Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Gazpank

  Виктор155, ? 

А кто вашему двс такое лечение прописывает? Зачем вы поменяли дпкв, свечи и прочее?

Мой вам совет делайте полную диагностику и не тыкайте пальцем в небо. Не что не определит причину ваших проблем точнее чем полная проверка. А менять одно, второе, третье ну не знаю, если только вы сервис собрались открывать по ремонту и хотите заведомо исправных датчиков у себя собрать побольше.

Поймите что этот двс E3, а теперь давайте вспомним чему нас обязывают стандарты этого эко. класса. А не чему особенному... Просто система построена так что даже при ее направительной эксплуатации система сама себя защищает от разрушения. О чем собственно речь, собственно о том что каталитический нейтрализатор достаточно дорогостоящая  деталь, поэтому стандарт Е3 своими положениями защищает с одной стороны сам к.н. с другой стороны ваш карман от убытков, а с третий окружающую среду от загрязнений. Ну так вот... о чем это я? Ах да я только хотел сказать что потеря мощности происходит в тот момент когда в сторону к.н. начинает лететь не сгоревшее топливо и состав воздушной смеси меняется. Сам ЭБУ м.10.3 имеет в программе заведомо критические показания датчиков кислорода, и если не дай бог ЭБУ видит что попросту говоря топливо уже просто ручьём льется в к.н то срабатывает система защиты к.н и ЭБУ сбрасывает давление в топливной рампе форсунок по средствам отключения бензонасоса, загорается  Check-Engine и двс переходит в аварийный режим, то есть как только вы начинаете раскручивать двс он сбрасывает обороты. Происходит это при 1,6 об.м сбрасывает до нанимала то есть 800 и более... Многие пишут что якобы у них на холодную все работает хорошо ну может чуть подтраивать а вообщем то все норм а после прогрева начинается концерт по заявкам, так вот здесь вообще все просто. Короче устал писать если кому интересно то пишите я продолжу, а то вдруг уже все все починили а я тут распинаюсь...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

 

Gazpank, напиши что знаешь, думаю многим может пригодиться!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Виктор155, ? 

А кто вашему двс такое лечение прописывает? Зачем вы поменяли дпкв, свечи и прочее?

Мой вам совет делайте полную диагностику и не тыкайте пальцем в небо. Не что не определит причину ваших проблем точнее чем полная проверка. А менять одно, второе, третье ну не знаю, если только вы сервис собрались открывать по ремонту и хотите заведомо исправных датчиков у себя собрать побольше.

Поймите что этот двс E3, а теперь давайте вспомним чему нас обязывают стандарты этого эко. класса. А не чему особенному... Просто система построена так что даже при ее направительной эксплуатации система сама себя защищает от разрушения. О чем собственно речь, собственно о том что каталитический нейтрализатор достаточно дорогостоящая  деталь, поэтому стандарт Е3 своими положениями защищает с одной стороны сам к.н. с другой стороны ваш карман от убытков, а с третий окружающую среду от загрязнений. Ну так вот... о чем это я? Ах да я только хотел сказать что потеря мощности происходит в тот момент когда в сторону к.н. начинает лететь не сгоревшее топливо и состав воздушной смеси меняется. Сам ЭБУ м.10.3 имеет в программе заведомо критические показания датчиков кислорода, и если не дай бог ЭБУ видит что попросту говоря топливо уже просто ручьём льется в к.н то срабатывает система защиты к.н и ЭБУ сбрасывает давление в топливной рампе форсунок по средствам отключения бензонасоса, загорается  Check-Engine и двс переходит в аварийный режим, то есть как только вы начинаете раскручивать двс он сбрасывает обороты. Происходит это при 1,6 об.м сбрасывает до нанимала то есть 800 и более... Многие пишут что якобы у них на холодную все работает хорошо ну может чуть подтраивать а вообщем то все норм а после прогрева начинается концерт по заявкам, так вот здесь вообще все просто. Короче устал писать если кому интересно то пишите я продолжу, а то вдруг уже все все починили а я тут распинаюсь...

 

 

 

ну что за интриги????..тафай протолшай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Ну вообщем то тут особо не чего писать, прочитав пару тем про дерганья и прочие пляски умз 4216 я понял что народ просто не хочет решать свои проблемы и готов забить на все и ездить на неисправном двигателе, теша себя мыслями о том что якобы прошивка кривая в его ЭБУ... А люди которые легко в этом разбираются так и жаждут побыстрее посоветовать очередную прошивку (как меня раздражает уже это слово ПРОШИВКА) за 2-5 т.р которая в итоге не даст ну абсолютно не какого эффекта... Кто то гонит на завод, мол якобы они знают о проблеме и не чего не делают и не отзывают машины на обновление п.о. Ну такой бред!!! А вот еще читал про то что надо перешивать мозг на е2 и ещё надо тросик поставить вместо эл.педали тогда якобы все круто... Вообще ку ку!!! Блин неужели байка о русских тачках настолько проникла в сознание людей, что они просто уже не могут поверить в то что все может работать нормально, как положено, и что нужно лишь не быть деревянным... Кто то вообще пишет что у этих двигателей болезнь есть и что якобы она не лечится... Ну вот как тут людям поможешь? когда они сами себе помочь не хотят... в полтергейст и чудо верят а в законы физики отказываются, как дети ей богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ну вообщем то тут особо не чего писать, прочитав пару тем про дерганья и прочие пляски умз 4216 я понял что народ просто не хочет решать свои проблемы и готов забить на все и ездить на неисправном двигателе, теша себя мыслями о том что якобы прошивка кривая в его ЭБУ... А люди которые легко в этом разбираются так и жаждут побыстрее посоветовать очередную прошивку (как меня раздражает уже это слово ПРОШИВКА) за 2-5 т.р которая в итоге не даст ну абсолютно не какого эффекта... Кто то гонит на завод, мол якобы они знают о проблеме и не чего не делают и не отзывают машины на обновление п.о. Ну такой бред!!! А вот еще читал про то что надо перешивать мозг на е2 и ещё надо тросик поставить вместо эл.педали тогда якобы все круто... Вообще ку ку!!! Блин неужели байка о русских тачках настолько проникла в сознание людей, что они просто уже не могут поверить в то что все может работать нормально, как положено, и что нужно лишь не быть деревянным... Кто то вообще пишет что у этих двигателей болезнь есть и что якобы она не лечится... Ну вот как тут людям поможешь? когда они сами себе помочь не хотят... в полтергейст и чудо верят а в законы физики отказываются, как дети ей богу...

 

А по делу? <_<

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

А по делу? <_<

А что по делу то? Виктор 155 затих, все видимо... А мне что тут учебники вам цитировать по автоделу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А что по делу то? Виктор 155 затих, все видимо... А мне что тут учебники вам цитировать по автоделу???

 

Можно вкратце свои наработки высказать, мож кому пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Вкратце -проверьте компрессию, проверьте давление топлива, отрегулируйте клапана. устраните подсос воздуха как во впускном тракте так и в выпускном.

 

ПС эта ошибка называется НЕ пропуски зажигания а пропуски воспламенения.Что может соответствовать не исправной форсунке. А по вашей трактовке ошибки она относится только к зажиганию((

Изменено пользователем Просто Дед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulbah 68

Все это решается перепрошивкой с притупленым или отключеным контролем пропусков. При работе на газу они и будут возникать, хоть весь двигатель поменяйте. У меня уже человек 30 в городе с довольными лицами на таких Газелях катаются. (с двухрежимками под пропан, или под метан)

 

Будете в Волгограде- даю гарантию, что забудете про эту проблему.

Ага, счас из белоруссии метнусь на казённой газели, и буду довольный. Описать как это делается можеш? А то в нашем ауле это никто наверно и не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Bulbah 68, Прошивка тут абсолютно не при чем, сам подумай, ну отключат тебе контроль пропусков и что дальше? Вечные танцульки ДВС, детонация, каюк катализатору, и как следствие машина больше не пройдёт ни один тех осмотр по со...

Ты лучше сначала механику проверь досконально, метки проверь в ГРМ и КШМ, датчики кв и дф(зазоры), соосность шкивов проверь, ремни все просмотри(натяжка и целостность), форсунки обязательно проверь, да и зажигание полностью(катушку, свечи, провода)

Ну не могут пропуски воспламенения так просто возникать или из за прошивки, может один из драйверов в мозгу умереть но это не как ни повлияет на воспламенения топлива, если ДВС заводится и работает хоть как нибудь то значит ЭБУ в норме, максимум чем тебе помогут чип тюнеры так это педаль обнулить да оборотов выставят холостых побольше, а притупливать крайние значения датчиков для устранения проблемы это не выход, зачем тогда вообще было покупать машину е3 или е4? Чтоб ушатать по быстрому, так надо было тогда старый карбюратор брать и не было бы печали с электроникой. Да и вообще с самого начала то машина наверно нормально работала, первое время то наверно не было ни каких пропусков... Так в чем же тогда дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pampon

 

 


ЭБУ видит что попросту говоря топливо уже просто ручьём льется в к.н то срабатывает система защиты к.н и ЭБУ сбрасывает давление в топливной рампе форсунок по средствам отключения бензонасоса, загорается  Check-Engine и двс переходит в аварийный режим, то есть как только вы начинаете раскручивать двс он сбрасывает обороты. Происходит это при 1,6 об.м сбрасывает до нанимала то есть 800 и более...

Какой бред Вы здесь несете, ужас..И морочите здесь людям мозги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank
pampon, в чем собственно бред? Вразумите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

pampon, в чем собственно бред? Вразумите!

Да не может такого быть,ЭБУ отключает форсунки на том цилиндре где идет пропуск,а не весь бензанасос.Эбу даже не знает какое давление в топливной рампе,датчика то такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

pampon, в чем собственно бред? Вразумите!

Определение пропусков происходит на основании показаний датчика положения коленвала, точнее неравномерности вращения, с последующим отключением той форсунки где был определен пропуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

Да не может такого быть,ЭБУ отключает форсунки на том цилиндре где идет пропуск,а не весь бензанасос.Эбу даже не знает какое давление в топливной рампе,датчика то такого нет...

Зачем ЭБУ знать давление в топливной рампе? Я так понимаю вы сейчас говорите про систему определения пропусков по показаниям датчика кв? А я собственно по другому поводу просил пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Bulbah 68, Земляк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зачем ЭБУ знать давление в топливной рампе?
да не зачем..только форсунки в проге прописаны именно на рабочее давление в 4 очка.привязана вся их производительность к этому давлению.а эбу не зачем знать.он и по дк видит.а если насос не давит нужное,то у эбу возможности вытянуть состав смеси не безграничны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

pampon, в чем собственно бред? Вразумите!

про соосность шкивов ,это первое ,дальше перечеслять не буду ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

pampon, Юра..привыкай! :D  ещё и не то тут прочитаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazpank

да не зачем..только форсунки в проге прописаны именно на рабочее давление в 4 очка.привязана вся их производительность к этому давлению.а эбу не зачем знать.он и по дк видит.а если насос не давит нужное,то у эбу возможности вытянуть состав смеси не безграничны.

 

Я очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Полная бредятина. пробовал все из вышеперечисленного, ну кроме перепрошивки. как срабатывал чек так и срабатывает. проще двигатель сменить на нормальный, чем колотушку 59 годов прошлого века довести до ума. Двигатель для тракторов с неумеренным употреблением бензина и постоянными заморочками. 

Ставили 406 двигатели, нет давайте вернемся в прошлый век. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

  Виктор155, ? 

А кто вашему двс такое лечение прописывает? Зачем вы поменяли дпкв, свечи и прочее?

Мой вам совет делайте полную диагностику и не тыкайте пальцем в небо. Не что не определит причину ваших проблем точнее чем полная проверка. А менять одно, второе, третье ну не знаю, если только вы сервис собрались открывать по ремонту и хотите заведомо исправных датчиков у себя собрать побольше.

Поймите что этот двс E3, а теперь давайте вспомним чему нас обязывают стандарты этого эко. класса. А не чему особенному... Просто система построена так что даже при ее направительной эксплуатации система сама себя защищает от разрушения. О чем собственно речь, собственно о том что каталитический нейтрализатор достаточно дорогостоящая  деталь, поэтому стандарт Е3 своими положениями защищает с одной стороны сам к.н. с другой стороны ваш карман от убытков, а с третий окружающую среду от загрязнений. Ну так вот... о чем это я? Ах да я только хотел сказать что потеря мощности происходит в тот момент когда в сторону к.н. начинает лететь не сгоревшее топливо и состав воздушной смеси меняется. Сам ЭБУ м.10.3 имеет в программе заведомо критические показания датчиков кислорода, и если не дай бог ЭБУ видит что попросту говоря топливо уже просто ручьём льется в к.н то срабатывает система защиты к.н и ЭБУ сбрасывает давление в топливной рампе форсунок по средствам отключения бензонасоса, загорается  Check-Engine и двс переходит в аварийный режим, то есть как только вы начинаете раскручивать двс он сбрасывает обороты. Происходит это при 1,6 об.м сбрасывает до нанимала то есть 800 и более... Многие пишут что якобы у них на холодную все работает хорошо ну может чуть подтраивать а вообщем то все норм а после прогрева начинается концерт по заявкам, так вот здесь вообще все просто. Короче устал писать если кому интересно то пишите я продолжу, а то вдруг уже все все починили а я тут распинаюсь...

 

 

Много букв и ... по сути вопроса - НИЧЕГО! У меня стала плохо заводится утром.Редко,но иногда и на горячу.Что сделано - ДВЕ диагностики и ... замена бензонасоса,фильтров,катушка провода свечи.Промыты форсунки.Клапана отрегулированы.Заменена шестерня коленвала(проверена шпонка).Давление в рампе - проверено.В цилиндрах компрессия - проверена.ОЖ и датчик температуры - заменены.Ремни(были слегка потресканые),при замене шестерни-заменены.Контакты всех датчиков - проверены и обезжирены.ДПДЗ - промыт.Машина заводской  газ и бензина.Лью АИ-95.Пробег авто 70 тыс.км.Стала заводится немного лучше.ВСЁ что описал,сделано в течении недели.Сегодня заводил первый раз после всего что сделано.Стоит сигналка с автозапуском.С вечера ставил автозапуск(без прогрева).Утром - 1градус.Подошёл и включил автозапуск.С трех раз... не завелась  :( .А теперь ещё ближе к теме.Стоит БК мультитроникс С-580.Пропуски первого цилиндра(особенно при запуске двигателя),как были так и остались.Даже после всех манипуляций.Осталось только покамлать с бубном. :rolleyes: 

За два года при пробеге в 70 тыс.км,хорошем обслуживании и бережной эксплуатации(сильно не гоняю ТО вовремя и даже раньше,более 1 т. вожу очень редко) - эта ПИЗ..нес Газель уже достала по самое нехочу.Грузовичок у меня вообще первый,но опыт вождения имею.Стаж более 30 лет.Когда покупал новую,думал хотя года 2 поезжу без проблем... но... увы.Денег потрачено немеряно.Спецов по хорошей диагностике БИЗНЕС ЕВРО 3,у нас в Новосибирске точно нет.Такая видимо машина.ОФтоп.. но как в известном фильме - ''Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса''.И это господа ещё не всё.Заменили шестерню РВ и ремни.Утром завёл чтобы выехать с СТО.И... захрустело сцепление.Хотя ни одного симптома до этого НЕБЫЛО ВООБЩЕ.Сняли.Подшипник пер.вала и выжимной-под замену.Корзина и диск ещё рабочие,но заменил всё на КРАФТ.Сцепление стало просто песня.Выехал.На второй день утром,сгорел предохранитель ЭБУ три раза подряд.При включении вентилятора.Электромуфту - под замену и всё в норме.С ужасом жду... что ПИЗнес мне преподнесёт завтра.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Много букв и ... по сути вопроса - НИЧЕГО! У меня стала плохо заводится утром.Редко,но иногда и на горячу.Что сделано - ДВЕ диагностики и ... замена бензонасоса,фильтров,катушка провода свечи.Промыты форсунки.Клапана отрегулированы.Заменена шестерня коленвала(проверена шпонка).Давление в рампе - проверено.В цилиндрах компрессия - проверена.ОЖ и датчик температуры - заменены.Ремни(были слегка потресканые),при замене шестерни-заменены.Контакты всех датчиков - проверены и обезжирены.ДПДЗ - промыт.Машина заводской  газ и бензина.Лью АИ-95.Пробег авто 70 тыс.км.Стала заводится немного лучше.ВСЁ что описал,сделано в течении недели.Сегодня заводил первый раз после всего что сделано.Стоит сигналка с автозапуском.С вечера ставил автозапуск(без прогрева).Утром - 1градус.Подошёл и включил автозапуск.С трех раз... не завелась  :( .А теперь ещё ближе к теме.Стоит БК мультитроникс С-580.Пропуски первого цилиндра(особенно при запуске двигателя),как были так и остались.Даже после всех манипуляций.Осталось только покамлать с бубном. :rolleyes: 

За два года при пробеге в 70 тыс.км,хорошем обслуживании и бережной эксплуатации(сильно не гоняю ТО вовремя и даже раньше,более 1 т. вожу очень редко) - эта ПИЗ..нес Газель уже достала по самое нехочу.Грузовичок у меня вообще первый,но опыт вождения имею.Стаж более 30 лет.Когда покупал новую,думал хотя года 2 поезжу без проблем... но... увы.Денег потрачено немеряно.Спецов по хорошей диагностике БИЗНЕС ЕВРО 3,у нас в Новосибирске точно нет.Такая видимо машина.ОФтоп.. но как в известном фильме - ''Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса''.И это господа ещё не всё.Заменили шестерню РВ и ремни.Утром завёл чтобы выехать с СТО.И... захрустело сцепление.Хотя ни одного симптома до этого НЕБЫЛО ВООБЩЕ.Сняли.Подшипник пер.вала и выжимной-под замену.Корзина и диск ещё рабочие,но заменил всё на КРАФТ.Сцепление стало просто песня.Выехал.На второй день утром,сгорел предохранитель ЭБУ три раза подряд.При включении вентилятора.Электромуфту - под замену и всё в норме.С ужасом жду... что ПИЗнес мне преподнесёт завтра.. 

p.s.забыл.ещё заменил резинку на входе вакумного шланга во впрыск(был сильный подсос) и один маленикий шланчик дросс.заслонки.

 

Сегодня опять завелась плохо.На улице было минус 1.Попробую поменять ДПКВ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Mixail54, где брал резинку, пишут, что от жигулей подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Mixail54, где брал резинку, пишут, что от жигулей подходит?

Я покупаю эти резинки в вазовских магазинах, цена копейки. 30т.км и она разбухает на два размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...