 2-3 цилиндры....
хммм....остужаю ДВС... опять завожу.... результат -ДО 51градуса С....ВСЁ работает идеально!!! ... после 51 начинается свистопляска..
Был проведен эксперимент.. утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса.. завелась с трудом (ну это понятно - нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры..
на холодную всё также всё идеально....до 51 градуса
Эксперимент 2 ....Отключаю ДТОЖ ..заводим, всё идеально.(сработала Эл Муфтапропеллера). однако..ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС. и когда она дошла до 51.всё повторилось.
====================
лезем глубже в ДВС
Шпонка коленвала - еле содрал ступицу коленвала...всё идеально
Был замечен люфт в шестернях ГРМ.... ОК ...меняем шестерню.
привозят новую и тут явижу,post-2622-0-94744200-1385814300_thumb.jpgpost-2622-0-41026700-1385814335_thumb.jpg

что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото). отправил клиента за новой (мало ли) ... перелопатили 6 штук!!!. все отметчики приклепаня абы как .чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону (все в фирменной УАЗ-овской упаковке и у офф дилера)
делать нЕчего - ставлюсамую "красивую"
Собираю - завожу - прогреваю.и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил
...
Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала..смутило состояние катализатора(фото) ... он больается в трубе как хочет.и соответственно ничего не очищает.post-2622-0-97526500-1385814006_thumb.jpg
Заменить катализатор для проверки - возможности нету..
-------
и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ !!!!
меняю местами блоки и... ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры. а мой на доноре работает идеально ..
-------
Эксперимент-3 ....когдаДВСначал "двоит" после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12 .двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений !!! ... сколько бы машина не работала...
=====
=====
=====
.....ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ?????....
читал что есть прошивки, которые не отслеживают пропуски воспламенения... НО --->
прошить ЭБУ нету возможности т.к. ниразу не шил Микас 10.3 (если подскажете как и чем и какую прошивку буду благодарен)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoistik

Присоединяюсь к вопросу, проблема схожая но немного отличается. Есть пропуски 2 и 3 цилиндра, но не отрубает их. Проблема в том что машина когда прогреется, даёшь обороты и бросаешь педаль, машина глохнет, показывало три ошибки, пропуски, датчик коленвала и датчик сцепления. Датчик коленвала поменяли, свечи и броне провода, проблема как была так и остаётся. Фиг с ним когда по городу или по трассе коробкой торможу до 1000 оборотов и не глохнет, другое дело когда со склада на склад переезжаешь пять метров, постоянно глохнет. В чём может быть проблема? Машина свежая только 14 тыс пробежала. Все мастера нашего города разводят руки, только предположения типа кривая прошивка, криво установили метан( на девять машин нашей фирмы установили отлично, а вот десятая криво...) зажаты клапана... П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Состояние шкива к/в и не установлено-ли доп оборудование ГБО, вариаторы... в общем, что может искажать показания ДПКВ, не факт что отключение мониторинга пропусков решит проблему, может появится стрельба и т.д. как с эксперементом ДФ. В этом ЭБУ есть параметр (в градусах) относительное положение к/в и р/в (завтра если незабуду уточню значение) по нему можно судить о лювтах в приводе ГРМ (необязательно шпонка к/в, к примеру осевое перемещение р/в).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Спасибо!Буду пробовать.

Два года(и две зимы) проблем не было.Оставлял в мороза на автозапуск с сигналка.Всё работало.Сейчас даже при маленьком плюсе на улице-холодная(иногда и на горячую)- заводится плохо. :(

Вчера и сегодня выскакивали пропуски всех цилиндров.Особенно при запуске двигателя.А при работе двигателя и при движении и вместе и вразнобой.На ходу начинал моргать чек и приходилось глушить,сбрасывать ошибки и прочее.Все ранее произведённые работы и замена кучи запчастей - ВСЁ НАПРАСНО!

Сняли ремни и болтался шкив на коленвалу.Сняли вал и... разбито гнездо шпонки миллиметра на 3.Завтра начинаю замену коленчатого вала. :( Если есть похожие симптомы,можете проверить.Возможно у вас начинает разбивать гнездо.Проверить недолго.На СТО сказали что к.валы сырые и часто разбивает гнездо.Естесственно шкив начинает болтаться,датчик неверно считывает сигналы и отсюда пропуски.И чем дальше тем хуже.

Изменено пользователем Mixail54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Завтра начинаю замену коленчатого вала.
можно восстановить гнездо.гиморойно конечно,но...при нынешних ценах есть смысл попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Много букв и ... по сути вопроса - НИЧЕГО! У меня стала плохо заводится утром.Редко,но иногда и на горячу.Что сделано - ДВЕ диагностики и ... замена бензонасоса,фильтров,катушка провода свечи.Промыты форсунки.Клапана отрегулированы.Заменена шестерня коленвала(проверена шпонка).Давление в рампе - проверено.В цилиндрах компрессия - проверена.ОЖ и датчик температуры - заменены.Ремни(были слегка потресканые),при замене шестерни-заменены.Контакты всех датчиков - проверены и обезжирены.ДПДЗ - промыт.Машина заводской  газ и бензина.Лью АИ-95.Пробег авто 70 тыс.км.Стала заводится немного лучше.ВСЁ что описал,сделано в течении недели.Сегодня заводил первый раз после всего что сделано.Стоит сигналка с автозапуском.С вечера ставил автозапуск(без прогрева).Утром - 1градус.Подошёл и включил автозапуск.С трех раз... не завелась  :( .А теперь ещё ближе к теме.Стоит БК мультитроникс С-580.Пропуски первого цилиндра(особенно при запуске двигателя),как были так и остались.Даже после всех манипуляций.Осталось только покамлать с бубном. :rolleyes: 

За два года при пробеге в 70 тыс.км,хорошем обслуживании и бережной эксплуатации(сильно не гоняю ТО вовремя и даже раньше,более 1 т. вожу очень редко) - эта ПИЗ..нес Газель уже достала по самое нехочу.Грузовичок у меня вообще первый,но опыт вождения имею.Стаж более 30 лет.Когда покупал новую,думал хотя года 2 поезжу без проблем... но... увы.Денег потрачено немеряно.Спецов по хорошей диагностике БИЗНЕС ЕВРО 3,у нас в Новосибирске точно нет.Такая видимо машина.ОФтоп.. но как в известном фильме - ''Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса''.И это господа ещё не всё.Заменили шестерню РВ и ремни.Утром завёл чтобы выехать с СТО.И... захрустело сцепление.Хотя ни одного симптома до этого НЕБЫЛО ВООБЩЕ.Сняли.Подшипник пер.вала и выжимной-под замену.Корзина и диск ещё рабочие,но заменил всё на КРАФТ.Сцепление стало просто песня.Выехал.На второй день утром,сгорел предохранитель ЭБУ три раза подряд.При включении вентилятора.Электромуфту - под замену и всё в норме.С ужасом жду... что ПИЗнес мне преподнесёт завтра..

Как все это знакомо.Практически, через все прошел...Теперь ЗМЗ 406.2. Есть свои заморочки, но все диагностируется и исправляется...Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denmark

Много букв и ... по сути вопроса - НИЧЕГО! У меня стала плохо заводится утром.Редко,но иногда и на горячу.Что сделано - ДВЕ диагностики и ... замена бензонасоса,фильтров,катушка провода свечи.Промыты форсунки.Клапана отрегулированы.Заменена шестерня коленвала(проверена шпонка).Давление в рампе - проверено.В цилиндрах компрессия - проверена.ОЖ и датчик температуры - заменены.Ремни(были слегка потресканые),при замене шестерни-заменены.Контакты всех датчиков - проверены и обезжирены.ДПДЗ - промыт.Машина заводской  газ и бензина.Лью АИ-95.Пробег авто 70 тыс.км.Стала заводится немного лучше.ВСЁ что описал,сделано в течении недели.Сегодня заводил первый раз после всего что сделано.Стоит сигналка с автозапуском.С вечера ставил автозапуск(без прогрева).Утром - 1градус.Подошёл и включил автозапуск.С трех раз... не завелась  :( .А теперь ещё ближе к теме.Стоит БК мультитроникс С-580.Пропуски первого цилиндра(особенно при запуске двигателя),как были так и остались.Даже после всех манипуляций.Осталось только покамлать с бубном. :rolleyes: 

За два года при пробеге в 70 тыс.км,хорошем обслуживании и бережной эксплуатации(сильно не гоняю ТО вовремя и даже раньше,более 1 т. вожу очень редко) - эта ПИЗ..нес Газель уже достала по самое нехочу.Грузовичок у меня вообще первый,но опыт вождения имею.Стаж более 30 лет.Когда покупал новую,думал хотя года 2 поезжу без проблем... но... увы.Денег потрачено немеряно.Спецов по хорошей диагностике БИЗНЕС ЕВРО 3,у нас в Новосибирске точно нет.Такая видимо машина.ОФтоп.. но как в известном фильме - ''Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса''.И это господа ещё не всё.Заменили шестерню РВ и ремни.Утром завёл чтобы выехать с СТО.И... захрустело сцепление.Хотя ни одного симптома до этого НЕБЫЛО ВООБЩЕ.Сняли.Подшипник пер.вала и выжимной-под замену.Корзина и диск ещё рабочие,но заменил всё на КРАФТ.Сцепление стало просто песня.Выехал.На второй день утром,сгорел предохранитель ЭБУ три раза подряд.При включении вентилятора.Электромуфту - под замену и всё в норме.С ужасом жду... что ПИЗнес мне преподнесёт завтра.. 

Конечно улыбает слушать такого водилу как ты , вроде бы с опытом .  Кто же обслуживается у сервисменов не понимая что делать..   Они тебе накрутят работу по самое небалуйся..   У меня опыт такой ... купил газель бизнес   сразу были пропуски, диагност запросил 400 р. за минуту работы , здесь такая жаба вылезла , что я купил комп. эксперт .   Сам подсоединил . Теперь сам себе диагност.  Забыл сказать , машинку я сразу прошил под евро 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

можно восстановить гнездо.гиморойно конечно,но...при нынешних ценах есть смысл попробовать

Очень сложный этот процесс.Чуть будет смещение и проблемы останутся.Пусть меньшие но будут.Сейчас уже дома.Вал заменили.С уверенностью могу сказать,что машина так не работала даже новая.Двигатель шепчет и не трясётся.Да,дорого.Но нервы и работа дороже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Очень сложный этот процесс.
ну в первый раз всё сложно :D а так не очень уж сложно,но просто гиморно это делать.аккуратненько и не торопясь.а так технологию то откатали ещё в советское время,при жутком дефиците зап частей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Конечно улыбает слушать такого водилу как ты , вроде бы с опытом .  Кто же обслуживается у сервисменов не понимая что делать..   Они тебе накрутят работу по самое небалуйся..   У меня опыт такой ... купил газель бизнес   сразу были пропуски, диагност запросил 400 р. за минуту работы , здесь такая жаба вылезла , что я купил комп. эксперт .   Сам подсоединил . Теперь сам себе диагност.  Забыл сказать , машинку я сразу прошил под евро 0.

Разве я где-то писал что опытный?Газель первая.Грузовиков не было вообще.Но немного знаком с автомобилями,механикой,теорией и практикой эксплуатации и т.д.Про комп не нужно сказок.Дела две диагностики.И тестером и компом.И цилиндры отключали и прочеепрочее.И... ничего не показывал.У меня стоит с мая этого года Мультитроникс С-580.Говорящий.На сегодня лучше его для газелипизнеса  НЕТ.Потому что он разработан конкретно для Газель-ПИЗнес и Уаз-Идиот.В комплекте только две рамки для установки данного Мультика в воздуховод.Именно для Бизнес и Идиота.Показывал только пропуски зажигания.Все остальные параметры в норме.Проверял и после запуска на холодную и на прогретом двигателе.Сегодня,когда двигатель собрали и запустили - выдал ошибку 1617 датчик неровной дороги и горел Джеки чан.Оказалась недоконца одета фишка датчика.Одели и всё хоккей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

ну в первый раз всё сложно :D а так не очень уж сложно,но просто гиморно это делать.аккуратненько и не торопясь.а так технологию то откатали ещё в советское время,при жутком дефиците зап частей ;)

Позвольте с Вами не согласится.Одно дело наварить шейки и даже шлиц под шпонку для обычного двигателя.Но... в СССР ещё не было двигателей с ДПКВ.Где важен каждый миллиметр.Я скажу так-мне предлагали данную процедуру наварки канала,даже без... снятия коленвала!? :wacko: Но... у условиях работы ''на коленке'' и даже в заводских,оччень сложно поймать градусы.Тем более под шлиц шпонки.Разбило шлиц коленвала примерно миллиметра на 3.Нереально сделать как на новом к.валу.Да и я столько ''натерпелся'',что не хочу чтобы после наварки,опять выпрыгивали ошибки и прочее.Как сказали ребята на СТО,на машинах 2011 г.в. - это было ''болячкой''.''Сырые"(или бракованые) коленчатые были у многих бизнесов.В том числе и у маршруток-соболей.Это и неудивительно.Зная в каком государстве мы живём... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Позвольте с Вами не согласится.Одно дело наварить шейки и даже шлиц под шпонку для обычного двигателя.Но... в СССР ещё не было двигателей с ДПКВ.Где важен каждый миллиметр.
можешь соглашаться,можешь нет.если сам не делал это именно на 4216,то не говорил бы что реально.

а двигатели,тот же 4063 были..и там так делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Mixail54, сколько отдал за коленвал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Mixail54, сколько отдал за коленвал ? 

Запчасти покупал директор СТО.Пробег машины 70000 км.Меняли к.вал,ступицу к.вала,вкладыши,все патрубки системы охлаждения,естесствено прокладки,регулировка клапанов.Отдал 26000 рублей.Может и дорого.Но оно того стоит.Сколько помучился.Да и в любую дорогу теперь можно ехать смело.Да и морозы наступают.Автозапуск и прогрев будет работать наверняка.Две зимы прогревалась машина автозапуском и проблем не было вообще.Я доволен и это главное.Нервы и безопасность(надёжность машины) в дороге - для меня важнее.ИМХО

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

можешь соглашаться,можешь нет.если сам не делал это именно на 4216,то не говорил бы что реально.

а двигатели,тот же 4063 были..и там так делали.

 

Может мне не верить,но в 1984-85 гг. мне довелось работать сварщиком в гараже.Сам наваривал шейки валов под расточку. :) По образованию я технолог сварочного производства.Учился во времена СССР,когда действительно УЧИЛИСЬ и УЧИЛИ! Мне это было интересно.Так-же имею 4 разряд авто-слесаря.Ну сопромат,естесственно почитывал.Работал сварщиком за квартиру.За... 3 года получил 6 разряд газоэлектросварщика с правом работы на объектах котлонадзора.Мне это было нужно и интересно.Не хвалюсь.Просто констатирую факты.В В/У открыты все категории.Ещё при советской власти.В машинах люблю покопаться.Особенно если условия позволяют.Инструмент есть всякий.Даже динамометрический ключ купленный при СОВКЕ. В данный момент,условий для занятия с Газелью нет.Возраст.Да и здоровье уже не то.Проблемы с позвоночником. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...