Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Новый УМЗ-2496.10 для Газели

Рекомендуемые сообщения

AVB
позволю и тут себе дерзость)))))))) при ремонте гбц у которой износилась постелька р/вала, более разумно подобрать ремонтный р/вал, благо их полно ща в магазинах))) что касается регулировки клапанов шайбами то гемор еще тот, то шайб нет то ошибочка получиться...

Тогда укажи каталожный номер ремонтного распредвала.

Также процедура с ремонтным распредвалом должна быть прописана в книгах по ремонту, Сколько книг видел - нигде такого нет.

Сказки сказываешь :blink:

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Тогда укажи каталожный номер ремонтного распредвала.

Также процедура с ремонтным распредвалом должна быть прописана в книгах по ремонту, Сколько книг видел - нигде такого нет.

Сказки сказываешь :blink:

не, реально такое может быть, только это не ремонтные, а производства сарайного,или наварки. а так вобще на сколько помню типа вкладыш делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
не, реально такое может быть, только это не ремонтные, а производства сарайного,или наварки. а так вобще на сколько помню типа вкладыш делается

efim_tula, ну, зачем ты так? Как можно помнить, чего никогда не было (как никто не видел ремонтных распредвалов)? ЗМЗ настолько серьёзно относится к ГБЦ, что малейшие .., рекомендуют замену, и ничего другого. Даже привалочные плоскости можно только проверять, но не скоблить, а заменять ГБЦ. Теоретически постели распредвалов восстановить можно. Нужно иметь специальную многофрезовую развертку с некоторыми приспособами и профессиональный уровень слесаря высокого класса (а не только высокого разряда). Под распредвалы нижневального двигателя УМЗ такую развертку мне делали в инструментальном цехе УМЗ. В мануалах по ремонту двигателя УМЗ описана вся процедура восстановления постелей. Однако в свободной продаже такой развертки ни разу не видел. Так о чём вы, господа? Какой ремонт ГБЦ верхневального двигателя ЗМЗ? Какие ремонтные распредвалы (честно, в мануалах о них действительно упоминалось, но каталожного номера не видел и в продаже не встречал)? Какие вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад233,

В мануалах по ремонту двигателя УМЗ описана вся процедура восстановления постелей. Однако в свободной продаже такой развертки ни разу не видел.
я всегда 402 и 421 блоки в таксопарк возил на завтуливание постели распредвалов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, я всегда 402 и 421 блоки в таксопарк возил на завтуливание постели распредвалов..

Было такое, верно. По городу таких разверток мне известно шесть штук. Когда я одну заказывал сделали 3 штуки. И задолго до этого, ещё делали три штуки. Были на ремзаводах в засвияжье и в киндяковке. Еще есть на севере и в заволжье. Их владельцы - частные лица, даже если они в какой-то ремонтной фирме работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кстате я не думаю что с установкой 421 моторов на газ в серии возрадится ремонт постели 421 блока.. потому что 500 тысяч км пастель распредвала ходит.. а вот цилиндр.. сея процедура актуальна для гильзовых блоков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
кстате я не думаю что с установкой 421 моторов на газ в серии возрадится ремонт постели 421 блока.. потому что 500 тысяч км пастель распредвала ходит.. а вот цилиндр.. сея процедура актуальна для гильзовых блоков..

Верно, если в масло ни разу ОЖ не попадала. А если немного проехал на синюшной пене (вместо масла), то готовься к ремонту постелей распредвалов. Даже, если пробег 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
а вот цилиндр.. сея процедура актуальна для гильзовых блоков..

ИМХО, на Симбирской гильзуют любые блоки. Оборудование закуплено не хилое. Вырезают старые и запресовывают новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
3-е ну и напоследок, меня больше интересует крутящий чем кобылки, также очень важный показатель расход топлива, в этом показателе УМЗ в пролет. и если сейчас на выбор предложат 4216 или 409 я выберу все таки ЗМЗ!!!!

 

ё маё еще один.

поехали. ты не первый кто думает что 409 лучше 4216

http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomo...6_standarta_EVR

409 е3

235 (там указанно 280, но в скобках 23,5. у меня в Патриоте в руководстве 235) Ньютонов диапазон 3900±200

105 (142,8) л.с. при 5000

 

http://umz4216.gazgroup.ru/

4216 е3

240 Ньютонов диапазон 2200±500

107 (127) л.с. при 4000

 

ну. и какой двиг лучше.

4216 развивает те же характеристики что и 409 но на 1000 оборотов меньше (в среднем).

есть разница крутить двиг до 4000 или до 2500? есть. и разница большая.

 

давай про расход -

409

195 г/лсч

 

4216

198 г/лсч

 

давай те на цифрах

409

143 л.с. *195 г/лс ч = 27885. итого 27,9 литра. можно округлить до 28 литров в час при 5000 оборотах.

 

4216

123 л.с. *198 г/лс ч = 24354. итого 24,4 литра в час при 4000.

 

ну - кто экономичнее??

 

 

 

 

 

 

 

итоговая таблица

409 е3

235 НЬЮТОНОВ диапазон 3900±200

105 (143) л.с. при 5000 - УДЕЛЬНЫЙ расход 28 литров в час

 

4216 е3

240 НЬЮТОНОВ диапазон 2200±500

107 (127) л.с. при 4000 - УДЕЛЬНЫЙ расход 24,4 литров в час

 

так...

теперь повернется язык сказать что 409 тяговитее и экономичнее 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
1-е блок очень похож!!! да и почему ему не быть похожем если его слепили из старого, на 70% уверен если по колхозить по серьезному то головка будет взаимозаменяемой!!!!

 

хватит тролить. если уверен - сделай. давай замажем на спор (100 тыс рублей).

если нет - то курите мимо.

 

по другому и быть не может так как у УМЗ да и других наших автогигантов, не хватит ни ума ни силы воли ни денег чтобы изобрести настоящий современный мотор, а посему повторюсь головка должна подойти если вмешаться хирургически по серьезному!!!

 

оскорбление...

вы кто? конструктор Порша, или БМВ, или Мерса что бы так говорить?

наши конструктора - могут сделать все. а вот их руководство - не всегда это хочет.

 

как вы можете такое блин говорить.

вспоминай последнюю историю. ГАЗ остался без ЗМЗ. ломятся в УМЗ. говорят - нужен двиг. конструктора за голову - двига нету. а он должен быть!!!!

достают с того света 421 мотор. модернизируют его за год. доводят его под новые нормы е2/3. в итоге получается 4216. причем этот 4216 пошустрее будет ЗМЗ 409. и вот тут - конструктора сделали почти невозможное. и все это в кротчайшие сроки.

 

у завода ЗМЗ - мотор 409 уже больше 10 лет. и подвергался малой доработке. мало того - они кормились за счет ГАЗа (объемы продаж в 3-4 раза ГАЗа больше чем УАЗа). они на эти деньги обновляли завод ЗМЗ. конвеерные линии. поднимали зарплату. набирали рабочих и т.д. тупо жили за счет ГАЗа. причем особо не чесались что то менять. а зачем? ГАЗ и так покупает.

 

а вы говорите у УМЗ

не хватит ни ума ни силы воли.

 

даже меня это оскорбляет - такие выкрики из толпы.

грустно и очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
2-е даже на современном тракторе и мотоцикле клапана не регулируются вручную, да процедура примитивная, но это каменный век, так как мне лично в лом лесть в узел зная что есть более эффективный и современный.

 

по поводу 4216 - есть ТО. я не берусь судить о том что вся продукция УМЗ ходит от ТО до ТО без проблем с клапанами. но большого ажиотажа по поводу клапанов - я не видел ни на этом форуме. ни на других.

а если ты в поисках инновационного автомобиля с самыми современными нано технологиями. то тут не к ГАЗу.

купи Порш и ездий.

или дукату. с их мега совеременным дизелем. или спринтер новый.

 

то что ручная регулировка клапанов - это не минус. это особенность этого мотора.

для меня соотношение просто/ремонтопригодно/надежно крутить коромысла 4216 лучше. чем ГК 409/406.

 

 

позволю и тут себе дерзость)))))))) при ремонте гбц у которой износилась постелька р/вала, более разумно подобрать ремонтный р/вал,

 

НЕВОЗМОЖНО подобрать распред вал. под убитый ГБЦ.

так же как и колен вал при убитых опорах.

гиви может так сделают. но для меня это финиш. там микронный зазор. и хотите что то на глаз подобрать...

еще что нибудь расскажи...

 

не, реально такое может быть, только это не ремонтные, а производства сарайного,или наварки. а так вобще на сколько помню типа вкладыш делается

 

истребитель мне к гараж.

ледокол мне в бухту.

 

надо прикинуть ресурс такого девайса.

что то самые простые расчеты говорят о том - что живучесть данного узла почти нулевая. а встать между двух городов с провернутым вкладышем. и потом на галстуке до ближ сервиса. там ждать новую ГБЦ. - ну нахер.

есть перечень неисправностей - при которых я "закрываю" эксплуатацию агрегатов.

и вот если в механизме газораспределения будет вкладыш или "коленковый" распред вал - нет уж увольте. играть с судьбой очееень плохая затея.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

не кормите троля :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад233,

А если немного проехал на синюшной пене (вместо масла), то готовься к ремонту постелей распредвалов. Даже, если пробег 100 км.
не могу с этим согласится.. 402 мотор.. пробило прокладку гбц и перегрел.. выбивало ож при малейшем нажатии на педаль газа.. на хх ож не убегала.. зима была.. доехал до стоянки с частыми остановками с доливом воды.. км 10 от первого прорыва.. в итоге долито было около 2 ведер вода.. да да.. за 10 км пути.. но вот на хх не выкидывало ваще.. дотянули меня до сервиса где плита есть притирочная... скидываю голову.. сливаю масло.. в поддоне около 10 литров жижи водомасленной.. тоесть на этой жижи мотор работал на хх очень долго.. я спал с прогревами на стоянке и тащили меня на заведеном моторе около 60 км так как на заглушенном моторе буксировать непредстовлялось возможным из за груза на мягкой сцепке.. в итоге не стуков не потери давления... так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад233, не знаю эту контору.. я с заволжья.. а дом какой на симбирской??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Лучше молчи, провокатор.У меня в -25 ни одной капли ОЖ не упало с мотора,даже пота нет.Сейчас 80% хомутов стоят пружинистые.Которые играют на морозе.
Сашь у тебя машина новая ,посмотри на неё через год -два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

братан а помнишь когдато ты мне втирал ,что 4216 гомно ,и 406 семейство лутше ,а вот теперь ты че переметнулся,на нашу сторону ,покатался попробывал чтоли ,

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
братан а помнишь когдато ты мне втирал ,что 4216 гомно ,и 406 семейство лутше ,а вот теперь ты че переметнулся,на нашу сторону ,покатался попробывал чтоли ,

Да он просто честный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, не могу с этим согласится.. 402 мотор.. пробило прокладку гбц и перегрел.. выбивало ож при малейшем нажатии на педаль газа.. на хх ож не убегала.. зима была.. доехал до стоянки с частыми остановками с доливом воды.. км 10 от первого прорыва.. в итоге долито было около 2 ведер вода.. да да.. за 10 км пути.. но вот на хх не выкидывало ваще.. дотянули меня до сервиса где плита есть притирочная... скидываю голову.. сливаю масло.. в поддоне около 10 литров жижи водомасленной.. тоесть на этой жижи мотор работал на хх очень долго.. я спал с прогревами на стоянке и тащили меня на заведеном моторе около 60 км так как на заглушенном моторе буксировать непредстовлялось возможным из за груза на мягкой сцепке.. в итоге не стуков не потери давления... так что...

Могу только позавидовать и порадоваться как тебе повезло. Ну, Х.З., Я не заметил, как хлебнул. Весной по талой воде вброд по фары затонул. МТЗ гидроподъёмником выволок и на буксире завелся движок. Потом проехал 60 км, местами из трясины с трудом вылезал. Воды движок хватнул 2-3 литра. Хватило, чтобы давление упало вдвое (с 5 до 2,5). Вскрытие показало, что основная потеря по распредвалу. Стуков не было.

не знаю эту контору.. я с заволжья.. а дом какой на симбирской??
Трамвайное депо "Северный Венец". Там в двух кварталах влево. Бывшее автотранспортное предприятие. Там же магазин запчастей ( в т.ч. на ГАЗель). Авто напротив входа толпятся. Не помню номер, крутиться 4, но не гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да он просто честный :D

да нее мы с ним тоже в неплохую полемику вступали ,только тогда я ему рассказывал про умз ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
efim_tula, ну, зачем ты так? Как можно помнить, чего никогда не было (как никто не видел ремонтных распредвалов)? ЗМЗ настолько серьёзно относится к ГБЦ, что малейшие .., рекомендуют замену, и ничего другого. Даже привалочные плоскости можно только проверять, но не скоблить, а заменять ГБЦ. Теоретически постели распредвалов восстановить можно. Нужно иметь специальную многофрезовую развертку с некоторыми приспособами и профессиональный уровень слесаря высокого класса (а не только высокого разряда). Под распредвалы нижневального двигателя УМЗ такую развертку мне делали в инструментальном цехе УМЗ. В мануалах по ремонту двигателя УМЗ описана вся процедура восстановления постелей. Однако в свободной продаже такой развертки ни разу не видел. Так о чём вы, господа? Какой ремонт ГБЦ верхневального двигателя ЗМЗ? Какие ремонтные распредвалы (честно, в мануалах о них действительно упоминалось, но каталожного номера не видел и в продаже не встречал)? Какие вкладыши?

 

мужики все это чуш что нельзя отремонтировать головку ЗМЗ.

у меня самого ЗМЗ-405, два года назад пропало давление из-за большого износа постелей распредвалов.

все ремонтируется , постели востанавливаются без всяких наплавок.

не знаю как у вас там, но у нас в ростове-на-дону ремонтируют и делают все что хочеш.

у нас новая голова стоит сейчас 25000(с клапаноми и валами), а полный кап ремонт ее с заменой валов, клапанои и направляющих обходиться в 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volgar

А по сабжу, известны ли кому либо параметры ремня привода вспомогательных агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
efim_tula, ну, зачем ты так? Как можно помнить, чего никогда не было (как никто не видел ремонтных распредвалов)? ЗМЗ настолько серьёзно относится к ГБЦ, что малейшие .., рекомендуют замену, и ничего другого. Даже привалочные плоскости можно только проверять, но не скоблить, а заменять ГБЦ. Теоретически постели распредвалов восстановить можно. Нужно иметь специальную многофрезовую развертку с некоторыми приспособами и профессиональный уровень слесаря высокого класса (а не только высокого разряда). Под распредвалы нижневального двигателя УМЗ такую развертку мне делали в инструментальном цехе УМЗ. В мануалах по ремонту двигателя УМЗ описана вся процедура восстановления постелей. Однако в свободной продаже такой развертки ни разу не видел. Так о чём вы, господа? Какой ремонт ГБЦ верхневального двигателя ЗМЗ? Какие ремонтные распредвалы (честно, в мануалах о них действительно упоминалось, но каталожного номера не видел и в продаже не встречал)? Какие вкладыши?

Не хочу блестать свей жизнью,нет в ней ни чего великого,но и не хочу вычеркивать из жизни год.Который я провел в командировках на Узловую. Я туда возил блоки ЗИЛовские,в Чаплыгинскую сельхозтехнику ГАЗоновские. Где и проживали шайтан-развертки.И реально востанавливали постели распредвалов. И именно Васьками,Петьками-без степеней ,а после пузыря спирта,который мне отдел снабжения передавал,и партейки в домино...Не надо подвергать сомнению то,что вам не ведомо.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
мужики все это чуш что нельзя отремонтировать головку ЗМЗ.

у меня самого ЗМЗ-405, два года назад пропало давление из-за большого износа постелей распредвалов.

все ремонтируется , постели востанавливаются без всяких наплавок.

не знаю как у вас там, но у нас в ростове-на-дону ремонтируют и делают все что хочеш.

у нас новая голова стоит сейчас 25000(с клапаноми и валами), а полный кап ремонт ее с заменой валов, клапанои и направляющих обходиться в 10000

Ты прав,чушь! И про "распреды"не знаю как ща,но ремонтные были.На равне как направляющие клапанов,как поршпальца по группам,как шкворня,и многое другое...И если они исчезли,то только потому что барыгам не на руку самостоятельное и качественное решение проблем субъектом юзающим долбаный автопром! Кому выгодно продать раз в месяц распред себестоимостью 500 руб,за 850-900? Когда головку в себестоимость 1000 рупий загнать за...за информацией в магазин сходите.

Изменено пользователем Scorp62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serginio101

ЧТО лучше ЗМЗ или УМЗ каждому конечно свое.Заявлю одно у меня ЗМЗ пробег 540000км и ни одной капиталки.У знакомого 4216 замучал сервисы по гарантии!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ЧТО лучше ЗМЗ или УМЗ каждому конечно свое.Заявлю одно у меня ЗМЗ пробег 540000км и ни одной капиталки.У знакомого 4216 замучал сервисы по гарантии!!!!!!!!!!!!

ты знаешь у кого как ,и откуда ростут ,,у меня напримео тоже половина твоего пробега пробежал ,и нечего,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...