Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

grach
четвертая не воет потому что она прямая. тоесть шестерни вторичного вала все заблокированы, и тупо передают крутящий момент от двс к З.мосту.

вой издают шестерни если у них нарушено (пятно контакта). ваианта два. проводить более тчательную дифектоовку шестерен.ну и ли ждать когда само притрется. но если износ зубьев шестерен приличный и на них есть сколы то ничего путнего из этой затеи не выдет. также следует применить более вязкое ( густое ) масло.

привет казахам!сегодня поехал менять коробку на обмен(4-яи 5-я шум не выносимый) диагносты казахи в один голос это -редуктор хз призадумался хотели бы впарить кпп о редукторе не говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Я думаю, сильного повреждения на шестернях не было, если в сервисе их менять не стали, сказали, что они целые. Те мастера, которые делали, выдвинули версию, что может быть, износилось место под подшипник в заднем картере КПП. Может ли весь вал иметь люфт из-за этого и вследствии быть такой шум?
вполне может быть . но если это произошло то этого нельзя было незаметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель24
вполне может быть . но если это произошло то этого нельзя было незаметить.

поко так поезжу, посмотрим как дальше себя поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
шумит коробка на 4 при 2-2500 оборотах

поменял все от диска счепления до подвесного

после замены вторичного вала шум усилился

 

бобщем когда то давно была пробдемма с подвесным болт поленился искать короче поставил шайбу на ось подшипника после этого шума не было

 

теперь о главном шум уменьшился на много после того как убрал эту шайбу с подвесного

 

думаю такой шум идет изза шлицевого соеденения кардана с коробкой может появиться изза замены рессор(как у меня) возможно если покататься так кардан снова натрет себе место на шлицах коробки и сам по себе кончиться шум

 

кардан при вращении изменяет свою длину (на 1 миллиметр примерно) и при хорошем соединении с коробкой трясет весь вторичный вал

 

Привет.

У меня такая же проблема. Шумит 4-я передача. Вроде началось после замены рессор. Перебрал коробку. Лучше не стало (КПП пршла 230 тыщ). В итоге поставил вообще новую КПП. На всех передачах тишина, кроме 4-й под нагрузкой. Звук идёт явно из коробки, как буто шестерни не справляются. Если на гашетку не давить, то шума нет. Но с грузом разогнаться невозможно, всё равно приходится газку поддавать и слушать конвульсии валов.

 

Даже не знаю, что делать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

А скажите мне хлобцы- есть делема,недавно доливал грам сто трансмиссионки через рычаг(какойто урод сорвал шлицы с заливной- а круглогранника не имею) изаметил что кочерга на вилке не плотно сидела всзя подручное средство - шланг натянул его на сикелек и на все это дело насандалил рычаг. и что тут началось стали слышны звуки и трещание и урчание осбенно в натяг на первой второй и слегка на третей при езде не в натяг шумы бывает редко на 1,2. Борюсь как: музыку громче., если во время шума положить руку на рычаг то шум почти уходит или наклонить рычаг(прижать)к какому нибудь пределу шум тоже почти весь уходит. Говорят просто каробка устала, летом залил хадо с металлокондиционером, думал коробка не даст о себе знать. Может рычаг помягче надеть на штуцер, только жалко скорости четко переклчаютс кроме первой(тяжело воткнуть ) и второй после третей на понижение, но так было всегда. А до этого рычаг болтался! Может поменять это калено которое синхронизаторы двигает и шум исчезнит, я просто чувствую что от него можно избавиться без хирургического вмешательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А скажите мне хлобцы- есть делема,недавно доливал грам сто трансмиссионки через рычаг(какойто урод сорвал шлицы с заливной- а круглогранника не имею) изаметил что кочерга на вилке не плотно сидела всзя подручное средство - шланг натянул его на сикелек и на все это дело насандалил рычаг. и что тут началось стали слышны звуки и трещание и урчание осбенно в натяг на первой второй и слегка на третей при езде не в натяг шумы бывает редко на 1,2. Борюсь как: музыку громче., если во время шума положить руку на рычаг то шум почти уходит или наклонить рычаг(прижать)к какому нибудь пределу шум тоже почти весь уходит. Говорят просто каробка устала, летом залил хадо с металлокондиционером, думал коробка не даст о себе знать. Может рычаг помягче надеть на штуцер, только жалко скорости четко переклчаютс кроме первой(тяжело воткнуть ) и второй после третей на понижение, но так было всегда. А до этого рычаг болтался! Может поменять это калено которое синхронизаторы двигает и шум исчезнит, я просто чувствую что от него можно избавиться без хирургического вмешательства?

Может шланга мало натянул :P , где то метал по металу журчит, а наболдашник не раскручен, у меня деревянный, под ним стоит колечко с резьбой, когда раскрутится тоже звон появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
Цитата(rusgg @ 4.7.2011, 10:24) *

шумит коробка на 4 при 2-2500 оборотах

поменял все от диска счепления до подвесного

после замены вторичного вала шум усилился

 

Всем Привет!

Парни, помогите советом. Замучила меня моя КПП. Проблема похожа на обсуждавшиеся выше. На 4й передаче между 60ю и 70ю км/ч дребезжит КПП. Очень похоже на дребезжание шестерён. При слегка поджатом( но не выжатом) сцеплении шум пропадает под нагрузкой, но при сбросе газа остаётся. Появляется и на 3й, но кратковременно при 40 с небольшим км/ч и при тех же 60и км/ч. Менял практически всё: маховик (б/у с пробегом 30тык, и новый), 3 к-та сцепления, первичный вал, вторичный вал, муфты переключения, про подшипники не говорю, со счёта сбился, крестовины на кардане, всё без толку. Дребезг становится помягче. когда авто гружёное. Что может быть ума не приложу. Я наверно скоро в дурку попаду с этим авто. Может что-то посоветуете, буду очень признателен, а то у меня уже фантазии не хватает, что поменять. Хочется весь кардан в сборе попробовать поменять, но он у меня двухподвесной, такой найти проблема. Что ещё может трясти валы?

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Нет шланг на тянут по неболуй, контакта железа самой качерги с другим металом исключено, видемо прейдется отдовать на обследование, сам не потяну нет времени, места, опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
Всем Привет!

Парни, помогите советом. Замучила меня моя КПП. Проблема похожа на обсуждавшиеся выше. На 4й передаче между 60ю и 70ю км/ч дребезжит КПП. Очень похоже на дребезжание шестерён. При слегка поджатом( но не выжатом) сцеплении шум пропадает под нагрузкой, но при сбросе газа остаётся. Появляется и на 3й, но кратковременно при 40 с небольшим км/ч и при тех же 60и км/ч. Менял практически всё: маховик (б/у с пробегом 30тык, и новый), 3 к-та сцепления, первичный вал, вторичный вал, муфты переключения, про подшипники не говорю, со счёта сбился, крестовины на кардане, всё без толку. Дребезг становится помягче. когда авто гружёное. Что может быть ума не приложу. Я наверно скоро в дурку попаду с этим авто. Может что-то посоветуете, буду очень признателен, а то у меня уже фантазии не хватает, что поменять. Хочется весь кардан в сборе попробовать поменять, но он у меня двухподвесной, такой найти проблема. Что ещё может трясти валы?

 

Была похожая проблема.На третей и четвёртой передачах при нажатии "тапкой в пол" особенно с низов (1500-2000 об/мин) слышался треск и шум из КПП. Оказалось,что демфер диска сцепления не выдерживал нагрузок и вибрировал создавая треск и шум (машина фермер-термос двигатель 140 л.с. и редуктор соболёвский).Поменял сцепление LUK на СТК "Титан" (для перегруженных автомобилей) и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2

У меня диск без пружин. Маховик двухмассовый, три штуки пробовал, без изменений всё остаётся по прежнему. Ну не могут же все три маховика быть с бракованным демпфером, тем более, что один был с нуля. У меня до 60ти вообще тишина, а потом вдруг резко начинает дребезжать. Засада какая-то с этой коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
У меня диск без пружин. Маховик двухмассовый, три штуки пробовал, без изменений всё остаётся по прежнему. Ну не могут же все три маховика быть с бракованным демпфером, тем более, что один был с нуля. У меня до 60ти вообще тишина, а потом вдруг резко начинает дребезжать. Засада какая-то с этой коробкой.

 

попробуй поменять фланец который заходит из кардана в коробку (может быть проблема в шлицах) за одно проверь состояние втулки в хвостовике КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
попробуй поменять фланец который заходит из кардана в коробку (может быть проблема в шлицах) за одно проверь состояние втулки в хвостовике КПП

 

Долго над этим думал, т.к. люфта, когда качаю за кардан, нету,но:

если втулка нормальная, то она может держать фланец, люфт будет в шлицах

или наоборот - на шлицах держит хорошо, а втулка разбита и вторичный вал в обоих случаях может создавать вибрацию на определённых оборотах.

Отдельно то я не додумался проверить втулку и шлицы, если честно, я даже не знал, что там можно менять втулку. Это вариант, попробую для начала поменять фланец.

Сапасибо, kreshfire, за вариант решения проблемы, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
Долго над этим думал, т.к. люфта, когда качаю за кардан, нету,но:

если втулка нормальная, то она может держать фланец, люфт будет в шлицах

или наоборот - на шлицах держит хорошо, а втулка разбита и вторичный вал в обоих случаях может создавать вибрацию на определённых оборотах.

Отдельно то я не додумался проверить втулку и шлицы, если честно, я даже не знал, что там можно менять втулку. Это вариант, попробую для начала поменять фланец.

Сапасибо, kreshfire, за вариант решения проблемы, буду пробовать.

 

Поменял я сегодня фланец, т.е. вилку кардана по научному, никаких изменений, как гремело, так и гремит. Фланец в коробку вставляется достаточно плотно, люфта нет вообще. Штука на ветер. Какие ещё могут быть варианты? Не может ли такая фигня быть из за редуктора моста, если он изношен? Хотя мост не воет и не шумит, разбег есть конечно, но не критичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем Привет!

Парни, помогите советом. Замучила меня моя КПП. Проблема похожа на обсуждавшиеся выше. На 4й передаче между 60ю и 70ю км/ч дребезжит КПП. Очень похоже на дребезжание шестерён. При слегка поджатом( но не выжатом) сцеплении шум пропадает под нагрузкой, но при сбросе газа остаётся. Появляется и на 3й, но кратковременно при 40 с небольшим км/ч и при тех же 60и км/ч. Менял практически всё: маховик (б/у с пробегом 30тык, и новый), 3 к-та сцепления, первичный вал, вторичный вал, муфты переключения, про подшипники не говорю, со счёта сбился, крестовины на кардане, всё без толку. Дребезг становится помягче. когда авто гружёное. Что может быть ума не приложу. Я наверно скоро в дурку попаду с этим авто. Может что-то посоветуете, буду очень признателен, а то у меня уже фантазии не хватает, что поменять. Хочется весь кардан в сборе попробовать поменять, но он у меня двухподвесной, такой найти проблема. Что ещё может трясти валы?

Всё менял и всё делал... Были такие вопросы на форуме. Тебе надо обязательно проверить балансикровку кардана, проверить муфты подвесного подшипника. Муфты лучше использовать старого образца и только усиленные.

 

Долго над этим думал, т.к. люфта, когда качаю за кардан, нету,но:

если втулка нормальная, то она может держать фланец, люфт будет в шлицах

или наоборот - на шлицах держит хорошо, а втулка разбита и вторичный вал в обоих случаях может создавать вибрацию на определённых оборотах.

Отдельно то я не додумался проверить втулку и шлицы, если честно, я даже не знал, что там можно менять втулку. Это вариант, попробую для начала поменять фланец.

Сапасибо, kreshfire, за вариант решения проблемы, буду пробовать.

Втулка в хвостовике КПП ничего не держит, она запресовываеться в хвостовик чтобы ограничивать биения фланца кардана и чтобы масло не пёрло через хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
Всё менял и всё делал... Были такие вопросы на форуме. Тебе надо обязательно проверить балансикровку кардана, проверить муфты подвесного подшипника. Муфты лучше использовать старого образца и только усиленные.

 

 

Втулка в хвостовике КПП ничего не держит, она запресовываеться в хвостовик чтобы ограничивать биения фланца кардана и чтобы масло не пёрло через хвостовик.

 

Да я вот тоже теперь грешу на кардан, правда настораживают некоторые детали:

 

когда поджимаю сцепление, шум практически исчезает, но только при разгоне

пускаю машину накатом - ни вибраций, ни дребезга из КПП нет

досаждает только 4я передача

 

У меня ещё такая вот мысля,не может ли такое быть из за не соосности валов в результате брака или дефекта корпуса КПП?

На счёт подвесных мне кажется маловероятно, что они могут быть причиной, тем более, что я их уже не один раз менял в том числе и с жёсткой резинкой ставил, правда она быстро порвалась.

Не знаю, реально ли отбалансировать кардан с двумя подвесными в Липецке, надо спросить у своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

Помогите не включалась задняя передача точнее выбивает.Снял коробку разобрал вроде все на месте следов износа нет.Что смотреть фиксаторы в норме ставил новые,возникает мысль может надо с начало посмотреть сцепление.В нете пересмотрел про то как самостоятельно проверять не нашёл нечего.Кто может что подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Помогите не включалась задняя передача точнее выбивает.Снял коробку разобрал вроде все на месте следов износа нет.Что смотреть фиксаторы в норме ставил новые,возникает мысль может надо с начало посмотреть сцепление.В нете пересмотрел про то как самостоятельно проверять не нашёл нечего.Кто может что подсказать?

Меняй синхронизатор и вилку муфты обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Меняй синхронизатор и вилку муфты обязательно.

вилка целая смысл ее менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
вилка целая смысл ее менять

Люфт вилки в муфте не большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
вилка целая смысл ее менять

и может вылететь сухарь и за что он отвечает как понимаю он подпруживавший

 

Люфт вилки в муфте не большой?

как его посмотреть если взяться за вилку то немного пошатываеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
и может вылететь сухарь и за что он отвечает как понимаю он подпруживавший

 

 

как его посмотреть если взяться за вилку то немного пошатываеться

За фиксацию муфты,что бы скорость не вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Господа, у меня передачи ниже включаются только с перегазовкой, редко конечно, но не доставляет. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST

При сборке КПП не смазал синхрон на первичном валу, на вкл.скорости вал не проворачивается руками,пробовал газовым ключом.Синхрон может так сильно залипнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Да,может.

 

Теперь по теме: Поставил себе мотор с коробкой от Волги, привод спидометра тоже волговский, погрешность очень маленькая, тяга и скоростные показатели устраивают! :)

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
и может вылететь сухарь и за что он отвечает как понимаю он подпруживавший

 

 

как его посмотреть если взяться за вилку то немного пошатываеться

поставил обратно коробку,поменял сцепление выжимной имел сильный люфт,поменял рабочий прокачал,передачи стали включаться лучше но задняя включаеться только после сильного нажатия и щелчка в коробке.Как я понимаю скорее всего в муфте сломалась пружина или пружинки под сухарями или что-то другое подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...