Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Новый УМЗ-2496.10 для Газели

Рекомендуемые сообщения

Igor61
Заявлю одно у меня ЗМЗ пробег 540000км и ни одной капиталки.

Это за какой период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bendera73

д.406 пробег 218 тыщ.масло льётся с клапанной ,бензонасоса ,утром доливка тосола это норма зимой итд..в газели перестало капать.? какие либо жидкости :rolleyes: просто они кончились !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

А что их сравнивать? :D Единственное как запланировано ЗМЗ крутить надо,а УМЗ нет...Но я на уазах крутил сколько ездил на них,норма! До смерти и жора масла не доезжал...После меня ,жаловались. При условии с порваной гофрой горловины карбюра по полям вжигать,масло миниралку раз в тыш 50-30 не знаю, менять. Одну машинку сдал на 270 тысячах. Живая и здоровая была. Это мой самый максимум. прежде чем "сердечки" обсуждать,не плохо на обслугу,и просто везение что детали не брак всунули во внимание принять. Меня лично трогает то что УМЗ не заслужино хаят. Немного философии...Ребята! Это так же как семья,а так и есть!УМЗ это волга 21,чуть изуродываный,или осовремененый,не знаю... Есть 4 брата ,и у кого то либо врожденный цебриал по пьяне зачали или там что то,другой ногу сломал в процессе жизни,пошла паталогия...Это не флуд,это серьезный аспект! Нельзя просто сказать -"ГАМНО".Чудес не бывает,всему есть объяснение. Сегодня возвращаясь с Рязани,на обочине Газелька...Парень танцует около...Остановились...Я на девятке помочь не могу ни чем...Бизнес свежий ,но на него парень воткнул с батеной волги крайслер. Похоже переломился коленвал,у маховика.Что крайслер? И он же,парень клянет на чем свет стоит! А УМЗ продан...Позвонил он с моего телефона(его разряжен) зятю что бы тот приехал и утянул. В трубку мат перемат,видно не впервый раз уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А что их сравнивать? :D Единственное как запланировано ЗМЗ крутить надо,а УМЗ нет...Но я на уазах крутил сколько ездил на них,норма! До смерти и жора масла не доезжал...После меня ,жаловались. При условии с порваной гофрой горловины карбюра по полям вжигать,масло миниралку раз в тыш 50-30 не знаю, менять. Одну машинку сдал на 270 тысячах. Живая и здоровая была. Это мой самый максимум. прежде чем "сердечки" обсуждать,не плохо на обслугу,и просто везение что детали не брак всунули во внимание принять. Меня лично трогает то что УМЗ не заслужино хаят. Немного философии...Ребята! Это так же как семья,а так и есть!УМЗ это волга 21,чуть изуродываный,или осовремененый,не знаю... Есть 4 брата ,и у кого то либо врожденный цебриал по пьяне зачали или там что то,другой ногу сломал в процессе жизни,пошла паталогия...Это не флуд,это серьезный аспект! Нельзя просто сказать -"ГАМНО".Чудес не бывает,всему есть объяснение. Сегодня возвращаясь с Рязани,на обочине Газелька...Парень танцует около...Остановились...Я на девятке помочь не могу ни чем...Бизнес свежий ,но на него парень воткнул с батеной волги крайслер. Похоже переломился коленвал,у маховика.Что крайслер? И он же,парень клянет на чем свет стоит! А УМЗ продан...Позвонил он с моего телефона(его разряжен) зятю что бы тот приехал и утянул. В трубку мат перемат,видно не впервый раз уже...

дак об чем мы и говорили ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Очем речь ,я понял. Это просто типа вопроса твоим апанентам.С чего ,по каким критериям они что то в изгои,а что то в великолепие божье возводят? Чем именно УМЗ не устраивает? Ну и попутно осветил что не повод для выводов,как мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

может дождёмся движка сначала?хотя заводские ясно дали понять,что на следующей газели умз не будет.по причине того что умз не может дать двигатель надлежащего КАЧЕСТВА.а проэктирование нового двигателя слишком затратно,и экономически не оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
д.406 пробег 218 тыщ.масло льётся с клапанной ,бензонасоса ,утром доливка тосола это норма зимой итд..в газели перестало капать.? какие либо жидкости :rolleyes: просто они кончились !

на пробеге в 218 тыс у меня пломбы висели еще заводские.а вот я уже и термостат поменял.и цепи(по собственной дурости ).сейчас почти 270.и проблем нет .масло расходуется понемногу.но в основном в щель между передней крышкой и головкой блока .пока с этой бедой не справился.пока...тосол у всех газелей давит из под хомутов.на пизнесе ,вроде, проблему сняли.может просто я движок не мучаю?вот он и не устраивает забастовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
может дождёмся движка сначала?хотя заводские ясно дали понять,что на следующей газели умз не будет.по причине того что умз не может дать двигатель надлежащего КАЧЕСТВА.а проэктирование нового двигателя слишком затратно,и экономически не оправданно.

вот это и особенно возмущает.почти 20 лет мы платим деньги на поддержку автопрома.при покупке подержаного автомобиля приходится платить на поддержку этого же автопрома.и в результате оказывается,что советские наработки устарели очень сильно,а своих новых нет.газель-один из наиболее массовых автомобилей.уж на него движок то можно сделать.можно спроектировать за бугром как это сделали с ваз-2108.сделали-получили штаер.так ваз за счет этих движков живет.а газ просто прое...л технологию.в результате поддержки из кармана налогоплательщиков газ растерял все что мог и переходит к отверточной сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
вот это и особенно возмущает.почти 20 лет мы платим деньги на поддержку автопрома.при покупке подержаного автомобиля приходится платить на поддержку этого же автопрома.и в результате оказывается,что советские наработки устарели очень сильно,а своих новых нет.газель-один из наиболее массовых автомобилей.уж на него движок то можно сделать.можно спроектировать за бугром как это сделали с ваз-2108.сделали-получили штаер.так ваз за счет этих движков живет.а газ просто прое...л технологию.в результате поддержки из кармана налогоплательщиков газ растерял все что мог и переходит к отверточной сборке.

вообще то от родного 08 движка в вазах мало что осталось..только блок внешне напоминает.что касается штаера...ну купили в австрии КОРАБЕЛЬНЫЙ дизель...чем он хорош?его стихия постоянные обороты продолжительное время.да на трассе он жить будет долго,а в городе не так уж что бы высок его ресурс был.да и во вторых..газ двигатели не выпускает.умз ВХОДИТ в группу заводов ГАЗ.типа бренда нынче это.а двигатели идут со стороны,что змз,что газ 560.ну умз типа входит в группу газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
вообще то от родного 08 движка в вазах мало что осталось..только блок внешне напоминает.что касается штаера...ну купили в австрии КОРАБЕЛЬНЫЙ дизель...чем он хорош?его стихия постоянные обороты продолжительное время.да на трассе он жить будет долго,а в городе не так уж что бы высок его ресурс был.да и во вторых..газ двигатели не выпускает.умз ВХОДИТ в группу заводов ГАЗ.типа бренда нынче это.а двигатели идут со стороны,что змз,что газ 560.ну умз типа входит в группу газ.

правильно и 08 движок и модернизировали.он реально становится лучше и современнее.у меня была 08 с движкой 1300см3.сейчас катаюсь на батиной ваз2115 .там стоит движка ваз2111.она реально резвее и экономнее той восьмерки.на газель ставили и судовой движок и ивековское сердечко.на ивеке с газелью не катался.но фиатовские дизеля очень неплохи.а вот судовой движок штаер с австрийским моноблоком и прочими немецкими деталюшками весьма достойно ведет себя на машинах моих друзей.а что ,двигатель с китайского погрузчика больше подходит на газель?или движок от военного вездехода?может просто на газель поставить газелевский движок?а если не можем уже движок просто собрать качественно по чертежам...разогнать эту шарагу надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Кроме мотора нужна ещё и кпп которую уже тыщу лет не могут сделать.Видимо тоже у китаёз покупать будут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
правильно и 08 движок и модернизировали.он реально становится лучше и современнее.у меня была 08 с движкой 1300см3.сейчас катаюсь на батиной ваз2115 .там стоит движка ваз2111.она реально резвее и экономнее той восьмерки.на газель ставили и судовой движок и ивековское сердечко.на ивеке с газелью не катался.но фиатовские дизеля очень неплохи.а вот судовой движок штаер с австрийским моноблоком и прочими немецкими деталюшками весьма достойно ведет себя на машинах моих друзей.а что ,двигатель с китайского погрузчика больше подходит на газель?или движок от военного вездехода?может просто на газель поставить газелевский движок?а если не можем уже движок просто собрать качественно по чертежам...разогнать эту шарагу надо.

 

...умных к сожалению давно уже сократили...остались приблатненные и тупые.Сейчас у них одна забота:при минимальных затратах получить максимальную прибыль.Почему? да потому что завод частный и не заинтересован выпускать качественную продукцию.У них даже есть 7 цех(работал там) по выпуску запчастей!! и гонят один брак.Если были бы качественные машины-то цех запчастей закрылся бы и закрылись бы магазины запчастей...потому что не было бы спроса.Был бы завод государственным-проблем бы не было.Ставили бы как при коммунизме знак качества.21 волги до сих пор ходят и не гниют.

...вывод один:заводу не выгодно делать качественные машины.Менталитет не тот.Если выпускают военную продукцию-могли бы и сконструировать качественный двигатель для газели.А зачем? когда народ и так схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Вот с этим согласен. И 4-5 постов ставят жирную надпись ИТОГ и ВЫВОД Еще один момент,когда китайцы все же обеспечат нас малым комерчиским,и доступным?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
...умных к сожалению давно уже сократили...остались приблатненные и тупые.Сейчас у них одна забота:при минимальных затратах получить максимальную прибыль.Почему? да потому что завод частный и не заинтересован выпускать качественную продукцию.У них даже есть 7 цех(работал там) по выпуску запчастей!! и гонят один брак.Если были бы качественные машины-то цех запчастей закрылся бы и закрылись бы магазины запчастей...потому что не было бы спроса.Был бы завод государственным-проблем бы не было.Ставили бы как при коммунизме знак качества.21 волги до сих пор ходят и не гниют.

...вывод один:заводу не выгодно делать качественные машины.Менталитет не тот.Если выпускают военную продукцию-могли бы и сконструировать качественный двигатель для газели.А зачем? когда народ и так схавает.

Согласен с тобой,выпускать продукцию качественно им не выгодно.Представ те,что газель гнить перестанет,коробка будет под нагрузкой 500т.км ходить,дизель 150 л.с.300н/м,с расходом 12л.или би-топливный мотор со схожими характеристиками.Если сейчас есть люди кто старые машины содержит И ЗАРАБАТЫВАЕТ НА НИХ,то кто захочет менять газель на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вот с этим согласен. И 4-5 постов ставят жирную надпись ИТОГ и ВЫВОД Еще один момент,когда китайцы все же обеспечат нас малым комерчиским,и доступным?)))))

итог:отачественного автопрома нет.вывод-кто говорит о необходимости поддержки автопрома и выделяет деньги-ворье.и еще один момент-в Европах сейчас не настолько все хорошо,чтоб и дальше бездельничать.поэтому новый грузовичок можно и от них получить.и по китайсой цене.несколько дней назад шведский электрочайник купил "заубер".не дороже китайского.но реально лучше.так что лед тронулся,господа присяжные заседатели.а все руководство автоГАЗа -к стенке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

а) если уровень Газели дотянут до спринтера, то купить ее вы уже не сможете, и содержать тоже. Вы упорно не желаете этого понимать.

б) про двигатель, в продолжение предыдущего тезиса, двс рено лохан - по сути переработанная конструкция 1937 года, отливка блока от рено4 почти без изменений, вал привода маслонасоса вместо нижнего р\в, но в башке все еще коромысла и т.п. И ничего, никто не жужжит. на умзе, кстати, езда по городу более приятная, вс таки тяга с низов присутствует.

в) чайник ваш 100% китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
а) если уровень Газели дотянут до спринтера, то купить ее вы уже не сможете, и содержать тоже. Вы упорно не желаете этого понимать.

б) про двигатель, в продолжение предыдущего тезиса, двс рено лохан - по сути переработанная конструкция 1937 года, отливка блока от рено4 почти без изменений, вал привода маслонасоса вместо нижнего р\в, но в башке все еще коромысла и т.п. И ничего, никто не жужжит. на умзе, кстати, езда по городу более приятная, вс таки тяга с низов присутствует.

в) чайник ваш 100% китай

а.мне пох на чем ездить.главное чтоб это было выгодно.будет невыгодно-куплю кусок земли и буду заниматьтся захоронением домашних животных.или если не дадут земли открою крематорий.или шаурму.не смогу я купить спринтер-а кто сможет?товар массовый требует массового потребителя.

б.движок должен соответствовать машине.у логана соответствует-хорошо.у нексии допотопный Джи-Эмовский агрегат соответствует?хорошо!у ВАЗ соответствует?однозначно.а как сочетается умз и газель...?иногда и у некоторых?

в.можа и китай.супруге чайники просто надоедают и она ссылает их на дачу.этот уже сильно не первым будет.а дизайн у него забавный.мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
а) если уровень Газели дотянут до спринтера, то купить ее вы уже не сможете, и содержать тоже. Вы упорно не желаете этого понимать.

Ок. Но запчасти продавать с заводского контейнера с мусором, да ещё и не задёшево это для любителей русской рулетки , а не для водителя.

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
вот чё будет- http://www.gazgroup.ru/imagepreview/?i=/da...f.jpg&w=200 причём уже в этом году...

Ну и где???!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Да и кондиционер с завода обещали еще летом на газельки ставить,ну что то глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Да и кондиционер с завода обещали еще летом на газельки ставить,ну что то глухо.

Его и ставили, и ставят для справки. Хоть прайсы бы посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да и кондиционер с завода обещали еще летом на газельки ставить,ну что то глухо.

как глухо мы например в нижнем наней гоняли ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

народ,а особенно те кто был на заводе на пресс конференции,вы чем там слушали?или слышали только то что хотели услышать?было же ясно сказано-в виду того что завод умз не может обеспечить нужного КАЧЕСТВА двигателей в дальнейшем решено от них ОТКАЗАТЬСЯ!будет 3 двигателя,каминс,ещё дизель(ведутся переговоры с меседесом о дизеле от предидущего спринтера)и ОПЦИОНАЛЬНО бензинка,возможно,ещё раз подчеркну ВОЗМОЖНО фольксваген.на заводе ещё сами не определились какой второй дизель будет и какой бензиновый...а вы тут уже в переди паровоза прёте.

да,любителям умз просьба ещё раз перечитать пост!и не задавать лишних вопросов.

в прочем это касается и особо настырных поклонников змз

:P

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
народ,а особенно те кто был на заводе на пресс конференции,вы чем там слушали?или слышали только то что хотели услышать?было же ясно сказано-в виду того что завод умз не может обеспечить нужного КАЧЕСТВА двигателей в дальнейшем решено от них ОТКАЗАТЬСЯ!будет 3 двигателя,каминс,ещё дизель(ведутся переговоры с меседесом о дизеле от предидущего спринтера)и ОПЦИОНАЛЬНО бензинка,возможно,ещё раз подчеркну ВОЗМОЖНО фольксваген.на заводе ещё сами не определились какой второй дизель будет и какой бензиновый...а вы тут уже в переди паровоза прёте.

да,любителям умз просьба ещё раз перечитать пост!и не задавать лишних вопросов.

в прочем это касается и особо настырных поклонников змз

:P

в этой стране ты сам знаешь как бывает ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
народ,а особенно те кто был на заводе на пресс конференции,вы чем там слушали?или слышали только то что хотели услышать?было же ясно сказано-в виду того что завод умз не может обеспечить нужного КАЧЕСТВА двигателей в дальнейшем решено от них ОТКАЗАТЬСЯ!будет 3 двигателя,каминс,ещё дизель(ведутся переговоры с меседесом о дизеле от предидущего спринтера)и ОПЦИОНАЛЬНО бензинка,возможно,ещё раз подчеркну ВОЗМОЖНО фольксваген.на заводе ещё сами не определились какой второй дизель будет и какой бензиновый...а вы тут уже в переди паровоза прёте.

да,любителям умз просьба ещё раз перечитать пост!и не задавать лишних вопросов.

в прочем это касается и особо настырных поклонников змз

:P

я подозревал,что так и будет.такой ответ мне нравится.буду надеятся,что в следующем году буду ездить на новой газельке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...