Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Новый УМЗ-2496.10 для Газели

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
спокойно саня!!! лучше название темы поменяй..

Дед и Александр это может.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
спокойно саня!!! лучше название темы поменяй.. а со студентом я разберусь .. потом.. если он захочет.. :lol:

 

о... новое название. студент. :D :D :D :D

 

 

а в чем разбираться - что блоки 249 4216 и вообще полностью моторы разные...

так это все уже давно известно.

 

а если ты про другое "разберусь" - чё мне об тебя копья ломать..

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322,

а в чем разбираться - что блоки 249 4216 и вообще полностью моторы разные...
контрольный выстрел в голову-
На линии мехобработки блока двигателя 421.10 можно обрабатывать практически полностью блок цилиндров двигателя 249.10.(за исключением переднего торца, для обработки которого требуется дополнительное оборудование).
не плакай только... и не спрашивай меня откуда это прицитировано.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, контрольный выстрел в голову- не плакай только... и не спрашивай меня откуда это прицитировано..

 

а что значит обрабатывать?

то что конвеерная линия на заводе УМЗ может - это конешно хорошо. но не делает блок одинаковый. и двигатель тоже.

 

сам не плакай.

как только ты прикрутишь к башке 421 блок 249 - я только тогда скажу что это блок одинаковый.

может замажем?

на 100 000 рублей к примеру.

что в 421 или 4216 моторе замена блока на 249 НЕВОЗМОЖНА и двитель не запустится. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322, вот не угомонный то.. на - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18003&page=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, вот не угомонный то.. на - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18003&page=18

 

да хоть все закидай ссылками.

не будь голословен - если уверен в своих словах - я тебе даю возможность заработать.

 

если нет - то это твое поражение.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

ну где же ты...

гуглишь яндекс. куришь УАЗбуку..?

 

это не поможет детка...

36-ти летняя ОКА никогда не перетянет 22-х летний Камаз.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Эта Ока,твой камаз у передит,,уж поверь мне,он стольки соклубням уже помог и спорить с ним,равносильно биться бошкой об стену всеравно не разобьешь стену

 

увы и ты не прав (как и он).

 

 

 

ну вот и все.

объявляю технический накаут между alexgop и мной (23322)

в споре что блок 249 и 421 (4216) разные и не взаимозаменяемые.

 

и тебя сильно заденет... то с кем ты сразился..

 

я то в отличии от тебя этим мотором (249) занимаюсь давно. и диплом был мой про 421. и примерно знаю что это такое.

 

мало того . я даже с тем самым конструктором УМЗ ДимойULN с УАЗбуки списывался еще года два назад - можно ли скрестить ГБЦ 421 и 249 блок (да дураки по одним путям ходят. но я не заявляю при всех что для меня это блоки одинаковые).

так вот он ответил что даже на заводе УМЗ не переделают блок 249 или гбц 421. что бы они работали заявленный ресурс.

только громко не плач.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
увы и ты не прав (как и он).

ну вот и все.

объявляю технический накаут между alexgop и мной (23322)

в споре что блок 249 и 421 (4216) разные и не взаимозаменяемые.

и тебя сильно заденет... то с кем ты сразился..

 

Да ты как Наполеон :o :D

 

 

 

я то в отличии от тебя этим мотором (249) занимаюсь давно. и диплом был мой про 421. и примерно знаю что это такое.

 

мало того . я даже с тем самым конструктором УМЗ ДимойULN с УАЗбуки списывался еще года два назад - можно ли скрестить ГБЦ 421 и 249 блок (да дураки по одним путям ходят. но я не заявляю при всех что для меня это блоки одинаковые).

так вот он ответил что даже на заводе УМЗ не переделают блок 249 или гбц 421. что бы они работали заявленный ресурс.

 

 

 

 

Обладая полной информацией наперёд и при этом молчать, М-ДА ! Нет чтоб с самого начала всё по полочкам разложить и объяснить подробно , начинаешь вести детские угадайки :angry: Если сам побывал в дураках значит не такой уж продвинутый :P

 

ПС : Учится в любом возрасте полезно !

 

только громко не плач.

 

Это откуда такие детские реплики ? Стишок вроде про Таню и мяч )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Это откуда такие детские реплики ? Стишок вроде про Таню и мяч )))

 

ну да - тут по теме такие выражения проскакивают. ;)

 

Да ты как Наполеон :o :D

 

такой поединок. да еще и выйграть.. это не с Утюгом спорить о подвеске. тут противник посильнее будет.

 

Обладая полной информацией наперёд и при этом молчать, М-ДА ! Нет чтоб с самого начала всё по полочкам разложить и объяснить подробно , начинаешь вести детские угадайки :angry:

 

ну да - грамотно расставленная ловушка и в неё попал нужный медведь.

но я не был в дураках. я не доказывал с пеной во рту на УАЗбуке что блоки заменяемые. а лишь тихо. мирно спокойно читал. собирал инфу. общался.

 

и если бы alexgop - тоже по доброму нормально спросил бы - и я ему (и форуму) все бы по полочкам разложил.

а когда хотят сравнить у кого длиннее - ну почему бы и нет. азарта было и от меня не меньше.

 

Если сам побывал в дураках значит не такой уж продвинутый :P

 

ПС : Учится в любом возрасте полезно !

 

я продвинутый - ну что ты... я даже покраснел. ни в коем случае.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Да просто надоело хамство этого мотора во всех темах.Я УМЗ очень доволен.

Думаю очередная тема разборок по УМЗ.Глядя на форум то у ЗМЗ проблем больше чем у УМЗ. :lol:

у всех вкусы разные, так что ненадо говорить плохо,я посмотрел как бегают с умз и причем не плохо,я уже много денег вложил в 40522 и не добился того результата как он должен быть,я тоже думал плохо про умз, иприсмотрелся сравнил, причем неплохая движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
у всех вкусы разные, так что ненадо говорить плохо,я посмотрел как бегают с умз и причем не плохо,я уже много денег вложил в 40522 и не добился того результата как он должен быть,я тоже думал плохо про умз, иприсмотрелся сравнил, причем неплохая движка

 

мне тоже 4216 нравится намного больше моего 406-ого и Патриотовского 409.

если в нем разобраться побольше - то ЗМЗ курит . причем в затяг.

и чаще всего хамят про УМЗ те - кто его в глаза не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322,

и если бы alexgop - тоже по доброму нормально спросил бы - и я ему (и форуму) все бы по полочкам разложил.
в каком месте ты по полочкам разложил что то мне!!??? не льсти себе... и спрашивал я тебя только за фото.. из твоего я понял только то что для тебя лишнее отверстие или прилив на блоке уже разный блок... ради бога.. только льстить не надо себе. инфы мало про верхневальные моторы.. на уазбуке есть про одноверхневальный мотор.. я два года назад хотел его купить когда время пришло в утиль 405 бросить.. но побоялся и купил 4216... не хотел быть первопроходцем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
Думал взять Бизнес, но тут узнал что на них постоянно льет масло из все щелей

 

Есть владельцы? Отзовитесь, правда или нет?

И может правда лучше взять хороший 405 и не мучаться?

 

 

у меня 405 с новья масло сопливит. смотрите на фотку.

с завода в указанном месте герметик проступал.

 

XjUN8lDT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
инфы мало про верхневальные моторы.. на уазбуке есть про одноверхневальный мотор..

 

ДимуULN и общение в личке еще никто не отменял.

и он как конструктор и 249-ого и 4216 - все разложил.

 

я два года назад хотел его купить когда время пришло в утиль 405 бросить.. но побоялся и купил 4216... не хотел быть первопроходцем...

 

да я даже мог быть этим первопроходцем. дело не в деньгах. а в наличии расходников. и прочей мелочевки.

сейчас сеть СТО ГАЗа (и детали для машин ГАЗ) имеет инфу/запчасти на 4216.

а 249 - там хоть и конструктивных различий мало. но какую нибудь прокладку потекшую, или сальник, или картер на 249-ый можно ждать только с Ульяновска.

 

в итоге получается 249 двиг который на половину мощнее 4216 но расходников под него нету.

а для меня машина это не только выдающиеся характеристики но и ремонтопригодность и наличие запчастей (поэтому кст я и отказался от задумки Камминса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
у меня 405 с новья масло сопливит. смотрите на фотку.

 

у меня тоже на Волге сопливит с новья. да каюсь. не стал ремонтировать.

но сейчас кст на 409 на клапанной крышке есть что то типа клапана.

большое или избыточное давление масла - и херачит не из под прокладки ГБЦ, а на клапанной крышке.

как мне ответили что завод так борется с этой бедой.

 

 

когда смотрел уже четыре 4216 - у всех течет крышка под свечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Перечитал всю тему и смешно стало.

О чем спор? О том чего нет и может еще долго не будет.

Теперь о споре что лучше из старого: УМЗ-4216 или ЗМЗ-405 (409).

Такой спор могут затевать только производители оных двигателей.

Мне, как потребителю все-равно, какая лейба будет красоваться на двигателе моего автомобиля (УМЗ или ЗМЗ или что-то еще),

как впрочем все-равно, какая будет лейба на кузове этого автомобиля (ГАЗ или УАЗ или Мерседес).

 

Меня интересуют потребительские свойства этих девайсов.

Для меня, например, недопустимо, чтобы на современном (т.е. который ставится сейчас на автомобили) двигателе была ручная регулировка клапанов, как, впрочем, их количество меньшее 16.

 

Вспомним класический пример покупки в магазине: "У Вас есть точно такое же, но с перламутровыми пуговицами?"

Если слабо приделать перламутровые пуговицы, то ищем дальше.

 

Вот и в моем конкретном случае, так как я не занимаюсь бизнесом на перевозках, то мне не к спеху покупать Газель с двигателем УМЗ-4216, который имеет критические для меня недостатки (регулировка клапанов и 8 клапанов).

Если бы мне надо было покупать Газель для бизнеса и причем на роздумы неделя-вторая, то я бы конечно купил бы с двигателем УМЗ-4216. И напрасно бы не спорил тут на форуме или с AVC хорош или плохой двигатель УМЗ-4216 в сравнении с другими.

Выбора то все-равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Для меня, например, недопустимо, чтобы на современном (т.е. который ставится сейчас на автомобили) двигателе была ручная регулировка клапанов, как, впрочем, их количество меньшее 16.

 

тебя научить клапана регулировать?

два ключа и щуп и 20-30 мин с пивом.

 

а клапанов тебе столько зачем? просто что бы было? или там что то важное?

 

да есть косяки и у 4216 и 409.

но как ты сказал - выбора нету.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322,

ДимуULN и общение в личке еще никто не отменял.
он не многословен.. про сроки что я выложил- он сказал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, он не многословен.. про сроки что я выложил- он сказал..

 

а что за скроки?

что то пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
тебя научить клапана регулировать?

два ключа и щуп и 20-30 мин с пивом.

 

Нет, учить не надо, но это труд, за который мне никто не заплатит.

А это уже не справедливо с точки зрения экономики.

Если гидрики будут стоять, то и труда не надо.

 

а клапанов тебе столько зачем? просто что бы было? или там что то важное?

 

Все просто: "Покупатель всегда прав."

Ведь не на базаре, цена не обсуждается.

Если бы продавец пошел на то, что я посчитаю стоимость всех регулировок клапанов и отниму от покупной стоимости автомобиля, тогда можно базарить.

Я уже не говорю, что от регулировки до регулировки зазор изменяется (даже может выйти за разумные пределы), а при гидриках нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Нет, учить не надо, но это труд, за который мне никто не заплатит.

А это уже не справедливо с точки зрения экономики.

 

ну началось.. экономика... ё маё.

ща насколько я знаю в 4216 новые болты клапанов. и регулировка/проверка нужна тока при ТО.

случаев когда машина с завода с зажатыми клапанами все меньше. УМЗ поднимает качество. и ГАЗ тоже.

 

поэтому комрад - не всё так плохо...

 

Я уже не говорю, что от регулировки до регулировки зазор изменяется (даже может выйти за разумные пределы)

 

а вот и нет....

сейчас это уже исключено.

 

 

на конвейере (11 12 месяцы 2010) начали устанавливаться новые:

 

— головка блока с большей степенью сжатия, рассчитанная на экологические нормы Euro 4;

 

— блок управления двигателем с другой «прошивкой» (он идет в паре с новой головкой);

 

— коромысла с регулировочными болтами нового типа, которые должны исключить «плавание» тепловых зазоров клапанов;

 

— распредвал с иным профилем кулачков;

 

— кронштейн генератора (теперь его толщина — шесть миллиметров, а не пять, как прежде);

 

— уплотнение приемной трубы системы выпуска с двумя кольцами, исключающими прорыв газов;

 

причем это еще не предел. щас уже 4216 с новым расположением навесных агрегатов - под кондей. и там тоже изменений не меньше.

 

bb0af6374594.jpg

 

AIS.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Biggot, ты на пропане хочешь ездить на газели с этими моторами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
а при гидриках нет.

 

с ГК гемора тоже не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Меня интересуют потребительские свойства этих девайсов.

Для меня, например, недопустимо, чтобы на современном (т.е. который ставится сейчас на автомобили) двигателе была ручная регулировка клапанов, как, впрочем, их количество меньшее 16.

На японских моторах у многих нет вообще гидриков.Например к меня на камри 2008г.их нет вообще,а клапана регулируются шайбами.Хотя клапанов шестнадцать.

И ещё вот тебе ответ.После 70 тысяч гидрики на ЗМЗ начинают по одному лететь(не у всех но и не редкость какая).Посчитай экономически,сколько стоит замена одного гидрика и простая регулировка на УМЗ.И ещё отрегулировать, правильно клапана сможет почти каждый,а вот заменить гидрики ни все способны.Да и по деньгам цены разные получаются. :lol: Экономист ты наш.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...