Ботвиник 6 Опубликовано 8 февраля, 2013 Спасибо за быстрый ответ. Но с чего бы так ? Как он регулируется? На потом можно оставить? Пробег 73000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 42 Опубликовано 8 февраля, 2013 Спасибо за быстрый ответ. Но с чего бы так ? Как он регулируется? На потом можно оставить? Пробег 73000.Регулируется регулировочными кольцами которые подкладываются в передний корпус КПП между подшипником промвала и корпусом. На потом.. незнаю. В прошлом году разбирал свою, менял подшипники, видать не до конца отрегулировал. Такая же бяка как у тебя получилась, обратно разбирать влом было. Езжу пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 февраля, 2013 Немного из своего опыта напишу. Каждые 60т.км перебирал кпп, уточню кпп старого образца. Всегда начинал гудеть задний подшипник пром вала, но один прекрасный момент он развалился за 200км от дома, и сломал заднюю крышку, и на 4й передаче так как она прямая и слава богу что она есть, я доехал до дома. После этого я поставил оба корпуса кпп нового образца, плюс роликовые подшипники, и вот уже 1.5года в коробке ни шума. На счет пром вала, купил новый, оказалось старый в размер нового. Цена вопроса вышло в 11золотых. А вот у знакомого всегда разваливался передний, но через 40т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmtech 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 ПОМОГИТЕ! ГАЗ 33021 термобудка, проблема следующая: при заведенном моторе на нейтралке машина двигается, включаешь первую или заднюю передачу - не двигается. Снял кпп, корзину с диском - никаких явных признаков не вижу. В чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 8 февраля, 2013 ПОМОГИТЕ! ГАЗ 33021 термобудка, проблема следующая: при заведенном моторе на нейтралке машина двигается, включаешь первую или заднюю передачу - не двигается. Снял кпп, корзину с диском - никаких явных признаков не вижу. В чём может быть проблема?Если ни на какой передаче(кроме 4) не вращается кардан,а со сцеплением всё в порядке,то промежуточный вал кпп под замену.Провернуло приводную шестерню.Это та, которая зацеплена с первичным валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 8 февраля, 2013 Зажат какой то синхронизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 февраля, 2013 А какие игольчатые подшипники надо покупать под шестерни и сколько штук?Какие нибудь SKF или разницы не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 февраля, 2013 А какие игольчатые подшипники надо покупать под шестерни и сколько штук?Какие нибудь SKF или разницы не будет?О, кто к нам пришел!5 штук, 2 больших, 3 маленьких. Да и безымянные ниче так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Mycoyan,Чем там дело кончилось с дырявой коробкой на броневике?Замена на бу перебранную в сервисе с гарантией! И неспешное восстановление своими силами старой! Тут форум глюкнул и 2е страницы нашей с Всеславовичем переписки похоронив! Задняя развалилась! Надо паразитку купить и заменить промежуточный!И заварить корпус! Ну и отмыть/собрать все почеловечески! ПОМОГИТЕ! ГАЗ 33021 термобудка, проблема следующая: при заведенном моторе на нейтралке машина двигается, включаешь первую или заднюю передачу - не двигается. Снял кпп, корзину с диском - никаких явных признаков не вижу. В чём может быть проблема?Масло густое еще в коробке! Через вязкое масло крутящий момент передается! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmtech 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 Если ни на какой передаче(кроме 4) не вращается кардан,а со сцеплением всё в порядке,то промежуточный вал кпп под замену.Провернуло приводную шестерню.Это та, которая зацеплена с первичным валом. кардан вращается на всех передачах, и на нейтральной тоже!!! :o :blink: :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 9 февраля, 2013 кардан вращается на всех передачах, и на нейтральной тоже!!! :o :blink: :wacko:Наверно, я не очень обьяснил.Я имел ввиду что машина кроме как на 4 с места не трогается.Руками проворачивая можешь не понять(усилия для срыва шестерни с посадки на вал не хватает)Ни каких свистов ,шелеста ,гула из коробки не исходило,когда пытался тронутся ,а машинка не ехала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmtech 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 Наверно, я не очень обьяснил.Я имел ввиду что машина кроме как на 4 с места не трогается.Руками проворачивая можешь не понять(усилия для срыва шестерни с посадки на вал не хватает)Ни каких свистов ,шелеста ,гула из коробки не исходило,когда пытался тронутся ,а машинка не ехала?Так точно, включаешь передачу никакого движения, включаешь нейтральную - машина трогается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 9 февраля, 2013 Так точно, включаешь передачу никакого движения, включаешь нейтральную - машина трогается!!!Ну и дела.Чёта даже на ум ни чего не идёт. :blink:Крышку рычага снимал?Ползуны ровно стоят?Может у тебя уже одна передача воткнута,а ты вторую подтыкаешь.Тогда сцепление начинает пробуксовывать(машина стоит)Передачку выдернул,вроде как нейтраль,а там ещё одна остаётся(машинка покатилась). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Я же говорю синхрон не осиляет провернуть на венчики шестерни.Его просто зажимает,либо синхрон такой и его надо притирать или заменить.Еще возможно что так же синхрон зажат первичным валом,если с наружи подложено что то под подшипник.Прежде чем снимать зальешь литр саляры во внутрь и заведешь на 10сек,сольешь.Разберешь и попробуй каждую шестерню крутить,синхрон и вал вторичный при этом должен быть на месте и не крутиться. Если какой то все таки крутит(синхров и весь вал вторичный),то значит он и есть зажатый.Когда соберешь коробас то держа вторичку покрути за первичный,вторичка при этом не должна крутиться(усилие конечно есть но не большее). Изменено 9 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 февраля, 2013 поставил сегодня волговскую кпп,здесь почитал что спидометр будет врать ,а уменя вообще не работает,такое может быть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 февраля, 2013 поставил сегодня волговскую кпп,здесь почитал что спидометр будет врать ,а уменя вообще не работает,такое может быть или нет?чтото оторвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 февраля, 2013 чтото оторвалда вроде все целое,вчера привезли с ремонта родную кпп поставил,хуже чем до ремонта но спидометр работал,сейчас воткнул волговскую не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 февраля, 2013 Привод спидометра (шестерня с квадратной дыркой) от Газели не подходит к волговской коробке, надо вскрывать коробку и менять спиральную шестерню на вторичном валу. Если привод оставлен волговский, то спидометр будет врать безбожно, начнешь ездить под 180 и километраж будет в разы больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 февраля, 2013 Привод спидометра (шестерня с квадратной дыркой) от Газели не подходит к волговской коробке, надо вскрывать коробку и менять спиральную шестерню на вторичном валу. Если привод оставлен волговский, то спидометр будет врать безбожно, начнешь ездить под 180 и километраж будет в разы больше.да у меня вобще перестал спидометр крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 февраля, 2013 да у меня вобще перестал спидометр крутитсясейчас снял крышку рычага кпп заглянул внутрь а шестеренка датчика даже не достает до приводной шестерни,и вот вопросик если поменять шестеренку на датчике на волговскую че будет,уж очень не хочется опять снимать коробку и половинеть ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 февраля, 2013 сейчас снял крышку рычага кпп заглянул внутрь а шестеренка датчика даже не достает до приводной шестерни,и вот вопросик если поменять шестеренку на датчике на волговскую че будет,уж очень не хочется опять снимать коробку и половинеть ееау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жесть Волговская шестерня привода спидометра (та, которая снаружи вставляется) к газелевской КПП не подходит. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 февраля, 2013 ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жестьЗачем две разбирать??? Купи новую шестерню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 февраля, 2013 сейчас снял крышку рычага кпп заглянул внутрь а шестеренка датчика даже не достает до приводной шестерни,и вот вопросик если поменять шестеренку на датчике на волговскую че будет,уж очень не хочется опять снимать коробку и половинеть ееа как она тогда раньше доставала, они по размеру одинаковые, разница только в шаге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) чтобы понятней было-- сейчас поставил волговскую коробку работает отлично а спидометр молчит, с кабины слял крышку рычага и пальцем попробовал крутнуть шестерню датчика и она свободно крутится,нет зацета с шестерней кпп, снял датчик всунул в коробку которая родная была,там зацепление четкое пальцем не крутанешь.вот чего делать,разбирать практически новую коробку не хочется. sg33 (10 февраля 2013 - 18:19) писал: ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жестьВолговская шестерня привода спидометра (та, которая снаружи вставляется) к газелевской КПП не подходит.Сообщение отредактировал Alexq55: Сегодня, 18:24...а почему не подходит? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем sg33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты