Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Billi

как часто меняете моторное масло?

как часто меняете моторное масло?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. ну соответственнно воть)

    • каждые 10 000
      235
    • от 10 000 до 20 000
      57
    • каждые 20 000 и каждые 10 фильтр
      4
    • раз в 20 000 и фильтр тоже
      1
    • более 20 000 на томже масле и томже фильтре
      4
    • более 20 000 на одном масле но фильтр чаше
      0
    • каждые 5 000
      3
    • каждые 7 000
      19


Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

От 10 до 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

знаю у одного 1 литр уходил на 1 тыс.км 4063 двигатель и делали и толку ноль,а недавно он купил с 405е-3 так теперь у него газу хавает 27 литров,тоже капиталил ноль эмоций,а отгадайте в чем прикол? :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
да я вроде вчера уже протрезвел спустился с небес, ах да. 402 у меня не жрал масло, он его просто выгонял со всех щелей, за 10 тыщ я доливал литров 6 и менял фильтр.. мотор был девственно чистым, ездил соответственно на лукойле!!!

Ни чего себе!!! У меня 402й так от замены до замены вообще не доливал и это при том что подкапывает с набивки! За 10 тыщ уровень как раз опускался с отметки мах до мин, ну на 5-6 мм выше. А на манноле чуствую придется доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ни чего себе!!! У меня 402й так от замены до замены вообще не доливал и это при том что подкапывает с набивки! За 10 тыщ уровень как раз опускался с отметки мах до мин, ну на 5-6 мм выше. А на манноле чуствую придется доливать.

У меня первая Газель то же была с ЗМЗ402 - купил новую в августе 97 года за 36 миллионов рублей :blink: Первые 100000 км доливал максимум литр от замены до замены , потом стало подтекать через набивку.. На 220 тыс км заменил мотор - на новом оказался продольный люфт коленвала и жрал литр масла на 1000км :( Продал машину и купил новую с ЗМЗ406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888

стараемся стабильно менять при 10000 км пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV

ответил 10т.км., хотя я лью тнк 10/40 пс, и страюсь менять каждые 7-8 тыс км, вф 15-20 т.км., в коробке 1 раз в 2 года независимо от пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ответил 10т.км., хотя я лью тнк 10/40 пс, и страюсь менять каждые 7-8 тыс км, вф 15-20 т.км., в коробке 1 раз в 2 года независимо от пробега

К вопросу о периодичности смены масла. Пример такой, у брата имеется бывший армейский УАЗ-469 начала 70-х годов выпуска (точно неизвестно он ориентируется по приклепанным табличкам). Так вот он ездит на нем уже тридцать лет каждый день, меняет масло (льет самое дешевое) через 3-4 тыс. И автомобильчик честно ездит, поддымливает, но ездит. Заметьте 40 лет уже ездит. Пробег примерно 300 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
К вопросу о периодичности смены масла. Пример такой, у брата имеется бывший армейский УАЗ-469 начала 70-х годов выпуска (точно неизвестно он ориентируется по приклепанным табличкам). Так вот он ездит на нем уже тридцать лет каждый день, меняет масло (льет самое дешевое) через 3-4 тыс. И автомобильчик честно ездит, поддымливает, но ездит. Заметьте 40 лет уже ездит. Пробег примерно 300 тыс.

Ты не ошибся. Может три млн км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Gazel118" 96

Двиг 405, масло тока Мобил 5/40... каждые 10 т.км... в коробку и мост Кастрол каждые 60 т.км ... и всё хорошо...уже на трёх машинах!!

Правдо на 402 и 421 тока Лукойл! Пробовал Ессо и тд но не любят эти двиги хорошее масло... плакать начинают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

В совдеповское время, в жигуль мне подарили масло Филипс, а масло менял жигулевское как темнело, где то на 7-8 т. пробега. Так вот, этот филипс прошел 20 т. км. и был на удивление чистым как слеза! Слил все же, как бы приучен че низя так много катаца на одном масле. Залил новое жигулевское и сразу услышал как работают потроха движка! Жалко одну канистру дарили :) второй залив бы потестил до почернения...

В Газели лукойл, движок чистый, компенсаторов нема, звенеть нечему. Летом 15\40, зимой полусинтетику 10\40. замена раз в сезон. До 100 т. км. пробега, после замены поршневой, масло ело нуль. Это как бы обкатка прошла, набило зеркало, думаю, скоро узнаю :) последние 40 т. км. жрет, литр на сто, о! под машиной ни капли, сапун гонял через емкость для определения че там вылетает, только конденцат, маслом не пахло. Машина на газу. Сто процентов это кольца закончились маслосьемные...

Раз налил ЗиК, в минус 15 лампа давления горела, больше не эксперементирую с маслами, Лукойл и точка.

На первой Газели с обычным жигулевским маслом, спокойно заводилась в -35 гр. ниже с пол-буксира, лампа давления всегда гасла.

Работа по городу в основном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

этот филипс прошел 20 т. км. и был на удивление чистым как слеза!

оох, А говорит это, о том что дрянь был твой Филипс, правда дарёному коню..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
этот филипс прошел 20 т. км. и был на удивление чистым как слеза!

оох, А говорит это, о том что дрянь был твой Филипс, правда дарёному коню..!

Ну не знаю, но когда сменил масло на обычное жигулевское, все клапана затарахтели, масло хоть и дрянь было но движок тихо работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ну не знаю, но когда сменил масло на обычное жигулевское, все клапана затарахтели, масло хоть и дрянь было но движок тихо работал.

В нём отсутсвовали моющие присадки, а в результате езды на нём 20т, могли быть последствия, и звуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ну не знаю, но когда сменил масло на обычное жигулевское, все клапана затарахтели, масло хоть и дрянь было но движок тихо работал.

Вот как раз нормальное масло грязь то и отмыло. У братана был ВАЗ-2102 в 90х, ездил на всем что достать можно было, вплоть до камазовского, двигатель довольно тихий был, а как только залили чего то немецкого 15W-40 - так через пару тыщ пришлось перевтуливать паразитку ( вал привода маслонасоса-бензонасоса), и давление резко упало - грязюка держала и давление и тишину давала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany

Синтетика, замена 9-10 тыс. "на друзьях не экономлю". :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон Кепп

6 тыс где-то, минералка Лукоил стандарт 15w40. Если куда-то далеко ехать, просто меняю перед поездкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Меняю через 10т, иногда бывает и 11 и 12))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Рекомендую почитать эту статейку  http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/  Очень познавательная статейка. Если не брать в расчет возможно заказной характер, а рассматривать суть статьи, то там все довольно честно изложено. Я уже не раз писал, что единственным врагом масла являются многократный режим нагрев-охлаждение и перегрев. Именно это заставляет масло "стареть" и существенно ухудшать свои смазывающие свойства. Чуть ниже выкладываю фото двигателей, а точнее того, что с ними стало. Причины изложены выше: масло редко меняли и оно подвергалось перегреву. Надеюсь теперь многим будет понятно, что если по каким то причинам пару раз пришлось перегреть двигатель, то сразу стоит задуматься - не пора ли сменить масло, чтобы не увидеть в двигателе то, что видно на фотографиях двигателей со снятой клапанной крышкой.

 

post-2630-0-11839200-1374232275_thumb.jpg

post-2630-0-20844900-1374232286_thumb.jpg

post-2630-0-66277000-1374232294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Судя по фоткам, масло меняли вместе с мотором! :lol:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

чтобы не увидеть в двигателе то, что видно на фотографиях двигателей со снятой клапанной крышкой.

по мне так просто не меняли масло или ездили на автоле тыщ по 50. Хотя я не силен в теории смазочных систем

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Судя по фоткам, масло меняли вместе с мотором! :lol:  :D

На всех фото использовались синтетические масла. На первых двух Mobil 5W-40, а на третьей фотке масло Addinol 5W-40. Все это последствия перепробегов и перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Есть такие чайники, которые даже не подозревают, что в двигателе ещё надо масло менять. Я лично таких встречал.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sparcoram

мкняю через 15000 масло шел синтетика двиг каминс полет отличный пробег 60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я через 7-8 тыс. ликви моли полу синь. все супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polyak

Shell 10W-40 п/с ,, замена каждые 5.000 тыс. Воздушный и топливный два раза до замены.Газ. Заливаю Shell с нуля. Пробег 341.000 тыс. От замены до замены на доливку уходит 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...