Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я написал как доехать !!! НО НЕ КАК ЛЕЧИТСЯ !!! Завтра осмотришь - напиши сразу - подскажем что покупать. И помни - если на какой то шестерне зуба не хватает - то только - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!! Проще перехватись - поставь 4х ступку КПП - сгоняешь в рейс - а там не торопясь отремонтируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 По любому буду снимать коробку! А сняв - сниму задний картер! А там дальше будем разбираться - что к чему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не совсем понимаю как коробку от кардана отсоединить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не совсем понимаю как коробку от кардана отсоединить! 4 болта на хвостовике редуктора заднего моста2 болта держат подвеснойкардан просто выдергивается из коробки - он на шлицах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Блин то есть придется еще и кардан снимать полностью??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 ничего сложного нет - 10 минут и кардан в багажник чтоб не сперли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Возможно что у тебя и в главной паре может косячок появится - КПП так просто не лазлетается - может оказатся что зуб в редукторе заднего моста выкрошило - он клинанул - а ты в это время газу подкидывал при включенной задней -вот и выломало где послабже. Так и так кардан снимать будешь - так рукой покрути за хвостовик - проверь люфты и свободный поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Блин то есть придется еще и кардан снимать полностью???Это самая легкая миссия этого квеста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 А самая тяжелая? Возможно что у тебя и в главной паре может косячок появится - КПП так просто не лазлетается. Mycoyan сказал что может даж новую коробку в щепки разбить - что говорит о конструктивном недостатке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну и пиши - днем здесь тоже много профи общается - помогут. И еще - посчитай по деньгам - не проще ли будет новую КПП купить - ненамного дороже обойдется. А сейчас залезай на AVITO - и ищи КПП Б/У - значительно дешевле будет!!! - поверь дельному совету, или газель на разбор. Запчасти сейчас дорогие - а Б/У КПП - можно купить дешевле чем новый промвал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Еще не пойму как это при сьеме коробки движок провисает???? Говорят подложить кудато какуюто деревяшку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 А самая тяжелая? Самая тяжелая - собрать правильно коробку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Самая тяжолая - КПП на место ставить - то бишь к двигателю подвешивать - нае...ся с непревычки -до трехэтажных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 А все это реально сделать одному с асфальта? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Еще не пойму как это при сьеме коробки движок провисает???? Говорят подложить кудато какуюто деревяшку!Движок назад нагибается - там еще и траверсу крепления КПП снимать придется - не забывай об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Если движок отогнется назад - полопаются все шланги тосола! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 А все это реально сделать одному с асфальта? :(ДА - реально - но тогда не только до трехэтажных - значительно выше доберешся - да подстилки не жалей - задницу застудишь - тогда и газель не нужна будет. С непривычки - с асфальта - будет очень тяжело и неудобно - особенно КПП на место втыкать. Лючше на яме или эстакаде - в крайнем случае - передок задрать на полметра - тогда вообще все в легкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Уже спрашивал - создавал тему - на счет бесплатных ям/эстакад в Москве!Так что остался только асфальт!Хоть бы хрен кто помог (Ярослав - привет)! Так как сделать чтоб движок не клонило? Как сделать чтоб коробка на землю не грохнулась? И как потом ее обратно подымать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Если движок отогнется назад - полопаются все шланги тосола!У меня не лопнули - но летом было дело - они помягче - сейчас дубовые. А что бы движок нагибался меньше - между головкой и перегородкой - та что у тебя в ногах - подбираешь деревянный брусок - что бы входил плотно. Когда движок назад нагибается - головка упирается в брусок и прогиб прекращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 А все это реально сделать одному с асфальта?Реально - сам всегда снимаю и ставлю лежа на земле . Садишься на землю ставишь коробку на плечо и втыкашь Подкладывают деревяшку сзади движка между кабиной и головкой но лучше поставить домкрат под двигатель через деревяшку, чтобы не просел. так и поперечную балку у коробки легче откручивать- прикручивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 заднюю часть поддона двигателя надо домкратить перед снятием коробки, а то может оборвать до фига чего. Самое сложное - собрать коробку воедино и еще ставить ее на место. В одного с асфальта можно, но вдвоем лучше ставить коробку на место, один из кабины держит веревку с коробкой, другой снизу пихает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Она 32 кг весит - надо лежа ее поднять так еще и под машину завести и совместить крпежные! А от движка она на шлицах спокойно выезжает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 КПП при снятии ложишь на грудь - сам лежишь на асфальте. Можешь на себя что то помягче положить. Вставляешь - лучше вдвоем - один за веревку поднимает из кабины - через лючок - другой снизу направляет. Если один - снизу - полная ЖО.А Надо ведь еще в шлици попасть навесу - а весит она не мало - на руках держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 К движку она крепиться на 4 шпильках - открутишь гайки и качаешь вверх - вниз и слезет потихоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Садишься на землю ставишь коробку на плечо и втыкашьУ него не получится сесть - цельнометаллические и пассажирки - посадка низкая - туда только по пластунски - или на спине - проверено. Так что ИЩИ ПОДЬЕМНЫЙ КРАН - в виде помощника. На шлицах иногда закусывает при снятии - иногда даже очень серьезно - все зависит от того - когда последний раз снимали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты